IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
> Метан, Использование сжатого метана
Eugen74
сообщение 15.11.2005, 16:17
Сообщение #1

Новичок
*

Из: Челябинская обл
Должность: владелец и директор
Организация: таксопарк

Уважаемые, у кого есть опыт работы с автомобилями на сжатом/сжиженом метане (не пропане)?
Видел на рынке несколько заправочных агрегатов , которые позволяют заправляться практически от бытовой сети. Цена хоть и высока , но топливо получается условно-бесплатное.
Кто может что то сказать ?
Перейтик к верху страницы

+Цитировать сообщение
alexoka
сообщение 22.12.2005, 9:18
Сообщение #2

Почётный участник

Из: Свердловская область

Собственного опыта нет. Но как стало известно из достоверных источников заправляющиеся Газели-маршрутки на смену по деньгам тратят около 160 рублей. Практически даром получается.

+Цитировать сообщение
Eugen74
сообщение 9.1.2006, 14:35
Сообщение #3

Новичок
*

Странно что тема не получила должного интереса.
Мэтры форума утверждают что занижены тарифы и рентабильность падает . Но использование метана в такси это реальная возможность снизить затратную часть. При стоимости ГБО для легкового а/м около 1К$ получаем цену топлива в эквиваленте на бензин ~4-4.5 руб/литр. Пока не знаю как скажется работа на газу на двигатель , пока поробывал на одной машине.
По деньгам интересно. Отбивка оборудования 1-1.5 мес.
Если Украина газ воровать не будет , то глядишь так цены на газ в России и не повысят wink.gif

+Цитировать сообщение
Сатурн
сообщение 12.1.2006, 10:13
Сообщение #4

Постоянный участник
**

Из: Краснодарский край
Должность: директор
Организация: диспетчерская