IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить на темуЗапустить новую тему
> Сотрудничество с Яндекс такси, как наладить контакт с Яндексом и начать получать заказы
ant-rob
сообщение 7.12.2017, 21:14
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 11553
Город в котором работает компания:Москва
Должность: директор
Организация: таксопарк



Добрый день!

Не так давно начала работать наша служба такси, подписали прямой договор с Яндекс, наняли водителей и запустили процесс. На практике столкнулись (как я вижу) с жестким несоблюдением оговариваемой системы распределения заказов. По официальным данным от Яндекс Такси (далее ЯТ) система автоматически распределяет заказы основываясь на рейтинге водителя, индексе принятия заказов, наличия брэндирования, близости к месту подачи и т.п. Таким образом успех работы того или иного водителя по идее должен напрямую зависеть от его личных показателей (водитель+авто) и никаким образом сам парк или ЯТ не могут повлиять и/или скорректировать его успешность в этом деле - якобы существует межпарковая демократия, а все заказы распределяет система автоматически без какого-либо вмешательства со стороны человека.

В результате, картина, которая сложилась у меня на основании показателей системы, отзывов водителей, личных тестах идет в разрез я заявленной ЯТ идеологией.
!!!Вывод: никакого автоматического распределения заказов не существует!

Проблема 1: Все машины парка класса комфорт (К), тем не менее если отключить эконом (Э) то можно стоять на месте от 30 мин. до 2 ч. (на основании опроса своих сотрудников). Класс К выскакивает крайне редко.
Проблема 2: Даже если водитель включил Э, то проблема с получением хоть каких-то заказов сохраняется. При этом ни "зоны повышенного спроса" ни "часы пик" не помогают в ситуации. Как было 5-8 заказов в день так и есть.

Оговорюсь сразу, чтобы не было вопросов - Все водители имеют рейтинг не ниже 4,7. Средний по парку 4,8-4,9. Индекс принятия заказов 95%-98% (их мало, никто не отказывается). GPS работает, блоков нет, баланс положительный. В общем все условия есть.
Конечно, если заказов мало, а денег хочется больше многие думают подключиться еще к чему-нибудь - мы не запрещаем. И тут когда 1,2,3 водитель подключился по второму парку (более крупному) - начинаются чудеса.

Пример: висит два планшета один наш и второй подключенный через другой парк. Один и тот же водитель! Все показатели одинаковые! Наш изредка выкидывает заказы Э в то время как другой постоянно выкидывает заказы К.
То, что другие более крупные парки получают приоритет в распределении заказов подтверждают абсолютно все водители как нашего парка так и других.

Кто сталкивался с такими проблемами?
К кому идти за восстановлением справедливости?
Или кому уже на крайний случай дать на лапу, чтобы в неприкасаемую систему распределения заказов ЯТ все же внесли корректировки?

Спсибо.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Яндекс.Метрика Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 13:47