Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: 50% скидка на 50 комплектов MAXIMA TAXI
Такси - форум > Технический отдел > Программы для такси > MAXIMA TAXI
MAXIMA TAXI
ВНИМАНИЕ, КОМПАНИЯ «ТЕЛЕМАКСИМА» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ.

В период с 1 по 31 октября 2011г будет произведена отгрузка 50 комплектов MAXIMA TAXI со скидкой 50%.

Предложение ограничено. Условия акции смотрите на нашем сайте ]]>www.telemaxima.ru]]>.
BlankAlex
Maximально ]]>выгодное предложение]]> от Infinity Taxi очень немногочисленным пользователям телемаксимы.
MAXIMA TAXI
Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 12:45) *
Maximально ]]>выгодное предложение]]> от Infinity Taxi очень немногочисленным пользователям телемаксимы.


Ознакомился с презентацией call-центра в разделе такси. Понравилась. А где же такси?

Был на первом всероссийском форуме такси, на нем было около 400 директоров такси. Кстати, жаль что Вас там не было... Среди которых была одна диспетчерская на инфинити (с ребятами пообщался, с их слов они приняли решение переходить на другой софт). Все остальные либо закрылись (разорились), либо перешли на мастер (или на др. программы). Некоторые сознательно ушли на поглощение сетевыми компаниями. Если честно, я был удивлен на сколько осталось мало НАШИХ с Вами клиентов Инфинити. И скажу Вам, Алексей, что те клиенты Инфинити, которые переходят на Maxima Taxi,находятся в очень плачевеном состоянии.

Писать можно сколько угодно лозунгов и общих фраз. Рынок нас рассудит.

А то что переживаете, это правильно...
BlankAlex
Цитата(MAXIMA TAXI @ 6.10.2011, 16:44) *
Ознакомился с презентацией call-центра в разделе такси. Понравилась. А где же такси?

Был на первом всероссийском форуме такси, на нем было около 400 директоров такси. Кстати, жаль что Вас там не было... Среди которых была одна диспетчерская на инфинити (с ребятами пообщался, с их слов они приняли решение переходить на другой софт). Все остальные либо закрылись (разорились), либо перешли на мастер (или на др. программы). Некоторые сознательно ушли на поглощение сетевыми компаниями. Если честно, я был удивлен на сколько осталось мало НАШИХ с Вами клиентов Инфинити. И скажу Вам, Алексей, что те клиенты Инфинити, которые переходят на Maxima Taxi,находятся в очень плачевеном состоянии.

Писать можно сколько угодно лозунгов и общих фраз. Рынок нас рассудит.

А то что переживаете, это правильно...


Рыдаем всей фирмой от открывшейся правды...


Выжившие, видимо, калечат друг друга за право быть первыми в очереди, лишь бы перейти на максиму.

После вашего ухода компания ИнтелТелеком увеличила обороты на порядки. Не стоит примазываться и рассказывать сказки про ВАШИХ клиентов.

P.S. А Call-центр, встроенный в Infinity Taxi хорош, с этим трудно не согласиться. Профессиональный. Не то, что в максиме, который настраивается через командную строку.
P.P.S. Кстати, а что вы-то так распереживались? rolleyes.gif
MAXIMA TAXI
Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 18:27) *
Рыдаем всей фирмой от открывшейся правды...


Выжившие, видимо, калечат друг друга за право быть первыми в очереди, лишь бы перейти на максиму.

После вашего ухода компания ИнтелТелеком увеличила обороты на порядки. Не стоит примазываться и рассказывать сказки про ВАШИХ клиентов.

P.S. А Call-центр, встроенный в Infinity Taxi хорош, с этим трудно не согласиться. Профессиональный. Не то, что в максиме, который настраивается через командную строку.
P.P.S. Кстати, а что вы-то так распереживались? rolleyes.gif

Спасибо, что Вы высоко оценили мой продукт, Infinity Call-центр. А по счет call-центра и командной строки - держите ухо в остро. Вас ждет много приятных сюрпризов...

P.S. А переход на личности Вас совсем не красит. Вы на публичном форуме.
BlankAlex
Цитата(MAXIMA TAXI @ 6.10.2011, 18:38) *
Спасибо, что Вы высоко оценили мой продукт, Infinity Call-центр. А по счет call-центра и командной строки - держите ухо в остро. Вас ждет много приятных сюрпризов...

P.S. А переход на личности Вас совсем не красит. Вы на публичном форуме.


Infinity Call-центр очень многие высоко оценивают.

Количество ]]>клиентов ]]>близко к тысяче. CNews в обзоре "Телеком 2011" публикует информацию о ]]>крупнейшем внедрении]]> Call-центра на базе Infinity в ФАСП.


Вот только можно ли назвать его сейчас вашим? Как и нынешнюю программу Infinity Taxi? Сколько лет назад вы имели отношение к нашей компании?
Хотя... Если считать то неимоверное количество ошибок, которые вы со вторым программистом максимы оставили после себя в коде...
Сколько драгоценного времени наших специалистов убито на их исправление.

Одно радует, что ]]>новое поколение Infinity Taxi]]> без вас обоих уже делали.

Кстати, раз этот хороший Call-центр Infinity ваш, что помешало повторить его, почему интегрировались с Asterisk?
Отсутствие глубинных знаний в телекоммуникациях, необходимых для разработки сложного решения. Вот что помешало команде максимы.
Именно поэтому сейчас размещаете у себя на форуме статьи из темы "IP-телефония - зло". Потому что не хватает у вас компетенций нормально адаптировать телефонию под операторов, обеспечить качественную связь. Вводите заказчиков в заблуждение, заставляя использовать технологии вчерашнего дня, а в будущем переплачивать.

Ничего кроме достижений других людей предъявить рынку не можете.

P.S. Большое спасибо, что в течение длительного времени за свой счет раскручивали нашу марку и продолжаете это делать. У меня уже рябит в глазах от упоминаний Infinity в интернете thumbup.gif
А рынок, конечно, разберется, что лучше несомненно ]]>новая версия Infinity Taxi]]>.
express-grozniy
Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 23:19) *
Infinity Call-центр очень многие высоко оценивают.

Количество ]]>клиентов ]]>близко к тысяче. CNews в обзоре "Телеком 2011" публикует информацию о ]]>крупнейшем внедрении]]> Call-центра на базе Infinity в ФАСП.


Вот только можно ли назвать его сейчас вашим? Как и нынешнюю программу Infinity Taxi? Сколько лет назад вы имели отношение к нашей компании?
Хотя... Если считать то неимоверное количество ошибок, которые вы со вторым программистом максимы оставили после себя в коде...
Сколько драгоценного времени наших специалистов убито на их исправление.

Одно радует, что ]]>новое поколение Infinity Taxi]]> без вас обоих уже делали.

Кстати, раз этот хороший Call-центр Infinity ваш, что помешало повторить его, почему интегрировались с Asterisk?
Отсутствие глубинных знаний в телекоммуникациях, необходимых для разработки сложного решения. Вот что помешало команде максимы.
Именно поэтому сейчас размещаете у себя на форуме статьи из темы "IP-телефония - зло". Потому что не хватает у вас компетенций нормально адаптировать телефонию под операторов, обеспечить качественную связь. Вводите заказчиков в заблуждение, заставляя использовать технологии вчерашнего дня, а в будущем переплачивать.

Ничего кроме достижений других людей предъявить рынку не можете.

P.S. Большое спасибо, что в течение длительного времени за свой счет раскручивали нашу марку и продолжаете это делать. У меня уже рябит в глазах от упоминаний Infinity в интернете thumbup.gif
А рынок, конечно, разберется, что лучше несомненно ]]>новая версия Infinity Taxi]]>.

Очень интересный диалог,и мне иинтересно кто из вас виноват что инфинити на 30 заявках зависает таксометр миллионы показывает?
MSW
Цитата(MAXIMA TAXI @ 30.9.2011, 19:22) *
ВНИМАНИЕ, КОМПАНИЯ «ТЕЛЕМАКСИМА» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ.

В период с 1 по 31 октября 2011г будет произведена отгрузка 50 комплектов MAXIMA TAXI со скидкой 50%.
Предложение ограничено.Условия акции смотрите на нашем сайте ]]>www.telemaxima.ru]]>.

А ведь приёмчик то с "душком".
Не хорошо так начинать бизнес.

И тактически - это неправильный подход.
Почитайте книгу Ярославский Виктора "Военные методы в бизнесе. Тактика".
MAXIMA TAXI
Прочитав Ваше сообщение, возник вопрос: "Господин Бланк, Вам не стыдно лгать?"

Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 23:19) *
Infinity Call-центр очень многие высоко оценивают.

Количество клиентов близко к тысяче. CNews в обзоре "Телеком 2011" публикует информацию о крупнейшем внедрении Call-центра на базе Infinity в ФАСП.

Если Вы забыли.... я лично проводил переговоры с представителями ФАСП...
Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 23:19) *
Вот только можно ли назвать его сейчас вашим? Как и нынешнюю программу Infinity Taxi? Сколько лет назад вы имели отношение к нашей компании?

Можно и нужно Авторское право очень сложно перекроить (законным способом).
Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 23:19) *
Хотя... Если считать то неимоверное количество ошибок, которые вы со вторым программистом максимы оставили после себя в коде...
Сколько драгоценного времени наших специалистов убито на их исправление.

Ух... Как же коротка Ваша память. Придется освежить... Руководил производством Infinity Call-центр, лично участвовал в его разработке. В силу определенных обстоятельств (к сожалению, не в Вашу пользу) занял должность директора по развитию. Не плохой разгон марки Infinity, не правда ли, произошел? Руководство производством было отдано господину Плещинскому, который, собственно, и возглавил подразделение разработчиков такси. Илья, к тебе у меня исключительно конструктив, не хочу тебя обидеть. Ты совершил жизненную ошибку, тебе мои соболезнования.

К чему это я все? Господин Бланк, Вы просто хотите дискредитировать команду разработчиков Maxima Taxi всеми правдами и не правдами. Вы сами себе противоречите. Я понимаю Вас, Вы очень хотите стереть мое и моего Партнера авторство, или, хоты бы его очернить.
Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 23:19) *
Одно радует, что новое поколение Infinity Taxi без вас обоих уже делали.

Кстати, раз этот хороший Call-центр Infinity ваш, что помешало повторить его, почему интегрировались с Asterisk?
Отсутствие глубинных знаний в телекоммуникациях, необходимых для разработки сложного решения. Вот что помешало команде максимы.
Именно поэтому сейчас размещаете у себя на форуме статьи из темы "IP-телефония - зло". Потому что не хватает у вас компетенций нормально адаптировать телефонию под операторов, обеспечить качественную связь. Вводите заказчиков в заблуждение, заставляя использовать технологии вчерашнего дня, а в будущем переплачивать.

Возможно, на отсутствии Ваших знаний в области телекоммуникаций (и посредственного участия в создании продуктов Infinity) основаны Ваши предположения об архитектуре нашего очередного решения. Вы наверно не в курсе, что call-центр Infinity, а именно voip основаны на open source кодах Opal. (поговорим о них, или не нужно?). Вы наверно не в курсе, что 20% бизнеса Америки используют «технологии вчерашнего дня» в виде Asterisk. О черт, мы уже опередили экономику Америки…

А если по существу:
Я прошу Вас, господин Бланк, обратить внимание на опыт сетевых компаний, они построили свое решение на очень стабильной системе asterisk (простите MSW, я не хотел Вас обидеть…). Их успех, как минимум, заслуживает пристального внимания и уважения. Понимаете, Алексей, этот рынок уже не заманить красивыми картинками, Вы просто в каком-то нереальном мире находитесь. Этому рынку нужен эффективный бизнесс-процесс, ему не нужны конструкторы. Рынок изменился, он уже населен очень мощными компаниями, которые давят этот рынок практически черно-белыми интерфейсами (я о продуктах, которые они используют) и ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОМ, заложенным в их решения. И господину Львовым и Юрию Петровичу от меня большой респект.

Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 23:19) *
Ничего кроме достижений других людей предъявить рынку не можете.

P.S. Большое спасибо, что в течение длительного времени за свой счет раскручивали нашу марку и продолжаете это делать. У меня уже рябит в глазах от упоминаний Infinity в интернете
А рынок, конечно, разберется, что лучше несомненно новая версия Infinity Taxi.

Не пытайтесь перекроить прошлое, Infinity - это мое очередное портфолио. Хотите Вы этого или нет.

И не Вам судить о продукте Maxima. Вы лицо аффилированное. Пусть о нас судят наши клиенты. Можно? Спасибо

А по итогу нашего с Вами диалога, у меня к Вам большая просьба:
Давайте избавим наших коллег по Уважаемому форуму Таксопарк от мышиной возни. Поверьте, им это все не интересно, их время стоит денег...
ИхБин
Цитата(blankalex @ 6.10.2011, 18:27) *
P.S. А Call-центр, встроенный в Infinity Taxi хорош, с этим трудно не согласиться. Профессиональный. Не то, что в максиме, который настраивается через командную строку.

Вы хотите сказать, что командная строка - это показатель непрофессионального подхода? Поржал от души! megalol.gif thumbup.gif
Айрат
Цитата(ИхБин @ 7.10.2011, 8:12) *
Вы хотите сказать, что командная строка - это показатель непрофессионального подхода? Поржал от души! megalol.gif thumbup.gif


Не надо сразу все на веру принимать и раскачивать очередную утку. Телефония Максимы настраивается не с командной строки. Там обычный нормальный GUI-ёвый интерфейс
BlankAlex
Цитата(ИхБин @ 7.10.2011, 8:12) *
Вы хотите сказать, что командная строка - это показатель непрофессионального подхода? Поржал от души! megalol.gif thumbup.gif


Возможно, неправильно сформулировал мысль. Есть еще решения мировых брендов, к примеру Cisco, Avaya, в которых настройки осуществляются в том числе через командную строку. Но это решения для специалистов, профессионалов. Либо для компаний, которые могут содержать в штате подобных специалистов или платить за их привлечение.
Здесь же идет речь о массовом продукте, который должен быть прост в настройке.

Кстати, если говорить о вышеупомянутом продукте Asterisk, то я также считаю его достаточно серьезным продуктом для решения определеннного круга задач. Его с успехом используют сотни тысяч компаний в мире. С успехом его используют и очень многие диспетчерские.

Вопрос несколько в другом.
Для того, чтобы данный продукт внедрять и настраивать, необходимо быть как минимум специалистом.
В противном случае, когда не получается, пишутся статьи о страшном демоне IP-телефонии.
BlankAlex
Цитата(MAXIMA TAXI @ 7.10.2011, 0:53) *
Прочитав Ваше сообщение, возник вопрос: "Господин Бланк, Вам не стыдно лгать?"

Если Вы забыли.... я лично проводил переговоры с представителями ФАСП...

Можно и нужно Авторское право очень сложно перекроить (законным способом).

Ух... Как же коротка Ваша память. Придется освежить... Руководил производством Infinity Call-центр, лично участвовал в его разработке. В силу определенных обстоятельств (к сожалению, не в Вашу пользу) занял должность директора по развитию. Не плохой разгон марки Infinity, не правда ли, произошел? Руководство производством было отдано господину Плещинскому, который, собственно, и возглавил подразделение разработчиков такси. Илья, к тебе у меня исключительно конструктив, не хочу тебя обидеть. Ты совершил жизненную ошибку, тебе мои соболезнования.

К чему это я все? Господин Бланк, Вы просто хотите дискредитировать команду разработчиков Maxima Taxi всеми правдами и не правдами. Вы сами себе противоречите. Я понимаю Вас, Вы очень хотите стереть мое и моего Партнера авторство, или, хоты бы его очернить.

Возможно, на отсутствии Ваших знаний в области телекоммуникаций (и посредственного участия в создании продуктов Infinity) основаны Ваши предположения об архитектуре нашего очередного решения. Вы наверно не в курсе, что call-центр Infinity, а именно voip основаны на open source кодах Opal. (поговорим о них, или не нужно?). Вы наверно не в курсе, что 20% бизнеса Америки используют «технологии вчерашнего дня» в виде Asterisk. О черт, мы уже опередили экономику Америки…

А если по существу:
Я прошу Вас, господин Бланк, обратить внимание на опыт сетевых компаний, они построили свое решение на очень стабильной системе asterisk (простите MSW, я не хотел Вас обидеть…). Их успех, как минимум, заслуживает пристального внимания и уважения. Понимаете, Алексей, этот рынок уже не заманить красивыми картинками, Вы просто в каком-то нереальном мире находитесь. Этому рынку нужен эффективный бизнесс-процесс, ему не нужны конструкторы. Рынок изменился, он уже населен очень мощными компаниями, которые давят этот рынок практически черно-белыми интерфейсами (я о продуктах, которые они используют) и ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОМ, заложенным в их решения. И господину Львовым и Юрию Петровичу от меня большой респект.


Не пытайтесь перекроить прошлое, Infinity - это мое очередное портфолио. Хотите Вы этого или нет.

И не Вам судить о продукте Maxima. Вы лицо аффилированное. Пусть о нас судят наши клиенты. Можно? Спасибо

А по итогу нашего с Вами диалога, у меня к Вам большая просьба:
Давайте избавим наших коллег по Уважаемому форуму Таксопарк от мышиной возни. Поверьте, им это все не интересно, их время стоит денег...


Видать, крепко зацепило.
Как все заколыхалось, забулькало, наверх поперло под прикрытием слов "избавим наших коллег по Уважаемому форуму Таксопарк от мышиной возни".
А сколько еще увлекательных поэм ждет нас впереди в результате бурной фантазии телемаксимы.

С каким трепетом и тоской в сердце читаем слова: "Я проводил переговоры, я руководил разработкой, я лично участвовал, я занял должность, я разогнал..."
Я. Я. Я и только Я.

Сегодня хотели устроить в компании день памяти по ушедшему от нас Руководителю с большой буквы, Идейному Вдохновителю и самому Стретегическому из всех Стратегов.
Великому Вождю одним словом.

Со слезами на глазах побрели те, кто еще помнил, по кабинетам, призывая всех встать и почтить минутой молчания.

Но... казус вышел.
Непонимающе смотрели десятки новых лиц, которым ваша фамилия ни о чем не говорит.

После ухода Великого директора по развитию, гениального разработчика и руководителя, коллектив компании еще очень долго разгребал результаты ошибок. Как ваших банальных ошибок в архитектуре, коде решения, которые роились там тысячами, так и стратегических ошибок в выборе вектора развития компании.

А потом компания стала расти.
Без Великокого Вождя.


Сформировался сплоченный коллектив единомышленников, где нет слова Я, а есть МЫ. Это позволило компании стремительно развиваться.
Без Великокого директора по развитию.


Командой профессиональных архитекторов, программистов был спроектирован и разработан ]]>принципиально новый продукт]]>.
Без Великого разработчика и руководителя разработчиков.

Вот такая быль.

P.S. какое умилительное коленопреклонение в ваших постах.
Можно мне тоже три раза говорить "КУ"?

P.P.S. ]]>Очередная диспетчерская]]>, "бизнес которой загибается". Ох, и фантазер же вы максима thumbup.gif
MAXIMA TAXI
Цитата(blankalex @ 7.10.2011, 11:15) *
Возможно, неправильно сформулировал мысль. Есть еще решения мировых брендов, к примеру Cisco, Avaya, в которых настройки осуществляются в том числе через командную строку. Но это решения для специалистов, профессионалов. Либо для компаний, которые могут содержать в штате подобных специалистов или платить за их привлечение.
Здесь же идет речь о массовом продукте, который должен быть прост в настройке.

Кстати, если говорить о вышеупомянутом продукте Asterisk, то я также считаю его достаточно серьезным продуктом для решения определеннного круга задач. Его с успехом используют сотни тысяч компаний в мире. С успехом его используют и очень многие диспетчерские.

Вопрос несколько в другом.
Для того, чтобы данный продукт внедрять и настраивать, необходимо быть как минимум специалистом.
В противном случае, когда не получается, пишутся статьи о страшном демоне IP-телефонии.

Алексей, спасибо за пост без эмоций. По поводу "страшных" статей: Вы неверно интерпретировали формулировку. Прочитайте еще раз мои публикации. В том числе и для Вас я дал пояснение. Спасибо.

Теперь что касается телефонии в целом и телефонии для сегмента такси. Опять же в разрезе коллцентростроения.

Когда мы с Вами работали в Интелтелекоме, то у нас была выработана единая стратегия продаж - продавать «сверху». Мы старались его продавать руководителям, т.е. лицам, принимающим решение. Почему? Потому что call-центр как таковой нужен именно руководителю. Сисадмину он не нужен. Сисадмин лицо привлеченное, подневольное и он выполняет те требования, которые ему обозначает руководство.

А раз оно так, то оценить call-центр смогут в большей степени руководители. А что нужно руководителям:
1) стабильность работы
2) запись разговоров
3) отчеты и аналитика
4) реализация всяких автоматических сервисов в отраслевом контексте

Как это все дело настраивается - руководителю не интересно. У него иные функции.

Теперь по опыту внедрений в такси. Я этот опыт объединю, мой опыт, полученный в ходе внедрений инфинити и максимы:
какой бы не был удобный красивый интерфейс, при внедрении все равно без помощи поставщика дело не обходится в 95% случаев (плюс/минус, не судите строго). Причем чем беднее Заказчик, тем меньше у него шансов настроить все самостоятельно. И Вы это не можете не знать.


Теперь по счет максимы:
1) Действительно, настройки asterisk вынесены в windows интерфейс и интегрированы в такси. Если Вы про это не знаете, то даю Вам некоторую фору, дабы Вы и Ваши менеджеры по продажам не вводили клиентов в заблуждение
2) Отчетность и запись разговоров, как и автоматические сервисы также предоставлены руководителю в удобном виде в самой программе.
3) Вы поставляете AgatUX - как некую интеллектуальную IP PBX, а мы поставляем asterisk (доработанный нами и адаптированный под отрасль такси). Хотите, оформим его в виде небольшой коробочки (мини-системного блока) схожего с тем, что Вы поставляете. Разница не великая.
4) Инсталляция телефонии занимает примерно 30 минут. Сисадмин ставит все по инструкции, используя подготовленные для него скрипты (если что-то не понятно, мы помогаем). Не поверите, но у наших клиентов с вопросом установки телефонии нет проблем. Вернее я лукавлю, всяк бывает, компы бывают неисправные, бывают платы с дефектом. Это техника. Но эти все проблемы в разумных пределах.
5) Заметили маленькую вещь. Если сисадминам предоставить необходимые инструкции и дать знания в рамках внедрения, то система linux - это для них интересно, это профессиональный рост. Поверьте, им это нравится!
6) Дополнительно linux систему можно использовать как: самый профессиональный роутер, как систему резервирования интернет каналов (очень актуально для бизнеса такси), как систему, которая поддерживает GSM-модемы (не нужно платить большие деньги за GSM-шлюзы) и прочие фишки, которых нет в windows-системах (или есть за деньги). Т.е. вот такой симбиоз двух различных платформ является выгодным решением для бизнеса такси.

А фейсы, фейсы наши спецы рисовать умеют, да и в телефонии часть команды уже гуру. Так что не все так плохо в датском королевстве.

Коллега, удачи Вам!
MAXIMA TAXI
Алексей по поводу Вашего последнего поста, не вижу смысла отвечать на это сообщение. Вами руководят эмоции и амбиции. Оставьте их при себе, они никому не интересны. Прощу прощения у Администратора форума за флуд.
Real

 ! 

Честно прождал сутки, в надежде, что оппоненты сами успокоятся и прекратят начатую свару. К сожалению не дождался. В таком случае предупреждаю обоих, что в случае возобновления столь "дружеского" разговора, неделя на охолониться будет обеспечена. Данное предупреждение действует на обе темы. Но если есть желание продолжить, личка вам в помощь.
 
rape
Цитата(Real @ 7.10.2011, 13:05) *


Спасибо что Вы есть..
MAXIMA TAXI
Цитата(rape @ 8.10.2011, 11:27) *
Цитата(Real @ 7.10.2011, 13:05) *

Спасибо что Вы есть..

Присоединяюсь к сказанному rolleyes.gif
SAK004
Вообщем очень заинтересовался новым продуктом, т.к. то что пока видел, по сути всеже слегка сыроватое.
Думаю появление большего кол-ва производителей ПО приведет к положительным последствиям для его качества.
Но Ваша ветка простите как мне кажется не привлекает клиентов - а отторгает от Вас, т.к. по сути это спор у кого длиннее )))
конструктива, понятного простому клиенту очень мало, а амбиций (не всегда здоровых) слишком много.
Одна мысль, что в процессе эксплуатации будешь разговаривать с полубогами не внушает оптимизм однако.....
MAXIMA TAXI
Цитата(SAK004 @ 10.10.2011, 7:12) *
Вообщем очень заинтересовался новым продуктом, т.к. то что пока видел, по сути всеже слегка сыроватое.
Думаю появление большего кол-ва производителей ПО приведет к положительным последствиям для его качества.
Но Ваша ветка простите как мне кажется не привлекает клиентов - а отторгает от Вас, т.к. по сути это спор у кого длиннее )))
конструктива, понятного простому клиенту очень мало, а амбиций (не всегда здоровых) слишком много.
Одна мысль, что в процессе эксплуатации будешь разговаривать с полубогами не внушает оптимизм однако.....

Мне тоже неприятен тот бред, который тут понаписали.

Что касается "полубогов", не переживайте, решите пойти с максимой, постараемся сделать так, чтобы Вы не пожалели.
SAK004
Цитата(MAXIMA TAXI @ 10.10.2011, 10:59) *
Мне тоже неприятен тот бред, который тут понаписали.

Что касается "полубогов", не переживайте, решите пойти с максимой, постараемся сделать так, чтобы Вы не пожалели.


Однако вы сами в этом бреде принимаете активное участие )))
Написал Вам почтой запрос, будьте добры ответить подробно и побыстрее.
MAXIMA TAXI
Цитата(SAK004 @ 10.10.2011, 15:56) *
Однако вы сами в этом бреде принимаете активное участие )))
Написал Вам почтой запрос, будьте добры ответить подробно и побыстрее.

Прошу прощения, повелся на провокацию.

Ответы на вопросы получите в ближайшее время rolleyes.gif
Real
Цитата(MAXIMA TAXI @ 10.10.2011, 16:51) *
Прошу прощения, повелся на провокацию.


 ! 

Кто кого спровоцировал, можно отследить по хронологии последних сообщений в темах Такси-Максима и Такси-Инфинити. wink.gif Но дело даже не в этом.
Просил же по хорошему и предупреждал. Но похоже желание оставить последнее слово за собой, оказалось важнее недельного бана.
Вы сделали свой выбор.
 
ИхБин
Цитата(SAK004 @ 10.10.2011, 7:12) *
1) Но Ваша ветка простите как мне кажется не привлекает клиентов - а отторгает от Вас, т.к. по сути это спор у кого длиннее )))
конструктива, понятного простому клиенту очень мало, а амбиций (не всегда здоровых) слишком много.
2) Одна мысль, что в процессе эксплуатации будешь разговаривать с полубогами не внушает оптимизм однако.....

1) А зря, грех не воспользоваться случаем, когда 2 производителя ПО сошлись в неистовой схватке worthy.gif . Глядишь - выторгуете за треть цены (с годом бесплатной техподдержки) 3ю версию Инфинити-такси на зависть окружающим. rolleyes.gif
2) Про "Богов Инфинити" это старый анекдот... Вы не в теме? baby.gif
ИхБин
Цитата(blankalex @ 7.10.2011, 11:15) *
Возможно, неправильно сформулировал мысль. Есть еще решения мировых брендов, к примеру Cisco, Avaya, в которых настройки осуществляются в том числе через командную строку. Но это решения для специалистов, профессионалов. Либо для компаний, которые могут содержать в штате подобных специалистов или платить за их привлечение.
Здесь же идет речь о массовом продукте, который должен быть прост в настройке.


Возможно, Ваше "просто в настройке" корректно для Москвы или Питера, а не для региона, где быдлотехподдержка услуг связи это норма жизни. baby.gif
Сигизмунд Палыч
Цитата(blankalex @ 7.10.2011, 11:15) *
Здесь же идет речь о массовом продукте, который должен быть прост в настройке.

В корне не согласен! Продукт может быть рожден(установлен) в муках но ОБЯЗАН работать стабильно. по поводу того что продукт должен легко устанавливаться-зачем, если он ставиться 1 раз и при поддержке производителя? 
Сигизмунд Палыч
Предложение максимы-продам по себестоимости или даже в убыток лишь бы напакостить бывшим коллегам/работодателям.

Предложение инфинити-купи то, не знаю что, вдруг после выпуска спрос будет и оно, то не знаю что, подорожает.
KAZtAXI
Цитата(MAXIMA TAXI @ 10.10.2011, 16:51) *
Прошу прощения, повелся на провокацию.

Ответы на вопросы получите в ближайшее время rolleyes.gif


Как я понимаю, вы являлись одним из руководителей Инфинити-Такси (в становлении).
Являлись специалистом как в техническом так и в маркетинговой (коммерческой) области.
Так почему вы вывели на рынок сырой продукт (вы ведь знали что он имеет проблемы, ошибки)??? и всеми правдами, не правдами продавали его.
Почему была выбрана вами такая политика: "По мере использования клиентами ПО Инфинити, мы будем ее исправлять, а так пока мучайтесь".

А так получается "Чуть-чуть беременная"
СКВ
Кто-нибудь работает с этой программой? Поделитесь впечатлениями, плиз...
MAXIMA TAXI
Цитата(KAZtAXI @ 11.12.2011, 23:29) *
Как я понимаю, вы являлись одним из руководителей Инфинити-Такси (в становлении).
Являлись специалистом как в техническом так и в маркетинговой (коммерческой) области.
Так почему вы вывели на рынок сырой продукт (вы ведь знали что он имеет проблемы, ошибки)??? и всеми правдами, не правдами продавали его.
Почему была выбрана вами такая политика: "По мере использования клиентами ПО Инфинити, мы будем ее исправлять, а так пока мучайтесь".

А так получается "Чуть-чуть беременная"


Да, действительно, являлся в прошлом совладельцем данной компании. Вопрос Вы задали сложный. Попробую трансформировать его в зеркальный вопрос как бизнесмен бизнесмену: "'KAZtAXI', когда Вы открывали свое такси, Вы же понимали, что время подачи в городе у Вас не самое лучше (мягко сказать)?". Но Вы же его открыли, и шли вперед с тем, что есть, дабы достичь того, чего у Вас, на тот момент, не было...

Да, на рынок мы тогда вышли не в лучшем виде (в техническом смысле я бы сказал), и я, как директор по развитию, тогда столкнулся вместе с Вами с "легкой" неожиданностью. Но мы трудились и старались и многие тогда вместе с нами шли и на рынке побеждали, пока... пока продукт не остановился в своем развитии.

Буквально на днях смотрел продукт Инфинити в нынешнем своем исполнении у такси, которые переходят на нас. Со слов пользователей данного продукта, 2 тыс. заказов (а у некоторых и 3 тыс) он тянет. Не устраивает в большей степени политика руководства компании, о которой я уже ]]>писал]]>... У Вас особый случай?

А стоит ли ворошить прошлое? Мое Вам пожелание - переходите на другой продукт, тот, который развивается и прошел закалку на рынке (пока не поздно). Это если у Вас с рекламой, управлением и прочими составляющими бизнеса все хорошо. «Мадив» вроде не плохой продукт. О-такси тоже хвалят. Да и мы вроде "ни чё". Ах, да, старый добрый Мастер - давно обкатанная лошадка (хотя и пожелаю ребятам пересесть на новые средства разработки).

Если интересно, выходите на меня, покажу жизнь такси "до" и после перехода на наш продукт. Я считаю, что продукт удался. Хотя не реализованных идей больше, чем реализованных. Есть к чему стремиться...
MAXIMA TAXI
Цитата(СКВ @ 12.12.2011, 0:46) *
Кто-нибудь работает с этой программой? Поделитесь впечатлениями, плиз...

Обращайтесь, покажу вживую...
СКВ
Цитата(MAXIMA TAXI @ 12.12.2011, 11:33) *
Обращайтесь, покажу вживую...

Я удивлен, что нет отзывов пользователей. Показать-то не сложно. А вот как оно работает? И работает ли?
Сигизмунд Палыч
Работает! И довольно-таки неплохо. Как и у любого свежего продукта есть "сопли" НО критичных для нас не осталось, а некритичные подбираются хорошими темпами. Запустились в середине октября полет нормальный. Водители начинают проникаться рейтинговой системой. По стабильности работы - хорошо. Потенциал в программу заложен огромный.
фома_н
Цитата(СКВ @ 12.12.2011, 23:26) *
Я удивлен, что нет отзывов пользователей. Показать-то не сложно. А вот как оно работает? И работает ли?

Попробую объяснить свою позицию. Во первых как правило отзывы пишут когда что-то плохо работает и надежды на оперативное устранение нет, на максиме сейчас идет рост большими шагами, не без шероховатостей, но предлажения реализуются быстро и нет смысла это выкладывать на форуме, проще работать напрямую. Во вторых при нормало работающем продукте писать особо нечего, ну разве что хвалебные статьи, да и то если было с чем сравнивать, иначе даже не узнаешь что на другом продукте могло быть гораздо хуже. И еще могу сказать что сейчас максима по нагрузке имеет большой потенциал, покрайней мере больший чем у "бесконечности" thumbup.gif
primtaxi
От себя добавлю 5 копеек. Конечно к программе есть вопросы. Но их не много. И как уже заметили тут коллеги, они быстро устраняются. А программа движется вперёд семимильными шагами. И главное: Алексей прекрасно понимает, что дальнейшее движение программы не возможно без нас, юзеров, и делает всё, чтобы было нормальное, человеческое общение. Именно в этом, на мой взгляд и есть его главнейшее преимущество...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.