Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: НОВЫЕ ВЕРСИИ MAXIMA TAXI
Такси - форум > Технический отдел > Программы для такси > MAXIMA TAXI
MAXIMA TAXI
В этом разделе мы будем публиковать информацию о новых версиях:

]]>Видео тут]]>

]]>Скачать файл в формате mp4 (~78Mb)]]>


Что нового в версии 1.34.0 (21.05.2012)

ВНИМАНИЕ! ПОТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ТЕРМИНАЛОВ!

Автораспределение:
1) Временные пороги освобождения водителя с заказа вынесены в отдельный справочник (ранее использовался справочник "Прибытие на заказ"). Новый справочник с настройками доступен при нажатии на пункт меню Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Через сколько освободитесь (когда выполняется заказ)
2) Добавлена галочка в настройки Терминалы водителей (пункт меню Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей) в подраздел "Управление терминалами"->"Водителю доступны пункты меню" --- "Видит заказы для альт. бортов".
3) Добавлена галочка в настройки автораспределения Настройки-Параметры диспетчерской->Автораспределение заказов->"Автоматически снимать бронь с водителя, если в момент перехода заказа в текущие с ним нет связи или он не ответил на вопрос: "Успевает ли?..." за разумное время.
4) Оптимизирован алгоритм автоматического определения района местоположения борта на основе GPS координат. Он стал быстрее и стабильным (прежний алгоритм иногда, при недоступности сервиса электронных карт, приводил к зависанию сервера такси).
5) В справочник Классов автомобилей ("Справочники->Автомобили->Классы автомобилей") в таблицу альтернативных классов добавлен столбец с названием "Одноранговый". Описание новых возможностей, связанных с данным столбцом Вы сможете прочитать при наведении курсора на заголовок столбца.
6) Расширен функционал по управлению кнопками по отказу от заказа. Теперь галочки по управлению показом объединены в группу в настройках "Настройки->Настройки диспетчерской->Терминалы водителей->Управление терминалом->Водителю доступны пункты меню->Отказ от заказа"
7) Найдена и решена проблема, связанная с рассинхронизацией состояния борта. В редких случаях можно было поймать момент, когда свободный борт был отмечен как борт на заказе. Хотя заказ, который он выполнял, уже находился в завершенном состоянии.
8) Форматом вывода информации по заказу, переданному на терминал в режиме автораспределения теперь можно управлять. Теперь можно выводить водителю краткое описание заказа. При этом он может посмотреть более полное описание заказа и принять решение о его взятии. Подробности описаны во всплывающей подсказке галочки "Настройки->Настройки диспетчерской->Автораспределение->Режимы работы->Выводить на терминал краткое описание заказа".
9) Для каждого отображаемого заказа на терминале в правой части показывается время до срыва заказа. Показ этого времени можно включить в настройках диспетчерской (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->в подраздел "Управление терминалами"->Внешний вид терминала->Не показывать время до срыва заказа)


Call-центр:
1) Доработан механизм автоматических отзвонов. Теперь он работает в случае использования кодов доступа.
2) Произведена интеграция софтфона с гарнитурами GN 6430 и GN 930
3) Доозвучены/переозвучены марки, цвета автомобилей
4) Добавлена возможность проанализировать номер, на который позвонил клиент и вывести в карточке заказа произвольный текст в поле с указанным цветом. Настройки производятся в специальном окне при нажатии на пункт меню "Call-центр-> Extensions - Названия". Текст выводится справа от поля "Линия" в карточке заказа.
5) Создан механизм по автоматическому отзвону клиенту в условиях дефицита бортов с предложением еще подождать. Клиент может продлить ожидание, соединиться с оператором, отказаться от заказа.
6) Создан механизм автоматического отзвона клиенту в случае не успеха в поиске бортов для заказа. При отмене такого заказа система автоматически отзвонится и извинится перед клиентом.
7) При входящем звонке система проверяет наличие заказа по определившемуся номеру. Если заказ найдет, то ему сообщается его состояние. Если назначена машина, то проговаривается модель, номер, цвет. Предлагается соединиться с водителем или оператором, или отказаться от заказа.
8) Решена проблема перевода звонка при совершении исходящего вызова.
9) В окно по переводу звонка добавлена возможность вручную указать номер, который отсутствует в списке.


Работа с заказами:
1) Расширено понятие - отмена заказа. Теперь при отмене заказа оператор обязан указать причину отмены заказа. Справочник разновидностей отмен доступен при нажатии на пункт меню "Справочники->Заказы->Разновидности отмен заказов". Кнопка "Не оплачен" в окне с рабочими заказами утратила свой смысл. Теперь при неоплате оператор отменят заказ с выбором причины "Клиент не оплатил". В архиве заказов для отменённых заказов в столбце "Результат" выводится причина отмены заказы. Также создан аналитический отчет, который выводит количественную статистику по количеству отмененных заказов для каждого по видам отмены.


Карточка заказов:
1) Отработана ситуация, когда в адресе задаётся элемент, содержащий символ "|'"
2) Если в карточке юридического или физического лица в поле "Особая информация" что-то указано, то в карточке заказа при выборе соответствующего контрагента выводится наглядное окно (ранее выводилось уведомление в правом нижнем углу и операторы могли на него не обратить внимание).

Ценообразование:
1) В настройках тарифного плана добавлена возможность учитывать в ценообразовании фиксированные наценки ценовых зон промежуточных точек маршрута поездки
2) В настройках тарифного плана добавлена возможность указать наценки каких ценовых зон следует учитывать в ценообразовании при расчёте по ценовым зонам


Системы мотиваций:
1) В случае применения к водителю мотивации, изменяющей величину списания за заказа - на терминал отправляется корректное сообщение (с "руб" или "%" в зависимости от типа списания с водителя)
2) Добавлена возможность оценки результатов работы водителей за определённый период по количеству выполненных заказов (Группа водителей - Поощрение по результатам работы - Оценивать результат работы по...)

Водительские терминалы:
1) Поправлено отображение величины списания с водителя - в случае фиксированной платы за заказ в заголовке окна с заказами выводится "руб" вместо "%"
2) При назначении заказа на водителя теперь достаточно сразу указать время прибытия на заказ (ранее водителю нужно было нажимать сначала кнопку "Взять", затем уныло ждать ответа сервера в виде вопроса "Через сколько будете на месте?")
3) Изменено поведение терминала в момент, когда водитель нажимает кнопку "С клиентом". Вопрос "Где освободитесь" теперь состоит из одного окна (раньше было два). Теперь можно сразу указать район следования и время освобождения.
4) При выходе на линию теперь водитель может указать не только район выхода, но и время, через которое он там окажется. В этой связи был переименован раздел настроек: "Настройки->Настройки диспетчерской->Водительские терминалы->Время следования в район при выходе на линию" (старое название: Прибытие в город из загорода)
5) Переработано окно с вопросом: "В какой район следуете", которое показывается в случае, если водитель выходит на линию из загорода. Теперь есть возможность сразу задать район следования и время прибытия (за один шаг).
6) Изменен алгоритм смены района. Теперь водитель может сразу выбрать район и указать время прибытия в него.
7) Окно просмотра районов существенно переработано. Теперь районы можно просматривать в виде таблицы. Количеством столбцов и строк можно управлять посредством кнопок с цифрами (4, 6 - управляют количеством столбцов. 2, 8 - управляют количеством строк) в Java приложении. В Windows Mobile необходимо нажать на свободное поле и подержать в нажатом состоянии палец. После этого появятся кнопки по настройке стиля показа таблицы.
8) Решена проблема, связанная с переполнением журнала ошибок на Windows Mobile терминалах. Ведение журнала можно отключить в настройках водительских терминалов (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Включить протоколирование на терминале). По умолчанию ведение журналов включено.
9) Добавлена возможность настройки внешнего вида водительского терминала (Java) (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Локализация водительского терминала)
10) Добавлена возможность централизованной настройки звуковых оповещений (Java) (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Локализация водительского терминала)
11) Переработан механизм цветовой индикации событий - теперь при установленной галочке "Настройки->Сигналы->Мерцание" изменение яркости происходит за счёт контрастного изменения цвета в окне.
12) Для Java и Windows Mobile терминала добавлен механизм цветовой индикации о пропадании связи с сервером в режимах "Ожидание заказов" и "Ожидание клиента"
13) Для Windows Mobile терминала добавлен механизм настройки количества отображаемых пунктов меню. Для этого необходимо нажать на экран и подержать в нажатом состоянии несколько секунд. После этого появятся кнопки по настройке внешнего вида.
14) Для Java терминала добавлена возможность включить разделитель элементов списков для большей наглядности информации (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Управление терминалом->Внешний вид терминала->Разделять элементы в списках)+
15) Введена технология кеширования трафика между сервером и водительским терминалам. За счет этого скорость отклика терминала должна повыситься, а количество Internet-трафика уменьшиться. В начале работы терминал работает "по старинке", однако при повторном использовании функционала ранее "подгруженная" информация берется из локального хранилища, а не грузится с сервера.
16) В случае успешного дозвона до клиента о подаче борта водителю не придется нажимать кнопку подтверждения. Информация об успешном дозвоне будет выведена в заголовке окна.
17) В терминале имя кнопки "Действия" переименовано в "Меню"
18) В выписке списаний за выполнение заказов добавлена дополнительная информация: Адрес подачи в заказе
19) Добавлена возможность запрета водителям уходить на перерыв. Для этого необходимо сделать недоступным пункт меню "Перерыв" с помощью галочки "Настройки->Настройки диспетчерской->Терминалы водителей->Управление терминалом->Водителю доступны пункты меню->Перерыв" (Изменения вступают в силу после перезапуска водительского терминала).
20) Для Java терминала убрана прозрачность выпадающих меню
21) Добавлен вывод подтверждения при покупке тарифа
22) Добавлена возможность водителю напрямую позвонить клиенту (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Водителю доступны пункты меню->Позвонить клиенту)



Отчеты:

1) Добавлен отчет в раздел "Аналитика" - "Соотношение бортов и заказов по районам"
2) Добавлен отчет в раздел "Аналитика" - "Соотношение бортов и заказов"
3) Добавлен отчет в раздел "Аналитика" - "Этапы выполнения заказов (сред. время)"
4) В архиве заказов изменено значение в поле "Отобразить не более строк" с 10 000 на 1 000
5) Решена проблема формирования отчетов по очередям и количеству звонков по операторам в случае использования протокола ip-телефонии H.323.
6) Добавлено новое поле "Отображать не более строк" в отчеты:
"Водители" - "Взаиморасчеты"
"Водители" - "История мотиваций"
"Заказы" - "События"
"СМС" - "Отправленные СМС"
7) Добавлен отчет "Отмененные заказы". Доступен: Отчеты -> Заказы -> Отмененные заказы
8) В архив заказов и в ряд отчетов добавлен фильтра по вариантам отмены заказа


Web-модуль:

1) При создании заказа теперь пользователь может выбрать услугу и класс машины
2) Реализована возможность отмены заказа
3) Для пользователя может быть рассчитана предварительная стоимость заказа
4) В разделах "Заказы на выполнение" и "Статистика" добавлен столбец "стоимость"


Экспорт "Корпоративного отчета"
1) Добавлен функционал по управлению временем, которое будет использовано при формировании отчета по временнОму диапазону (время создания заказа, время подача автомобиля, время переноса в архив). Параметры доступны в окне настроек отчета перед его формированием.
2) Исправлена ошибка связанная с временами (раньше оно выводилось в формате UTC). Теперь вывод времени будет производить в местном формате.
3) В исходные данные теперь дополнительно выводятся данные по организации: Юр. адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, кор.счет, бик, телефоны, комментарий, ФИО директора. Теперь Вы сможете их использовать при формировании шаблона отчета.
4) При выборе организации в выпадающий список добавлен столбец "Короткое название" и сортировка по нему.

Импорт данных:
1) Добавлен импорт Организаций из csv формата. Структура csv-файла: Название;полное название;коментарий;телефоны (можно перечислить множество телефонов через wink.gif. Функция доступна при нажатии на пукт меню "Справочники->Клиенты->Импорт юридических лиц".
2) В справочнике адресов, при импорте улиц реализован импорт ценовых зон, привязанных к улицам (если такие есть в базе)
3) Исправлена проблема, возникающая при импорте водителей (Справочники->Водители->Импорт): "Grid не содержит столбец 'id_login'"

Карты
1) По просьбе иностранных пользователей для карт Google добавлена возможность указать язык, который должен использоваться картой. (Настройки->Параметры диспетчерской->Web-карты->Google-карты->Язык для карты). Данная настройка влияет, в том числе, на автоматическое определение района местонахождения борта в случае, когда адреса в справочнике адресов указаны на иностранном языке.

Прочее:
1) Исправлена проблема с отображением ФИО водителя при выборе борта на карточке заказа и в текущих заказах
2) Повышена производительность системы за счет оптимизации алгоритмов работы ядра
3) Решена масса мелких нюансов и багов.


Для интеграторов:
В модуль интеграции добавлен новый функционал:
1. получение версии
2. получение локального времени сервера
3. получение состояний бортов
4. получение списка бортов и их состояний
5. получение информации по борту
6. при создании заказа возвращается id-заказа

Продолжение следует...
MAXIMA TAXI
Внимание пользователям продукта Maxima Taxi!

Начались массовые инсталляции новой 38-ой версии Maxima Taxi с поддержкой Android. Версия включила в себя большое количество качественных дополнений флагманской версии №36 и нацелена принести нашим уважаемым клиентам более 40 новых возможностей. В рамках проводимых мероприятий по борьбе с нелегальными клиентами Maxima Taxi новая версия Maxima Taxi содержит повышенную степень защиты.

Ряд организационных моментов:

В связи с выходом новой версии уже сейчас техническая поддержка Поставщика работает в предельном режиме. Связанно это и с тем, что для установки новой версии требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие наших специалистов.

В случае самостоятельной установки или обновления до 38 версии Поставщик не будет нести ответственность за возможное некорректное поведение программного обеспечения.

Обновление производится по записи в порядке очереди. В период массовых обновлений очередь может временно растянуться на довольно продолжительный период. Просим соблюдать терпение, наши специалисты последовательно обновят каждого клиента.

Подробности ]]>тут]]>.

Желаем Вам интенсивного роста вместе с Maxima Taxi!
MAXIMA TAXI
Компания «Телемаксима» объявляет о выпуске новой 39-й версии программного продукта Maxima Taxi. Новая версия содержит в себе 32 новых возможностей. В преддверии Нового года команда разработчиков Maxima Taxi уделила особое внимание стабильности работы комплекса. Поэтому 39-я версия отличается повышенной стабильностью в работе. Опытная эксплуатация 39-й версии в ряде компаний такси с объемом выполняемых заказов около 5000 показала, что новая версия является самой стабильной версией за всю историю существования продукта Maxima Taxi. Компаниям, которые заинтересованы в том, чтобы Новый год для них прошел в спокойном режиме, рекомендуется перейти на 39 версию заблаговременно. Уже сейчас на обновление на 39 версию сформировалась непрерывная очередь желающих, поэтому специалисты технической поддержки работают в усиленном режиме.
MAXIMA TAXI
С 14 февраля 2013 года будет доступная новая 40-я версия MAXIMA TAXI. Новая версия включила в себя более 50 новых позиций. Презентация новой версии содержится ]]>ЗДЕСЬ]]>.
MAXIMA TAXI
С 15 апреля 2013 года будет доступна новая 41-я версия MAXIMA TAXI.

Презентация новой версии содержится ]]>ЗДЕСЬ]]>.
sasha3311
и уже ноябрь , а обновлений все нет mad.gif а будет ли оно ?
Zanoza
Цитата(sasha3311 @ 29.10.2013, 3:41) *
и уже ноябрь , а обновлений все нет mad.gif а будет ли оно ?

Будет! Скорее всего уже есть.
sasha3311
к сожаленю нет ещё , это точно , обещают с августа .... вот ждемс mad.gif
Zanoza
Цитата(sasha3311 @ 30.10.2013, 10:53) *
к сожаленю нет ещё , это точно , обещают с августа .... вот ждемс mad.gif

А Вас чем 41 версия не устраивает? По моему лучшее, это враг хорошего. Я лично в восторге от функционала, а главное все на русском языке, удобно и практично. Просто когда знаешь, как применять те или иные функции, от программы просто получаешь удовольствие. А главное, с ТП приятно работать, сильная, грамотная команда.
lsv
Цитата(Zanoza @ 30.10.2013, 11:36) *
А Вас чем 41 версия не устраивает? По моему лучшее, это враг хорошего. Я лично в восторге от функционала, а главное все на русском языке, удобно и практично. Просто когда знаешь, как применять те или иные функции, от программы просто получаешь удовольствие. А главное, с ТП приятно работать, сильная, грамотная команда.


thumbup.gif
sasha3311
Цитата(Zanoza @ 30.10.2013, 11:36) *
А Вас чем 41 версия не устраивает? По моему лучшее, это враг хорошего. Я лично в восторге от функционала, а главное все на русском языке, удобно и практично. Просто когда знаешь, как применять те или иные функции, от программы просто получаешь удовольствие. А главное, с ТП приятно работать, сильная, грамотная команда.

да в принципе хорошая программа самое главное её преимущество что она быстрая (любое количество заказов вывозит), только отстают от жизни , у нас в Хабаровске биржи нет mad.gif , водительские терминалы плохо работают (водители жалуются что неудобно с районами работать) и теряет связь с сервером ооочень часто (пробовали с разными операторами), ну про деревянный web модуль промолчу thumbdown.gif ( в этом случае на обновление даже не расчитываем , так как не они его делали) , большая надежда что с обновлением водительский терминал обновится (очень нужно водители просят) , и просто уже пол года ждем клиентские приложения для андроида....... , и через смс заказ !!
MAXIMA TAXI
Анонс MAXIMA TAXI 2.0 доступен по следующей ссылке ]]>www.telemaxima.ru/taxi_about/whats_new/]]>
Anton_00
Цитата(MAXIMA TAXI @ 8.11.2013, 12:50) *
Анонс MAXIMA TAXI 2.0 доступен по следующей ссылке ]]>www.telemaxima.ru/taxi_about/whats_new/]]>


Сегодня обновили ,будем тестить . Вроде ни чего так много интересного и полезного, посмотрим как это будет работать.Понравилась разбивка по карте но еще не тестили все потом.
Альянс такси
Цитата(sasha3311 @ 31.10.2013, 11:45) *
да в принципе хорошая программа самое главное её преимущество что она быстрая (любое количество заказов вывозит), только отстают от жизни , у нас в Хабаровске биржи нет mad.gif , водительские терминалы плохо работают (водители жалуются что неудобно с районами работать) и теряет связь с сервером ооочень часто (пробовали с разными операторами), ну про деревянный web модуль промолчу thumbdown.gif ( в этом случае на обновление даже не расчитываем , так как не они его делали) , большая надежда что с обновлением водительский терминал обновится (очень нужно водители просят) , и просто уже пол года ждем клиентские приложения для андроида....... , и через смс заказ !!


Добрый день! 14 января обновились на версию 2.0, в надеждах что уйдут косяки которые мешают нормально работать. Работаем на Максиме уже больше года
1. Программа постоянно вылетает на операторских местах, и иногда не удается войти заново (пока не перезагрузишь сервис Максима)
2. Распределение заказов некорректно работало на 41 версии, заказ назначается борту не в целевом районе. При обновлении на 2,0 один заказ может назначиться всем бортам ОДНОВРЕМЕННО в районе, а через секунду "Вы не успели взять заказ..."
3. Я так же забит как водитель, и очень часто каким то образом программа сама выдергивает меня на линию и ставит меня на заказ. Хотя у меня даже программы на телефоне нет, у меня ios
4. Клиент отказывается от предварительного заказа на утро, через сервер телефонии, при этом водитель который забронировал этот заказ и находится в данный момент на линии получает сообщение что заказ отменен, только тогда когда он уже перешел в текущие! То есть утром за 20 минут до заказа.
Заходим в глаза и уши, и видим что клиент отменил заказ еще вечером
5. Просили разработчиков еще год назад, проработать работу с бронью. Что бы не подтверждать бронь водителю еще раз в то время как заказ переходит в текущие.Так как иногда пропадает связь, водитель находится в постоянном движении и следит за дорогой, а сейчас ему дается меньше минуты что бы подтвердить свою бронь. А ведь можно сделать, что бы бронь не слетала, можно предупреждать водителя за ранее о наличии брони допустим за 20-30 минут, так как в инфинити. Напишу почему. Мы работаем, немного не так как на западе, у нас очень много водителей которые работают на подработке и планируют свой маршрут на утро и вечер, а некоторые планируют бронь на целый день!!! Отказаться что бы водители не видели предварительные заказы и не могли их бронировать мы не можем.
6. Просили продумать систему штрафов за отказ от брони, менее чем за N минут, так как есть в инфинити

Неужели такие проблемы только у меня? Или все просто молчат?!....
Я регулярно оплачиваю услуги ТП, мой администратор постоянно связывается по проблемам программы, а в ответ тишина.
С его слов многие письма остаются без ответа, за что тогда я плачу деньги?


На дальнем востоке, многие фирмы ушли под Максим, работая на ПО Максима
Я же не планирую сдать свои номера в аутсорсинг в колл центр Максим, а дальше продолжать работать самостоятельно. В нашем городе с населением в 700 тысяч, осталось всего две диспетчерские службы работающие самостоятельно на ПО Максима такси, и способные конкурировать с сетевиками Максим и Везет.
Остальные фирмы (около 30) ушли под Максим и рекламируют их ПО на каждом углу, перечисляя их плюсы (возможности заказа такси через мобильное приложение, нормальный заказ через сайт, смс заказ, возможность работать почти на любых платформах Ios, Андроид, Java, Windows)

При всем свои красноречии очень трудно, объяснить водителю(а так же клиентам), что работать с нами удобнее и выгоднее чем в Максиме и Везете, при том что они аргументируют выше изложенными плюшками сетевиков

Мы хотим и стараемся быть конкурентно способными, но для этого нужно всего лишь небольшая помощь от технической поддержки и разработчиков.

Мой системный администратор (считающийся самым лучшим по программе на дальнем востоке, знающим программу от и до) просто теперь разводит руками и ничего сделать не может.
MAXIMA TAXI
Цитата(Альянс такси @ 5.2.2014, 6:33) *
Добрый день! 14 января обновились на версию 2.0, в надеждах что уйдут косяки которые мешают нормально работать. Работаем на Максиме уже больше года
...

Добрый день!

Для получения официального ответа на обращение просьба выслать письмо Вашему Поставщику на support@telemaxima.ru.

По Вашему обращению Вы не можете рассчитывать на исключительные меры со стороны руководства компании, так как осуществлена попытка давления через форум без персонального первичного обращения к руководству компании.

Спасибо.
argentum99993

Цитата(MAXIMA TAXI @ 5.2.2014, 9:03) *
По Вашему обращению Вы не можете рассчитывать на исключительные меры со стороны руководства компании, так как осуществлена попытка давления через форум без персонального первичного обращения к руководству компании.

Цитата
Я регулярно оплачиваю услуги ТП, мой администратор постоянно связывается по проблемам программы, а в ответ тишина.
С его слов многие письма остаются без ответа, за что тогда я плачу деньги?

Как бы Альянс такси пишет что не однократно обращался... Может надо не в техподдержку писать, а сразу на Ваш телефон звонить?
=============================

Хотя я отлично понимаю что создание програмного комплекса это очень громадная работа, которая при введении новшеств порождает множество новых ошибок, и я понимаю что Вы развиваете продукт и что Ваш продукт один из самых лучших.
Просто подсознательно хочется заступиться за Альянс такси.


MAXIMA TAXI
Цитата(argentum99993 @ 5.2.2014, 11:37) *
Как бы Альянс такси пишет что не однократно обращался... Может надо не в техподдержку писать, а сразу на Ваш телефон звонить?
=============================

Хотя я отлично понимаю что создание програмного комплекса это очень громадная работа, которая при введении новшеств порождает множество новых ошибок, и я понимаю что Вы развиваете продукт и что Ваш продукт один из самых лучших.
Просто подсознательно хочется заступиться за Альянс такси.

Клиентом позанимаемся в штатном режиме и на общих основаниях.

Из разработчика всегда пытаются вытащить столько – сколько он даст из себя вытащить. Особенно начинают нас выворачивать наизнанку ближе к весне, когда из-за спада морозов начинается спад заказов и у руководителей появляется свободное время чтобы «взяться» за разрабов. Делают они это в основном цивилизованным путем, однако бывают и исключения из правил. Как только даешь себя поводить за нос на публичном форуме, для других это сразу пример для подражания и эффективная методика. При массовых манипуляциях сами клиенты могут «убить» любого разработчика, чьим продуктом пользуются.

Каждый пользователь какого-либо софта видит приоритеты в разработке нового функционала по своему, и каждый хочет получить максимум внимания от разработчика в свой адрес. И это нормально.

Всякое в нашей практике случается. Одни проблемы сменяются другими, пока продукт развивается. В любом случае, мы стараемся минимизировать негативные последствия роста настолько, насколько это возможно.
Vladivostok
Цитата(Альянс такси @ 5.2.2014, 13:33) *
Мой системный администратор (считающийся самым лучшим по программе на дальнем востоке, знающим программу от и до) просто теперь разводит руками и ничего сделать не может.


Это тот который в качестве каналообразующего оборудования для территориально распределенной системы (в переводе на русский язык - создание сети, когда сервера, шлюзы, рабочие места в разных городах) на основе aDSL модемов за 800 рублей сделать хотел?

Не удивлен.

А в целом. "Максима" гораздо строже в пилотировании чем "Инфинити". Прошлый опыт глумления допиливания "Инфинити" скорей во вред. И большинство косяков якобы "Максимы" - последствия достаточно вольного обращения с базой.

MAXIMA TAXI
Цитата(Vladivostok @ 5.2.2014, 13:02) *
Это тот который в качестве каналообразующего оборудования для территориально распределенной системы
...

Ребят, давай жить дружно.

Еще нам не хватало друг другу начать закидывать камни в огород (было бы желание, а камни всегда найдутся). И вышеупомянутый «сисадмин», я его знаю, высококлассный специалист и человек с Мозгами, и Анатолий – очень сильный специалист, умеющий найти оптимальное решение исходя из конкретных условий. То, что клиент решил опубликовать на форуме – это лишь малая часть обращений, которые мы обрабатываем ежедневно. Мы стараемся разрулить максимум возможного. Эти проблемы не первые и не последние. Будем их решать в плановом порядке. И точка.

Давайте наши силы направим на созидание, и не будем терять время на разрушение. Реально – время жалко.
И не пишите одно и тоже на разных форумах – это «мартышкин труд» для каждого участника.

Спасибо!
алескандр
Цитата(lsv @ 30.10.2013, 11:40) *
thumbup.gif

а где скачать водительский терминал maxima taxi для Андройда кто скажет или ссылку даст
MAXIMA TAXI
Компания Телемаксима анонсировала новую версию MAXIMA TAXI 2.3

Подробности ]]>ЗДЕСЬ]]>
MAXIMA TAXI
Команда MAXIMA TAXI анонсирует выпуск новой версии 4.4

Что нового в версии 4.4:

Новый модуль - АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВОДИТЕЛЕЙ

Для того, чтобы:

- Держать цены конкурентоспособными,
- Добиться дисциплины среди водителей,
- Улучшить показатели по скорости подачи такси,
- Повысить качество обслуживания клиентов,

необходимо, чтобы в службе такси был избыток водителей. Привлечение новых водителей на постоянной основе – мероприятие затратное. Вы задумывались о том, сколько для вас обходится в среднем привлечение одного водителя? Если вы посчитаете затраты на привлечение водителя и прибыль, которую вы в среднем от него получаете, вы ужаснетесь.

Один из способов сделать ваш бизнес такси высокоприбыльным – автоматизировать прием водителей на работу. Новый функционал и грамотные действия руководителя такси позволят добиться следующих целей:
- Снизить стоимость привлечения водителей.
- Создать избыток водителей.
- Повысить дисциплину среди водителей. Именно при избытке водителей вы сможете наказывать плохих водителей, и поощрять хороших.
- Увеличить скорость подачи.
- Увеличить количество лояльно настроенных клиентов, создать условия, при которых клиенты будут рекомендовать именно ваше такси.
- Обеспечить рост вашего бизнеса такси


Как это работает:

Водитель получает ссылку на скачивание водительского приложения для работы в вашем такси.
При первом запуске приложения он вводит номер своего телефона, знакомится и соглашается с договором публичной оферты. После этих действий он переходит к заполнению анкеты по автоматическому трудоустройству.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После заполнения анкеты данные отправляются в диспетчерскую.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После проверки водителю приходит уведомление о приеме, и он приступает к работе в вашем, стремительно растущем, такси!

До конца июля 2017 года действует акция по льготному приобретению нового модуля. Спеши сделать свое такси высокоприбыльным с минимальными затратами!

---

Клиентское приложение:
1) Исправлена ситуация, когда кнопка 'Способы оплаты' не была видна в приложении, хотя работа с банковскими картами была настроена корректно.
2) Проведены работы по улучшению определения местоположения клиента - теперь текущая позиция пользователя определяется точнее.
3) Проведены работы по улучшению работы с банковскими картами.

Водительский терминал:
1) Проведены работы по адаптации приложения для работы в Android N (7 версия андроида) и выше - ранее, при использовании GPS-приёмника могла возникать частая потеря связи с сервером.
2) Добавлена возможность автоматического устройства водителей на работу. Теперь новые водители могут самостоятельно зарегистрироваться в вашей службе.

Рабочее место оператора:
1) В карточке заказа проведены работы по улучшению отображения информации о призовых поездках. Ранее, в некоторых ситуациях, информация о призовой поездке могла не показываться оператору при оформлении заказа.
2) Решена проблема с пропаданием дисконта при редактировании заказа.

Системы мотиваций:
1) Правило "Закрытие заказа у указанной стоимостью" теперь работает и для заказов с бордюра.
Внимание! Если ранее вы данное воздействие использовали и теперь хотите,
чтобы для заказов с бордюра оно не применялось - в настройках мотивации поставьте галочку "не применять для заказов 'с борюра'"

Прочее:
1) Проведены работы по повышению стабильности работы программного комплекса.
MAXIMA TAXI
Всем привет!

Новые фишки в очередной новой версии MAXIMA TAXI 4.6 на ваше обозрение, уважаемые директора такси:

]]>ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО]]>
MAXIMA TAXI
В современных условиях рынка такси выигрывает тот, у кого много машин на линии. Однако привлечение новых водителей - дело затратное. Решение данного вопроса заключается в автоматизации процесса приема водителей + реферальной схеме для водителей (пригласи друга работать в такси и получишь пряник, друг также получит пряник, если придет работать по твоему приглашению).

Как работает автоматическая регистрация водителей в MAXIMA TAXI и как она настраивается:

]]>ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО]]>

Видео по реферельной системе для водителей смотрите в одном из наших следующих роликов.

С уважением, команда MAXIMA TAXI
MAXIMA TAXI
PUSH - бесплатный способ отправки уведомлений водителям.

Как это настраивается и работает в MAXIMA TAXI:

]]>ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО]]>
MAXIMA TAXI
Прошу прощения, ссылка в предыдущем видео на GPS-контроль.

Вот ссылка на видео ]]>PUSH-уведомления]]>
Таксёр
Цитата(MAXIMA TAXI @ 11.10.2017, 11:02) *
пригласи друга работать в такси и получишь пряник, друг также получит пряник, если придет работать по твоему приглашению

Опять со своими "пряниками". Детский сад у вас там?
MAXIMA TAXI
Началась поставка MAXIMA TAXI 4.6

В состав новой версии вошли:
1) Обновленный модуль автоматической регистрации водителей
2) Контроль GPS
3) PUSH уведомления для водителей
4) Реферальная программа для водителей

Подробнее о новой версии смотри ]]>ТУТ]]>

Для тех, кто успеет купить MAXIMA TAXI до конца октября 2017 года - 3 модуля в подарок:
1) Модуль GPS
2) Реферальная система приема водителей
3) Модуль автоматической регистрации водителей

С уважением, команда MAXIMA TAXI!
MAXIMA TAXI
Добрый день, уважаемые руководители такси!

Вот как выглядит автоматизация привлечения новых водителей в такси (реферальная программа для водителей) в MAXIMA TAXI:

]]>https://youtu.be/8EGXptph4sA]]>
MAXIMA TAXI
Добрый день, уважаемые руководители служб такси!

Анонсируем выпуск очередной версии MAXIMA TAXI 4.8

В состав версии вошел новый модуль "Реферальная программа для привлечения клиентов".

Вот как выглядит новый функционал:

]]>https://youtu.be/e01N-whdabg]]>
Такси вояж
Здравствуйте. Ваша программа работает в связке с Астериск? Если да, клиенты имеют root доступ (по требованию)?
MAXIMA TAXI
Цитата(Такси вояж @ 10.1.2018, 8:09) *
Здравствуйте. Ваша программа работает в связке с Астериск? Если да, клиенты имеют root доступ (по требованию)?

Добрый день, уважаемый Такси вояж!

По обоим вопросам ответ - да.
Такси вояж
Какие планы на будущее? Вы не скажете следующее: мы больше не поддерживаем Астериск, оплатите еще стопятьсот за новую систему?
Такси вояж
Цитата(Такси вояж @ 10.1.2018, 11:16) *
Какие планы на будущее? Вы не скажете следующее: мы больше не поддерживаем Астериск, оплатите еще стопятьсот за новую систему?

Кроме этого, дайте, пожалуйста, ссылку на Ваше api. Оно есть?
MAXIMA TAXI
Цитата(Такси вояж @ 10.1.2018, 11:16) *
Какие планы на будущее? Вы не скажете следующее: мы больше не поддерживаем Астериск, оплатите еще стопятьсот за новую систему?

У нас нет планов по замене Asterisk.

Цитата(Такси вояж @ 10.1.2018, 11:54) *
Кроме этого, дайте, пожалуйста, ссылку на Ваше api. Оно есть?

Вышлите на support@telemaxima.ru ваши требования. Дальше будет видно, какими средствами решать ваши вопросы.
MAXIMA TAXI
Добрый день, уважаемые руководители служб такси!

Поздравляю вас с наступающим праздником 23 февраля! Желаю процветания вашего бизнеса, здоровья вам и вашим близким!

]]>У нас вышел обзор клиентского приложения в MAXIMA TAXI. Приятного просмотра!]]>
MAXIMA TAXI
Команда MAXIMA TAXI анонсирует выпуск MAXIMA TAXI 5.0

КАК ВЫГЛЯДИТ НОВЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕРМИНАЛ СМОТРИ ]]>ТУТ]]>.

Что нового:
1. Новое водительское приложение
1.1. Добавлена возможность оценить клиента при завершении заказа. Оценка клиента показывается в карточке заказа при оформлении. См. Настройки -> Терминалы водителей -> Управление терминалом -> Android-терминал -> Требовать с водителя оценить клиента при завершении заказа. Доступно только в новом водительском терминале.
1.2. Добавлена возможность настроить внешний вид окна с описанием заказа. Теперь можно настроить: • цвет текста • цвет фона • размер текста • жирное начертание текст
1.3. Добавлена возможность задать свои мелодии для различных событий - сообщение из диспетчерской, назначение заказа и т.п.
1.4. Теперь при снятии заказа с водителя проигрывается звук "Заказ отменён"
1.5. Добавлена возможность изменить текст сообщения с кодом подтверждения для телефонного номера при самостоятельной регистрации водителя. См настройки: Настройки -> Автоматическое оформление водителя -> Текст SMS-сообщения с кодом подтверждения телефонного номера. Некоторые провайдеры SMS-рассылок могут блокировать сообщения со стандартным текстом.
2. Новая мотивация для водителей
2.1. Добавлена новая мотивация, с помощью которой рейтинг водителей растет, если они меньше отказываются от заказов относительно других водителей. См. карточку Редактирование группы водителей -> вкладка "Отказы от заказов"
2.2. Добавлен отчёт, который показывает количество отказов водителей от заказов. См. Справочники -> Водители -> Отказы от заказов
3. Рейтинг клиентов
3.1. В карточке заказа показывается оценка клиента водителями
3.2. В шаблонах сообщений добавлена возможность показать рейтинг клиента: [Заказ.РейтингКлиент] - текущий рейтинг клиента [Заказ.РейтингКлиента.КоличествоОцененныхПоездок] - количество поездок клиента, которые были оценены одителями
4. Клиентское приложение
4.1. Решена проблема, которая приводила к тому, что кнопка "Позвонить водителю" не отображалась.
4.2. Решена проблема, связанная с невозможностью регистрации в клиентском приложении нового клиента, хотя сообщение об успешной регистрации выводилось. Проблема происходила иногда.
Проведены работы по повышению стабильности работы MAXIMA TAXI

В ближайшее время начнется поставка MAXIMA TAXI 5.0

С уважением, команда MAXIMA TAXI
lsv
Цитата(MAXIMA TAXI @ 5.4.2018, 15:07) *
Команда MAXIMA TAXI анонсирует выпуск MAXIMA TAXI 5.0

КАК ВЫГЛЯДИТ НОВЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕРМИНАЛ СМОТРИ ]]>ТУТ]]>.

.....

В ближайшее время начнется поставка MAXIMA TAXI 5.0

С уважением, команда MAXIMA TAXI


thumbup.gif
MAXIMA TAXI
Команда MAXIMA TAXI анонсирует выпуск MAXIMA TAXI 5.1

КАК ВЫГЛЯДИТ НОВЫЙ МОДУЛЬ "ВЫБОР СТОИМОСТИ КЛИЕНТОМ" СМОТРИ ]]>ТУТ]]>.

Что нового в версии 5.1

Новый модуль – Выбор стоимости клиентом

1. Произведен ряд улучшений в новом водительском терминале
1.1. Изменён цвета окна ожидания при определении GPS в процессе выхода на линию. Ранее текст окна ожидания сливался с фоном.
1.2. Решена проблема с "долгим" подключением при первом запуске приложения.
1.3. Проведена оптимизация приложения для работы на устройствах с небольшими экранами.
1.4. Переименованы кнопки "Водитель отказался от заказа..." на "Отказ от заказа", "Завершить смену" на "Уйти с линии".
1.5. Изменён текст окон при самостоятельной регистрации водителя "Права - сторона с фотографией" на "Водительское удостоверение, лицевая сторона", и "Права - сторона с категориями" на "Водительское удостоверение, сторона с категориями".

4. Клиентское приложение
4.1. Решён вопрос с координатами адреса подачи, при формировании заказа "с карты". Ранее координаты адреса подачи могли не совпадать с точкой, которую клиент задавал на карте, если точкой подачи была, например, улица или населённый пункт.

Проведены работы по повышению стабильности работы MAXIMA TAXI.

В ближайшее время начнется поставка MAXIMA TAXI 5.1

С уважением, команда MAXIMA TAXI
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.