Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: Мы задавали вопросы, получили ответы, а значит учились поэтому мы Люди
Такси - форум > Технический отдел > Программы для такси > MAXIMA TAXI
yellownn
Здравствуйте коллеги и разработчики.

Проштудировал весь форум telemaxima, да ПО заслуживает внимания, сразу оговорюсь все нижеописанное не является антирекламой или рекламой другого ПО, всего лишь мнение обывателя.

ПО maxima на сегодняшний день занимает лидирующие позиции не по количеству внедрений, но в связи с «ноухау» в бизнесе такси, думаю в скором будущем займет первое и по количеству. Но есть огромное «НО» которое уже на начальном этапе отталкивает от приобретения или заставляет задуматься (и я думаю ответ от maxima будет ниже «не хотите не берите» ), и в связи с этим пишу данный пост дабы предостеречь разработчиков от уже неизбежных ошибок совершаемых создателями руководителями данного ПО и отталкивающих читателей и ищущих. Я не пытаюсь судить или учить тем более, всего лишь обратить внимание на нас тех, кто хочет иметь нормальное ПО и готовы за него платить и если вы понимаете не малые деньги для этого бизнеса.

Вот некоторые ответы разработчиков своим клиентам, которые я так понимаю уже купили ПО и всего лишь хотят получить ответы на свои вопросы и по моему мнению НЕ ВАЖНО где по телефону, в форуме или еще где, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВОПРОСЫ (для чего тогда форум, телефон майл – так поболтать о том какие мы хорошие)? Вот небольшие выдержки из форума:



Помогите устранить ошибку!!! Не открывается карточка заказа... Специалист МАКСИМЫ возился час потом пропал, появился через сутки, сделал за пять минут, наступил понедельник все сломалось опять. Сегодня днем настроил. Вечером все сломалось опять!!!! ПОМОЖЕТ КТО-НИБУДЬ???

Maxima:

Мы поможем. Как только удаленный доступ предоставите, проведем работы по локализации и устранению проблемы.

Ответьте, пожалуйста, кто использует программу Максима в Москве. Я уже второй месяц внедряю всё, что напокупал и честно говоря задолбался!!! Ничего не работает! Настроишь в одном месте не работает в другом и т.д. Устал бороться...

Такая же фигня, я просто забил.... жаль только кучи денег и времени... прошло 3 месяца с момента покупки... может кто то и работает успешно в софте...

Maxima:

Дорогу осилит идущий..

«ПОМОГИТЕ!!!.............»

Maxima:

Заботитесь о безопасности? Тогда ответ на данный вопрос на публичном ресурсе не уместен. Вам в техподдержку.

Maxima:

Не верю про связь с 38 версией,. Рыться нужно в деталях, обратитесь в техподдержку.

Maxima:

Ваш пост несет в себе оскорбление и ничего полезного. Поэтому кроме недельного бана ничего Вам предложить на этот раз не могу. При повторных истериках на публичном ресурсе в читатели отправитесь надолго.

Maxima:

Наталья, я не буду участвовать в диалоге знаете почему?

Maxima:

В техподдержку плиз

Здесь, на форуме задавать ряд уточняющих моментов дабы передать это разработчикам - есть засорять форум.

Maxima:

А где мне искать вкладки для резервного копирования??

Maxima:

В техподдержке

И это только малая часть, есть много, много подобных ответов насчитал порядка 30. «Не буду», «Не хочу» «НЕТ» «Тут Вам не там» , Не знаю как ТП отвечает (прошу тех кто использует данное ПО написать будет интересно)

При том, что как я понимаю темы создающиеся в форуме как раз служат для того чтобы хоть как то помочь Вашим клиентам и при этом не занимать время ни свое ни Вашей ТП, отвечая на некоторые вопросы- получится небольшая азбука помогающая тем же новичкам не наступать на грабли и самостоятельно решать те или иные задачи. Не понятны в основе только отрицательные ответы разработчиков. Я не поверю что у Вас нет времени на своих клиентов, тем более из отзывов понятно, что программа стабильна и надежна соответственно и времени на такие мелочи как ответы и обучение - найтись может, ладно ломалась бы слетала другой вопрос.

Вы уже крепко стоите на ногах, Вы уже крупная быстро развивающаяся компания, огромная к Вам просьба быть немного благосклонней к тем, кто помогает и Вам быть успешными,

Поверьте если вести себя также жестко как сейчас и не уделять своим старым и новым клиентам хотя бы немного времени и осмысленно отвечать на их вопросы не помогать по мере возможности, наступит тот день когда Вы услышите «Мы переходим на другое ПО» и я думаю Вы прекрасно понимаете, что потраченные немалые деньги не остановят людей, как это было до недавнего времени с некоторыми крупными разработчиками, от которых из за отношения да, да из за отвратительного дальнейшего отношения после покупки ПО, с удовольствием перешли на Ваше ПО не смотря на огромные потери в денежном эквиваленте.

Надеюсь данным постом никого не обидел, Всего лишь желаю относиться к коллегам по бизнесу -как к друзьям, партнерам, и просто людям которые с Вами в одной цепи.

Задумайтесь!

Прошу коменты

Спасибо

Дмитрий.



MAXIMA TAXI
Цитата(yellownn @ 4.1.2013, 16:43) *
Здравствуйте коллеги и разработчики.

Проштудировал весь форум telemaxima, да ПО заслуживает внимания, сразу оговорюсь все нижеописанное не является антирекламой или рекламой другого ПО, всего лишь мнение обывателя.

...

Надеюсь данным постом никого не обидел, Всего лишь желаю относиться к коллегам по бизнесу -как к друзьям, партнерам, и просто людям которые с Вами в одной цепи.

Задумайтесь!

Прошу коменты

Спасибо

Дмитрий.

Дмитрий, прочитал выдернутый из контекста с форума телемаксимы годовой негатив и не понял, зачем Вы это сделали. Вам не нравится политика компании, она такая неспроста. Я уже как то здесь на форуме упоминал о законе Парето: 20% неадекватных клиентов наносят 80% ущерба компании разработчику. Вы судья пристрастный к одной из сторон. А Вы не допускаете того, что разработчики (не только мы, а все, кто пишет коммерческий код для этого непростого рынка) порой и зачастую сталкиваются с вопиющими и несправедливыми поступками со стороны клиентов? Плакаться и приводить примеры случаев, которые удивят всех, я не буду. Это негатив, который остался за спиной.

Такая политика - защитная реакция и возможность развивать софт. Мягкость и абсолютная уступчивость - разработку останавливают, а клиентов в конечном итоге приводит к разорению или к смене софта.

И такая политика дает свои положительные плоды:
1) Я на этом рынке уже более 6-ти лет как разработчик софта. Это были очень трудные годы. Рынок очень динамичный и технологичный. И впервые на этот Новый 2013 год нам наши клиенты были настолько благодарны. Нам пришли караваны, с вином, коньком, хорошей водкой, домашней самогонкой из винограда. На нас стали возлагать большие надежды и строить вместе с нашим софтом настолько серьезные планы, что дух начинает захватывать.
2) К нам до сих пор за новогодние праздники никто не обратился по поводу полного останова Maxima Taxi, это тоже придает уверенность в том, что мы делаем и как мы делаем.
3) Дмитрий, я приглашаю Вас в гости. Посмотрите изнутри, как мы работаем с клиентами. Клиенты после покупки Maxima Taxi некоторое время с нами живут. Специалисты компании пашут безотрывно. Там, она целина, а не на форуме, которые не предоставляет условий осуществления качественной технической поддержки. Плюс не стоит забывать, что форум читают конкуренты, и слизывают наши идеи, вместе с купленным конкурентным преимуществом наших клиентов.

Вот как то так. А учиться всегда есть чему, и мы, естественно не идеальны, нереализованных планов громадье. Всему свое время, и дорогу осилит идущий...

P.S.
А за критику спасибо, без сарказма говорю.
yellownn
Уважаемая maxima taxi, я ни вкоем случае не пытаюсь и не пытался делать оценку, Вашей работы либо компании в целом, это не плохая критика она добрая. Если бы нам был не интересен Ваш комплекс и не только нам поверьте эта ветка в форуме была бы пуста.

И поверьте негатива у Вас на форуме практчески нет, по крайней мере если и был то по делу, я выписал не негатив, а всего лишь отрицательные ответы, многие из которых могли бы помочь. Когда изучаешь новый софт оч интересно видеть как кипит работа как делается то или иное единственное место где все это можно увидеть на начальном этапе это как раз форум.

Почему я все это написал: многие просто этого не делают прочитали все... сделали выводы и пошли дальше листать остальное ПО. я же постарался показать что бывает после полного прочтения форума, так как это видит обычный обыватель т.е. потенциальный клиент, (Вы как заинтересованное лицо можете просто не видеть этого, это как Ваш личный автомобиль поцарапали, а через неделю уже не замечаете данный недочет т.к. привыкли к нему надеюсь понимаете о чем речь), но повторюсь это всего лишь мое мнение. Еще потому что, мы все же запланировали приобрести в этом году новый комплекс, и естественно понимаем чтобы его приобрести нужно знать что нас ожидает внедрение и как решаются вопросы, и первое куда мы направляем свой взор это конечно форум, а уж потом просим показать продемонстрировать.

Мы желаем Вам только процветания и эта лирика только для того чтобы в будущем оставаться с Вами разработчиками насколько можно дольше, учится на ошибках других сложно, но можно.

А по поводу конкурентов зря Вы переживаете: в нашей стране придумывать что то новое, внедрять неблагодарное дело пока законы не перепишут, уже через месяц оно будет у них, как не защищайся и без форума того же, я смотрю слизали основные моменты и внедряют без зазрения совести, Вы вкладываете миллион в разработку, а им достанется в десятки раз дешевле даже купив его у Вас под видом таксопарка, менталитет. Но все же по нововведениям Вы на годик впереди ЖЕЛАЕМ ВАМ ЧТОБ ТАК И БЫЛО поэтому и пишем Вам и критикуем иногда, но только во благо ради.

Дмитрий

MAXIMA TAXI
Цитата(yellownn @ 5.1.2013, 10:33) *
Уважаемая maxima taxi, я ни вкоем случае не пытаюсь и не пытался делать оценку, Вашей работы либо компании в целом, это не плохая критика она добрая. Если бы нам был не интересен Ваш комплекс и не только нам поверьте эта ветка в форуме была бы пуста.

...

А по поводу конкурентов зря Вы переживаете: в нашей стране придумывать что то новое, внедрять неблагодарное дело пока законы не перепишут, уже через месяц оно будет у них, как не защищайся и без форума того же, я смотрю слизали основные моменты и внедряют без зазрения совести, Вы вкладываете миллион в разработку, а им достанется в десятки раз дешевле даже купив его у Вас под видом таксопарка, менталитет. Но все же по нововведениям Вы на годик впереди ЖЕЛАЕМ ВАМ ЧТОБ ТАК И БЫЛО поэтому и пишем Вам и критикуем иногда, но только во благо ради.

Дмитрий

Спасибо за мнение, Дмитрий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.