Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: АНОНС MAXIMA TAXI 3.0
Такси - форум > Технический отдел > Программы для такси > MAXIMA TAXI
MAXIMA TAXI
В этом разделе будем выкладывать функциональные возможности нового поколения программного продукта MAXIMA TAXI 3.0

По данной ссылке доступны видеоролики. Со временем их число будет расти.

]]>http://www.telemaxima.ru/taxi_about/3_0/]]>
Zanoza
Цитата(MAXIMA TAXI @ 4.2.2015, 12:17) *
В этом разделе будем выкладывать функциональные возможности нового поколения программного продукта MAXIMA TAXI 3.0

По данной ссылке доступны видеоролики. Со временем их число будет расти.

]]>http://www.telemaxima.ru/taxi_about/3_0/]]>

Поздравляю! Отличная работа!
MAXIMA TAXI
Клиентское приложение в MAXIMA TAXI 3.0

]]>http://www.telemaxima.ru/screenshots_system/ca/]]>
argentum99993
Цитата(MAXIMA TAXI @ 27.2.2015, 12:32) *
Клиентское приложение в MAXIMA TAXI 3.0

]]>http://www.telemaxima.ru/screenshots_system/ca/]]>

А как клиент вводит адрес заказа?
MAXIMA TAXI
Цитата(argentum99993 @ 28.2.2015, 8:25) *
А как клиент вводит адрес заказа?

Вообще не вводим. Местоположение определяется по GPS/Глонасс/Базовым станциям. Можно пальчиком сдвинуть карту и уточнить свое местоположение. Нажимаем кнопку "Поехали" - все, заказ оформлен.

Геморройный Трудоемкий вариант ввода адреса также поддержан. Уходим в расширенный режим и вводим вручную.
argentum99993
Цитата(MAXIMA TAXI @ 2.3.2015, 11:53) *
Вообще не вводим. Местоположение определяется по GPS/Глонасс/Базовым станциям. Можно пальчиком сдвинуть карту и уточнить свое местоположение. Нажимаем кнопку "Поехали" - все, заказ оформлен.

Геморройный Трудоемкий вариант ввода адреса также поддержан. Уходим в расширенный режим и вводим вручную.

У меня все водительские терминалы имеют GPS позиционирование, и очень часто машина находится не там где показывает GPS.
Для водителей, если данные GPS устаревают, мы шлём оповещение о том что нужно выйти из здания или обновить данные GPS или перезагрузить телефон.
А с клиентами как?
Ведь не каждый же будет проверять правильность его позиции на карте...
lsv
Цитата(argentum99993 @ 3.3.2015, 9:42) *
У меня все водительские терминалы имеют GPS позиционирование, и очень часто машина находится не там где показывает GPS.
Для водителей, если данные GPS устаревают, мы шлём оповещение о том что нужно выйти из здания или обновить данные GPS или перезагрузить телефон.
А с клиентами как?
Ведь не каждый же будет проверять правильность его позиции на карте...

Раньше были проблеммы не соответствия GPS координат водителя и его реального положения , сейчас такое не замечал . Какая причина изменения ситуации не знаю , тут лучше разработчик пояснит .
MAXIMA TAXI
Цитата(argentum99993 @ 3.3.2015, 9:42) *
У меня все водительские терминалы имеют GPS позиционирование, и очень часто машина находится не там где показывает GPS.
Для водителей, если данные GPS устаревают, мы шлём оповещение о том что нужно выйти из здания или обновить данные GPS или перезагрузить телефон.
А с клиентами как?
Ведь не каждый же будет проверять правильность его позиции на карте...

argentum99993, что-то не припомню, чтобы такая проблема была у наших клиентов. GPS координаты, они либо:
1) есть, и тогда точность местоположения объекта достаточно велика
2) нет
3) ошибочно определяются - значит неисправен GPS-приёмник, что достаточно редкое явление

Стоит еще упомянуть вариант определения местоположения по сотовым вышкам. Там да, алгоритм может ошибиться в худшем случае метров на 100.

При создании клиентского приложения мы все же ориентировались на наиболее вероятные сценарии. Если даже местоположение не определится, или определится неверно, то клиент сможет его явно задать. А приложение выглядит как игрушка. Берешь в руки смартфон, открываешь приложение, и первое, что хочется сделать, это удостовериться о своем местоположении.

Откройте Yandex-карты. Ваше первое подсознательное действие какое? Правильно! Увидеть себя любимого на карте.
Zanoza
Здорово! Мне уже неймется попробовать.
argentum99993
Цитата(MAXIMA TAXI @ 3.3.2015, 14:13) *
argentum99993, что-то не припомню, чтобы такая проблема была у наших клиентов. GPS координаты, они либо:
1) есть, и тогда точность местоположения объекта достаточно велика
2) нет
3) ошибочно определяются - значит неисправен GPS-приёмник, что достаточно редкое явление

Стоит еще упомянуть вариант определения местоположения по сотовым вышкам. Там да, алгоритм может ошибиться в худшем случае метров на 100.

При создании клиентского приложения мы все же ориентировались на наиболее вероятные сценарии. Если даже местоположение не определится, или определится неверно, то клиент сможет его явно задать. А приложение выглядит как игрушка. Берешь в руки смартфон, открываешь приложение, и первое, что хочется сделать, это удостовериться о своем местоположении.

Откройте Yandex-карты. Ваше первое подсознательное действие какое? Правильно! Увидеть себя любимого на карте.

Пишу для справки: я живу в ПМР и связь у нас CDMA. Интернет 3G.
=======================
Хм... Я пишу за водителей, потому что GPS в клиентском приложении мы не практиковали.

1). Пропал у водителя интернет (к примеру говорит он по телефону) и координаты водителя устаревают (а он может уже находится в другом месте)
2). Зашёл водитель домой покушать и GPS не пробивается на его телефон
3). Когда я первый раз включаю GPS на телефоне, то он стратует только через 5-10 минут (пока не скачает альманах). Затем он уже конечно быстрее включается, но всё-равно холодный старт 1 минуту занимает...
======================

По идее конечно, если клиент включил приложение, то и интернет у него есть и координаты должны быть свежими... Ну а если координаты старые остались?
======================

Вы можете дать ссыску на отзывы на Ваше приложение для клиентов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.