Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: Сервис МОТОР на базе MAXIMA TAXI
Такси - форум > Технический отдел > Программы для такси > MAXIMA TAXI
Страницы: 1, 2
KAZtAXI
Цитата(MAXIMA TAXI @ 15.9.2016, 14:51) *
30 минут аэробных упражнений перед сном - и сон будет у вас крепким и здоровым.

Добрый день!
меня интересует такой вопрос.
Вы недавно запустили Приложение "Мотор" (клиентское Приложение), которое позволяет набирать клиентов, при этом ваше клиентское Приложение в Максиме (отстой).
Почему же вы не дадите Применять Приложение Мотор для своих клиентов, которые уже купили ваше ПО, если оно лучше чем стандартное?

MAXIMA TAXI
Время классических служб такси заканчивается. Рынок находится в процессе раздела агрегаторами (Uber, Get, Yandex и прочие). Конкурировать с новой моделью бизнеса (сервисами такси) классическим службам – нереально. Классический бизнес не сможет спасти никакой софт. Никакие обменники и биржи. Классической модели бизнеса такси нужно кормить «прокладку». А сервисы такси эти деньги направляют на бонусные программы для привлечения клиентов и водителей.

Все классические службы такси находятся в состоянии дискомфорта, вызванного падением их бизнеса и непониманием того, как жить дальше в меняющихся условиях рынка. Свой гнев они направляют, в том числе, и на производителей ПО для классических моделей такси.

И даже если у вас самое классное ПО, обменник, вы все равно локальный бизнес. Агрегатор зайдет в ваш город просто включив демпинг,… и ваш бизнес очень быстро закроется. С обменником просто чуть дольше будете мучиться. Итог будет такой же плачевный. Вам нужно кормить прокладку. Издержки вы закладываете в средний чек. Вот и вся арифметика.

Руководители такси, чей бизнес автоматизирован с помощью MAXIMA TAXI, осознавая вышеописанные проблемы, объединились в сообщество и запустили параллельно своему основному бизнесу Сервис под названием Мотор. Это новая модель бизнеса. Сервис Мотор работает на базе модифицированной программы MAXIMA TAXI. Т.е. один сервер может обрабатывать заказы как локальной классической службы такси, так и заказы, поступающие с клиентских приложений Мотор.

Над чем мы поработали вместе с Партнерами:
1. В КП Мотор при оформлении заказа клиенту предлагается стоимость. Готов ждать - понижай до разумных пределов. Хочешь уехать быстрее, повышай.
2. Рефералка. Пригласи друга, и друг получит скидку на первую поездку. Инициатор приглашения тоже получит скидку. Рефералка - как социальная сеть. Ты можешь отправить приглашение своей маме, друзьям и т.д. прямо из контакт-листа своего смартфона
3. Над дизайном клиентского приложения
4. Усовершенствовали поисковую систему, интегрировав различные картографические сервисы, в том числе 2 gis.
5. Поработали над продвижением КП. Вы знаете, это отдельная очень непростая работа. И в этом направлении еще работать и работать. После того, когда мы окунулись в эту тему, я сейчас могу сказать, что вы просто не представляете сколько нужно знать, учесть, чтобы его двигать. И нужны спецы, их нужно содержать, чтобы они двигали КП (SEO). В общем, разработать классное КП - это только полдела.
6. Сделали так, чтобы клиенты могли пользоваться одним КП в разных городах.
7. Все рекламные бюджеты объединяются. Раскручиваться в одиночку - это долгий и дорогой путь. Нужно бить всем в одну точку. И денег потратим меньше, и результата добьемся быстрее.

Про мелочи я сейчас не буду расписывать. Отработали очень много.

Представьте, что вы в параллели запустили Мотор в своем городе и его раскрутили. Издержки на обработку заказов без прокладки в такой модели несоизмеримо ниже, чем в такси с «прокладкой». Заходит агрегатор. Что он может предложить клиенту? Более низкий чек? И вы это можете сделать, ведь вам не нужно кормить прокладку. Демпинг? Дело дорогое. Его включают только тогда, когда конкурента таким способом можно уничтожить. Можно и в 0 некоторое время поработать. Мотор выживет, ему нужно 220 вольт для регионального сервера, чтобы работать. Локальный бизнес не выживет, потому что нужно кормить «прокладку». Классические такси, объединенные в обменник – все равно для агрегатора локальный бизнес с прокладками и высокими издержками на его содержание. Агрегатор очень быстро сделает так, что обмениваться заказами будет не с кем.

Мотор был запущен в феврале 2017 года. Это федеральная сеть. В потенциале, она способна противостоять локальным демпингам. Другие регионы могут выступать донорами. У меня вообще есть виденье, что совместное участие открывает большие возможности. Можно заходить в города вместе. Если в одиночку вкладываться в город, то его долго раскатывать. Если сообща, то раскатать быстрее, прибыль пойдет быстрее. Сообща можно и противостоять локальным воздействиям агрегаторов в каких-то городах.

Партнеры участвуют в этой сети на правах совладения на своей территории. Функционал придумывается вместе с разработчиком. Приоритеты расставляем вместе. Функционал является собственностью Мотора (Партнеров). Именно поэтому мы не можем продавать этот функционал. Да и продажа, как таковая, вашу проблему выживания не решит.

Время одиночек закончилось.

P.S.
Просьба уважаемому модератору перенести данный вопрос/ответ в отдельную тему "Сервис МОТОР на базе MAXIMA TAXI"
lsv
Цитата(MAXIMA TAXI @ 13.6.2017, 14:58) *
Время классических служб такси заканчивается.
......

thumbup.gif
vezunchik
[quote name='MAXIMA TAXI' date='13.6.2017, 15:58' post='111541']
Время классических служб такси заканчивается.

Не соглашусь. Мы ещё побарахтаемся. Да и не только из сэкономленных средств на прокладке агрегаторы делают себе рекламу и демпинг-доплаты. но и из привлечённых /заёмных/ средств которые как правило приходится отдавать рано или поздно или отдавать часть /долю/ или весь бизнес кредитору. К тому же при захвате рынка город за городом улучшать показатели для инвесторов становится сложнее в силу того что городов /крупных не занятых/ становится меньше а в месте с тем и новых перспектив. Да и у агрегаторов тоже есть своя прокладка /подключаторы/ и без них пока тоже никуда, так как есть моменты которые как ни крути но приходится делать ручками. Ну не придумали пока Вы /все разработчики П.О/ такого что бы само всё на 100% работало без человеческих рук. А по поводу масштабности и создания огромной сети на базе какого либо П.О. так Вам разработчикам наверняка уже всю плешь проели Ваши клиенты. Во всяком случае я в БИТМастер 100 раз писал что необходимо раскручивать единое приложение Таксофон с помощью ЦОЗ. Собственные приложения никому (из клиентов) не нужны. Мы вот в малюсиньком городе работаем. кому на фиг нужно моё приложение если не только в другой области машину нельзя через него заказать, но и в соседнем городе нашей области, и так я думаю у большинства компаний. Но слышат ли нас? Вот в чём загвоздка.
MAXIMA TAXI
Цитата(vezunchik @ 14.6.2017, 13:58) *
Не соглашусь. Мы ещё побарахтаемся
...

Управляя диспетчерской с устаревшей моделью бизнеса (высокими издержками) каким образом планируете конкурировать с Сервисами такси?
vezunchik
Цитата(MAXIMA TAXI @ 14.6.2017, 15:51) *
Управляя диспетчерской с устаревшей моделью бизнеса (высокими издержками) каким образом планируете конкурировать с Сервисами такси?

Всё теми же что и всегда. Сервисы далеко не совершенны. Точнее на Ваших (разработчиков П.О. и сервисов) косякак и недоделках. По тому как и у них их масса. Как не удивительно будет звучать но старым дедовским методом ( конечно при помощи П.О. - куда уж без него) но ручками,ручками и мозгами.
MAXIMA TAXI
Цитата(vezunchik @ 14.6.2017, 15:07) *
Всё теми же что и всегда. Сервисы далеко не совершенны. Точнее на Ваших (разработчиков П.О. и сервисов) косякак и недоделках. По тому как и у них их масса. Как не удивительно будет звучать но старым дедовским методом ( конечно при помощи П.О. - куда уж без него) но ручками,ручками и мозгами.

vezunchik, мне кажется, что у вас нет понимания как сосуществовать с агрегаторами. А значит вы зря теряете время и деньги. В любом случае, каждый сам выбирает свою дорогу.

Никак не хотел вас задеть или обидеть. Удачи вам на вашем тернистом путь!
vezunchik
Цитата(MAXIMA TAXI @ 14.6.2017, 16:46) *
vezunchik, мне кажется, что у вас нет понимания как сосуществовать с агрегаторами. А значит вы зря теряете время и деньги. В любом случае, каждый сам выбирает свою дорогу.

Никак не хотел вас задеть или обидеть. Удачи вам на вашем тернистом путь!

Спасибо. Хотя сосуществовать и жить это разные вещи. Сосуществовать с ними я не собираюсь, мы просто живём с ними в разных параллелях и занимаемся разными вещами. К сожалению многие разработчики П.О. этого до сих пор никак не могут понять и пытаются подстраивать работу своих клиентов по образу и подобию сервисов - но это утопия. Вам тоже удачи.
max
Я пользуюсь софтом Максима. Хочу подробности о сервисе МОТОР. Где и как их получить?
MAXIMA TAXI
Цитата(max @ 19.6.2017, 12:22) *
Я пользуюсь софтом Максима. Хочу подробности о сервисе МОТОР. Где и как их получить?

Что такое Мотор?

Мотор – это такси без диспетчеров. Заказ такси производится через единое приложение Мотор на смартфонах. Клиентское приложение наделено дополнительным функционалом, что позволяет ему конкурировать с современными агрегаторами. Мотор был создан сообществом владельцев такси и командой Maxima Taxi.

Мотор – это больше, чем клиентское приложение. Из чего состоит Мотор:

1. Мобильное приложение для заказа такси, где пассажир сам выбирает стоимость поездки.
2. Команды разработчиков, дизайнеров, seo, smm, которые продвигают Мотор в различных медийных пространствах.
3. Маркетинговые методики и рекламные материалы для продвижения Мотор в твоем городе;
4. Сообщество владельцев бизнеса такси, которые непрерывно обмениваются опытом и аккумулируют идеи;
5. Неограниченная техническая поддержка, консультации со специалистами, которые нацелены на успех Мотора в твоем городе.

Для запуска Мотор в твоем городе, необходимо, чтобы твой бизнес был автоматизирован с помощью Maxima Taxi. В одном городе может быть только один Партнер. Партнер получает эксклюзивные права на своей территории. Партнер получает 70% прибыли от заказов, которые были отработаны на территории Партнера.

Для того, чтобы скачать приложение Мотор, перейди по ссылке www.getmotor.ru
lsv
Цитата(MAXIMA TAXI @ 20.6.2017, 12:37) *
....
Для того, чтобы скачать приложение Мотор, перейди по ссылке www.getmotor.ru

]]>Ссылка]]>
MAXIMA TAXI
Всем привет!

Новости по Сервису Мотор будет публиковать мой бизнес-партнер Александр, ник - kanonir.
Kanonir
Добрый день, меня зовут Александр

Расскажу о том, что сейчас происходит в сервисе последнее время.

После того как мы вывели наше клиентское приложение в полностью рабочее функциональное состояние выявилась проблема - клиенты, заказывающие такси через приложение гораздо требовательнее к времени назначения авто, чем те, кто заказывает по телефону. Когда пассажир заказывает по телефону - у вас как правило есть некоторое время, чтобы назначить машину, а в приложении пользователь ждем в среднем 1-2 минуты и отменяет заказ.

В связи с этим, на данный момент большинство наших ресурсов направлено на проработку инструментов по привлечению и удержанию водителей

Продвижение

Освоили в этом месяце новые каналы привлечения клиентов по низкой цене. Например, неплохие результаты показал facebook, даже несмотря на то, что тестировали продвижение в небольших городах.

Кстати, выявили интересную закономерность, что одни и те же баннеры в разных городах показывают очень различные результаты

В приложении за последнее время по причинам описанным выше были внесены в основном косметически изменения, например, обновили туториал:

]]>http://savepic.ru/14517240.jpg]]>

Вы можете задавать интересные вопросы по сервису, а я постараюсь интересно на них ответить
MAXIMA TAXI
Добрый день!

Руководители такси, которые всерьез рассматривают переход на ПО MAXIMA TAXI, сообщают нам беспокойные вести о том, что наши конкуренты начали распространять ложную информацию о том, что в связи с запуском Сервиса Мотор, ПО MAXIMA TAXI прекратило свое развитие.

Сразу внесу ясность – данная информация является ложью. К сожалению, главными сказочником на рынке ПО для такси являются представители Такси Мастер. Неоднократно их ловили на ]]>вранье]]>, и будем ловить дальше.

Итак, программа MAXIMA TAXI не приостанавливает свое развитие. Более того, благодаря Сервису Мотор, качество и количество функционала в нашем программном обеспечении будет увеличиваться, о чем свидетельствует интенсивность выпуска ]]>новых версий]]>.

Спасибо всем, кто выбрал наш продукт!
vezunchik
Цитата(MAXIMA TAXI @ 11.7.2017, 15:17) *
Добрый день!

Руководители такси, которые всерьез рассматривают переход на ПО MAXIMA TAXI, сообщают нам беспокойные вести о том, что наши конкуренты начали распространять ложную информацию о том, что в связи с запуском Сервиса Мотор, ПО MAXIMA TAXI прекратило свое развитие.

Сразу внесу ясность – данная информация является ложью. К сожалению, главными сказочником на рынке ПО для такси являются представители Такси Мастер. Неоднократно их ловили на ]]>вранье]]>, и будем ловить дальше.

Итак, программа MAXIMA TAXI не приостанавливает свое развитие. Более того, благодаря Сервису Мотор, качество и количество функционала в нашем программном обеспечении будет увеличиваться, о чем свидетельствует интенсивность выпуска ]]>новых версий]]>.

Спасибо всем, кто выбрал наш продукт!

Нет лучшей рекламы конкурента чем постоянное упоминание его среди своих клиентов и не только среди них. Я угораю с Вас программеры yahoo.gif что с тех - что с других megalol.gif
taksimustang
Цитата(vezunchik @ 11.7.2017, 17:58) *
Нет лучшей рекламы конкурента чем постоянное упоминание его среди своих клиентов и не только среди них. Я угораю с Вас программеры yahoo.gif что с тех - что с других megalol.gif


Да разработчики софта давно проиграли со счетом 3-0
И примеров много
Есть что взять у интеграторов
Только у нас это появляется через 3 года
Когда как говориться, мертвые с косами стоят, и тишина
Из этого вывод у них ни у кого нет отдела разработки, тупое копирование.
MAXIMA TAXI
Цитата(taksimustang @ 13.7.2017, 20:02) *
Да разработчики софта давно проиграли со счетом 3-0
И примеров много
Есть что взять у интеграторов
Только у нас это появляется через 3 года
Когда как говориться, мертвые с косами стоят, и тишина
Из этого вывод у них ни у кого нет отдела разработки, тупое копирование.

Время классических моделей такси с операторами для многих уже закончилось. Как следствие, время разработчиков ПО для классических моделей также заканчивается. Нужно либо перестраивать свою модель бизнеса, либо петь песни про то, что разработчики ПО во всем виноваты. Собственно, демагогия все это в пользу бедных.

Понимая проблемы рынка, о которых вы написали, команда MAXIMA TAXI разработала Сервис МОТОР для руководителей такси, чей бизнес автоматизирован с помощью нашего ПО. Грести нужно в одной лодке с разработчиками, а не выставлять себя в белом свете. Да, конечно, и разработчик должен перестроиться и грести вместе с теми, кто понимает, хочет и может перестраиваться.
vezunchik
Цитата(MAXIMA TAXI @ 13.7.2017, 22:30) *
Время классических моделей такси с операторами для многих уже закончилось. Как следствие, время разработчиков ПО для классических моделей также заканчивается. Нужно либо перестраивать свою модель бизнеса, либо петь песни про то, что разработчики ПО во всем виноваты. Собственно, демагогия все это в пользу бедных.

Понимая проблемы рынка, о которых вы написали, команда MAXIMA TAXI разработала Сервис МОТОР для руководителей такси, чей бизнес автоматизирован с помощью нашего ПО. Грести нужно в одной лодке с разработчиками, а не выставлять себя в белом свете. Да, конечно, и разработчик должен перестроиться и грести вместе с теми, кто понимает, хочет и может перестраиваться.

Ну почему же Вы так категоричны в отношении классических служб такси? Я с Вами по многим пунктам не соглашусь. Конечно же новые технологии вытесняют старые образы, но что делать клиентам пытающимся заказать такси (машину для поездки) но новомодная система пишет в ответ "Что то пошло не так- попробуйте позднее" Здесь клиенты сразу же вспоминают о том что ещё ведь можно ПОЗВОНИТЬ в такси. Приложения для заказа конечно вещь удобная, но это лишь один из способов заказа такси. ОДИН А НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Kanonir
vezunchik,
Добрый день! Согласен с вами - в ближайшей перспективе останутся пассажиры, заказывающие такси по телефону.

Давайте рассмотрим такую ситуацию - у вас есть классическое такси и вы хотите удержать свои позиции на рынке, а в лучшем случае еще и вырасти. Предположим, что у вас достаточно высокий уровень качества услуг, приемлемые цены и неплохой автопарк. Но вам нечего продвигать на рынке - те кто вызывает такси по телефону - они не очень готовы к переменам, чтобы они начали вызывать другое такси нужен серьезный мотив, а те кто готов к переменам уже заказывают такси через приложение. К тому же, вам необходимо платить зарплату операторам и на серьезную рекламу может просто не оставаться средств.

Таким образом, классическое такси хоть и продолжат заказывать, но его доля будет постоянно падать, т.к.:

1) Его сложно продвигать
2) Высокие издержки связанные с call-центром
vezunchik
Цитата(Kanonir @ 14.7.2017, 13:14) *
vezunchik,
Добрый день! Согласен с вами - в ближайшей перспективе останутся пассажиры, заказывающие такси по телефону.

Давайте рассмотрим такую ситуацию - у вас есть классическое такси и вы хотите удержать свои позиции на рынке, а в лучшем случае еще и вырасти. Предположим, что у вас достаточно высокий уровень качества услуг, приемлемые цены и неплохой автопарк. Но вам нечего продвигать на рынке - те кто вызывает такси по телефону - они не очень готовы к переменам, чтобы они начали вызывать другое такси нужен серьезный мотив, а те кто готов к переменам уже заказывают такси через приложение. К тому же, вам необходимо платить зарплату операторам и на серьезную рекламу может просто не оставаться средств.

Таким образом, классическое такси хоть и продолжат заказывать, но его доля будет постоянно падать, т.к.:

1) Его сложно продвигать
2) Высокие издержки связанные с call-центром

Согласен,но с поправкой - не постоянно,а постепенно падать до момента осознания клиентами что сервис заказа это всего лишь сервис не гарантирующий оказание услуги. Этим пониманием обладают люди не "поколения пепси" а чуть старше коих тоже становится больше равно как и подрастающих тинейджеров готовых к дешёвому но отнюдь не качественному сервису. Возможно в недалёком будущем заказ машины можно будет осуществлять просто силой мысли, без устаревших приложений из плеймаркета. А вот пользоваться ли таким способом заказа покажет только факт оказания или не оказания запрошенной услуги. короче мысль проста хоть в окно в рупор кричи "хочу такси" если приезжают - значит и кричат. а если нет то хоть через приложение ,хоть по телефону заказывать не будут.
lsv
Цитата(taksimustang @ 13.7.2017, 20:02) *
......
Из этого вывод у них ни у кого нет отдела разработки, тупое копирование.

Так можно сказать и про всех производителей машин , ведь у всех колеса круглые .)
taksimustang
Цитата(lsv @ 18.7.2017, 14:53) *
Так можно сказать и про всех производителей машин , ведь у всех колеса круглые .)


Только кузова и внешний вид разные )
Kanonir
Вчера вечером подключили модуль автоматического трудоустройства в новом городе.
Сегодня приняли 11 водителей, на прием 1 водителя уходит буквально пара минут



Как проходит регистрация со стороны водителя сейчас:
1) Водитель скачивает приложение
2) Вводит свой номер телефона и получает код по смс
3) Вводит ФИО и данные по авто, прикрепляет фото авто и документов
4) Ждет завершения регистрации - после одобрения программа автоматически подставляет логин и пароль в поля, высылаем водителю смс с информацией, можно приложить ссылку на инструкцию

А как вы решаете проблему с нехваткой машин летом? Ощущается ли нехваткой особенно остро вечером в воскресенье?
vvv_vvv
какой клевый разнобой smile.gif
Kanonir
Цитата(vvv_vvv @ 19.7.2017, 17:17) *
какой клевый разнобой smile.gif

У водителей поле "Модель авто" это просто текстовое поле, поэтому водители пишут как хотят. wink.gif Решили не делать обращение к базе - оператор уже сам приводит в соответствие, если в БД не находим соответствие тому что прислал водитель
vezunchik

А как вы решаете проблему с нехваткой машин летом? Ощущается ли нехваткой особенно остро вечером в воскресенье?
[/quote]

У нас вот так это сделано путём собственных "доработок" : ссылка для андроид устройств 909990.ru/tm.apk жаль правда что в ТаксиМастер не рассматривают возможность самостоятельной регистрации водителей
Kanonir
Цитата(vezunchik @ 20.7.2017, 11:54) *
А как вы решаете проблему с нехваткой машин летом? Ощущается ли нехваткой особенно остро вечером в воскресенье?


У нас вот так это сделано путём собственных "доработок" : ссылка для андроид устройств 909990.ru/tm.apk жаль правда что в ТаксиМастер не рассматривают возможность самостоятельной регистрации водителей


А почему вы не даете ссылку на playmarket, чтобы приложение обновлялось автоматически?
vezunchik
Цитата(Kanonir @ 20.7.2017, 17:55) *
А почему вы не даете ссылку на playmarket, чтобы приложение обновлялось автоматически?

По тому что мы не являемся разработчиками приложения. Всё в руках великого Битмастера. Да и нет особой нужды, данные веяния (с удалённой регистрацией) уже становятся пройденным этапом и теряют актуальность
Таксёр
Цитата(vezunchik @ 20.7.2017, 18:09) *
данные веяния (с удалённой регистрацией) уже становятся пройденным этапом и теряют актуальность

Чёэта? Наоборот, лентяям *опу в офис возить не надо, все удобства.
vezunchik
Цитата(Таксёр @ 21.7.2017, 11:57) *
Чёэта? Наоборот, лентяям *опу в офис возить не надо, все удобства.

У нас в Саратовской области от этого разврата водителей уже тошнит не только руководителей такси но и даже клиентов. Когда я только начинал и на горизонте не маячили говносервисы многократно приходилось слышать от людей приезжающих из других регионов (где говносервисы уже являлись оккупантами) что ничего лучшего чем обслуживание местными такси им не приходилось видеть уже давно. К сожалению сейчас всё далеко не так и тенденции к заказу клиентом нескольких служб одновременно растут в геометрической прогрессии. А по поводу лентяев Вы правы, но они и работать также выходят (не выходят) мы их тех кто таким образом оформляется прозвали "диванные таксисты" Но и эту прослойку надо как то "окучивать" иначе говновезётмасимосатурны их окучивать будут
MAXIMA TAXI
Цитата(vezunchik @ 21.7.2017, 11:32) *
У нас в Саратовской области от этого разврата водителей уже тошнит не только руководителей такси но и даже клиентов. Когда я только начинал и на горизонте не маячили говносервисы многократно приходилось слышать от людей приезжающих из других регионов (где говносервисы уже являлись оккупантами) что ничего лучшего чем обслуживание местными такси им не приходилось видеть уже давно. К сожалению сейчас всё далеко не так и тенденции к заказу клиентом нескольких служб одновременно растут в геометрической прогрессии. А по поводу лентяев Вы правы, но они и работать также выходят (не выходят) мы их тех кто таким образом оформляется прозвали "диванные таксисты" Но и эту прослойку надо как то "окучивать" иначе говновезётмасимосатурны их окучивать будут

Никто клиента не заставит силой заказывать такси в, как вы выразились, «говносервисе». Главный критерием выбора такси для клиента – цена (при удовлетворительном качестве). Если клиент заказывает такси в «говносервисе», то это означает, что клиента, по большому, такое предложение устраивает.

Предложите вашим клиентам «суперсервис» с конкурентной ценой, и клиенты выберут вас.
vezunchik
Цитата(MAXIMA TAXI @ 21.7.2017, 13:39) *
Никто клиента не заставит силой заказывать такси в, как вы выразились, «говносервисе». Главный критерием выбора такси для клиента – цена (при удовлетворительном качестве). Если клиент заказывает такси в «говносервисе», то это означает, что клиента, по большому, такое предложение устраивает.

Предложите вашим клиентам «суперсервис» с конкурентной ценой, и клиенты выберут вас.

Всё это ОБЩИЕ фразы и не более. С таким же успехом я могу Вам дать те же рекомендации что бы у Вас стало больше клиентов например чем в ТаксиМастере. Не скатывайтесь до глупости, Вы прекрасно понимаете что такое демпинг, а также как сдуваются те же говносервисы типа везётмаксимосатурны при должном давлении со стороны уберояндексогетта. Придут более халявные деньги в эту сферу - будут сдавать позиции и такие акулы. Но всё это глупость чистой воды, так как сразу же после отмены доплат головы вновь подниматься будут.
MAXIMA TAXI
Цитата(vezunchik @ 21.7.2017, 15:39) *
Всё это ОБЩИЕ фразы и не более. С таким же успехом я могу Вам дать те же рекомендации что бы у Вас стало больше клиентов например чем в ТаксиМастере. Не скатывайтесь до глупости, Вы прекрасно понимаете что такое демпинг, а также как сдуваются те же говносервисы типа везётмаксимосатурны при должном давлении со стороны уберояндексогетта. Придут более халявные деньги в эту сферу - будут сдавать позиции и такие акулы. Но всё это глупость чистой воды, так как сразу же после отмены доплат головы вновь подниматься будут.

Что вы, я готов разговаривать о конкретике.

1) С вашей точки зрения "везётмаксимосатурны" - это говносервисы. А уберояндексогетт - это нормальные сервисы, или тоже из ассенизаторского разряда?
2) Даже если Сервисы не будут использовать демпинг в момент захода в город, их средняя стоимость чека для вас всегда будет казаться демпингом. Потому что им не нужно кормить прокладку (операторов). И клиенты выберут то такси, где дешевле.
vezunchik
Цитата(MAXIMA TAXI @ 21.7.2017, 17:05) *
Что вы, я готов разговаривать о конкретике.

1) С вашей точки зрения "везётмаксимосатурны" - это говносервисы. А уберояндексогетт - это нормальные сервисы, или тоже из ассенизаторского разряда?
2) Даже если Сервисы не будут использовать демпинг в момент захода в город, их средняя стоимость чека для вас всегда будет казаться демпингом. Потому что им не нужно кормить прокладку (операторов). И клиенты выберут то такси, где дешевле.

На мой взгляд хрен редьки не слаще. Отличаются они лишь размером кошелька. А по поводу первых так как же им не кормить операторов? (они большинство заказов всё же со звонков принимают) а по поводу вторых то им кормить придётся подключаторов. А вот по поводу дешевле так это сейчас тренд во всём без исключения. Но при этом Вы же не отдадите свой продукт по цене которая Вас не устраивает. Не располагаю информацией за другие регионы, но у нас конкретно везёт додемпинговался себе же хуже сделал. И вот сейчас и цены на поездки более менее разумные выставили и оплату диспетчерских услуг соразмерную сделали, ан нет всё обосрались капитально и ездить с ними уже не хотят и работать. Демпинг это прекрасно конечно, но когда он из кармана демпингующего.
Kanonir
vezunchik,
Абсолютно согласен с вами, что чистый демпинг это тупиковый путь развития
Но сейчас на рынке конкурируют те, у кого есть затраты на call-центр с теми у кого их нет. И при прочих равных условиях думаю очевидно кто победит в итоге wink.gif
vezunchik
Цитата(Kanonir @ 21.7.2017, 23:28) *
vezunchik,
Абсолютно согласен с вами, что чистый демпинг это тупиковый путь развития
Но сейчас на рынке конкурируют те, у кого есть затраты на call-центр с теми у кого их нет. И при прочих равных условиях думаю очевидно кто победит в итоге wink.gif

Демпинг он и есть демпинг. К развитию не имеет ни какого отношения. А будет ли развитие после окончания демпинга покажет время. но мне почему то кажется что не будет. По поводу содержания диспетчерской в нынешнее время Вы никому глаза не открыли, это и в другие времена было занятием не из лёгких. По поводу вашего сервиса думаю направление выбрано верное, но не согласен с тем что в одном регионе один партнёр (при таком подходе Вы изначально себя урезаете). В случае подобной реализации в П.О. на котором работаем мы с применением ЦОЗ это могло выглядеть просто великолепно ( с доработками естественно), но непробиваемоупёртые Удмуртские парни нас и в помине слушать не хотят убеждая нас всех что нам (каждому локальному клиенту) необходимо своё приложение для заказа. Конечно понятно что продать каждому приложуху по 150тыр и получать по 50тыр ежегодно за обновления выгоднее. Вопрос ко всем кто купил- пусть ваши клиенты приедут к нам в Саратов с Вашим приложением как долго им придётся ждать такси заказанное через него???
Kanonir
Цитата
но не согласен с тем что в одном регионе один партнёр (при таком подходе Вы изначально себя урезаете).


Прекрасно понимаем и плюсы и минусы такого подхода, плюсов в перспективе плюсов мы видим больше и такая модель нам кажется более устойчивой.
KAZtAXI
Главное у Разработчика ПО такси, это завоевать доверие клиента.
Оно у вас Телемаксима отсутсвует, на протяжении несколько лет с момента вывода своего ПО на рынок, вы только видите причины в клиентах, их отсталости, при этом утверждая что у вас нет времени, а теперь прямым текстом оставляете своих клиентов "кидаете", веренее хотите обмануть их, перетащить всех клиентов на свой сервер, затем опять обвинить всех "придурков клиентов" в некомпетентности и "кинуть" всех, и стать самим работать как Убер или Индрайвер.
Я знаю что вы умный человек в сфере ПО, но не можете работать общаться с вашими Клиентами.
Kanonir
KAZtAXI
Толгат, добрый день

Думаю ваш пост вызван тем, что мы отказались продать вам функционал Мотор. Если бы мы это сделали, то как раз, выражаясь вашими словами - "кинули своих партнеров".

Мы никого не перетаскиваем на свой сервер, наши партнеры остаются полностью самостоятельными, водители подключаются к партнеру и ему же перечисляют комиссию за заказы. У нас это заложено в архитектуре ПО и прописано в договоре - Мотор не может отключить партнера.

Наша цель - объединить владельцев такси. Чем больше будет партнеров, тем лучше будет Мотор, выше узнаваемость, больше инвестиций итд.
Wame140
Цитата(Kanonir @ 23.8.2017, 12:43) *
KAZtAXI
Толгат, добрый день

Думаю ваш пост вызван тем, что мы отказались продать вам функционал Мотор. Если бы мы это сделали, то как раз, выражаясь вашими словами - "кинули своих партнеров".

Мы никого не перетаскиваем на свой сервер, наши партнеры остаются полностью самостоятельными, водители подключаются к партнеру и ему же перечисляют комиссию за заказы. У нас это заложено в архитектуре ПО и прописано в договоре - Мотор не может отключить партнера.

Наша цель - объединить владельцев такси. Чем больше будет партнеров, тем лучше будет Мотор, выше узнаваемость, больше инвестиций итд.



Человек выше все правильно Вам сказал. Чем вы лучше Яндекса, который так же сначала всех объединил, а потом кинул, пересадив клиентов на свое КП?
Как интересно каждый раз читать фразу "наши партнеры остаются полностью самостоятельными","все происходит на вашем сервере","мы ничего про ваших клиентов не знаем"... а грамотные специалисты видят что вы знаете, где что происходит и на чьем сервере)
MAXIMA TAXI
Цитата(Wame140 @ 6.9.2017, 20:53) *
Человек выше все правильно Вам сказал. Чем вы лучше Яндекса, который так же сначала всех объединил, а потом кинул, пересадив клиентов на свое КП?
Как интересно каждый раз читать фразу "наши партнеры остаются полностью самостоятельными","все происходит на вашем сервере","мы ничего про ваших клиентов не знаем"... а грамотные специалисты видят что вы знаете, где что происходит и на чьем сервере)

Мы ни лучше Яндекса, и не хуже Яндекса. Мы другие. Партнеры Мотор действительно не теряют своей самостоятельности. И мы с партнерами выстраиваем честные и долгосрочные отношения. И мы про это будем говорить везде, нравится вам это, уважаемый, или нет. А если мы кого-то из партнеров обманем, он и сам об этом напишет.
KAZtAXI
Цитата(MAXIMA TAXI @ 7.9.2017, 10:16) *
Мы ни лучше Яндекса, и не хуже Яндекса. Мы другие. Партнеры Мотор действительно не теряют своей самостоятельности. И мы с партнерами выстраиваем честные и долгосрочные отношения. И мы про это будем говорить везде, нравится вам это, уважаемый, или нет. А если мы кого-то из партнеров обманем, он и сам об этом напишет.

"Курение опасно для жизни!"
ПОКУПАЙТЕ СИГАРЕТЫ
MAXIMA TAXI
Цитата(KAZtAXI @ 8.9.2017, 11:11) *
"Курение опасно для жизни!"
ПОКУПАЙТЕ СИГАРЕТЫ

Спасибо за конструктивный и аргументированный ответ)
KAZtAXI
Цитата(MAXIMA TAXI @ 8.9.2017, 14:15) *
Спасибо за конструктивный и аргументированный ответ)

Получил письмо от Телемаксима о новой версии 4.6., ознакомился, и был приятно удивлен новой возможности. А именно автоматич.регистр водителей, свой логотип и т.д., что ранее было только в Мотор.
После ознакомления более подробнее наверно возьмем данную версию с ТП.
Было бы еще лучше если "Обменник" заработал, т.к мы обслуж на аутсорсинге несколько таксопарков.
Надеюсь что руководство пересмотрело свое видение работы с клиентом и исходя из прошлых недоумений и ошибок приняло верное решение.
Ошибки это залог к успеху, если ты признаешь их и исправляешь.
Таксёр
Цитата(lsv @ 13.10.2017, 13:40) *
Чего не хватило не лезть/не гадить в чужих, подчеркну, никак не относящихся к вам и Максиме Такси, темах? Мозгов или воспитания? smile.gif

А потом пишете, какие ваши конкуренты "негодяи, обманщики и подонки". Они-то, как раз, в ваших разделах и темах не гадят
И, к слову, они, как ваши манагеры "от Бога", при разговоре с клиентами конкурентов не обсерают
У вас это по ходу установка корпоративная - все от мала до велика, от уборщицы до директора просто обязаны поливать лучами поноса своих конкурентов даже на ровном месте. Типа, как в диалоге:
- Клиент: Алё, здравствуйте! Я бы хотел заказать презентацию вашей максимы и обсчитать стоимость
- МанагерОтБога: Здравствуйте! Да, хорошо. А вы уже в курсе, что таксиМастер - гомно, их ПО гамно, и сами они - гомно и обманщики?
- АдекватныйКлиент: WTF?!
Не удивлюсь, если это обязанность №1 в договоре о трудоустройстве.
Таксёр
Цитата(MAXIMA TAXI @ 20.6.2017, 12:37) *
Что такое Мотор?
Мотор – это больше, чем клиентское приложение.
Мотор - это будущее планеты, единственный шанс выжить и покорить вселенную.

Не смешите хоть. С кем вы собираетесь конкурировать и кого собираетесь "подвинуть". Сравните ваши штаты и штаты остальных агрегаторов, самый маленький из которых теперь - Максим. Да и просто сравните приложения.
Ппц, "приложение будущего"
Цитата(MAXIMA TAXI @ 20.6.2017, 12:37) *
Партнер получает 70% прибыли от заказов, которые были отработаны на территории Партнера.

Чего хоть он там получает?
100 рублей средний заказ
10 рублей, пускай, прилетит "эксклюзивному партнёру**"
7 рублей с заказа останется после отстёгивания вашему Холдингу (простите, Корпорации с мировым именем и гремящими на весь мир "пряниками", можно кстати называть "Carrot & Stick Exclusive Technology")
Если учесть, что доля таких заказов в гигантах довольно мала. Например, у одного "гиганта" в Ярославле 3к заказов, из них 5% - с приложения, итого 150. У другого 300-400 заказов с приложения, до которых, к слову, ещё нужно дорости.
Итого, в первом случае - 1050 рублей в сутки, во втором посерьезней - 2450.
А ещё не стоит забывать, что обязательное условие - купить вашу Максиму.
Да, с такими доходами ваши "exclusive partners" порвут этот мир. Короче, перспективка так себе. Окупаемость вроде соизмерима с возрастом вселенной. Ну, на доход из первого случая придётся ходить по АшаноМагнитам, искать жрачку по акциям, во втором ещё офис 2х2 снять останется у чёрта на куличиках. Или кредит отбить за Максиму


**такие слова, чтоб все просто в обморок падали, когда читают. Надо вам вообще exclusive partner писАть, тогда все будут просто мечтать, чтоб вы снизошли на диалог с потенциальными желающими стать exclusive partner, а Яндекс и Максим - просто свернули бизнес, увидев в вас Богов конкуренции. С приходом вас на этот рынок в мире наступит безумие, сожженные страны, мегаполисы, исчезнувшие с лица земли нации, вы ну прям творите хаос и сеете смерть smile.gif)) У вас даже слоган должен быть, как и у любой другой мега корпорации - "Motor. Maxima. The God of competition"
Таксёр
Цитата(MAXIMA TAXI @ 7.9.2017, 10:16) *
Мы ни лучше Яндекса, и не хуже Яндекса. Мы другие. Партнеры Мотор действительно не теряют своей самостоятельности. И мы с партнерами выстраиваем честные и долгосрочные отношения. И мы про это будем говорить везде, нравится вам это, уважаемый, или нет. А если мы кого-то из партнеров обманем, он и сам об этом напишет.

Пунктуация и синтаксис? Не, не слышал..
Что уж тогда мы на сайт ваш смотрим, если уж уважаемый владелец Корпорации (**почтенно кланяюсь**) так пишет.
Таксёр
Цитата(MAXIMA TAXI @ 7.9.2017, 10:16) *
Партнеры Мотор действительно не теряют своей самостоятельности. И мы с партнерами выстраиваем честные и долгосрочные отношения. И мы про это будем говорить везде, нравится вам это, уважаемый, или нет. А если мы кого-то из партнеров обманем, он и сам об этом напишет.

Кстати, да. Тут вспомнилась история, как чувак купил у вас ваше ПО, и вы его шваркнули, когда он, спустя годы, захотел его продать, тк завязал с деятельностью. Там ещё в теме было ваше признание, которое могло трактоваться так: " Да, мы понимаем, что поступаем по-свински, но мы решили сделать исключение и некрасиво наказать клиента".
Действительно, честные и долгосрочные отношения
И я, кстати, тоже буду писать об этом везде, нравится вам это, уважаемые, или нет, и не потому, что имею отношение к ТМ или чей-то друг, а потому, что вы:
- гадите в чужих темах
- создаёте параноидальные темы с обвинениями в адрес конкурентов
- поливаете гамном конкурентов, видите ли, вам не нравится, что они где-то про вас написали, хотя сами делаете точно также
- пару лет назад ваши манагеры от Бога очень меня огорчили:
а) своим отношением к клиенту
б) своим отношением к конкурентам
- ваш сайт, скажем вежливо, не очень хорош, но при этом вы указываете другим на несовершенность их произведений. Я не прав? Куча ошибок, несуществующие ссылки, ошмётки от совсем других внутренностей.
- на вашем сайте вы пишете, что ваш продукт - лидер на рынке. Кто вам это сказал? Ваш раздел кишит объявами о продажах, а, поторогав ваше произведение, лично я пришёл к выводу, что это - такое же гуано, как и остальное, построенное на тяжелых клиентах.
- вы постоянно попрекаете ТМ в разработке на Delphi. И что? Ваши поделки разработки на C# и MsSQL - верх совершенства? Такое же гуано, заточенное под Win, это в век то веб-приложений. Тоже можно спросить, чего вам не хватило ещё пару лет назад построить браузерную систему для продакшена.
Виталий Владимирович
Цитата(Таксёр @ 14.10.2017, 13:48) *
Не смешите хоть. С кем вы собираетесь конкурировать и кого собираетесь "подвинуть". Сравните ваши штаты и штаты остальных агрегаторов, самый маленький из которых теперь - Максим. Да и просто сравните приложения.
Ппц, "приложение будущего"

Чего хоть он там получает?
100 рублей средний заказ
10 рублей, пускай, прилетит "эксклюзивному партнёру**"
7 рублей с заказа останется после отстёгивания вашему Холдингу (простите, Корпорации с мировым именем и гремящими на весь мир "пряниками", можно кстати называть "Carrot & Stick Exclusive Technology")
Если учесть, что доля таких заказов в гигантах довольно мала. Например, у одного "гиганта" в Ярославле 3к заказов, из них 5% - с приложения, итого 150. У другого 300-400 заказов с приложения, до которых, к слову, ещё нужно дорости.
Итого, в первом случае - 1050 рублей в сутки, во втором посерьезней - 2450.
А ещё не стоит забывать, что обязательное условие - купить вашу Максиму.
Да, с такими доходами ваши "exclusive partners" порвут этот мир. Короче, перспективка так себе. Окупаемость вроде соизмерима с возрастом вселенной. Ну, на доход из первого случая придётся ходить по АшаноМагнитам, искать жрачку по акциям, во втором ещё офис 2х2 снять останется у чёрта на куличиках. Или кредит отбить за Максиму


**такие слова, чтоб все просто в обморок падали, когда читают. Надо вам вообще exclusive partner писАть, тогда все будут просто мечтать, чтоб вы снизошли на диалог с потенциальными желающими стать exclusive partner, а Яндекс и Максим - просто свернули бизнес, увидев в вас Богов конкуренции. С приходом вас на этот рынок в мире наступит безумие, сожженные страны, мегаполисы, исчезнувшие с лица земли нации, вы ну прям творите хаос и сеете смерть smile.gif)) У вас даже слоган должен быть, как и у любой другой мега корпорации - "Motor. Maxima. The God of competition"

))))) Отличный текст.
Мертвенно рожденный продукт. Сменно смотреть на эти предсмертные конвульсии.
MAXIMA TAXI
Уважаемый Таксер, с вашего позволения я не буду опускаться до перехода на личности. Спасибо за некоторые ошибки, которые вы заметили в нашей работе, мы постараемся стать лучше.

Объем негатива в отношении ]]>Сервиса Мотор]]>, построенного на базе MAXIMA TAXI, говорит о том, что мы движемся в верном направлении. Мы будем и дальше радовать вас выпуском ]]>новых версий]]>. Следите за новостями)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.