Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь


Полная версия этой страницы: Задолбали косяки ЦОЗ от ТММаркета
Такси - форум > Технический отдел > Программы для такси > Такси-Мастер
vezunchik
Когда же ЦОЗ будет работать по нормальному??? Проблема такова - в случае автоназначения заказа который уже попал в ЦОЗ при условии не принятия его водителем не отправляется туда повторно а повисает в состоянии ОТПРАВИТЬ В ЦОЗ
Такси Мастер
Цитата(vezunchik @ 12.5.2018, 23:28) *
Когда же ЦОЗ будет работать по нормальному??? Проблема такова - в случае автоназначения заказа который уже попал в ЦОЗ при условии не принятия его водителем не отправляется туда повторно а повисает в состоянии ОТПРАВИТЬ В ЦОЗ


Здравствуйте!
Проблема, о которой Вы пишите, не связана с функционалом Центра обмена заказами. Пожалуйста, убедитесь, что в Вашем программном комплексе правильно настроены переходы состояний заказа. За помощью и консультацией в этом вопросе Вы можете обратиться в техническую поддержку Такси-Мастер.
vezunchik
Цитата(Такси Мастер @ 1.6.2018, 16:07) *
Здравствуйте!
Проблема, о которой Вы пишите, не связана с функционалом Центра обмена заказами. Пожалуйста, убедитесь, что в Вашем программном комплексе правильно настроены переходы состояний заказа. За помощью и консультацией в этом вопросе Вы можете обратиться в техническую поддержку Такси-Мастер.

Я бы с радостью обратился, но там опять попросят денег хотя настраивали изначально ваши технари. Я писал об этой проблеме ещё в самом начале на этапе тестирования, но воз и ныне там. К сожалению в какую то бескорыстную помощь от Вашей компании уже давноооооооооооооооооооооооооооооо не верится хотя оплату за передачу заказов через ЦОЗ снимаете регулярно и в этом всё работает как швейцарские часы. Вопрос- почему так??? Ответ - оплатите техподдержку не принимается так как за пользование ЦОЗ оплачивается всё в полном объёме и настраивали Ваши специалисты.
vezunchik
Цитата(vezunchik @ 1.6.2018, 20:00) *
Я бы с радостью обратился, но там опять попросят денег хотя настраивали изначально ваши технари. Я писал об этой проблеме ещё в самом начале на этапе тестирования, но воз и ныне там. К сожалению в какую то бескорыстную помощь от Вашей компании уже давноооооооооооооооооооооооооооооо не верится хотя оплату за передачу заказов через ЦОЗ снимаете регулярно и в этом всё работает как швейцарские часы. Вопрос- почему так??? Ответ - оплатите техподдержку не принимается так как за пользование ЦОЗ оплачивается всё в полном объёме и настраивали Ваши специалисты.

. Сегодня . 05.07.2018 вопрос решён силами технической поддержки компании БИТМастер при участии персонального менеджера совершенно бесплатно и оперативно. Так держать!!! Искренне благодарен.
vezunchik
Цитата(vezunchik @ 5.7.2018, 19:09) *
. Сегодня . 05.07.2018 вопрос решён силами технической поддержки компании БИТМастер при участии персонального менеджера совершенно бесплатно и оперативно. Так держать!!! Искренне благодарен.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.