Перейти к содержимому

Помогите новичку с выбором

Сообщений в теме: 25

#1 mayor

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:34

Вопрос сообственно в следующем,.. я водитель такси, работаю недавно и у меня есть вопрос о таксометре. У меня машина ,(Славута 110307) 2006г. инжектор, незнаю пишу такие данные так как может на карбюратор не такие стают таксометры.

Такой именно таксометр мне нужно ставить? на эту машину? можэт у кого есть б/у могу купить. Я так понимаю он мне нужен только для отвода глаз от Транспортной инспекции так как у нас никто их не проверяет просто смотрят есть ли сам таксометр в наличии на авто, значет мне нужен чем подешевле я так думаю. Или можэт я что-то не так думаю подскажите плз. я в этом ещё чайник так не вкурсе что к чему ;)

#2 Андрей ЭСКОРД

Почётный участник

• Руководитель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:57

Вам нужен таксометр ТА-12 Б/У. Это если для ГАТИ, а вот если планируете использовать его по прямому назначению, для легальной работы - присмотритесь к "Экселлио". Дороговато, но это настоящий таксометр, соответствующий всей нормативке Украины.

#3 SergiyUA

13-й таксопарк

• Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:01

Ваш вопрос прозвучал не совсем на том ресурсе.
Здесь очень хороший форум, на котором в основном общаются руководители ДС и разработчики софта из России.
Из Украины тоже не мало руководителей, но опять таки обсуждаются не совсем те темы.

По сути Вашего вопроса.
По таксам в Украине есть своё законодательство, и реестр аппаратов сертифицированных и разрешенных к применению как таксометр.
Там не такой уж и большой список.
И в нём нет ни одного привычного в России изделия.

Касаемо подключения такса, то при соответствующих знаниях и умении это можно сделать самостоятельно.
Гораздо сложнее настроить, чтобы он правильно считал.