Перейти к содержимому





- - - - -

Несложная формула такси от московских властей


Сообщений в теме: 20

#1 Антон Токарев

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:32

Прочитав письмо Сергея Попова, касательно Авилона, его попыток монополизации рынка, мне захотелось поподробнее разобраться в ситуации, складывающейся на рынке услуг такси в Москве. Действительно, многие не понимают причины, по которым московские власти в лице Департамента транспорта довольно упорно продвигают некую "концепцию" по наведении порядка на рынке такси. Ведь если ставить целью поднять качество оказываемых услуг, сделать такси более распространенным видом транспорта и т.д. вполне достаточно уже имеющихся законов, надо просто заставить их работать. Но московские власти недостаточное правоприменение компенсируют дополнительным законотворчеством. Это связано с их недостаточной квалификацией или есть какие-то иные причины? Наверное можно вспомнить сам факт назначения бизнесмена Ликсутова на должность главы департамента транспорта. Что заставило поменять относительно молодого человека довольно мягкие и высокооплачиваемые кресла руководителя множества довольно крупных (практически олигархических) структур на малооплачиваемую (в сравнении с предыдущими) и жесткую табуретку в администрации Собянина? Патриотизм? Юношеский максимализм? Вспоминая скандально известный тендер по покупке трамваев для Москвы, где сразу же победил аффилированный к Ликсутову Трансмашхолдинг, почему-то думается о иных причинах перехода на госслужбу. Правда от такой наглости Ликсутова офигели (другого слова и неподобрать) и в Администрации Президента. Ведь отцепив от тендера Уралвагонзавод- была нанесена довольно серьезная обида руководству предприятия, а там находятся тоже вполне известные и уважаемые люди. Вообщем после многочисленных попыток проведения тендера, выявления нарушений и прочего в состоявшемся конкурсе победил УВЗ, видимо против этого лома у Ликсутова и подельников не оказалось приема. Но если чиновник- бизнесмен потепел неудачу в одном- надо постараться поискать успеха в чем-то другом. Это же очевидно. А если были затрачены какие-то серьезные инвестиции для получения должности- деньги тем более надо отбивать. Что имеется в наличии? Железная дорога, автобусы, маршрутки, трамваи, платные парковки...ну и такси. Я пока не занимался изучением темы с маршрутками. Но сам факт попыток вытеснения этого весьма популярного вида транспорта силовыми методами печален. Если пассажиры пользуются маршрутным такси- значит им это удобно и выгодно. Предложите им что-то другое, они перестанут ездить на маршрутках и маршрутки сами уйдут с рынка. А если часть маршруток работает в "черную", не платя налоги, то это ведь проблемы силовых структур, а не самих автобусов малой вместимости? Не так-ли? Такси...Есть такой уважаемый господин, Акименко Анатолий Дмитриевич. близкий друг Ликсутова. А по совместительству- вице президент Access Industries. Президентом этой очень крупной структуры является Леонард Блаватник. По странному "стечению обстоятельств" Блаватник купил довольно крупный пакет акций Get taxi, весьма известного оператора такси Израиля, Америки и Англии. За пакет Блаватник заплатил более 20 млн. долларов. ]]>http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2012-03-07/17240.html]]>. Каким же образом успешный бизнесмен будет пытаться компенсировать вложения? На мой взгляд, подобное возможно только при получении монопольного права в Москве (а потом и в других городах, ведь, увы, практически всегда раковая опухоль даёт метастазы) на установку специального оборудования в автомобили такси, оплаты за пользование данным оборудованием и монопольного права на распределение заказов. Наличие конкурентных диспетчерских не даст никаких преференций Gettaxi и поставит под угрозу сам факт осуществления проекта. Поэтому по заказу и была разработана концепция по развитию рынка такси в Москве. Поэтому и происходит такое давление на рынок со стороны департамента транспорта. Цвет, введение жетонов вместо разрешений, обязательные часы отработки в месяц, иначе аннулируют жетон, установка Глонасс на такси...это все звенья одной цепи. Также звеном в этой цепи является и развиваемое городом и на бюджетные средства ОАО "ТАКСИ- МОСКВА". Если посмотреть список аффилированных лиц ]]>http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=31393]]>, то можно увидеть, что владельцем 99 % акций является ОАО " Смешанные инвестиции", а это- ]]>https://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=89334]]>. В реестре зависимых лиц также, в основном, крупные городские хозяйствующие субъекты. Слова Ликсутова об отсутствии намерений московских властей создавать государственное такси- привычное введение в заблуждение общественности и профессионального сообщества. ОАО "ТАКСИ МОСКВА" уже работает под торговой маркой "Главтакси" ]]>http://www.glavtaxi.ru/]]>. Компания довольно активно развивается на чьи-то средства (может быть налогоплательщиков Москвы?), о чем свидетельсвует ]]>http://www.superjob.ru/clients/taksi-moskva-1999009.html]]> Кстати, насколько мне известно, у Яндекса уже начались некоторые проблемы из-за довольно быстрого развития проекта яндекс- такси. Этот проект как кость в горле и у Ликсутова и у его партнеров. Ведь Яндекс предложил вполне качественную и удобную услугу (и для компаний и для потребителей) без требований единого цвета, марок авто и прочего. Думаю Авилон-также звено в цепи. Крупный автодилер, известный своей успешной деятельностью по продаже машин госструктурам. Настолько успешной, что Мерседес все таки будет вынужден рассторгнуть контракт на предоставление дилерства, из-за доказанных фактов коррупции при этих поставках. Так что Пронин , очевидно, будет всячески лоббировать интересы Авилона среди владельцев таксокомпаний. Иначе, зачем заместителю гендиректора Авилона, с доходом более чем в 500 000 руб в месяц, уходить на работу в правительство Москвы с 5-7 разницей в зарплате? С какой целью владелец Авилона "пожертвовал" таким ценным топ-менеджером, проработавшим в структурах Авилона более 10 лет? Что может противопоставить сообщество таксистов Москвы этим планам? И может-ли?А есть- ли вообще в Москве "таксомотороное сообщество"? Давайте посмотрим. 1. Московский транспортный союз. Включает Новое желтое такси, ТК956, 14 ТМП, Ритм- такси, ЦПК, Женское такси, Сити Мобиль, Такси Престиж и пр. Феликс Маргарян , директор желтого такси, неоднократно и довольно эмоционально высказывал свое отношение к планам Ликсутова. Кстати зря, наверное, некоторые обвиняют Желтое такси в лоббировании желтого цвета. Вряд-ли это их идея. Бренд желтого такси просто размоется среди других компаний. ТК 956 ни разу нигде в СМИ не высказывало своего мнения, касательно предлагаемой концепции. Возможно заняла выжидательную позицию, возможно опасается каких-то публичных выступлений. Один из очевидных лидеров рынка такси в Москве, им, наверное, есть что терять и это можно понять. Только вот вручение в праздничной обстановке 20 000 разрешения вызывает некоторую брезгливость. Ведь, исследуя реестр разрешений, становится понятно, что ТК 956 специально "подогнали" под 20 000 -ное. Чтобы купить лояльность? Г-н Свешников, исполнительный директор союза занимает довольно грамотную и понятную позицию (по крайней мере мне), касательно концепции. Видимо за это его и исключили из общественно- консультативного совета при Департаменте транспорта Москвы. Но Московский транспортный союз не создает впечатления какой-то единой цельной структуры. Не публикуются заявления, предложения и пр. Видимо занимаясь и автобусами и маршрутками и грузоперевозками сложно уделять достаточное внимание проблемам такси. А может просто отсутствие новых членов союза, новых идей, нового мышления, не готовность к работе в новых условиях рано или поздно должна была привести к стагнации. 2. Комитет по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом при МТПП Из крупных игроков рынка:Формула такси ( Председатель комитета-Коношенко, Зам. председателя- Ежиков, член комитета- Пинтер), Ритм- такси (Зам. председателя комитета- Курмаев, член комитета-Сатретдинов), Командир- такси( Баранов). Остальные- видимо просто для массовости, ибо мне так и не удалось ни разу увидеть на улицах города ни одного автомобиля такси остальных членов комитета. Регулярно участвуют в пресс конференциях, совещаниях, круглых столах, слушаньях и прочее. Представляются "таксомоторным сообществом", выступают от лица "таксомоторного сообщества", хотя реально в комитет входит примерно 5 % участников рынка. Например перед Новым годом, при выступлении на радио Бизнес ФМ, Коношенко буквально сказал: ]]>http://www.bfm.ru/news/203438]]>. Однако принципиально подняли цены только компании такси- члены данного комитета при МТПП. Зачем вводить потребителей в заблуждение? Руководство комитета, в основном, поддерживает и введение единого цвета, и единых тарифов. Возможно рассчитывает на какие-то определенные преференции московских властей. Например упрощенный процесс возмещения из бюджета Москвы лизинговых платежей за автомобили, если останется что возмещать после финансирования ОАО "ТАКСИ МОСКВА". Кстати, такси "Ласточка"(эконом проет Командир-такси) получила 25 000- ное разрешение из рук Собянина С.С. Если вам, исследуя реестр разрешений, удастся найти хоть один аргумент, почему именно "Ласточке" случайно удалось получить это разрешение- будет здорово. Мне не удалось. Интересно, Сергея Семеновича используют "в темную" или он этим процессом сам руководит? Кто получит 30 000 ное, 35 000 разрешение? Давайте попробуем угадать? На слушаньях в ОП у меня создалось впечатление, что руководство комитета почему-то крайне ревностно относится к существованию ещё каких- либо иных организаций таксистов, особенно- к профсоюзу "ТАКСИСТ". 3. Профсоюз ТАКСИСТ Включает более 200 водителей такси. Ярослав Щербинин пытается и организовать отдельных таксистов для участия в профсоюзе и отстаивает интересы профсоюза (водителей ИП) на встречах в Департаменте. На мой взгляд, пока к профсоюзу отношение поверхностное и это- совершенно напрасно. В любом случае, влияние профсоюзов будет только усиливаться. Ведь именно водители такси являются одними из основных действующих лиц в такси, а не молодые люди в дорогих костюмах- владельцы и директора таксокомпаний. В большинстве таксокомпаний водители оформляются на работу какими-то интересными способами. Например им сдают машины в аренду, заключая договора как с ИП. Я не владею достаточными знаниями, чтобы оценить правомерность такого сотрудничества, но при встрече в Общественной палате вопрос руководителя профсоюзов касательно оформления водителей так и не получил ясного ответа со стороны руководства таксопарков. 4. Национальный совет такси, председатель НСТ- Лысаков Вячеслав Иванович, Депутат Госдумы РФ. Станислав Шваргеус принимает активное участие в решении проблем такси в регионах. Например в Ставропольском крае ему пока удалось отстоять интересы бизнеса. Однако Москва никаким образом пока не участвует в НСТ, а представленный как московский представитель "Некоммерческое партнерсво Транспортный союз" не указывает никаких участников партнерства и его деятельность неизвестна. 5. Ассоциация таксомоторных предприятий Первое и единственное собрание прошло в ноябре 2011 года ]]>http://auas.ru/news/420/]]>.Более ничего не известно. Так может быть само таксомоторное сообщество и виновато в том, что власти Москвы беспрепятственно пытаются захватить рынок? Ведь выдано более 26 000 разрешений. Более 400 юридических лиц и 10 000 индивидуальных предпринимателей получили эти разрешения. Неужели никому, кроме вышеуказанных компаний и действующих лиц, не интересна судьба их бизнеса? Рассчитывают на обычное- "авось пронесет"?Не пронесет. При таких средствах, вложенных в монополизацию рынка и при таких талантливых новых русских чиновниках, как Ликсутов- не пронесет. Ни одного шанса. А может быть удастся создать некий Таксомоторный Союз Москвы (а лучше и Москвы и области) ? Ведь если туда войдут представители и таксокомпаний и профсоюза, объединения индивидуальных предпринимателей, если его возглавит независимое лицо, имеющее авторитет участников рынка, лицо не запятнавшее свою репутацию перед таксомоторным сообществом, если он объединит более 50% -70% участников рынка - может власть начнет задумываться, что может не стоит гнилой американский опыт , имеющий массу недостатков, переносить на московскую землю? ]]>http://russian-bazaar.com/ru/content/113519.htm]]> Ведь таксисты- это не клерки- белоленточники с Болотной. Таксисты не сидят в мягких офисных креслах и не пьют принесенный секретаршей кофе, от безделья размышляя о судьбах России. Таксисты по 14 часов, находятся за рулем, проезжают по пробкам по 300-400 км в день, зарабатывая себе и своим семьям на кусок хлеба. Любопытно, если 20 000 (или 50 000- 100 000 , вместе с таксистами из других регионов) таксистов выступят за отставку Ликсутова (или Собянина), как инициаторов распространения желтой чумы по России - может тогда их оставят в покое? Хоть на какое-то время.

Антон Токарев



#2 Антон Токарев

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 21:40

]]>http://таксист-нн.рф/?p=717#more-717]]>


Мне тоже захотелось немного копнуть: :)
Коношенко,свидетель по делу ЮКОСа вышел в лидеры таксомоторного бизнеса ]]>http://marker.ru/news/4939]]>

Однако, давайте посмотрим: «Чистая прибыль компании в 2009 г. составила 1,4 млн руб., выручка — 51,3 млн руб. Делиться более свежей информацией о доходах своей компании Коношенко отказался, сославшись на коммерческую тайну. Но тут же добавил: «Поверьте, такси ― это не высокодоходный бизнес, если делать так, как положено, а мы делаем именно так».
51,3 млн на 300 авто за 12 месяцев: доход на 1 авто- 14 250 руб в месяц. Прибыль с 1 авто: 389 руб в месяц Изображение
Наверное сокрытие выручки составляет 80 %, ибо в Москве средний доход с такси не менее 80 000 руб в месяц. Ну а после дальнейшей оптимизации налогов для уменьшения налогооблагаемой базы (в этом-то у Коношенко опыт колоссальный) и остается налогооблагаемая прибыль с 1 авто в 389 руб в месяц. Ну, раз в 25 меньше реальности…или в 50 раз.:) Вот такой у нас образцовый ,с точки зрения Собянина и его чиновников, таксопарк в Москве.

Интересно, кому-нибудь из работников налоговых и правоохранительных органов это интересно? Ведь в дополнение к указанным Нэнси фактам по уклонению от ЕСН и НДФЛ путем оформления по сути штатных работников(единые правила, единый распорядок, единые стандарты и пр) ИП-шниками у «образцовопоказательной» организации есть и другие довольно серьезные «скелеты в шкафу» Изображение
Может депутатский запрос в МВД и ФНС что-то сможет прояснить? Может мы заблуждаемся? Изображение

#3 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 22:30

Просмотр сообщенияАнтон Токарев (27.3.2013, 22:40) писал:

Может мы заблуждаемся? Изображение
Осталось понять, а кто вы?

#4 Антон Токарев

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:39

Просмотр сообщенияОлег Иванович (27.3.2013, 23:30) писал:

Осталось понять, а кто вы?


Нэнси- Влад представитель нижегородского профсоюза таксистов, а я- руководитель небольшой консалтинговой компании и в определенной степени, по разным причинам, мне небезразлична ситуация на рынке транспортных услуг в Москве.
Да и исследуя и предоставляя какие-либо факты, стараюсь приводить оригинальные источники, откуда эти сведения были получены.

Надеюсь удовлетворил Ваше любопытство по поводу моей персоны :)

#5 Антон Токарев

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:42

Просмотр сообщенияАнтон Токарев (27.3.2013, 22:40) писал:

]]>http://таксист-нн.рф/?p=717#more-717]]>


Мне тоже захотелось немного копнуть: :)
Коношенко,свидетель по делу ЮКОСа вышел в лидеры таксомоторного бизнеса ]]>http://marker.ru/news/4939]]>

Однако, давайте посмотрим: «Чистая прибыль компании в 2009 г. составила 1,4 млн руб., выручка — 51,3 млн руб. Делиться более свежей информацией о доходах своей компании Коношенко отказался, сославшись на коммерческую тайну. Но тут же добавил: «Поверьте, такси ― это не высокодоходный бизнес, если делать так, как положено, а мы делаем именно так».
51,3 млн на 300 авто за 12 месяцев: доход на 1 авто- 14 250 руб в месяц. Прибыль с 1 авто: 389 руб в месяц Изображение
Наверное сокрытие выручки составляет 80 %, ибо в Москве средний доход с такси не менее 80 000 руб в месяц. Ну а после дальнейшей оптимизации налогов для уменьшения налогооблагаемой базы (в этом-то у Коношенко опыт колоссальный) и остается налогооблагаемая прибыль с 1 авто в 389 руб в месяц. Ну, раз в 25 меньше реальности…или в 50 раз. :) Вот такой у нас образцовый ,с точки зрения Собянина и его чиновников, таксопарк в Москве.

Интересно, кому-нибудь из работников налоговых и правоохранительных органов это интересно? Ведь в дополнение к указанным Нэнси фактам по уклонению от ЕСН и НДФЛ путем оформления по сути штатных работников(единые правила, единый распорядок, единые стандарты и пр) ИП-шниками у «образцовопоказательной» организации есть и другие довольно серьезные «скелеты в шкафу» Изображение
Может депутатский запрос в МВД и ФНС что-то сможет прояснить? Может мы заблуждаемся? Изображение

]]>http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=717#more-717]]>

#6 Тейси

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 16:34

Интересный материал: http://таксист-нн.рф/?р=802.

#7 Nia

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 23:11

Департамент транспорта Москвы интенсивно занялся такси, как-будто нет глобальных проблем в городе. Введение единых тарифов на такси, создание единой диспетчерской, единого желтого цвета, затем наверное последуют обязательства для таксистов покупать авто у навязанных производителей в обозначенных ими автосалонах (наверное в таких как АВИЛОН, четко написано на форуме Таксопарк в разделе Обсуждение новостей такси ). Думаю разум есть у городской власти все же и в конечном итоге это не произойдет. Есть же Федеральная антимонополья служба и верховная власть, которая не допустит открытого пренебрежения законами России.

#8 АнтонВип

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:27

Такси в Москве - все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя - ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который обескровит и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В. дал указания по уменьшению налогового бремени для малого бизнеса - снижению налогов для ИП.

Подробностина ]]>http://www.taxopark....?showtopic=3063]]>

#9 spaun55555

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 00:12

Кстати "уверенная" работа руководства Департамента транспорта по наведению порядка говорит об обратном

#10 spaun55555

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:24

Просмотр сообщенияspaun55555 (13.4.2013, 0:12) писал:

Кстати "уверенная" работа руководства Департамента транспорта по наведению порядка говорит об обратном
]]>http://inmosreg.ru/happen_news_transport/2.../599810007.html]]>

P.S. извиняюсь за флуд)

#11 Ренат

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:05

Случайно в инете наткнулся, может фотошоп?

Ссылка удалена администратором, так как ведет на инфицированную страницу.

Сообщение отредактировал Real: 09 Декабрь 2013 - 07:51


#12 Vadim S.

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 14:10

Если посмотреть официально опубликованную бухгалтерскую отчетность чистый убыток ОАО "Такси-Москва" за 2013 год составил более 350 (!!!) млн. рублей. Не удивительно, что бюджет г. Москвы постоянно в дефиците. Ведь на балансе находятся такие "эффективные" компании!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.pdf   42,48К   23 Количество загрузок:


#13 Ренат

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 09 Август 2014 - 13:40

Просмотр сообщенияVadim S. (8.8.2014, 15:10) писал:

Если посмотреть официально опубликованную бухгалтерскую отчетность чистый убыток ОАО "Такси-Москва" за 2013 год составил более 350 (!!!) млн. рублей. Не удивительно, что бюджет г. Москвы постоянно в дефиците. Ведь на балансе находятся такие "эффективные" компании!

А куда надо смотреть чтобы увидеть убытки, там же с минусами вроде нет чисел?

#14 Vadim S.

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Август 2014 - 17:46

Просмотр сообщенияРенат (9.8.2014, 14:40) писал:

А куда надо смотреть чтобы увидеть убытки, там же с минусами вроде нет чисел?

Ренат, а минусов Вы там и не увидите. В бухгалтерской отчетности убыток и вообще любое отрицательное значение отображается с помощью скобок (). Это может подтвердить любой бухгалтер. Последняя строка - чистая прибыль (убыток) - (356 334). Суммы указаны в тыс. рублей. Вот и получается огромный убыток за 2013 год у компании, фактически финансируемой из московского бюджета..

#15 Ренат

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 13 Август 2014 - 18:35

Просмотр сообщенияVadim S. (13.8.2014, 18:46) писал:

Ренат, а минусов Вы там и не увидите. В бухгалтерской отчетности убыток и вообще любое отрицательное значение отображается с помощью скобок (). Это может подтвердить любой бухгалтер. Последняя строка - чистая прибыль (убыток) - (356 334). Суммы указаны в тыс. рублей. Вот и получается огромный убыток за 2013 год у компании, фактически финансируемой из московского бюджета..

Спасибо за ликбез. А вот только не понимаю , у них же около 300 машин, как может быть убыток больше чем по 1 млн на машину? Откуда вообще эта инфа у вас? Может это фейк какой то? Ну блин не могут же так внаглую воровать? Может Швагерус что скажет, он же - мозг !!!

#16 носорог

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 11:52

Просмотр сообщенияРенат (13.8.2014, 19:35) писал:

Спасибо за ликбез. А вот только не понимаю , у них же около 300 машин, как может быть убыток больше чем по 1 млн на машину? Откуда вообще эта инфа у вас? Может это фейк какой то? Ну блин не могут же так внаглую воровать? Может Швагерус что скажет, он же - мозг !!!
300 автомобилей могут и не приносить прибыли, если они тупо стоят и не приносят ничего. А у них, по сути, они и стоят , в большей своей части. 1 автомобиль должен управляться четырьмя водителями, которым надо платить заработанную плату + обслуживание авто+ его заправка топливом+ оплата механикам и остальным служащим, штат которых раздут ого-го как. Но в целом то....автомобили не работают в полной мере, не везут тех денег в сутки, которые должны привезти. Это связано и с непрофессионализмом кадров, с огромной текучкой их и т.п. Отсюда и убыток. Кстати и похожая NEXI также не имеет хорошего достатка, тоже авто простаивают а водители меняются как перчатки.
Все также еще и от ценовой политики зависит. Не приносят машинки достаточных денег по демпинговым ценам приложений, которые захватили рынок и по сути диктуют данную политику ценообразования таксомоторным паркам.
Отсюда и непонятки от Московских властей. Мостакси и СОЛТ двигают, а с политикой демперов справиться не могут. А ведь, по идее, им должно быть не выгодно развитие всевозможных диктаторов.

#17 Vadim S.

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 08:27

Для полноты картины надо смотреть весь баланс - ]]>http://www.e-disclosure.ru/portal/files.as...1393&type=3]]> (официальный сайт раскрытия информации).
Я конечно не бухгатер, но по цифрам получается, что за 2 года работы компании менеджмент "освоил" уставной капитал 290 млн. руб., получен убыток в 2012 году - 32 млн., в 2013 - 356 млн. То есть реальный убыток за 2 года составил составил 678 млн. рублей! Это при том, что за 2013 год выручка (это все деньги, которые компания получила от своей деятельности) составила всего 159 млн.!
Почему получился такой огромный убыток - сложно сказать. Помимо того, о чем писал предыдущий пользователь (раздутый штат, неработающие машины), думаю это займы. Опять же если посмотреть отчетность - у компании в 2013 году 513 млн. заемных обязательств. А это только процентов на 76 млн. в год! Готов поспорить, что при таких раскладах по результатам 2014 убыток компании составит около 500 млн. руб.
Что это воровстро или просто неправильные действия менеджмента не мне судить. Но факт остается фактом: компания, финансируемая из бюджета, приносит колосальный убыток. И если в случае с Nexi такси - это деньги частных инвесторов и они могут ими хоть камин топить - это никого не волнует. В данном случае это деньги налогоплательщиков, в том числе мои. Может быть правительству вместо повышения налогов, отъему пенсионных накоплений и других мер по пополнению бюджета надо прекратить вливать в убыточную компанию миллионы.

#18 Ренат

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 23:49

Просмотр сообщенияVadim S. (21.8.2014, 9:27) писал:

Для полноты картины надо смотреть весь баланс - ]]>http://www.e-disclosure.ru/portal/files.as...1393&type=3]]> (официальный сайт раскрытия информации).
Я конечно не бухгатер, но по цифрам получается, что за 2 года работы компании менеджмент "освоил" уставной капитал 290 млн. руб., получен убыток в 2012 году - 32 млн., в 2013 - 356 млн. То есть реальный убыток за 2 года составил составил 678 млн. рублей! Это при том, что за 2013 год выручка (это все деньги, которые компания получила от своей деятельности) составила всего 159 млн.!
Почему получился такой огромный убыток - сложно сказать. Помимо того, о чем писал предыдущий пользователь (раздутый штат, неработающие машины), думаю это займы. Опять же если посмотреть отчетность - у компании в 2013 году 513 млн. заемных обязательств. А это только процентов на 76 млн. в год! Готов поспорить, что при таких раскладах по результатам 2014 убыток компании составит около 500 млн. руб.
Что это воровстро или просто неправильные действия менеджмента не мне судить. Но факт остается фактом: компания, финансируемая из бюджета, приносит колосальный убыток. И если в случае с Nexi такси - это деньги частных инвесторов и они могут ими хоть камин топить - это никого не волнует. В данном случае это деньги налогоплательщиков, в том числе мои. Может быть правительству вместо повышения налогов, отъему пенсионных накоплений и других мер по пополнению бюджета надо прекратить вливать в убыточную компанию миллионы.

Вадим я предлагаю не слюни тут пускать, а надо поискать куда можно это все направить. У меня есть хороший знакомый юрист, посоветуюсь с ним, может в прокуратуру или счетную палату? Письмо грамотно составим. А может прямо Путину и напишем, там походу дела такая движуха по налогам и дефициту бюджета, что может прямо в масть? Конечно оленевода вряд ли тронет но его придворную шушеру может и кого накажут Пришлите мне Вадим в личку Ваши контакты раз Вы тоже небезразличны как и я к московскому беспределу с такси- придумаем что нить. А в основном тут стадо баранов. Я им предлагал дружно написать в прокуратуру когда только для желтого цвета выделенки открыли , то часть засмеяла, часть хвосты поджала думая что у них лично все сложится, воющем мояхатаскрайники и на них нет смысла рассчитывать
Жду

#19 Ренат

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:16

Кстати, Вадим, не подскажете, может знаете?
Я тут в порту слышал как один, взявший авто в СОЛТе рассказывал, что его сестра- финансист назвала его идиотом. Почему? Потому что она сказала, что пока человек не расплатится с СОЛТом, и не переоформит авто на себя, то авто находится в собствеености СОЛТа и так как СОЛТ простое юрлицо, а не финансовое учреждение( банк) то он сам финансируется в банках и если у солта возникнут финпроблемы- то банки , давшие солту кредиты- отберут все авто, вне зависимости от того что эти авто кому то уже передали в выкуп. А потом клиенты солта могут судиться с солтом без какого то успеха, ибо солт будет банкротом. Да и зарегистрирован он где то в офшоре. Я может чего не допонял, но примерно так. Кто то может проянить? Просто любопытно

#20 Vadim S.

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:28

Что-то давненько в эту тему не заглядывал. Ренат, давайте конечно попробуем куда-нибудь написать по поводу Мостакси, но честно говоря, особого смысла я не вижу. Всё и так на поверхности лежит. Если б хотели - уже давно б заинтересовались.
Про Солт.. То, о чем Вы пишете, по-моему очевидно и понятно даже студенту первого курса, причем не обязательно экономического факультета. Солт сдает авто в лизинг, а лизинг - это простая аренда. Как бы они это не преподносили. И правильно сказано было, что скорее всего все эти авто заложены в банках под кредиты.
При малейших проблемах Солта - взыскание предмета залога. Даже если лизингополучатель платит в срок. В принципе, проще взять автокредит - хотя б машина будет на тебя оформлена. Но видимо в Солт идут те, кому даже кредит на дают..

#21 Ренат

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:19

Просмотр сообщенияVadim S. (15.9.2014, 13:28) писал:

Что-то давненько в эту тему не заглядывал. Ренат, давайте конечно попробуем куда-нибудь написать по поводу Мостакси, но честно говоря, особого смысла я не вижу. Всё и так на поверхности лежит. Если б хотели - уже давно б заинтересовались.
Про Солт.. То, о чем Вы пишете, по-моему очевидно и понятно даже студенту первого курса, причем не обязательно экономического факультета. Солт сдает авто в лизинг, а лизинг - это простая аренда. Как бы они это не преподносили. И правильно сказано было, что скорее всего все эти авто заложены в банках под кредиты.
При малейших проблемах Солта - взыскание предмета залога. Даже если лизингополучатель платит в срок. В принципе, проще взять автокредит - хотя б машина будет на тебя оформлена. Но видимо в Солт идут те, кому даже кредит на дают..


]]>http://www.taxopark.com/forum/index.php?sh...mp;#entry102453]]>

Сообщение 22 почитайте, Вадим, вот что сотрудник СОЛТа ответил :)
Вспоминается Леня Голубков из рекламы МММ , мне тодгда примерноа 11 лет было и то так запомнилось :rolleyes:))