Перейти к содержимому





Платёжные терминалы


Сообщений в теме: 62

#1 Таксатор

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:52

Приём наличных денег у водителя всегда отнимает много времени и нервов. Можно организовать рабочее место кассира (даже круглосуточно), но это затратно.
До недавнего времени деньги у нас собирались 2 раза в неделю (среда и суббота). Не сдал - до заказов не допускаешься.
С сегодняшнего дня с этим покончено!
Заключил агентский договор с компанией, собирающей наличку через платёжные автоматы (терминалы). Они стоят в торговых центрах, магазинах и пр., часть из них работает круглосуточно. Деньги перечисляются на р/счёт в течение 5 дней. Берут 3% за услугу, но у меня это оплачивает водитель. Информация о платежах моментально передаётся на их сервер и доступна по Инету. У диспетчера в программе высвечивается баланс, который меняется с каждым выполненным заказом. Баланс отрицательный - позывной краснеет и водитель блокируется, пока не пополнит счёт.
Поступившие платежи в программу вбиваю пока вручную, но это временно, в перспективе сделаю обмен базами (своими и сервера платёжной системы), тогда ручная работа сведётся на нет.
Первое, с чем столкнулся после запуска системы - водитетели после пары часов рабоы стали уходить в "недопуск" и на линии машин резко поубавилось. Диспетчера - в штыки. Тут же кучей пошли платежи - только успевай забивать.
Но в целом - очень прогрессивное начинание. Как себя покажет дальше - поживём, увидим.

Сообщение отредактировал Таксатор: 22 Сентябрь 2007 - 22:54




#2 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 23:00

Не вижу, в чем прогрессивность то, по моему на оборот всё усложняется.

#3 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 23:38

Напротив, нормальный, прогрессивный подход. Снимается масса гемороя с кассиром и кассой. Водители не толкаются табунами в отчетные дни в конторе. Никто не ищет управляющего по ночам с просьбой выпустить на линию задолжавшего. Вот только 3% очень много. Выгоднее свой терминал установить.

#4 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 23:54

Просмотр сообщенияВояжик (23.9.2007, 1:38) писал:

Вот только 3% очень много. Выгоднее свой терминал установить.
И я о том же да и ещё перечисляют пять дней, а потом за кеш наоборот доплачивают, меня к примеру задолбали такими предложениями.

#5 Таксатор

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 01:26

Согласем, минусы есть, но плюсы перевешивают. Попытаюсь проанализировать:

Минусы:
Пять дней перевод
3% за платёж
Возня с установкой и тестированием
Водители реже бывают в конторе, поэтому до них становится сложнее донести каую-то информацию

Плюсы:
Не нужен кассир и всё с ним связанное (лишнее рабочее место, воровство, ревизии)
Водитель может оперативно пополнить счёт и снова работать, если ушёл в минус
Не привлекается лишний раз внимание налоговых органов, как мухи слетающихся сейчас на любую наличку
Водители реже бывают в конторе, а это такой кайф! :)

Сообщение отредактировал Таксатор: 23 Сентябрь 2007 - 01:28


#6 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 01:46

Ну пока минусы перевешивают:
1.При довольно скромном месячном обороте в 1000 000р , услуги терминаловодов съедят у Вас 30 000р. А это далеко не зарплата кассира. А если обороты выше?
2.Для налоговых органов Вы менее прозрачны не станете, а даже наоборот. И при 15 000 000р годового оборота ,-ВЖИК на простую систему отчетности. А это, как мы все понимаем, полная ж..па.
3.Водители перед выходом обязаны пройти мед. и тех осмотр. Вобщем то, это и в Ваших интересах тоже. Конечно, если понятие репутация, не пустой звук. Значит, в контору то заглянуть придется.
И вот там бы, где нибудь в тамбуре, не помешал бы платежный терминал. И сетевым кабелем, соеденить его с серваком отчетности. И никакого GPRS. И чеки бьет. И информация не летит, куда зря. :)

#7 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:55

Просмотр сообщенияТаксатор (23.9.2007, 3:26) писал:

Плюсы:
Водители реже бывают в конторе, а это такой кайф! :)
Это может конечно и кайф, но это работа и если Вы не хотите потерять совсем контоль в организации то с сотрудникаи нужно хоть иногда общаться, они же не роботы.

#8 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:40

Я бы предостерег участников форума ставить платежные терминалы или заключать агентский договор с сетью терминалов. На данный момент прорабатывается закон в котором хотят заставить операторов платежных терминалов быть только ООО, а платежные системы только на базе банков, при этом агентский договор с предприятием-клиентом сможет заключать только банк (владелец платежной системы). Таким образом платежи через терминалы хотят приравнять к банковской деятельности и повыкидывать всю мелочь из этого бизнеса. Закон обещают 11 ноября.

#9 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:24

Установка терминалов должна принести и массу плюсов, но в больших службах. В данный момент приемом занимаются даже не кассиры, а заместители (каждый зам. в своей службе раз в неделю, за исключением "логановодов", эти каждый день сдаются).
Уже задумывался над установкой собственного терминала в недалеком будущем, но в свете намечающихся событий озвученных Saturn'ом, есть смысл подождать еще.

#10 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:49

Просмотр сообщенияMcKoy (23.9.2007, 14:24) писал:

В данный момент приемом занимаются даже не кассиры, а заместители (каждый зам. в своей службе раз в неделю).
Павел, а вот здесь можно по подробней? :)

#11 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 18:49

Просмотр сообщенияSamarataxi (23.9.2007, 17:49) писал:

Павел, а вот здесь можно по подробней? :)
А что здесь не ясного? Отчетный период у Павла-неделя. Сбор денег возложен не на кассира, а на управляющего службой. Если отчетность формируется програмно, то сильной опастности воровства нет. Заодно, во время отчета, управляющий занимается всеми насущными проблемами с водителями.(режим, нововведения, итд). И вызывать их отдельно, уже нет смысла. Экономный вариант для развивающейся фирмы.

#12 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 18:58

Просмотр сообщенияВояжик (23.9.2007, 20:49) писал:

А что здесь не ясного? Отчетный период у Павла-неделя. Сбор денег возложен не на кассира, а на управляющего службой. Если отчетность формируется програмно, то сильной опастности воровства нет. Заодно, во время отчета, управляющий занимается всеми насущными проблемами с водителями.(режим, нововведения, итд). И вызывать их отдельно, уже нет смысла. Экономный вариант для развивающейся фирмы.

Да нет с этим как раз всё ясно, у самого такая же схема, я про управляющих, что их несколько. У меня на 40 машин один человек запросто успевает, а здесь я так понимаю их больше, или как?

#13 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:23

Просмотр сообщенияSamarataxi (23.9.2007, 18:58) писал:

Да нет с этим как раз всё ясно, у самого такая же схема, я про управляющих, что их несколько. У меня на 40 машин один человек запросто успевает, а здесь я так понимаю их больше, или как?
Все просто, у Павла 2 службы, одна в Сыктывкаре, а другая в Эжве (пригород Сыктывкара)

#14 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:30

Просмотр сообщенияSaturn (23.9.2007, 21:23) писал:

Все просто, у Павла 2 службы, одна в Сыктывкаре, а другая в Эжве (пригород Сыктывкара)

Спасибо! понял - а ларчик просто открывался. :thumbup:

#15 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:26

Просмотр сообщенияSamarataxi (23.9.2007, 20:30) писал:

Спасибо! понял - а ларчик просто открывался. :thumbup:

 i 

Самартакси, у меня к Вам просьба, как модератора форума. По возможности, избегайте односложных реплик. Во первых, они почти всегда могут трактоваться по разному. Во вторых, на них сложно правильно отвечать. В третьих, они просто засоряют форум, не нагружая его смыслом, а только вертят счетчик сообщений участника. Это несомненно приведет к понижению интереса к Вашим сообщениям, а этого бы не хотелось. Я бы отнес эти же слова, и к Вашему земляку, но ему этих просьб было уже достаточно, он остался при своем. Весьма жаль. Спасибо
 


#16 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:36

Ответы Павла и Жени абсолютно верны. Даже дополнить нечем! :thumbup:

#17 maxim

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:15

Просмотр сообщенияТаксатор (23.9.2007, 0:52) писал:

Приём наличных денег у водителя всегда отнимает много времени и нервов. Можно организовать рабочее место кассира (даже круглосуточно), но это затратно.
....
Но в целом - очень прогрессивное начинание. Как себя покажет дальше - поживём, увидим.
Первый свой аппарат у нас появился год назад. Сейчас их по четырем филиалам 6 расставлены по торгово-развлекательным заведениям. Принимаем так же сотовые и др. платежи. Однако от кассиров в офисе избавиться не удалось. Про связь: по жпрс инету с нашим сервером, потом с кибер платом по инету все перегрузки автоматически.

#18 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:59

Просмотр сообщенияmaxim (25.9.2007, 16:15) писал:

Первый свой аппарат у нас появился год назад. Сейчас их по четырем филиалам 6 расставлены по торгово-развлекательным заведениям. Принимаем так же сотовые и др. платежи. Однако от кассиров в офисе избавиться не удалось. Про связь: по жпрс инету с нашим сервером, потом с кибер платом по инету все перегрузки автоматически.
А почему не удалось избавиться? У кассира в вашем случае дел должно было поубавиться очень заметно, а значит и переложить обязанности кассира на бухгалера можно, наверное!? Ну хотя бы количество кассиров сократили или?

#19 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:28

Вот несколько ссылок по проблемме установки терминалов
]]>http://bankir.ru/news/newsline/cards/20.09.2007/97187]]>
]]>http://www.astera.ru/mobilephone/?id=50944]]>

#20 maxim

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:57

Просмотр сообщенияMcKoy (26.9.2007, 14:59) писал:

А почему не удалось избавиться? У кассира в вашем случае дел должно было поубавиться очень заметно, а значит и переложить обязанности кассира на бухгалера можно, наверное!? Ну хотя бы количество кассиров сократили или?
1. аппараты иногда сбоят
2. в офисах нет аппаратов, поэтому водителям, которые заехали в офис, надо кому-то платить
3. кол-во водителей увеличивается, нагрузку по приему снимают аппараты, но и кассиру достается
4. есть водители, которые просто боятся аппаратов :blink:
5. выдывать деньги аппараты не могут...

Сообщение отредактировал maxim: 30 Сентябрь 2007 - 14:59


#21 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 17:15

Просмотр сообщенияmaxim (30.9.2007, 15:57) писал:

2. в офисах нет аппаратов, поэтому водителям, которые заехали в офис, надо кому-то платить

А что вам мешает поставить аппараты в офисы?