Перейти к содержимому





Платёжные терминалы


Сообщений в теме: 62

#43 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:35

Просмотр сообщенияCybermind (7.10.2011, 10:10) писал:

Может кто-нибудь проконсультировать?
Автоматизация на полностью самописном ПО. Свой программист. Сейчас стоит задача установки платежных терминалов.
Покупка в собственность самой железки и написание своей программы и интерфейса для приема платежей. Места установки имеются. Естественно работа терминала без участия сторонних платежных систем.
Требуется ли какая регистрация? Нужен ли фискальный блок, регистрация в налоговой?
Варианты использования от лица ООО или ИП?

Регистрация нужна и фискальный блок то же, терминал это такой же кассовый аппарат.



#44 kondrat120678

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 15:41

Цитата

Может кто-нибудь проконсультировать?
Автоматизация на полностью самописном ПО. Свой программист. Сейчас стоит задача установки платежных терминалов.
Покупка в собственность самой железки и написание своей программы и интерфейса для приема платежей. Места установки имеются. Естественно работа терминала без участия сторонних платежных систем.
Зачем что-то писать? Старые версии ПО "Киберплат" с предпроцессингом позволяют реализовать прием платежей напрямую, минуя всякие платежные системы. Вопрос законности таких платежей остается открытым, однако у нас такая система работает уже 3 года. Купили 4 платежных терминала, настроили на терминалах интерфейс с рекламой диспетчерской службы, Наклеили на него красивый плакат с логотипом ДС. При пополнении счета водителем, инфа от терема идет напрямую на наш сервер, откуда обрабатывается скриптом и ложится в базу данных диспетчерского ПО. Терминалы установили в местах круглосуточного доступа.
Итог - экономим массу времени на приеме платежей от водителей, платежи мгновенно зачисляются водителям на лицевые счета. Нам остается лишь инкассировать терминалы, и так как в чеке инкассации уже все посчитано, то просто записать в доход сумму инкассации. Списание средств с лицевых счетов водителей осуществляется также автоматически за каждый заказ согласно правилам оплаты заказов. Реализовывали проект сами, поэтому такая реализация нам вылилась лишь в стоимость терминалов.

Если кому интересно - могу проконсультировать
тел +380681246546 (Олег)
Skype: kondrat1206

#45 Cybermind

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:11

Опять пространство. Вопрос остается открытым. Так и не понятно. А если водители ИП (по новому закону), мы сами владельцы терминала, никакие не агенты в этом случае и нет никаких сторонних платежных систем (счетов, банков). Некая железная тётя от офиса стоит. Опять таки фискальник по-любому нужен? (последствия фискализации и так понятны).

kondrat120678, Олег, спасибо за наводку про "Киберплат".

Сообщение отредактировал Cybermind: 24 Октябрь 2011 - 11:14


#46 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:18

Просмотр сообщенияCybermind (24.10.2011, 12:11) писал:

Опять пространство. Вопрос остается открытым. Так и не понятно. А если водители ИП (по новому закону), мы сами владельцы терминала, никакие не агенты в этом случае и нет никаких сторонних платежных систем (счетов, банков). Некая железная тётя от офиса стоит. Опять таки фискальник по-любому нужен? (последствия фискализации и так понятны).

kondrat120678, Олег, спасибо за наводку про "Киберплат".
При наличных рассчетах с ИП за диспетчерские услуги нужно преминять обязательно кассовый аппарат, т.к. под ЕНВД этот вид деятельности не подходит, а так же его нет в списке деятельности при которых можно использовать БСО (БСО в терминалах использовать нельзя в принципе, т.к. не кому ставить подпись на документе).
Вывод если терминал это кассовый аппарат, то необходимо выполнять все требования по регистрации и использованию кассового апарата.

#47 gepard

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:58

А можно поднять вопрос по терминалам?
В частности терминалы сейчас продаются только с установленной виндой, и нужен свой софт.
Аппарат будет принимать деньги от водителей в местах трудоустройства. Все как положено. Остается вопрос сопряжения с БД. Как принять запрос от терминала, обработать и кинуть в базу - тут все понятно. А вот как на терминале быть? Придется писать софт? Можно купить какой нибудь универсальный софт?
Какие сейчас есть надежные и не глючные варианты? Или дешевле раскошелиться, что-бы люди написали универсальное решение? Я думаю можно найти людей, если клич пустить....

#48 sae

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:19

Просмотр сообщенияgepard (21.12.2012, 21:58) писал:

А можно поднять вопрос по терминалам?
В частности терминалы сейчас продаются только с установленной виндой, и нужен свой софт.
Аппарат будет принимать деньги от водителей в местах трудоустройства. Все как положено. Остается вопрос сопряжения с БД. Как принять запрос от терминала, обработать и кинуть в базу - тут все понятно. А вот как на терминале быть? Придется писать софт? Можно купить какой нибудь универсальный софт?
Какие сейчас есть надежные и не глючные варианты? Или дешевле раскошелиться, что-бы люди написали универсальное решение? Я думаю можно найти людей, если клич пустить....

У нас есть готовое ПО для терминалов, до 01.01.2013 распространяется бесплатно.
Возможности:
- прием купюр номиналом 10, 50, 100, 500, 1000, 5000;
- пополнение баланса по номеру лицевого счета (федеральный номер мобильного телефона);
- печать чеков на принтерах чеков и ККМ с фискальной памятью;
- возможность отложенной синхронизации с сервером (при разрыве связи);
- локальный учет платежей в ПО терминала для контроля;

Подробнее можете прочитать тут: ]]>http://www.noorex.com/?page_id=717]]>

#49 bogdan b

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:16

господа умные головы помогите пожалуйста! настраиваю платежный терминал(электронный кассир) для приема платежей от водителей(только). возникла проблема-
Version = 1.071123a Киберплат создает ptk файлы с описанием платежа суммы айди введенный на терминале, + айди платежа, все эти поля хочу переносить в отдельный csv файл, и выкладывать информацию о платежах на фтп. Кто сможет написать или поделиться данной наработкой? знаю у многих работает!
если не жалко поделитесь опытом!

#50 ДСПП ВИРАЖ

    Аксакал

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 21:33

Просмотр сообщенияsae (25.12.2012, 17:19) писал:

У нас есть готовое ПО для терминалов, до 01.01.2013 распространяется бесплатно.
Возможности:
- прием купюр номиналом 10, 50, 100, 500, 1000, 5000;
- пополнение баланса по номеру лицевого счета (федеральный номер мобильного телефона);
- печать чеков на принтерах чеков и ККМ с фискальной памятью;
- возможность отложенной синхронизации с сервером (при разрыве связи);
- локальный учет платежей в ПО терминала для контроля;

Подробнее можете прочитать тут: ]]>http://www.noorex.com/?page_id=717]]>
Что то не понятно, в ссылке указали операторов по приему платежей типо ООО "СЕРВИС". А зачем они то? Не уж то не можете сразу в базу свою инфу отправлять?

Или я что то не понял.

#51 ДСПП ВИРАЖ

    Аксакал

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 21:38

Просмотр сообщенияsae (17.10.2011, 12:07) писал:

Если Вы работаете полностью в белую, то фискальный блок нужен. п2. ст.5 ФЗ-54

При использовании от ООО или ИП может быть разница в бухгалтерском учете.

P.S. замечу, что многие терминалы, которые стоят на улицах принадлежат банкам, для них другой более простой порядок приема налички.

Такой, более простой порядок применим если терминал является собственностью самой компании которая принимает наличность от населения и работает безо твсяких посредников в виде платежных сетей.

К примеру каждый пассажир может расчитаться за поездку через терминал, так же с него же и заказать такси можно. Где то тут на форумах рассматривали кнопку вызова такси :D вот где можно ее сделать.

#52 mich

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 970 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 23:05

Просмотр сообщенияДСПП ВИРАЖ (3.3.2013, 22:38) писал:

Такой, более простой порядок применим если терминал является собственностью самой компании которая принимает наличность от населения и работает безо твсяких посредников в виде платежных сетей.

К примеру каждый пассажир может расчитаться за поездку через терминал, так же с него же и заказать такси можно. Где то тут на форумах рассматривали кнопку вызова такси :D вот где можно ее сделать.
Мы установили в городе кучу кнопок вызова такси. Если кому-то интересно- то расскажу подробней.

#53 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 07:52

Просмотр сообщенияmich (4.3.2013, 0:05) писал:

Мы установили в городе кучу кнопок вызова такси. Если кому-то интересно- то расскажу подробней.


Расскажите. Интересно!

Сообщение отредактировал MSW: 04 Март 2013 - 07:52


#54 mich

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 970 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 09:44

Просмотр сообщенияMSW (4.3.2013, 8:52) писал:

Расскажите. Интересно!

Телефонные аппараты серии «.... ...» для экстренной связи.

Соединение абонента происходит автоматически, абонент всего лишь должен нажать кнопку, необходимой службы, после чего дождаться ответа оператора. При использовании данных телефонных аппаратов, учитывая их стационарное крепление к несущим стенам зданий и сооружений, существует возможность моментальной идентификации места расположения вызывающего абонента. Вышеуказанный телефонный аппарат имеет четыре кнопки.Мы предлагаем три кнопки запрограммировать для вызовов экстренных служб МЧС(01), полиции (02), скорой медицинской помощи (03), а четвертую кнопку для вызова «Такси Удача». Данный телефонный аппарат позволяет обеспечить бесплатный для абонента вызов (одним нажатием на выбранную кнопку), как пожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи, такси, в случае отсутствия или поломки собственного мобильного телефона или отсутствия ближайшего телефонного аппарата стационарного исполнения. Мы устанавливаем указанные телефонные аппараты во многих местах массового скопления людей. Данный проект, предлагаемый нашей организацией при содействии собственников крупных торговых центров, руководителей поликлиник ит.д. Для установки необходима возможность подключения ксети 220 Вт. Выглядит как минитаксофон. Только вот работает от сим карты и не имеет цифр (0-9),а только кнопки вызова экстренных служб и нашего такси. Сим карта корпоративная- поэтому звонки обходятся почти даром. Ну и ставим там- где вандалы не похозяйничают. Можно с него вызвать машину не только для себя, но и для друзей в другое место. На данный аппарат мы можем и перезвонить (чтобы сообщить машину, например).

Сообщение отредактировал mich: 04 Март 2013 - 09:48


#55 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 11:12

И много таких заказов или это больше имиджевый ход?

#56 mich

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 970 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 22:00

Пока делать выводы рано. Начали установку всего пару месяцев назад. Тем не менее заказы уже идут.
p.s. основной ответ написал в личку.

Сообщение отредактировал mich: 04 Март 2013 - 22:00


#57 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияmich (5.3.2013, 1:00) писал:

Пока делать выводы рано. Начали установку всего пару месяцев назад. Тем не менее заказы уже идут.
p.s. основной ответ написал в личку.

Однако..

Сообщение отредактировал клип: 04 Март 2013 - 22:58


#58 mirazor

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 11:56

Просмотр сообщенияbogdan b (12.2.2013, 19:16) писал:

господа умные головы помогите пожалуйста! настраиваю платежный терминал(электронный кассир) для приема платежей от водителей(только). возникла проблема-
Version = 1.071123a Киберплат создает ptk файлы с описанием платежа суммы айди введенный на терминале, + айди платежа, все эти поля хочу переносить в отдельный csv файл, и выкладывать информацию о платежах на фтп. Кто сможет написать или поделиться данной наработкой? знаю у многих работает!
если не жалко поделитесь опытом!

Именно это написал недавно. + небольшая отдельная статистика.

#59 aleksnad

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 21:10

Просмотр сообщенияmich (4.3.2013, 8:44) писал:

Телефонные аппараты серии «.... ...» для экстренной связи.

Соединение абонента происходит автоматически, абонент всего лишь должен нажать кнопку, необходимой службы, после чего дождаться ответа оператора. При использовании данных телефонных аппаратов, учитывая их стационарное крепление к несущим стенам зданий и сооружений, существует возможность моментальной идентификации места расположения вызывающего абонента. Вышеуказанный телефонный аппарат имеет четыре кнопки.Мы предлагаем три кнопки запрограммировать для вызовов экстренных служб МЧС(01), полиции (02), скорой медицинской помощи (03), а четвертую кнопку для вызова «Такси Удача». Данный телефонный аппарат позволяет обеспечить бесплатный для абонента вызов (одним нажатием на выбранную кнопку), как пожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи, такси, в случае отсутствия или поломки собственного мобильного телефона или отсутствия ближайшего телефонного аппарата стационарного исполнения. Мы устанавливаем указанные телефонные аппараты во многих местах массового скопления людей. Данный проект, предлагаемый нашей организацией при содействии собственников крупных торговых центров, руководителей поликлиник ит.д. Для установки необходима возможность подключения ксети 220 Вт. Выглядит как минитаксофон. Только вот работает от сим карты и не имеет цифр (0-9),а только кнопки вызова экстренных служб и нашего такси. Сим карта корпоративная- поэтому звонки обходятся почти даром. Ну и ставим там- где вандалы не похозяйничают. Можно с него вызвать машину не только для себя, но и для друзей в другое место. На данный аппарат мы можем и перезвонить (чтобы сообщить машину, например).
Не подскажите где посмотреть инфу на эти аппараты?

#60 sae

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияДСПП ВИРАЖ (3.3.2013, 22:33) писал:

Что то не понятно, в ссылке указали операторов по приему платежей типо ООО "СЕРВИС". А зачем они то? Не уж то не можете сразу в базу свою инфу отправлять?
Или я что то не понял.
Скорее всего не дочитали до конца, там описано 2 способа приема средств:
1. Через сети платежных терминалов вроде QIWI, City-Pay и т.п. - мгновенное зачисление средств на баланс водителя, деньги приходят потом на расчетный счет Вашей организации.
2. Через собственные терминалы, которые можете установить в офисе или где угодно - мгновенное зачисление средств на баланс водителя.
Изображение

#61 ДСПП ВИРАЖ

    Аксакал

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 07:06

Просмотр сообщенияsae (21.3.2013, 12:32) писал:

Скорее всего не дочитали до конца, там описано 2 способа приема средств:
1. Через сети платежных терминалов вроде QIWI, City-Pay и т.п. - мгновенное зачисление средств на баланс водителя, деньги приходят потом на расчетный счет Вашей организации.
2. Через собственные терминалы, которые можете установить в офисе или где угодно - мгновенное зачисление средств на баланс водителя.
В вашем посте тоже не совсем понятно, под словом "терминал" Вы что имеете ввиду? Я понимаю железяку. В железке может стоять любое ПО платежной системы при этом все это называть можно "собственным терминалом" так как другие терминалы будут с тем же ПО платежных систем только владелец другой. По этому я рассматриваю 3 имеющихся варианта в отличии от Вас.
1. Через НЕ свои терминалы сетей платежных терминалов вроде QIWI, City-Pay и т.п. - мгновенное зачисление средств на баланс водителя, деньги приходят потом на расчетный счет Вашей организации.
2. Через собственные терминалы с установленным ПО сетей платежных терминалов вроде QIWI, City-Pay и т.п. - мгновенное зачисление средств на баланс водителя, деньги приходят потом на расчетный счет Вашей организации.
3. Через собственные терминалы с собственным ПО которые можете установить в офисе или где угодно - мгновенное зачисление средств на баланс водителя.

Отсюда и непонятны посты бывают мне. Так вот варианты 2 и 3 немного путают тут на форуме и общение получается не корректное. Недавно общался со знакомым которому не понравилось что за собственный терминал ему пришлось за ПО доплатить денег. После распросов оказалось что он купил терминал и модуль адаптации к платежной сети а ПО в терминале установлено платежной сети. Вот ЭТО он и называет !собственный терминал" :D

Сообщение отредактировал ДСПП ВИРАЖ: 27 Март 2013 - 07:12


#62 sae

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 18:29

Просмотр сообщенияДСПП ВИРАЖ (27.3.2013, 8:06) писал:

2. Через собственные терминалы с установленным ПО сетей платежных терминалов вроде QIWI, City-Pay и т.п. - мгновенное зачисление средств на баланс водителя, деньги приходят потом на расчетный счет Вашей организации.
В любом случае имелось ввиду программное обеспечение от NooRex. Оно используется как для приема платежей от сетей платежных терминалов, так и устанавливается непосредственно на "железо" терминала, который принадлежит диспетчерской.

Зачем нам предлагать вариант клиентам, который Вы озвучили, с собственным терминалом и установленным ПО от сетей ? Я в этом не вижу никакой логики.

#63 ДСПП ВИРАЖ

    Аксакал

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 03:22

Просмотр сообщенияsae (27.3.2013, 19:29) писал:

В любом случае имелось ввиду программное обеспечение от NooRex. Оно используется как для приема платежей от сетей платежных терминалов, так и устанавливается непосредственно на "железо" терминала, который принадлежит диспетчерской.

Зачем нам предлагать вариант клиентам, который Вы озвучили, с собственным терминалом и установленным ПО от сетей ? Я в этом не вижу никакой логики.
Аааа ? Все просто, сами сети предлагают свое ПО и если владелец терминалов (железа) нуждается в каких то собственных платежах своей компании то ему без проблем это организовывают внутри ПО сети а владельцу терминала необходимо всего лиш адаптироваться под данные сети. Все это организовывается исключительно на железках владельца и совершенно бесплатное обслуживание всех платежей самого владельца. На мой взгляд при наличии собственного терминала оплаты установленного НЕ непосредственно в офисе отказываться от возможности использования терминала более эффективно чем просто прием небольшого количества налички исключительно со своих водителей и своих клиентов не совсем умно. По этому я рассматриваю ПО немного по другому. Ну и если даже сеть к примеру устанавливает ПО диспетческой в терминал находящийся непосредственно в офисе то такой вариант тоже очень удобен так как у водителей появляется возможность в офисе проплатить практически любые услуги через сеть плюс оплатить оплаты диспетчерской беспроцентно. На мой взгляд это удобно по этому и рассматриваю обсолютно все варианты