Перейти к содержимому





* - - - - 1 Голосов

Кадры решают всё


Сообщений в теме: 65

#1 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 03:27

Хочу сказать по поводу водителей: постоянно испытываем дифицит кадров. Казалось бы, все на нашем предприятии для них делается: оформление официальное, все соц.гарантии(мед.полюса и больничные) в следующем году вводим оплачиваемые отпуска, машины свежие. Чё не работать? Так нет, они в большинстве своём выбирают мелкие шараги. Где за ними ни какого контроля, вышел сегодня на линию,и спасибо, привёз три копейки, и слава богу, с похмелья? ну и что!. Поработают в такой фирме, машину убьют, пойдут в другую. А сдесь надо трудовую сдавать, мад.справку спрашивают, утром врач проверяет, механик за каждую царапину спрашивает по взрослому. Вот так и кочует этот контингент из фирмы в фирму. На одного нормального водителя приходится десять уродов. Кто и как решает проблему кадров? Может свою автошколу открыть?



#2 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 05:06

У нас в количестве проблем нет, объявления о приёме на работу два года не давали, т.к. народ постоянно сам идет. Недавно дали объявление т.к. сразу приобрели 8 машин, а это 24 новых водителя, идут толпами. А вот как с этой толпы выбрать достойных,вот это уже проблема!
Так что у нас проблема в качестве водительского состава.
И я думаю, что от того сколько остается у водителя после смены и есть главная реклама для других. У нас очень высокий план посравнению с другими фирмами, но не смотря на это у водителя остается достаточно, что бы не уходить в другое такси, где план меньше, но и зароботок тоже меньше.
А так как Владивосток город очень "дорогой", соответственно водитель должен получать где-то около 1 тыс. долл.. Имеет ли ваш водитель такую зарплату?

#3 UGRA_LUX

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 09:42

primtaxi (Nov 10 2004, 06:22 AM) писал:

Казалось бы, все на нашем предприятии для них делается: оформление официальное, все соц.гарантии(мед.полюса и больничные) в следующем году вводим оплачиваемые отпуска, машины свежие. Чё не работать? Так нет, они в большинстве своём выбирают мелкие шараги.

<{POST_SNAPBACK}>

Умом Россию не понять........ B)

#4 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:18

Совершенно верно, высокая зарплата является основным фактором. А по поводу трудоустройства и соц. пакета, мне кажется, что основная масса водителей воспринимает свою работу, как временный этап и рассуждают соответствующим образом. Поработаю пока не найду хорошую работу, вот и не интересуют их ни страховой, ни пенсионный полисы, ни рабочий стаж. Очень мало водителей, которые действительно работают по призванию, а не по ситуации в которой оказались. Так же сказывается российский менталитет, найти работника в сферу услуг, вечная головная боль.

#5 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:56

Конечно вся проблема в качестве. В неделю по объявлению звонит человек двадцать, из них оказывается отвечающими нашим требованиям от силы пять человек, а принимаем мы после собеседования одного-двух. Вопрос именно в квалифицированных кадрах. Зачем мне пацан, у каторого права два года? По поводу зарплаты: у нас она 10-15тыс.рублей и по меркам Владивостока это совсем не мало, а такую, о которой вы упоминали, могу сказать точно, не получают ни в одной компании нашего города. Вообще , я считаю, что "перекармливать" деньгами водителя нельзя, потом начинаются всякие негативные вещи: загибание пальцев, туда не поеду, этого мне не даваите и т.д. Водитель должен "хватать" заявки в охотку - это его зарплата, а не выбирать что пожирнее. Мы через это уже проходили. Бывали случаи, когда после часа ночи вообще ни кого на заявку не загонишь, уже денег хватает. B) Пришлось кое что урезать. ;)

#6 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:08

primtaxi (Nov 10 2004, 10:56 AM) писал:

Вообще , я считаю, что "перекармливать" деньгами водителя нельзя, потом начинаются всякие негативные вещи: загибание пальцев, туда не поеду, этого мне не даваите и т.д.  Водитель должен "хватать" заявки в охотку - это его зарплата, а не выбирать что пожирнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен на все сто B) Но и недокармливать противопоказано, иначе побегут к конкурентам или начнут шкурить клиентов, что ещё хуже. Вот и надо искать золотую середину.

#7 Rom1

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:37

Real (Nov 10 2004, 12:18 PM) писал:

основная масса водителей воспринимает свою работу, как временный этап и рассуждают соответствующим образом. Поработаю пока не найду хорошую работу. Очень мало водителей, которые действительно работают по призванию, а не по ситуации в которой оказались.
Подписываюсь под каждым словом, у нас таких 90% B)

#8 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 13:03

И я подписываюсь, но в том то я и вижу свою задачу как руководителя, чтобы создать такие условия для работника, по которым он чуствовал себя частью коллектива, что бы была какая то стабильность, уверенность в завтрашнем дне. На это и направлена вся работа, к сожалению, пока не до конца успешная. Но , думаю мы своего добьёмся. B)

#9 ctrelez

    Мисс Таксопарк №1

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 19:43

primtaxi, проблемы идентичные абсолютно! 3 новые машины стоят и еще несколько на линию не выходит только из-за отсутствия водителей...В прошлом месяце у нас ушло сразу несколько , двух выгнали сами.

Из тех что уходят многие идут во вновь открывшиеся , где план поменьше и машины еще новенькие, да еще туда где машины отдают в лизинг.А через месяц -другой их можно видеть в следующих такси..
Головы пухнут от вечного вопроса: где взять НОРМАЛЬНЫХ водителей.
Есть костяк, который работает почти с самого основания фирмы, а остальные...
Да, план высокий(700 рублей), но ведь на самом деле, все условия..

У меня в рекламном бюджете на месяц изначально заложены расходы на бегушку по набору на работу.А недавно мы еще в местной автопередаче показали сюжет о том в каких условиях работают наши водители: все по закону, машины застрахованы уже и от ущерба, чтобы по судам их потом не таскать...Пока ждем эффекта :unsure:

#10 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 12:39

Краткая информация о ситуации на рынке труда в Ярославле.

Цитата

В Ярославле 11 тысяч вакансий для безработных
По данным ярославского центра занятности на предприятиях и организациях города зафиксировано более 11 тысяч вакансий. В списке - дворник с окладом 2 тысячи рублей, лифтер (3 тысячи рублей), архитектор и аудитор, забойщик скота и бетонщик, вальцовщик резиновых смесей. На зарплату до 15 тысяч рублей приглашают газорезчиков и газосварщиков, водителей маршрутных такси, маляров, жестянщиков, крановщиков и экскаваторщиков. Таких высокооплачиваемых работников, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM, требуется сегодня более 145.
И это только учтённые вакансии, вот и попробуйте в такой ситуации выбирать хороших водителей. :D
Помню, как нас пугали безработицей при капитализе. В морду бы плюнуть, тем партократам. :unsure:

#11 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 04:36

Интересует ваше отношение к женщинам таксисткам. Принимаете их на работу? Если нет, то почему? :unsure:

#12 ctrelez

    Мисс Таксопарк №1

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 15:34

Во-первых, чтобы взять женщину на работу, нужно как минимум, чтобы она пришла на эту самую работу устраиваться.У нас лично, такаого еще не было.
Во-вторых, и это по-моему самое главное, она не сможет себя защитить так, как мужчина-таксист в чрезвычайной ситуации. Пример тому- омское "Леди-такси", в котором убили сразу двух женщин-водителей за короткий промежуток времени.
Да, их машины появляются в городе, но я их вижу значительно реже, чем когда они только начали работать.Я думаю, проблем с кадрами у них намного больше, чем в обычных,"мужских "такси.

#13 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 08:07

Мы недавно взяли одну, водительский стаж более 10 лет, до нас работала в других такси более 3 лет. Ёще при стажировке заметили "дерзкое" вождение.
После двух смен её работы имеем звонки, как о её "лихом" вождении и следовательно отрицательные отзывы, так и "персональные" заказы именно на этого водителя. Директор в растерянности уволить или оставить? Подождем ещё пару смен. По выполнению заявок опережает даже "старых волков".

#14 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:07

У нас был опыт работы с женьщиной. В начале всё было нормально, потом началась головная боль. Сюда не поеду, туда не хочу, по ночам не могу, клиенты пристают и пр. В конце концов расстались. С тех пор не беру женщин на работу, несколько раз звонили, каждый раз отказывал.
В городе несколько женщин работает в такси, порядка пяти человек, небольше.
Вот и хотел поинтересоваться, может в других фирмах они работают нормально.

#15 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:57

Real у нас примерн как у вас было, только одна ушла сама, а на другую напали и синяк поставили, после этого муж не отпустил

#16 SKat

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 13:09

primtaxi (Nov 10 2004, 11:56 AM) писал:

Вопрос именно в квалифицированных кадрах. Зачем мне пацан, у каторого права два года?

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен стаж смехотворный, но из такого водителя гораздо проще воспитать "правильного" сотрудника, нежели из человека проработавшего 7 лет в пятнадцати такси, бывшего "бомбилы" или не дай бог водителя маршрутки....
Как говорится легче учить чем переучивать... :blink:

#17 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 13:14

Цитата

Да, план высокий(700 рублей), но ведь на самом деле, все условия..
А можно поподробней, это план за 12 часов или за сутки, какая у них средняя наработка, и по мимо этого они что нибудь еще оплачивают? Кто оплачивает бензин и запчасти? Как организована пересменка, водители как я понимаю меняются на базе, не жалуются ли они что приходится через весь город до базы телепать, на это же можно потратить до получаса времени?

#18 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 13:21

SKat (Nov 15 2004, 01:09 PM) писал:

или не дай бог водителя маршрутки....
Как говорится легче учить чем переучивать... :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен на все сто, если бы не одно НО. Пока выучишь новенького, можно потерять несколько постоянных клиентов. У нас один такой появился, минимальная подача машины 20мин. люди начинают психовать, пока он найдёт нужный адрес. Вот и не знаю, что лучше, или бомбилу прожжёного брать, или новичка не знающего города.

#19 SKat

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 15:14

primtaxi (Nov 10 2004, 11:56 AM) писал:

Вообще , я считаю, что "перекармливать" деньгами водителя нельзя, потом начинаются всякие негативные вещи: загибание пальцев, туда не поеду, этого мне не даваите и т.д.  Водитель должен "хватать" заявки в охотку - это его зарплата, а не выбирать что пожирнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно согласен, но для создания действительно рабочей системы необходимо заставить водителя отрабатывать свой минимум (скажем тысяч пять)
в нечеловеческих условиях (тоесть с большой ставкой с заказа), далее наоборот, чем человек больше работает тем больше зарабатывает (снижаем стоимость заказа). При этом нужно учитывать не заработанные водителем деньги, а фактичечкое количество заказов, это позволит привлечь людей к "неинтересным" заказам. Теоретически такие меры приведут к увеличению текучести кадров, но зато создадут условия для "хороших" сотрудников.

#20 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 19:39

Один маленький минус, такую систему тяжело проконтролировать, за исключением того, если у вас однафирма и вы там все сами делаете.

#21 ctrelez

    Мисс Таксопарк №1

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 20:05

Saturn, план -за сутки, при среднем по городу -550-600. Машины на газу -оборудование ставим сами, заправляются водители за свой счет. Мелочевка до ста рублей -тоже. Прибамбасы типа ковриков, шашечек, чехлов(на новые машины) -аналогично.
День ТО водители оплачивают как аренду - потом эта сумма идет в счет будущего ремонта. Ремонт (плановый) делится пополам -половина -наша, половина водители:по 50% на сменщика.
Пересмена проходит каждый день с 9 до 12 часов, ропота на тему "телепать через весь город" еще ни от кого не слышала -такова реальность и от нее никуда не уйдешь.
Средняя наработка (в заказах) -от 15 -до 20-24 в сутки - кто как работать хочет.
Да, из за заказ по три рубля платят.А еще из плана -(из 700)-50 рублей идет на страховку по ущербу.