Перейти к содержимому





* - - - - 1 Голосов

Кадры решают всё


Сообщений в теме: 65

#22 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 20:39

А почему заказ так дешево оцениваете? И кстати они у вас как работают, преимущественно по заявкам или руки собирают?



#23 ctrelez

    Мисс Таксопарк №1

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 20:55

Почему дешево- по городу нормально. Они же на наших машинах работают. Есть у нас пару частников на своих а/м -они платят по 10 рублей с заказа и ареду рации.А еще одну машину отдали в лизинг -он платит 12 рублей с заказа.
В час пик работают, в основном, по заявкам, а днем всяко бывает. Но, безусловно, план набирают с заявок.

#24 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 21:01

Я к чему такой вопрос задаю,в Краснодаре у нас руки на каждом шагу и прижелании план можно легко и без заявок заработать, следовательно можно даже диспетчерскую не содержать, а если уж содержать, то как я думаю любые водители должны славать одинаково иначе у вас появляется соблазн тем кто на вашихх машинах заявки давать в последнюю очередь

#25 ctrelez

    Мисс Таксопарк №1

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 21:33

Saturn, если наши водители начнут кроме плана еще и за заказы по 200-250 рублей сдавать - тогда точно сами на всех машинах сразу ездить будем :blink:

К тому же эти водители(которые по 10-12 рублей сдают )особой погоды не делают: их всего трое. А дифференцировать надо: извините, он работает на нашей рации, которая стоит 14 тысяч рублей, но на своей машине...

И у нас все таки таксопарк - а не диспетчерская ..А ставить 25 машин " в последнюю очередь" из-за трех - это просто смешно, простите. :D
К тому же, для нас главное - не денег с водителей побольше содрать, а заказов побольше выполнить: и нам хорошо и водителям - клиентуру набираем.

А если у вас все водители со своими автомобилями, то как вы можете брать с них разную сумму за заказ? Естественно, она должна быть единой для всех.

#26 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:12

Я это не на ровном месте говорю, а достаточно видел фирм, где 3-4 машины хозяина, а остальные сторонние, и естестественно практически все заявки делают эти 3-4 машины, а остальные как бы на подхвате получается.
Если у вас такого нет, то я за вас только рад.
А вы не думали всетаки, может высчитать сколько в среднем в сутки водитель сдавал бы при 12 руб с заказа и отнять эту сумму от плана. У вас получатся теже самые деньги, водители будут считать что у вас план как и в другихх фирмах на уровне скажем 550 руб, возможно и кадры к вам больше потянутся

#27 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 14:03

А из каких краёв у нас SKat ? Пардон, у нас тут принято представляться!

#28 SKat

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 16:22

primtaxi (Nov 16 2004, 03:03 PM) писал:

А из каких краёв у нас SKat ? Пардон, у нас тут принято представляться!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вопервых я об этом не знал, вовторых это не соответствует теме данного форума.... но если коллектив настаивает.....
Я потребитель ваших услуг из славного города Ярославля.... к такси не имею никакого отношения, кроме простого интереса... :blink:

#29 ctrelez

    Мисс Таксопарк №1

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:12

Цитата

Совершенно согласен, но для создания действительно рабочей системы необходимо заставить водителя отрабатывать свой минимум (скажем тысяч пять)
в нечеловеческих условиях (тоесть с большой ставкой с заказа), далее наоборот, чем человек больше работает тем больше зарабатывает (снижаем стоимость заказа). При этом нужно учитывать не заработанные водителем деньги, а фактичечкое количество заказов, это позволит привлечь людей к "неинтересным" заказам. Теоретически такие меры приведут к увеличению текучести кадров, но зато создадут условия для "хороших" сотрудников.
SKat, для потребителя вы слишком хорошо осведомлены о "кухне" такси... :blink: :D

#30 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 00:30

Цитата

Я потребитель ваших услуг из славного города Ярославля....
Вот и земляки подтягиваются. :D ;) :D Потребителей нам точно не хватает, для более предметного разговора. А то мы только о своих проблемах говорим, а вот о проблемах наших пассажиров и рассказать некому. С удовольствием выслушаем все предложения и замечания.
А конкуренты, те тихохонько зарегистрировались и сидят в засаде, как партизаны. Тем неменее четверых вычислил :blink: Но как говорится, колхоз дело добровольное, нет желания поделиться опытом, Бог вам судья.

#31 SKat

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:33

ctrelez, я действительно не имею никакого отношения непосредственно к такси... а осведамлен я потому, что хочу занятся распространением программы Такси-Мастер, вот и решил занятся изучением "кухни"....

#32 Петяй

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 03:25

У нас водители получают чистыми от 1500 рублей в сутки ( платят аренду 1500-2000 в день + оплата каждого заказа 30 или 60 рублей в зависимости от стоимости ) и сейчас считаю НЕБХОДИМЫМ начать чистку водительских кадров !!! Пусть лучше 150 профи работает , чем 600 не пойми кого. B)

#33 Гость_taxidiana_*

  • Гость

Отправлено 01 Январь 2005 - 18:01

Женщину на работу взяли на своей 2110. Отработала 2 дня и уволили. Постоянно завышала расценки, ездила со своим мужем. Расстались без сожаления. Женщина в такси диспетчер -да, водитель -нет.

#34 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 01 Январь 2005 - 20:02

Похоже таже самая мадам неделю назад пыталась устроиться и к нам. После отказа столько интересного услышал в свой адрес, что если бы не служба на флоте, то точно бы покраснел. :megalol:

#35 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 15:34

Возвращаясь к обсуждению кадрового вопроса, затронутого в теме "Давайте познакомимся", хотелось бы узнать, как вы решаете этот вопрос с другими фирмами в вашем городе. Например чёрный список недобросовестных водителей и т.п.
Конкуренция, конкуренцией, но и сотрудничать необходимо в общих интересах.

#36 hohol777

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 17:30

В нашем городе ведется сотрудничество м/у 5 ведущими копаниями.
- Единый черный список водителей
- Тарифная политика
Встречи проводятся с частотой 1 раз в месяц.

#37 ctrelez

    Мисс Таксопарк №1

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 04 Январь 2005 - 21:47

Наши руководители (нескольких наиболее заметных фирм) друг друга знают, но особой дружбы между ними что-то не заметно. Но по черному списку, как правило, помогают. А вот единые расценки - это сложнее. Тем более, что формы собственности автомобилей диктуют разные условия.Так что до профсоюза :) нам еще как до Китая...

#38 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 16:23

Вопрос к руководителям у которых происходит разделение труда диспетчеров, т.е. есть операторы по приему заказов и диспетчера по выдаче заказов: Как вы подготавливаете (обучаете) диспетчеров, вы их учите быть диспетчером, оператором, или и тем и другим, или они у вас узкоспециализированы и могут только принимать или только раздавать заказы?

#39 hohol777

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 18:33

Saturn (Jan 14 2005, 07:23 PM) писал:

Вопрос к руководителям у которых происходит разделение труда диспетчеров, т.е. есть операторы по приему заказов и диспетчера по выдаче заказов: Как вы подготавливаете (обучаете) диспетчеров, вы их учите быть диспетчером, оператором, или и тем и другим, или они у вас узкоспециализированы и могут только принимать или только раздавать заказы?

<{POST_SNAPBACK}>


У меня разработана специальная программа обучения и сведена она в брошюру на 30 страниц, которая называется:
ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОДС ООО «ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ» .
Обучение одного стажера занимает до 5-ти дней. На стажировку допускаются не все, есть ряд требований.

Первым Диспетчером можно стать только после того как отработаешь полгода вторым диспетчером, либо один год оператором.
Вторым Диспетчером можно стать только после того как отработаешь полгода оператором.

Первые и Вторые Диспетчера один раз в месяц работают операторскую смену.
Операторы, отработавшие определенное время периодически проходят стажировку на Диспетчеров.

#40 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 18:52

Мы тоже недавно целые дебаты провели по этому поводу " кто важнее и главнее оператор или диспетчер" и так и не сошлись во мнении. С одной стороны научится работать оператором быстрее и проще, а диспетчером долго, но с другой стороны у оператора работа намного более нервная чем у диспетчера и это лицо фирмы, она должна уметь сдерживать себя "и всем в трубку улыбаться". Но с точки зрения обучения чтобы стать диспетчером необходимо больше времени, следовательно должен быть стимул им становиться, т.е. диспетчер должен больше зарабатывать. Получается неравенство диспетчер зарабатывает больше но работа у него легче, оператор зарабатывает меньше но работа у него труднее. При этом если сделать наоборот, т.е. оператор будет зарабатывать больше, то диспетчеров мы вообще не вырастим все захотят оставаться в операторах. Так всеже как выстроить эту цепочку, чтобы все были довольны?

#41 hohol777

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 19:16

Соотношение зарплат у ОДС:

Изображение

#42 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 19:29

Обязанности оператора понятны, а что делают диспетчер 1 и диспетчер 2?