Перейти к содержимому





* - - - - 1 Голосов

Кадры решают всё


Сообщений в теме: 65

#43 UGRA_LUX

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 19:38

Вы по подробней расскажите кто и чем занимается.



#44 hohol777

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Январь 2005 - 19:45

оператор пинять
1-й Д назначить
2-й Д расклад
2-й Д дозвон
2-й Д выполнить
2-й Д БОРДЮР

#45 sergros

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 18:26

Коллеги!
Хотелось бы узнать, у кого и как выплачивается зарплата или оплата диспетчеру и оператору во время обучения?
Они вам платят за обучение? Вы им платите что-то, они проходят стажировку бесплатно (ни вам не платят, ни вы им не платите).
И вообще, каков средний срок стажировки у каждого из вас?
А когда заканчивается стажировка, кто принимает экзамен или может быть вы сразу сажаете человека за стол, рацию в руку... и вперед.
Кто вообще отвечает у вас за обучение и принятие решение о том, прошел оператор стажировку или нет? Каковы критерии оценки прохождения и допуска к работе после стажировки?

#46 autoexec.bat

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 12:33

А как у Вас решается проблема с "левым" заработком диспетчеров, которые раздают заявки на межгород "избранным" водителям?

#47 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 12:53

sergros, новых диспетчеров не брали уже давно. Раньше новинькие обучались бесплатно. Приходили в диспетчерскую, смотрели, что необходимо делать и изучали карту. Через некоторое время сажали их на приём заказов, затем на рацию. Если человек способный, сразу видно, если нет, то зачем тратить время чужое и своё. Что касаеться сроков, то определённого ответа нет. Некоторых можно было сразу сажать диспетчером, другие несколько месяцев работали операторами прежде чем смогли работать диспетчером. У всех по разному.

autoexec.bat, лучшей защитой от корупции, считаю ПО, которое имеет алгоритм выдачи хороших заказов. Всегда можно отследить непредвзятость диспетчера, если заказ сливается по мобильному, то необходимо ставить систему записи телефонных переговоров. У меня ещё есть желание поставить веб-камеры в диспетчерской, что бы в любое время можно было знать, что происходит на работе. :)

#48 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 14:21

Real (Feb 14 2005, 01:53 PM) писал:

У меня ещё есть желание поставить веб-камеры в диспетчерской, что бы в любое время можно было знать, что происходит на работе. B)

<{POST_SNAPBACK}>

Думается мне, что это применимо не для всех диспетчерских. Если диспетчерская небольшая и там не бродят все кому не попадя, то не очень Вас поймут диспетчера. Каково им будет работать, зная, что за ними наблюдают? Это ж лишний раз и пуговицу где нужно не растегнуть и не почесать, там где захочется :), а работа то длительная...

#49 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 14:32

Если чешется, то надо обратиться к врачу или попробовать помыться :) .
А серъёзно, то человек на работу ходит работать и ничего страшного нет если он работает не в запертой коморке, а в обществе других людей. Я же не собираюсь ставить камеру в туалете. Всего лишь на рабочем месте.

#50 Rom1

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 21:41

У нас есть запрет на то чтобы диспетчера приносили с собой свой сотовый телефон, а так же система записи, камера, микрофон :)

#51 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 09:42

Цитата

Если чешется, то надо обратиться к врачу или попробовать помыться  .
А серъёзно, то человек на работу ходит работать и ничего страшного нет если он работает не в запертой коморке, а в обществе других людей. Я же не собираюсь ставить камеру в туалете. Всего лишь на рабочем месте.
Позиции по этому вопросу всегда расходились, к примеру в Тимашевске есть зарубежное предприятие Краун корк кубань, в котором считается непозволительно не доверять человеку, все предельно открыто, нет особой охраны и видеонаблюдения, предприятие от этого отказалось по этическим мотивам (у них на родине во Франции так принято) естественно все наши русские работники добросовестно все тащат. Рядом стоит предприятие фирмы Нестле, в котором организована серьезная охрана, везде видеонаблюдение и т.д. как поговаривают, утащить ничего не возможно. Так вот к чему я это, не созрел наш русский человек, чтобы пользоваться доверием, и делать все во благо предприятия.

#52 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:08

На счет помыться и к врачу, это Вы зря. Речь идет не о гигиене диспетчеров. Разве не может быть так, что девушка оденет джинсы, на которых будет застегнутая пуговица доставлять некоторые неудобства и как ей сидеть 12 часов? С учетом того, что в дисптечерской нет посторонних лиц и мужчин, она растегнет и будет работать и не грузиться и т.д.
Попробуйте сами просидеть 12 часов не вставая, тогда можно будет говорить зачешется или нет.
Если Вы хотите следить за тем, находятся ли посторонние в диспетчерской или за тем, что вносят и выносят, то направьте камеру хотя бы на вход. Это мое личное мнение, не в обиду будет написано :)

#53 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:09

Диспетчерская, это ж не магазин круглосуточный

#54 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:12

Я понял. Слово "зачешется" надо было взять в кавычки, чтобы его не воспринимали буквально!

#55 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 16:35

McKoy, нет никаких обид. Возьмём для примера смену диспетчеров, которые работают днём и находятся в соседнем со мной помещении. Теперь получается перед тем, как зайти к ним, мне необходимо стучаться? А вдруг у них пуговки расстёгнуты? :)

#56 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 21:00

На зарубежных предприятих давно вместо перегородок используют стекла и запрещают их закрывать, таким образом человек не может раслабится ни на секунду и тратит свое время не на макияж и чесание, а на работу.

#57 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 07:46

А можно узнать как Вы выявляете и как боритесь с грубостью операторов и диспетчеров. К сожалению пока нет возможности установить аппаратуру записывающую все переговоры по радиостанции и по телефонам.

#58 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 09:17

Тоесть вы хотите сказать, что как вы только покидаете помещение диспетчерской, диспетчеры начинают грубить клиентам?

#59 Troyka

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 09:25

expresstaxi (Apr 8 2005, 08:46 AM) писал:

А можно узнать как Вы выявляете и как боритесь с грубостью операторов и диспетчеров. К сожалению пока нет возможности установить аппаратуру записывающую все переговоры по радиостанции и по телефонам.

<{POST_SNAPBACK}>


К примеру у нас у каждого оператора есть порядковый номер, т.е. когда отвечает на звонок она говорит название фирмы, здоровается и называет свой порядковый номер. И любой клиент если захочет пожаловаться знает кто именно принимал у него заказ, на всех визитках мы указываем контактный телефон по которому можно обратиться с жалобами и претензиями. А вообще за три года было два таких случая, в одном из них уволили оператора, во втором оказался виноват сам клиент, но оператору все равно сделали выговор за то что вступила в перепалку с клиентом.

#60 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 09:35

primtaxi (Apr 8 2005, 12:17 PM) писал:

Тоесть вы хотите сказать, что как вы только покидаете помещение диспетчерской, диспетчеры начинают грубить клиентам?

<{POST_SNAPBACK}>

Не понимаю к чему ирония? Я хотела сказать, что проблема несдержанности операторов присутствует в любой службе вне зависимости от ее размера и количества сотрудников. И вывести из себя можно кого угодно. К тому же физически присутствовать все 24 часа в сутки возле каждого сотрудника невозможно. Как правила грубость явление временное и время приходится на вечерние\ночные дежурства, когда больше всего нагрузки по приему заказов. К тому же грубость это не "крепкие выражения", а не подобающий тон в общении, хамство. Согласитесь проще предъявить запись разговора, а не выслушивать объяснения и видение ситуации со стороны оператора (как правило он себя защищает), сравнивать с рассказом клиента и водителя. И мне ОЧЕНЬ интересно как решаются такие вопросы, к примеру, в Вашей службе.

#61 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2005 - 04:31

В моём вопросе нет ни какой иронии, я задал вопрос по существу. У нас стоит система записи "Дозор", и уже её присутствие заставляет телефонистов говорить с пассажирами корректно. Вы правы, всегда проще предьявить клиенту запись его разговора с телефонистом, как правило после этого все вопросы отпадают сами собой. Клиент понимает, что одни голословные утверждения здесь не прокатывают, он понимает, так же что имеет дело с серьёзной компанией и в другой раз "фильтрует" свои выражения :)

#62 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 21 Июль 2005 - 20:14

лучшей защитой от корупции, считаю ПО, которое имеет алгоритм выдачи хороших заказов. Всегда можно отследить непредвзятость диспетчера, если заказ сливается по мобильному, то необходимо ставить систему записи телефонных переговоров. У меня ещё есть желание поставить веб-камеры в диспетчерской, что бы в любое время можно было знать, что происходит на работе. :D

А мобильники пришло время, наверное, забирать перед сменой, плюс веб-камера, плюс запись телефонных переговоров, плюс недоступность диспетчерской для водителей (у нас они вообще сидят под сигнализацией), а уж потом можно и за водителей браться. <_<

Сообщение отредактировал Вояжик: 21 Июль 2005 - 20:16


#63 hohol777

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 26 Июль 2005 - 09:01

Вояжик (Jul 21 2005, 11:14 PM) писал:

лучшей защитой от корупции, считаю ПО, которое имеет алгоритм выдачи хороших заказов. Всегда можно отследить непредвзятость диспетчера, если заказ сливается по мобильному, то необходимо ставить систему записи телефонных переговоров. У меня ещё есть желание поставить веб-камеры в диспетчерской, что бы в любое время можно было знать, что происходит на работе. :)

А мобильники пришло время, наверное, забирать перед сменой, плюс веб-камера, плюс запись телефонных переговоров, плюс недоступность диспетчерской для водителей (у нас они вообще сидят под сигнализацией), а уж потом можно и за водителей браться. :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>


Совершенно верно!
ПО должно фиксировать, когда заказ был отдан не по справке компьютера
ПРИМЕР:
ЗАКАЗ с ТЦ Башкирия до САМАРЫ принят 12.59............123 234 201 102 134
а в отдельной таблице: кто, где и когда отметился и кем был отмечен
123 ТЦ Башкирия 11.33
234 ТЦ Башкирия 11.50
201 ТЦ Башкирия 12.03
102 ТЦ Башкирия 12.25
134 ТЦ Башкирия 12.33
У нас водители назначаются на заказы компьютером, диспетчер 1 просто передает заказ определенному водителю, но она может допустить отклонения от справки, если это требует ситуация:
Изображение
- хорошую машину (диспетчеру выдается доп. инф. по маркам машин, гостиницы, аэропорт, пожелание клиента +50 руб.)
- межгород (диспетчеру выдается доп. инф. по водителям, когда последний раз водитель ездил на межгород.)
- исключить из справки стоянку
В конце месяца по всем диспетчерам делается статистика, к сколько раз допускал отклонения от справки = 1-2% и 10000-15000 заказов отработанных каждым диспетчером.
В диспетчерской стоят 4 камеры в поле зрения камер сейф, куда перед сменой все должны положить свои сотовые телефоны, систем записи телефонных переговоров.

Полная прозрачность работы + хорошая зарплата и как результат 99,9% объективность диспетчера.