Перейти к содержимому





Обновился реестр ККМ


Сообщений в теме: 54

#43 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2008 - 00:28

Теоретический вопрос...
Вы считаете сто для нашего бизнеса нужны таксометры? Или нет?



#44 Incotex

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:49

Если вопрос ко мне, то считаю, что просто необходимы. Пример из жизни: Германия, Дюссельдорф, командировка, все такси с таксометрами, выписывают квитанции. Тарифы - практически одинаковые. На общественном транспорте по городу - дороже, дольше. Россия, Екатеринбург, командировка, ж/д вокзал. Все такси без таксометров, квитанций нет. Цены отличаются в два раза (прямо пропорционально зависит от расстояния до центрального входа). Такие таксомоторы я называю "джихад-такси". Множество вопросов на которые нет ответов: есть ли у водителя водительское удостоверение, исправен ли автомобиль, не в угоне ли он, есть ли разрешение на перевозку пассажиров и т.п. Наличие таксометра - один из дисциплинирующих факторов. На чеке указаны все реквизиты с которыми потом можно хотя бы найти эту организацию/предпринимателя. И деньги возместить за поездку в своей бухгалтерии.

#45 KAVkaz

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:42

Просмотр сообщенияIncotex (16.6.2008, 9:49) писал:

есть ли у водителя водительское удостоверение, исправен ли автомобиль, не в угоне ли он, есть ли разрешение на перевозку пассажиров и т.п.

Разрешения на перевозку пассажиров и есть водимтельское ибо его выдаёт государство на право совершать операции с автомобилем, если государство считает что водитель не имеет право возить - тто оно и не должно вообще ничего выдавать.
Вообще Это вопросы полицаев, а не прочих заинтересованных лиц.

Просмотр сообщенияIncotex (16.6.2008, 9:49) писал:

Наличие таксометра - один из дисциплинирующих факторов
Чушь! ещё не видел ни одной модели таксометра которая позволяет лучше дисциплинировать чем центральная диспетчерская служба.

И потом производители таксометров как правило _очень далеки от реальностей и действенных потребностей_ диспетчерских служб и мыслят в масштабах одного таксометра, а не всего предприятия. по этому то что есть на сегодня из таксометров - это пятое колесо к телеге - разве что на запаску.

Охотней куплю "чёрный ящик", чем таксометр.

Просмотр сообщенияIncotex (16.6.2008, 9:49) писал:

Доработка таксометра «ГЕЛИОС-005К версия 02».
пока в существующей версии не удовлетворяет мои требования к таксометру

#46 takser

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:44

Просмотр сообщенияIncotex (16.6.2008, 10:49) писал:

Если вопрос ко мне, то считаю, что просто необходимы. Пример из жизни: Германия, Дюссельдорф, командировка, все такси с таксометрами, выписывают квитанции. Тарифы - практически одинаковые. На общественном транспорте по городу - дороже, дольше. Россия, Екатеринбург, командировка, ж/д вокзал. Все такси без таксометров, квитанций нет. Цены отличаются в два раза (прямо пропорционально зависит от расстояния до центрального входа). Такие таксомоторы я называю "джихад-такси". Множество вопросов на которые нет ответов: есть ли у водителя водительское удостоверение, исправен ли автомобиль, не в угоне ли он, есть ли разрешение на перевозку пассажиров и т.п. Наличие таксометра - один из дисциплинирующих факторов. На чеке указаны все реквизиты с которыми потом можно хотя бы найти эту организацию/предпринимателя. И деньги возместить за поездку в своей бухгалтерии.
К этому еще, Вы забыли прибавить отношение Правительства данного Государства к МАЛОМУ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВУ, если (во многих государствах) к такси относятся довольно благосклонно, осуществляют к ним какие-то льготы, то у нас сплошные карательные санкции, я - простой водитель такси, являюсь частным предпринимателем, работаю в Геленджике, для себя фиксирую все: сколько заказов, стоимость, затраты на бензин, обслуживание машины, процент диспечерской, штрафы ГАИ (их подняли довольно хорошо, но про дорогу и разметку забыли, и каждый Гаишник трактует их в свою пользу), и, если Вам интересно, я могу Вам выслать все мои доходы за ближайшие полгода. ГАРАНТИРУЮ. Вы придете в ужас и скажете, что за эти деньги Вы вообще бы не работали. К сожалению, ЧЕСТНОСТЬ в нашем Государстве - это порок.

#47 taxiregata

    Провожающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:35

Просмотр сообщенияtakser (17.6.2008, 17:44) писал:

К этому еще, Вы забыли прибавить отношение Правительства данного Государства к МАЛОМУ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВУ, если (во многих государствах) к такси относятся довольно благосклонно, осуществляют к ним какие-то льготы, то у нас сплошные карательные санкции, я - простой водитель такси, являюсь частным предпринимателем, работаю в Геленджике, для себя фиксирую все: сколько заказов, стоимость, затраты на бензин, обслуживание машины, процент диспечерской, штрафы ГАИ (их подняли довольно хорошо, но про дорогу и разметку забыли, и каждый Гаишник трактует их в свою пользу), и, если Вам интересно, я могу Вам выслать все мои доходы за ближайшие полгода. ГАРАНТИРУЮ. Вы придете в ужас и скажете, что за эти деньги Вы вообще бы не работали. К сожалению, ЧЕСТНОСТЬ в нашем Государстве - это порок.
Ай, молодец! таксометристов долой!!!

#48 Incotex

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:51

KAVkaz
1. по поводу водительского удостоверения: практически все водители разбивающихся маршруток имеют ВУ, только вот доверять возить им пасажиров я бы им всё же не доверил. Наличие ВУ не должно давать право на коммерческую перевозку пассажиров!
2. Таксометр - один из дисциплинирующих факторов, при этом есть и другие, в т.ч. и диспетчерская служба.
К нам обратились сейчас московский таксопарк. Мы делаем для них систему видеофиксации всего происходящего в автомобиле. Кроме того, делаем возможность получения фото салона авто в реальном режиме времени с передачей в диспетчерскую. Также у нас завершается разработка транспортной системы с GPS-навигацией, GPRS-модемом, с голосовой связью и т.п. для городского пассажирского транспорта. Это при желании можно и для такси сделать. Важен платёжеспособный спрос, а систему то мы сделаем.
3. действующий таксометр Гелиос-005К соответствует требованиям к ККТ, поэтому мы не можем в него добавить что то другое радикальное, только исправить ошибки, дополнить функционал и т.п. Согласно этим требованиям, таксометр расматривается как автономная система. Как я уже говорил ранее мы разрабатываем новый таксометр (как раз именно такометр, а не кассовую машину), в котором постараемся учесть все пожелания. И транспортная система у нас на выходе.
Правильно отмечается, что пока связь таксисты- производители таксометров - очень слабая. Но мы работаем сейчас со многими таксомоторными предприятими, городским автохозяйством, что бы изготовить именно ту технику, которая необходима пользователям.
takser
не знаю про преференции к таксистам со стороны правительства, но ездил я там на такси и официальном и неофициальном. Требования там очень жёсткие в части оснащения, поверки, тех состояния автомобиля и оборудования. Налоги - вооще просто жуткие. Зароботки - небольшие, поэтому таксисты там в основном - иммигранты. Неофициальные таксисты (в основном украинцы) говорят сразу - у нас - просто лафа. Вёз меня один раз парень из Харькова. Разговорились. Говорит уехал в Германию в 94 году. Уже втянулся, а жизнь то тяжёлая, уехать в Украину - нет смысла, в Россию - нет гражданства. Сына в Москву переправил и сам на заработки ездит. Вот так, живёт в Германии - порабатывает в Москве.
Немцы нам жизнь нашу не построят и не улучшат. Только самим, шаг за шагом, рука об руку мы можем построить в своей стране дойстойное для жизни место.

#49 KAVkaz

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 17:30

Просмотр сообщенияIncotex (16.6.2008, 9:49) писал:

...очень много слов....
Меня устроит минимум от таксометра:
- получение координат авто в диспетчерскую для ПО,
- печать чека за поездку по запросу опираясь на расчёт и данные ПО диспетчерской,
- пробег считаем по GPS а не от тросика.
- отсчёт поездки начинается с момента начала движения или по команде от ПО диспетчерской
Вы готовы предложить решение?

PS Сертификация, внесение в реестр ккм сего устройства не инкересуют и ненужны...лично мне не нужны.

Сообщение отредактировал KAVkaz: 18 Июнь 2008 - 17:40


#50 Incotex

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 08:34

Отвечаю, подобное устройство, полностью сертифицированное мы готовим к серийному выпуску (сентябрь 2008 года). Только это будет таксометр (средство измерения), а не кассовая машина встроенная в таксометр (не будет фискальных функций, ЭКЛЗ, принтера). По указанным пунктам:
1. получение координат в диспетчерскую - выполнено
2. печать чека может быть осуществлена только на отдельном устройстве (например, чековый принтер с клавиатурой, изготовленный на базе кассовой машины Меркурий 180), так как данный таксометр не будет оснащён принтером
3. пробег будет считаться по выбору владельца: от GPS или от датчика скорости (CAN- шины). Ещё будет режим приоритета, устанавливается пользователем какие данные главнее (это на случай пропадания сигнала GPS в тонеле, подземной стоянке и т.п.)
4. отсчёт поездки - как запрограммируете, можно по принудительному нажатию кнопки, можно по команде из диспетчерской

Вариант подобного таксометра с принтером - только в следующем году.

#51 Incotex

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:41

KAVkaz
Нам нужна диспетчерская программа (протокол обмена), что бы мы могли подключить к ней своё устройство. В ней есть выход на GPRS-модем?

#52 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:04

Просмотр сообщенияIncotex (19.6.2008, 9:34) писал:

Отвечаю, подобное устройство, полностью сертифицированное мы готовим к серийному выпуску (сентябрь 2008 года). Только это будет таксометр (средство измерения), а не кассовая машина встроенная в таксометр (не будет фискальных функций, ЭКЛЗ, принтера). По указанным пунктам:
1. получение координат в диспетчерскую - выполнено
2. печать чека может быть осуществлена только на отдельном устройстве (например, чековый принтер с клавиатурой, изготовленный на базе кассовой машины Меркурий 180), так как данный таксометр не будет оснащён принтером
3. пробег будет считаться по выбору владельца: от GPS или от датчика скорости (CAN- шины). Ещё будет режим приоритета, устанавливается пользователем какие данные главнее (это на случай пропадания сигнала GPS в тонеле, подземной стоянке и т.п.)
4. отсчёт поездки - как запрограммируете, можно по принудительному нажатию кнопки, можно по команде из диспетчерской

Вариант подобного таксометра с принтером - только в следующем году.

Расчетную цену в студию!!! <_<

#53 KAVkaz

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:09

Просмотр сообщенияIncotex (19.6.2008, 10:41) писал:

KAVkaz
Нам нужна диспетчерская программа (протокол обмена), что бы мы могли подключить к ней своё устройство. В ней есть выход на GPRS-модем?
протокол обмена - можем подготовить описание и выдать. А можно разработать и новый - договориться что как кому отвечается и отправляется.
(программу в диспетчерскую делали сами)
сделать GPRS модем - в принципе есть статический адрес сервера диспетчерской в инете... сейчас он используется для обновления счётчиков клиентов на сайте диспетчерской. открыть пару портов для протокола обмена от "счётчиков" висящих на GPRS - не вопрос... для надёзности в подвижных устройствах указать можно 2 статических IP адреса (основной и резервный)
Да и регистрация - на статический адрес сливать положение машин легче.

при пропадании GPS в "тонелях" неплохо зарекомендовала в наших экспериментах модель расчёта учитывающая время отсутствия сигнала и расстояние между точкой пропадания и восстановления сигнала. как считать это отсутчтвие сигнала определяем по скорости движения в мёртвой зоне (расстояние/ время) (в абсолютно мёртвой зоне считаем по времени).

Во что будет цена Вашего устройства?

PS
сейчас экспериментируем с:
- компьютер с 7 дюймовым экраном - 6 000р.
- GPS - USB приёмник около 1000р.
- Modem SkyLink 4000р.

#54 Incotex

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:38

Зависит от объёма, оптовая цена примерно 4000 руб

#55 Персональный водитель

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:48

Просмотр сообщенияGeolight (3.4.2008, 18:25) писал:

Я думаю пассажиры будут рады, если их будут возить по правилам соблюдая знаки, т.к. в этом случае большая вероятность добраться до места назначения целым и невредимым, а если очень хочется экстрима, то можно прокатиться в маршрутке, где за рулем сидят гости с кавказа, которые и рады бы ездить по правилам, но во первых не знают эти правила, а во вторых привыкли так в горах ездить. Надеюсь, что Ваше такси не относится к категории "экстремальных", правда не понятен сарказм насчет езды по правилам.


Приобрел Вашу продукцию Гелиос 005, а вот с подключением возникли проблемы т.к. аппарат не предусмотрен для автомобилей S класса а конкретнее Mercedes W221. Был бы очень признателен решению вопроса :baby: