Перейти к содержимому





Программный комплекс, сопровождающий таксометры


Сообщений в теме: 4

#1 Twilight_Eyes

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 11:49

Если есть какие-то вопросы, пожелания, замечания по комплекту программ, сопровождающему таксометр, со встроенной контрольно-кассовой машиной, "ГЕЛИОС-005Ф". (конструктивная критика и выявление глюков и вообще обратная связь приветствуется).
То, пожалуйста, высказывайтесь. :)
Можно и по ПО других производителей.



#2 Гость_ECODOM_*

  • Гость

Отправлено 06 Январь 2005 - 10:48

Twilight_Eyes (Nov 26 2004, 12:49 PM) писал:

Если есть какие-то вопросы, пожелания, замечания по комплекту программ, сопровождающему таксометр, со встроенной контрольно-кассовой машиной, "ГЕЛИОС-005Ф". (конструктивная критика и выявление глюков и вообще обратная связь приветствуется).
То, пожалуйста, высказывайтесь. :ph34r:
Можно и по ПО других производителей.

<{POST_SNAPBACK}>

ГЕЛИОС 005
. Как выяснилось при тестировании первого таксометра работать на одном автомобили три водителя это проблема, потому что нет не в одной инструкции как должно происходить передача смены какие должны проводится и в какой последовательности действия водителя что бы в режиме работы у водителя выбивался чек с его данными !
У меня на одном автомобиле работают три водителя, открытие сразу смены первого не было проблемой, но вот что делать, когда один отработал, а второй заступает? Каким образом происходит пересменок, какими ключами, когда пользоваться? Может как вариант пользыватся кодом в таксометре, к примеру, Петров код 001, Сидоров код № 002,Иванов код № 003 но, будут ли с кодами забиваться данные водителя Ф.И.О. № автомобиля и т.д. Я даже готов отказаться от работы с АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РАБ, МЕСТОМ. Так как оно мне в принципе и надо только для прошивки Эл. Карт все. У меня диспетчера работают со специализированной программой и вся информация ,данные о кол-ве заказов и т.д. есть там.
2. Еще одно огромное не удобство это снятие автоматически сменного отчета после 24 час. У меня работа первой смены начинается в 6,00 ,заканчивается в 18,00, нет проблем с этой сменной один отчет, диспетчер все видит. Но вторая смена начинает работать в 18,00 и заканчивает в 6,00 следующего дня и вот тут как раз таксометр снимает сменный отчет сам после 24ч. И потом в конце смены водитель снимает принудительно в 6,0 и несет эти рулоны бумаг и цифры с СОВРЕМЕННОГО таксометра диспетчеру, и тот в ручную считает с двух сменных отчетов все необходимые данные для отчета перед начальником, то есть передо мной. И надо потратить не мало времени на каждого для подсчета сверки, а их бывает до десяти за смену согласитесь не оправданная трата драгоценного времени и бумаги !!! Сделать как вариант снятие автоматического отчета не в календарных сутках а в текущих с момента открытия смены водителем !!!
4. Вопрос, а, сколько все таки проехал км. Мой водитель за смену? меня тоже волнует.
Если в сменном отчете есть данные, сколько пробег, оплаченный, почему нет, сколько прошел автомобиль за смену км.? Зачем мне надо пробег общего километража с момента установки таксометра ,зачем?
У меня есть механики которые при работах по Тех. Обслуживанию все данные вносят себе в компьютер, да и по важности важнее руководителю знать сколько машина прошла за смену (узнав таким образом не катался ли водитель по своим делам и т.д.) или сколько она прошла всего ?!
Необходимо замените понятие ОБЩИЙ ПРБЕГ (с момента подключения таксометра) на понятие ОБЩИЙ ПРОБЕГ ( факт пробега в целом за смену с момента открытия до момента закрытия) или добавьте такой важный момент в сменный отчет.

Сообщение отредактировал ECODOM: 06 Январь 2005 - 10:49


#3 Romanello

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Январь 2005 - 16:53

Уважаемый EDOCOM.

После работы водитель должен закрыть смену своим ключем, через режим закрытия смены, и данные за смену перепишутся с его фамилией. Когда заступает новый водитель он должен открыть смену своим ключем и тогда в чеке будет распечатываться его фамилия, затем он должен закрыть смену, потом затупает третий водитель и открывает смену своим ключем ... и т.д. - это все описано в руководстве по эксплуатации.

Насчет общего пробега то по требованиям к таксометрам общий пробег должен накапливаться постоянно в течении всей жизни таксометра. Но даже в этом случае с помощью автоматиированного рабочего места можно узнать изменения пробега за смену.

#4 Twilight_Eyes

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 29 Март 2005 - 12:41

Хочу обратить Ваше внимание, что в начале 2005 года ООО "НПП Геолайт" выпустила новый адаптер ввода-вывода версии 3.0 для автоматизированного рабочего места с рядом улучшенных характеристик. Программное обеспечение выпущено так же с версией 3.0, интерфейс остался прежним но данное ПО поддерживает так же и старый адаптер ввода-вывода версии 2.0. Подключенный адаптер ввода вывода определяется автоматически.
]]>Посмотреть руководство оператора можно тут]]>

ООО "НПП Геолайт" постоянно осуществляет техническую поддержку пользователей.

#5 TAXI *НИКА*

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений

Отправлено 26 Январь 2008 - 12:11

не буду повторяться. см.здесь если интересно:http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=12&st=40&start=40