Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Смешанная диспетчерская


Сообщений в теме: 22

#1 Baron

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 12 Август 2008 - 23:22

Меня всегда интересовал вопрос-- Как в одной диспетчерской могут уживаться наемный водители и водители небольшого таксопарка?
Ведь диспетчерская служба такси и такопарк - это такие разные принцыпы работы что обьеденить их под одной диспетчерской немыслимо.
Диспетчерская служба-- водители со своими машинами причем такими разными по техсостоянию и маркам машин, и иногда совмещаемые с другими работами.
Таксопарк-- водители по найму на машиных таксопарка, одинаковыми машинами и марками машин, и зачастую почти все новые или не старше 3 лет. Со своей идеологией, дисциплиной, тарифами.
Я не хочу сказать что дисциплина не нужна в диспетчерской службе, но она существенно отличается от таксопарковой. Заказы распределять как? Ведь свои машины приносят больший доход, значит и выгодней чтоб они получали большее количество заказов и качественней были эти заказы. А нездоровая обстановка в коллективе водителей что есть приоритеты по распределению заявок может всю работу поломать.
Как другие уважаемые участники портала смотрят на эту проблему?



#2 Baron

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 12 Август 2008 - 23:27

 Baron (13.8.2008, 0:22) писал:

Меня всегда интересовал вопрос-- Как в одной диспетчерской могут уживаться наемный водители и водители небольшого таксопарка?
Ведь диспетчерская служба такси и такопарк - это такие разные принцыпы работы что обьеденить их под одной диспетчерской немыслимо.
Диспетчерская служба-- водители со своими машинами причем такими разными по техсостоянию и маркам машин, и иногда совмещаемые с другими работами.
Таксопарк-- водители по найму на машиных таксопарка, одинаковыми машинами и марками машин, и зачастую почти все новые или не старше 3 лет. Со своей идеологией, дисциплиной, тарифами.
Я не хочу сказать что дисциплина не нужна в диспетчерской службе, но она существенно отличается от таксопарковой. Заказы распределять как? Ведь свои машины приносят больший доход, значит и выгодней чтоб они получали большее количество заказов и качественней были эти заказы. А нездоровая обстановка в коллективе водителей что есть приоритеты по распределению заявок может всю работу поломать.
Как другие уважаемые участники портала смотрят на эту проблему?
Для себя я решил не наступать на возможные бадущие грабли и паралельно по истечении года работы диспетчерской службы такси открыл второй проэкт -- таксопарк с небольшим колчеством машин. Со временем открылись свои плюсы и свои минусы.

#3 плюш@

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 13 Август 2008 - 10:05

 Baron (13.8.2008, 0:22) писал:

Меня всегда интересовал вопрос-- Как в одной диспетчерской могут уживаться наемный водители и водители небольшого таксопарка?
Ведь диспетчерская служба такси и такопарк - это такие разные принцыпы работы что обьеденить их под одной диспетчерской немыслимо.
Диспетчерская служба-- водители со своими машинами причем такими разными по техсостоянию и маркам машин, и иногда совмещаемые с другими работами.
Таксопарк-- водители по найму на машиных таксопарка, одинаковыми машинами и марками машин, и зачастую почти все новые или не старше 3 лет. Со своей идеологией, дисциплиной, тарифами.
Я не хочу сказать что дисциплина не нужна в диспетчерской службе, но она существенно отличается от таксопарковой. Заказы распределять как? Ведь свои машины приносят больший доход, значит и выгодней чтоб они получали большее количество заказов и качественней были эти заказы. А нездоровая обстановка в коллективе водителей что есть приоритеты по распределению заявок может всю работу поломать.
Как другие уважаемые участники портала смотрят на эту проблему?

Ну впринципе у меня всё отлично соединино, небольшой таксопарк + частники на %. (все в порядке очереди но у наших машин внешние посадки учитываются).

#4 Wictor

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:00

А у меня мечта собрать хотя бы две наши диспетчерские в одном месте, помещение для этого уже приготовлено. Боюсь организационных моментов и пересечения на радиоканалах.

#5 vezit72

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:42

У нас с этим нет ни каких проблем. Большинство авто наемные и с ними отлично уживается небольшое кол-во автомобилей фирмы! Подход к дисциплине одинаковый для всех (может быть поэтому постоянно заказов больше чем могут выполнить водители). Наши машинки работаю на "плане", приоритета по заказам ни кому нет. Их хватает всем.

#6 Эдуард

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:03

Цитата

Их хватает всем.
это то и плохо... их должно немного нехватать как показывает опрос на форуме.

#7 vezit72

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:36

 Эдуард (9.9.2008, 17:03) писал:

это то и плохо... их должно немного нехватать как показывает опрос на форуме.
Я и имел ввиду, что это плохо. Сам голосовал за то что заказов должно немного нехватать!  :)

#8 Alfa-taxi

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:39

Условие одно, только общая очередь...

#9 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:51

 Alfa-taxi (2.12.2008, 19:39) писал:

Условие одно, только общая очередь...

Как же вы в огромном Красноярске по одной (общей) очереди работаете? У нас это невозможно... "хвосты" пробегов могут быть и по 20 км.

#10 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:27

 Солар (2.12.2008, 19:51) писал:

Как же вы в огромном Красноярске по одной (общей) очереди работаете? У нас это невозможно... "хвосты" пробегов могут быть и по 20 км.
В чем разница для клиентов какая машина приехала, частная или фирмы? Абсолютно никакой, им по барабану ваши внутренние разделения, главное быстро поданое авто, с адекватным водителем, по адекватной цене, с максимальным пакетом гарантий на безопасность.
Что разнит водителей частных машин и машин фирмы? Одни уже вложили оборотные средства в свой инструмент, другие пришли "голыми" и только начинают вкладывать.
Сможете ли вы развиваться, если для какой-то из этих групп станете делать парниковые условия? Конечно же нет.
Вывод: очередь одна, спрос за качество работы одинаковый. А финансовые нюансы устанавливайте по своему усмотрению.
Совершенно не вижу проблемы в смешанном типе работы, вижу только плюсы для фирмы, для клиента, для сотрудников :unsure:

#11 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:03

 Олег Иванович (2.12.2008, 20:27) писал:

В чем разница для клиентов какая машина приехала, частная или фирмы? Абсолютно никакой, им по барабану ваши внутренние разделения, главное быстро поданое авто, с адекватным водителем, по адекватной цене, с максимальным пакетом гарантий на безопасность.
Что разнит водителей частных машин и машин фирмы? Одни уже вложили оборотные средства в свой инструмент, другие пришли "голыми" и только начинают вкладывать.
Сможете ли вы развиваться, если для какой-то из этих групп станете делать парниковые условия? Конечно же нет.
Вывод: очередь одна, спрос за качество работы одинаковый. А финансовые нюансы устанавливайте по своему усмотрению.
Совершенно не вижу проблемы в смешанном типе работы, вижу только плюсы для фирмы, для клиента, для сотрудников :unsure:

Вы меня не поняли, вернее я неправильно понял чрезвычайно короткий ответ :)... Я тоже считаю что очередь "частных" и "фирменных" должна быть ЕДИНОЙ. Не должно быть разделения, разве что по типам и классам автомобиля, для удобства пассажира :)

#12 Alfa-taxi

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:47

Полностью согласен с Олегом Ивановичем...

Цитата(Солар @ 2.12.2008, 19:51) *
Как же вы в огромном Красноярске по одной (общей) очереди работаете? У нас это невозможно... "хвосты" пробегов могут быть и по 20 км.

Город поделен на районы и в каждом районе своя очередь, заказа раздаются водителям в порядке очередности по районам в радиусе до пяти км. если в нужном районе машин нет то у водителей спрашивают, кто проедет? кто освобождается? если и это не помогает то заказ передают на другой канал (их четыре) а гнать водителя даже за 10 км. утром и днем не целесообразно (пробки)

#13 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:32

 Alfa-taxi (3.12.2008, 15:47) писал:

если в нужном районе машин нет то у водителей спрашивают, кто проедет? кто освобождается? если и это не помогает то заказ передают на другой канал (их четыре) а гнать водителя даже за 10 км. утром и днем не целесообразно (пробки)
А мы и не спрашиваем. Если в районе, откуда поступил заказ, нет и не предвидится в ближайшее время машин, мы посылаем из ближайших районов (если пробки, то идёт прозвон клиента с предупреждением, что машина может задержаться). Причём, чтобы водитель не ушёл в убыток по расходу топлива, за каждый километр перепробега автоматически идёт начисление компенсации 5 руб/км за счёт фирмы. За отказ водителя от заказа предусмотрено снятие с линии и разбор полётов с перевозчиком.

#14 Alfa-taxi

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:53

[quote name='Олег Иванович' date='3.12.2008, 19:32' post='33122']
А мы и не спрашиваем. Если в районе, откуда поступил заказ, нет и не предвидится в ближайшее время машин, мы посылаем из ближайших районов (если пробки, то идёт прозвон клиента с предупреждением, что машина может задержаться). Причём, чтобы водитель не ушёл в убыток по расходу топлива, за каждый километр перепробега автоматически идёт начисление компенсации 5 руб/км за счёт фирмы. За отказ водителя от заказа предусмотрено снятие с линии и разбор полётов с перевозчиком.


Спрашиваем не потому что мы такие лояльные, очень часто путь в 5 км. занимает 30-40 мин.(кто к примеру утром опаздывая на работу будет ждать). С компенсацией перепробега таким способом не согласен!!! Есть другие способы поощрения. Например по возможности более выгодный заказ.

#15 олег76

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:02

тема довольно интересная но по мне пройденный этап скажу так не кому не угодишь и те ите будут жаловатся че мол заказы отдаете тем кому вам выгоднее . нет лучше идеи чем разделить по каналам ( идея стара как мир ) и желательно не любительский диапазон чеб к друг дружке на канал прыгать не смогли.

#16 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 02:57

 олег76 (3.12.2008, 22:02) писал:

тема довольно интересная но по мне пройденный этап скажу так не кому не угодишь и те ите будут жаловатся че мол заказы отдаете тем кому вам выгоднее . нет лучше идеи чем разделить по каналам ( идея стара как мир ) и желательно не любительский диапазон чеб к друг дружке на канал прыгать не смогли.


 ! 

Предложения следует оформлять по всем правилам русского языка: начинать предложение с Заглавной буквы, а заканчивать предложение точкой (восклицательным, вопросительным знаком или отточием).

Предупреждение.

 


#17 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:07

 Alfa-taxi (3.12.2008, 20:53) писал:

Спрашиваем не потому что мы такие лояльные, очень часто путь в 5 км. занимает 30-40 мин.(кто к примеру утром опаздывая на работу будет ждать). С компенсацией перепробега таким способом не согласен!!! Есть другие способы поощрения. Например по возможности более выгодный заказ.
Потому и написал, что клиентов надо предупреждать о сбоях в выполнении подачи. К тому же, при приёме заказа оператор видит ожидаемое время подачи, в зависимости от расположения машин по районам и ставит об этом в известность заказчика. Лучше горькая правда, чем сказать то, что желает услышать клиент и сесть потом в лужу.
"Более выгодный" ... хм ... а кто это решает? Вот отправили вы несколько машин в другие районы, потом водители с особой ревностью отслеживают кому что передали, и естесственно окажется, что Васе дали дальняк, а ему втюхали фуфло (по его разумению).
По моему ИМХО, раздача должна идти строго по назначению. Пускай рулетка получается, но зато водители уверены, что подтасовки в заказах нет. :unsure:

#18 Alfa-taxi

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:04

 Олег Иванович (4.12.2008, 7:07) писал:

Потому и написал, что клиентов надо предупреждать о сбоях в выполнении подачи. К тому же, при приёме заказа оператор видит ожидаемое время подачи, в зависимости от расположения машин по районам и ставит об этом в известность заказчика. Лучше горькая правда, чем сказать то, что желает услышать клиент и сесть потом в лужу.
"Более выгодный" ... хм ... а кто это решает? Вот отправили вы несколько машин в другие районы, потом водители с особой ревностью отслеживают кому что передали, и естесственно окажется, что Васе дали дальняк, а ему втюхали фуфло (по его разумению).
По моему ИМХО, раздача должна идти строго по назначению. Пускай рулетка получается, но зато водители уверены, что подтасовки в заказах нет. :)


:unsure: Речь не идет о вершках и корешках... Кто знает, может ваша модель и есть панацея... Сколько людей столько и мнений.

#19 Alfa-taxi

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:27

 олег76 (3.12.2008, 22:02) писал:

тема довольно интересная но по мне пройденный этап скажу так не кому не угодишь и те ите будут жаловатся че мол заказы отдаете тем кому вам выгоднее . нет лучше идеи чем разделить по каналам ( идея стара как мир ) и желательно не любительский диапазон чеб к друг дружке на канал прыгать не смогли.


Заказы отдаются только в том случае когда на своем канале нет машины в данном районе. Р/с у всех водителей прошиты на все наши частоты и легко могут послушать. Все открыто... :unsure:

#20 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:31

 Alfa-taxi (4.12.2008, 12:04) писал:

:unsure: Речь не идет о вершках и корешках... Кто знает, может ваша модель и есть панацея... Сколько людей столько и мнений.
Безусловно, поэтому и оговорился об ИМХО. :)
Наблюдал в некоторых городах работу с аукционной раздачей заказов. И ничего, у них прижилась система. Значит кому что нравится, то пускай и применяют, лишь бы клиенты не страдали, да водители не роптали :)

#21 олег76

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:33

 Alfa-taxi (4.12.2008, 13:27) писал:

Заказы отдаются только в том случае когда на своем канале нет машины в данном районе. Р/с у всех водителей прошиты на все наши частоты и легко могут послушать. Все открыто... :)

В этом то и весь смысл кому из частников захочется работать если в первую очередь дают заявочку водителю аренднику типа ему аренду отбить надо. Со стороны арендодателя я понимаю но надо ставить себя на место водителей чеб понимать о чем речь. У меня работает 2 канала один сдача диспечерских денежек недельная другой от заявки ( у меня ранее было 5 своих авто пока я не столкнулся с вопросом кадров и сделал вывод что проще ведения диспечерской службой заниматся) так мне тоже лучше отдать заявку на канал где мне за нее заплатят 10 руб. чем на другой где за неделю уже заплатили ( типа) за них. Но я стараюсь ни кого не обидеть. Но смысла нет чеб водители слышали свои же но другие каналы. Сугубо мое мнение. Послушую ваши коментарии и может предложения. С уважением Олег. :(