Перейти к содержимому





GPS позиционирование в системе радиосвязи вашего такси


Сообщений в теме: 95

#22 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:04

Просмотр сообщенияСинклер (9.4.2009, 20:26) писал:

ps: По моему ждать ответа от Евросвязи, можно теперь до ...потопа :) Ладно, бум ждать след.залётных "однодневок" :( Может ещё чего интересного предложат (посвежее :) )... а не как Евросвязь, что предложила аналог моей разработки - 5 летней давности.

Почти как в анекдоте про тещу - "злые вы, уеду я от Вас" :)
Синклер, все же верю, что Вы хороший человек и необоснованную резкость суждений оставите при себе.

Просмотр сообщенияСинклер (9.4.2009, 20:26) писал:

...касаемо сжатия посылок итп. В принципе, в системе где исользуется гарантированность транзакций, можно передавать только приращения, к пред.расстоянию или (тут даже гарантированная доставка ни к чему) с привязкой к углу используемой карты. Например в нашем городе достаточно только 14 бит, для того чтоб передать GPS координаты без потерь.

Это очень громкое слово - гарантированность трансакций. В нашей системе первая посылка может и не долететь до диспетчера, например из-за плохой связи или из-за помехи. Но все-же "тепло", это возможно подсказка Вам, Анни.

Просмотр сообщенияСинклер (9.4.2009, 20:26) писал:

...трафик TCP соединения много "есть". UDP более экономный, но он не везде работает...

Да, у нас получилось в варианте Магистрали с GPRS, при 20-и секундном приходе данных, пополнение MTS на 25 гривен улетает примерно за 30 дней. Но там и данных мы передавали чуток больше, чем в варианте с рациями. Вопрос - почему MTS ? Оказалось, что самая стабильная работа GPRS в Харькове именно у MTS.



#23 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:19

Евросвязь еще раз пожалуйста в личку, аська нефурычит недели две уже.
Спасибо.

#24 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:23

Могу ли я покуситься на один пузырь но только ХОРОШЕГО коньяка? :(

Решение на поверхности - для уменьшения длины посылки можно передавать координаты НЕ целком, к примеру lat 50.43837 lon 30.65131а по некому алгоритму.
К примеру только "хвост", и только если устройство выходит за пределы "квадрата" выдавать более длинную одну или обе координаты.
Это так.. для рзминки.

Думаю, что более эффективно цифровые координаты (целиком или обрубок) закодировать неким буквенно/символьным кодом :) .
При этом появляется серьёзный элемент защиты (ключ может быть индивидуальным и динамическим) и без потери информативности кол-во символов в посылке существенно сокращается.

Более того - чем больше нужно передать инфы, тем эффективнее система сжатия. :)

Ну как?
Пузырь будет? :)

#25 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:23

Просмотр сообщенияЕвросвязь (9.4.2009, 22:50) писал:

Получается, что я обманул наших клиентов :)
...И все-таки она крутится... :) Анни, там передаются позывной, координаты, 4 бита состояний, контрольная сумма, кусок ключа шифрования. Приезжайте в Харьков, у нас работает уже 4 системы, я Вам скажу, на каких частотах они работают, послушаете, сделаете записи.
В ближайшем времени большую систему можно будет послушать ближе к Вам, в Киеве.

Да все просто тут, с самого начала надо было сказать, что передается только один параметр - координата. Все имеет право на жизнь, но с такой посылкой системы не построить, надо иметь 4 составные части координату, скорость, время, идентификатор, а не две.
1 байт позывной, 16 байт координата, 2 байта все остальное, итого 19 делим на 150 получаем ваших 126 мс. Шифрование данных у Вас 2 в 8 степени.

Вы упоминали, что с вашими данными работает Гугль Планета земля. Вопрос: БС обменивается с программой по компорту или другим способом?


Просмотр сообщенияЕвросвязь (9.4.2009, 22:50) писал:

Анни, все-таки посылка 125 мсек, и в ней есть вся необходимая информация. Раз уж вы начали анализировать протокол, мне это будет тоже интересно, т.к. достаточно много времени нами потрачено на криптозащиту системы Магистраль. На кону - 5 ящиков коньяка. В записи имеется достаточно большое кол-во посылок системы Магистраль, что должно быть достаточным для анализа. От Вас требуется минимум - получить номера модемов, и значения 4-х бит состояний. Если будут предоставлены координаты, значит еще 5 ящиков коньяка :)

От такого к-ва спиртного кондратий может схватить.


Просмотр сообщенияЕвросвязь (9.4.2009, 22:50) писал:

Этот вопрос решен. Это достаточно хорошо слышно в записи. Алгоритмистику расскажу, когда мы с Вами будем пить первую бутылку из ящика :gossip:

На слух вроди не жалуюсь, но имею большой опыт построения систем. В данном случае понять не могу. :(

#26 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:31

Просмотр сообщенияSergiyUA (10.4.2009, 10:23) писал:

Могу ли я покуситься на один пузырь но только ХОРОШЕГО коньяка? :(

Решение на поверхности - для уменьшения длины посылки можно передавать координаты НЕ целком, к примеру lat 50.43837 lon 30.65131а по некому алгоритму.
К примеру только "хвост", и только если устройство выходит за пределы "квадрата" выдавать более длинную одну или обе координаты.
Это так.. для рзминки.

Думаю, что более эффективно цифровые координаты (целиком или обрубок) закодировать неким буквенно/символьным кодом :) .
При этом появляется серьёзный элемент защиты (ключ может быть индивидуальным и динамическим) и без потери информативности кол-во символов в посылке существенно сокращается.

Более того - чем больше нужно передать инфы, тем эффективнее система сжатия. :)

Ну как?
Пузырь будет? :)

Врятли, т.к. есть определенное к-во информации, которое нет смысла ужимать, в данном случае это тот вариант. Этот пассаж относится к последней фразе Вашего поста.

Если передавать полные данные ЖПС, там можно поработать, но в данном конкретном случае это теряет всякий смысл. Протокол и к-во информации простое как пионерский барабан. Лучше поработать над физической скоростью в радиоканале и передавать информацию в начале санса, а не в конце. Одно из основных свойств такой "примочки" состоит в том, что иногда таксист случайно нажимает тагенту и гасит весь канал. Попробуй найди его если идентификация передается в конце сеанса...

Сообщение отредактировал anni: 10 Апрель 2009 - 13:39


#27 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:14

Просмотр сообщенияЕвросвязь (9.4.2009, 22:50) писал:

Анни, все-таки посылка 125 мсек, и в ней есть вся необходимая информация. Раз уж вы начали анализировать протокол, мне это будет тоже интересно, т.к. достаточно много времени нами потрачено на криптозащиту системы Магистраль. На кону - 5 ящиков коньяка. В записи имеется достаточно большое кол-во посылок системы Магистраль, что должно быть достаточным для анализа. От Вас требуется минимум - получить номера модемов, и значения 4-х бит состояний. Если будут предоставлены координаты, значит еще 5 ящиков коньяка :(

В догонку: подсчитал для нашего варианта - такое к-во информации передаем за 60 мс с защитой 2 в 16 степени с передачей в начале сеанса, причем модемная адресация идет без шифрования, а вот все остальное шифруется на аппаратном уровне и расшифровывается так же на аппаратном. Это я к тому, что не надо передавать дополнительных ключей по эфиру удлиняя пакет. Соответственно если применяется CTCSS или DCS, то этот пакет никто не слышит т.к. информация успевает пройти под субтоном и если используется обычный ПШ по несущей, то многие станции имеют гарантированную задержку включения 60 мс на включение звука, поэтому и в этом случае его не слышно.

Сообщение отредактировал anni: 10 Апрель 2009 - 14:16


#28 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:15

Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 13:31) писал:

Если передавать полные данные ЖПС, там можно поработать, но в данном конкретном случае это теряет всякий смысл. Протокол и к-во информации простое как пионерский барабан.

На сколько я понял, вопрос был не только и не столько в скорости, как и в кодировании инфы.

Цитата

Лучше поработать над физической скоростью в радиоканале и передавать информацию в начале санса, а не в конце.

А вот с этим согласен полностью.
Или только в начале или в начале и конце (типа дубль).

#29 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:41

Просмотр сообщенияSergiyUA (10.4.2009, 17:15) писал:

А вот с этим согласен полностью.
Или только в начале или в начале и конце (типа дубль).
Нет смысла в дубле, во первых на уши давит, во вторых практика показывает, что радиомодемные цифровые посылки надежно опознаются за один раз.

Сообщение отредактировал anni: 10 Апрель 2009 - 17:44


#30 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:33

Просмотр сообщенияSergiyUA (10.4.2009, 10:23) писал:

Могу ли я покуситься на один пузырь но только ХОРОШЕГО коньяка? <_<

Сергей, ХОРОШИЙ коньяк с меня по ближайшему приезу в Киев :baby:

Просмотр сообщенияSergiyUA (10.4.2009, 10:23) писал:

Решение на поверхности - для уменьшения длины посылки можно передавать координаты НЕ целком, к примеру lat 50.43837 lon 30.65131а по некому алгоритму.
К примеру только "хвост", и только если устройство выходит за пределы "квадрата" выдавать более длинную одну или обе координаты.

Не совсем так. Посмотрите ссылки ]]>www.eurosvyaz.com.ua/sounds/kharkov.jpg]]>

]]>www.eurosvyaz.com.ua/sounds/donetsk.jpg]]>

В обоих случаях ровно середину города пересекает lat49- lat50 и lat47-lat48 соответственно. Так что "хвостик" передавать не получится.

Просмотр сообщенияSergiyUA (10.4.2009, 10:23) писал:

Думаю, что более эффективно цифровые координаты (целиком или обрубок) закодировать неким буквенно/символьным кодом :( .
При этом появляется серьёзный элемент защиты (ключ может быть индивидуальным и динамическим) и без потери информативности кол-во символов в посылке существенно сокращается.
Это правильный путь !
С ключами - ключ один на всю систему. Задачи пока не было, что бы каждому абоненту использовать индивидуальный ключ. А вот с динамическими ключами - не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Да и с "двойниками" в диспетчерских системах проблемы нет.

Просмотр сообщенияSergiyUA (10.4.2009, 10:23) писал:

Более того - чем больше нужно передать инфы, тем эффективнее система сжатия. :baby:
Ну как?
Пузырь будет? :baby:
Пузырь будет обязательно :baby: Как появлюсь в стольном граде Киеве.

#31 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:00

Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 13:23) писал:

...но с такой посылкой системы не построить, надо иметь 4 составные части координату, скорость, время, идентификатор, а не две...
Опять двадцать пять ! Почему не построить ?? Что есть критерием построить-непостроить ?
Я может чего-то не понимаю, объясните, зачем передавать время ? Точнейшее время, определяемое рубидиевым эталоном, имеет сам GPS приемник, получая его со спутников, так же точнейшее время есть в диспетчерском компьютере, если это нужно.

Со скоростью вопрос тоже интересный. Ни один из клиентов не задал вопрос определения текущей скорости, хотя такая возможность опционально имеется. Представим себе диспетчерскую систему - такси, охранное агенство и т.д. Объясните, зачем диспетчеру скорость, с которой движется автомобиль ? Может быть, в небольшом городе, где нет светофоров и пробок, идеальные дороги, и очень мало автотранспорта, имея скорость и местонахождение автомобиля возможно ориентировочно посчитать время "прибытия" к клиенту, но в реалиях параметр скорости, получаемый диспетчером, совершенно не информативен.


Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 13:23) писал:

1 байт позывной, 16 байт координата, 2 байта все остальное, итого 19 делим на 150 получаем ваших 126 мс. Шифрование данных у Вас 2 в 8 степени.

Плюс-минус десять попугаев, правильно <_<


Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 13:23) писал:

Вы упоминали, что с вашими данными работает Гугль Планета земля.

Да, если автомобиль уезжает за пределы карты, при включенной "птичке" в диспетчерской программе, отображаем его местонахождение на снимках Google. Вместо штатной карты местности, так же имеется возможность смотреть местонахождение авто на снимках Google. Эта функция включается-выключается администратором.

Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 13:23) писал:

Вопрос: БС обменивается с программой по компорту или другим способом?

Да, через СОМ порт

#32 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:17

Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 13:31) писал:

Лучше поработать над физической скоростью в радиоканале...

Это Вам так кажется, Анни. Теоретизировать легко. Попробуйте эмулировать фединг, что б он был похож на реальный - это архи-сложная задача. Я когда писал про лабораторные опыты Моторола, таки что-то знал <_< И так, для информации - и Kenwood со своим fleetsync и ICOM с BIIS (MDC) просто повторили моторольный MDC1200 - догадываясь о "подводных камнях" изобретательства своего, фирменного протокола.

Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 13:31) писал:

Одно из основных свойств такой "примочки" состоит в том, что иногда таксист случайно нажимает тагенту и гасит весь канал. Попробуй найди его если идентификация передается в конце сеанса...

Спорный вопрос. У нас почти все службы были вытащены из СВ, и у водителей хорошо сформировалась привычка кричать в рацию сразу по нажатию на тангенту, поэтому у нас используется Селект 5 в конце сообщения. Если посылки короткие, то есть смысл их передавать и в начале и в конце (видимо не работаете на 400 и не знаете, что такое короткий фидинг ). :baby:

#33 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:22

Просмотр сообщенияanni (10.4.2009, 17:41) писал:

Нет смысла в дубле, во первых на уши давит, во вторых практика показывает, что радиомодемные цифровые посылки надежно опознаются за один раз.
Анни, непонятно вы воспринимаете звуки, издаваемые работой систем радиосвязи. Т.е. фантомные чваки-чпоки, трески и шумы Лов-бенд систем, за которые вы агитируете, это нормально, а короткие служебные посылки в начале и в конце сообщений - это зло, которое давит на уши <_<

Сообщение отредактировал Евросвязь: 12 Апрель 2009 - 12:27


#34 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:23

Просмотр сообщенияЕвросвязь (12.4.2009, 12:22) писал:

Анни, непонятно вы воспринимаете звуки, издаваемые работой систем радиосвязи. Т.е. фантомные чваки-чпоки, трески и шумы Лов-бенд систем, за которые вы агитируете, это нормально, а короткие служебные посылки в начале и в конце сообщений - это зло, которое давит на уши <_<
У каждого человека на протяжении его профессиональной деятельности складывется мнение, что такое хорошо, а что такое плохо. У меня вот такое мнение и я не спорю. Найдите хоть одно место на этом форуме, где я хоть раз агитировал за лов бенд. Если найдете, то я поднимаю руки, но если нет, то "фантомные чваки-чпоки, трески и шумы" - это суть Ваш виртуальный ответ.

#35 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:42

Просмотр сообщенияЕвросвязь (12.4.2009, 12:17) писал:

Это Вам так кажется, Анни. Теоретизировать легко. Попробуйте эмулировать фединг, что б он был похож на реальный - это архи-сложная задача. Я когда писал про лабораторные опыты Моторола, таки что-то знал <_< И так, для информации - и Kenwood со своим fleetsync и ICOM с BIIS (MDC) просто повторили моторольный MDC1200 - догадываясь о "подводных камнях" изобретательства своего, фирменного протокола.
С чего Вы взяли, что я теоритезирую, если о чем либо пишу, то поверьте, что все проверено на практике серьезными исследованиями. Жизнь идет вперед и вчерашние догмы превращаются в "бульки на воде". Все о чем Вы пишите реализовано другими фирмами на аппаатном уровне. Протоколы мотороллы позавчерашний день.


Просмотр сообщенияЕвросвязь (12.4.2009, 12:17) писал:

Спорный вопрос. У нас почти все службы были вытащены из СВ, и у водителей хорошо сформировалась привычка кричать в рацию сразу по нажатию на тангенту, поэтому у нас используется Селект 5 в конце сообщения. Если посылки короткие, то есть смысл их передавать и в начале и в конце (видимо не работаете на 400 и не знаете, что такое короткий фидинг ). :baby:
В предыдущем посте сказал что не спорю, потому что знаю.

#36 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:00

Просмотр сообщенияЕвросвязь (12.4.2009, 12:00) писал:

Опять двадцать пять ! Почему не построить ?? Что есть критерием построить-непостроить ?
Я может чего-то не понимаю, объясните, зачем передавать время ? Точнейшее время, определяемое рубидиевым эталоном, имеет сам GPS приемник, получая его со спутников, так же точнейшее время есть в диспетчерском компьютере, если это нужно.
Согласен, думаю, что если понадобится время - можно взять и с компа.

Просмотр сообщенияЕвросвязь (12.4.2009, 12:00) писал:

Со скоростью вопрос тоже интересный. Ни один из клиентов не задал вопрос определения текущей скорости, хотя такая возможность опционально имеется. Представим себе диспетчерскую систему - такси, охранное агенство и т.д. Объясните, зачем диспетчеру скорость, с которой движется автомобиль ? Может быть, в небольшом городе, где нет светофоров и пробок, идеальные дороги, и очень мало автотранспорта, имея скорость и местонахождение автомобиля возможно ориентировочно посчитать время "прибытия" к клиенту, но в реалиях параметр скорости, получаемый диспетчером, совершенно не информативен.
Имел ввиду построение универсальной системы, для такси или для охранного агенства может это и не надо...

#37 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияanni (13.4.2009, 10:42) писал:

С чего Вы взяли, что я теоритезирую, если о чем либо пишу, то поверьте, что все проверено на практике серьезными исследованиями.

Это все слова. Исследования в студию. Для начала расскажите, как вы эмулировали фединг, и особенно многолучевый.

Просмотр сообщенияanni (13.4.2009, 10:42) писал:

Жизнь идет вперед и вчерашние догмы превращаются в "бульки на воде". Протоколы мотороллы позавчерашний день.

Анни, с Вами тяжело спорить. Я всеми силами пытаюсь "делать отчечественное производство" и лично с отвращением отношусь к американцам :) Но, извините, говорить что моторола это бульки на воде и позавчерашний день, это по меньшей мере глупо. Если мы с Вами будем обладать знаниями, опытом и умениями хотя бы на 10 % от того, что умеет моторола, значит считайте, что жизнь прожита не зря.

#38 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:04

Просмотр сообщенияanni (13.4.2009, 13:00) писал:

Имел ввиду построение универсальной системы, для такси или для охранного агенства может это и не надо...

Универсальных систем не бывает. Универсальная система - это авто-мото-вело-фото :)
Если кому надо измерение текущей скорости, оно у нас реализовано как опция.

#39 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:05

Просмотр сообщенияЕвросвязь (13.4.2009, 22:01) писал:

Это все слова. Исследования в студию. Для начала расскажите, как вы эмулировали фединг, и особенно многолучевый.
Зачем изобретать велосипед, он уже изобретен. Вы задумывались когда нибудь почему специализированные микросхемы радиомодемов работающие на даже относительно небольших скоростях, ну возьмем 4800 бит/с стоят около 40 долларов и почему их (микросхемы) на земном шаре выпускают пару фирм не больше? Да все дело в том, что на аппаратном уровне там заложено много возможностей, в том числе и алгоритмы обработки радиоканала в условиях сильных радиопомех, федингов и т.д. Это высококлассный продукт, который и стоит хорошо и алгоритмы обработки сигнала там применяются не доморощенные, а написанные согласно традиций сложившихся в этой не простой области. Исследованиями в этой области мы занимаемся давно и начинали так же с написания своей обработки, в надежде на дешевизну дальнейшего производства, но после многих опытов с реальным радиоканалом пришли к однозначному выводу, что велосипед получается, но едет хуже фирменного. Как сказал один из персонажей фильма "Белое солнце пустыни" - гранаты не той системы. Проблема передачи цифры в узкополосном канале с большой скоростью у нас возникала не раз на протяжении последних 10 лет и решали мы ее по разному, но на сегодняшний день можем сказать, что 9600 бит/с в канале шириной 12.5 кГц мы получаем без проблем с учетом помехоустойчивой обработки радиосигнала. Современная елементная база позволяет такие вещи делать.


Просмотр сообщенияЕвросвязь (13.4.2009, 22:01) писал:

Анни, с Вами тяжело спорить. Я всеми силами пытаюсь "делать отчечественное производство" и лично с отвращением отношусь к американцам :) Но, извините, говорить что моторола это бульки на воде и позавчерашний день, это по меньшей мере глупо. Если мы с Вами будем обладать знаниями, опытом и умениями хотя бы на 10 % от того, что умеет моторола, значит считайте, что жизнь прожита не зря.
Вы пожалуйста не кипятитесь и правильно читайте посты. Я же написал, что не спорю - спорить дело не благодарное, особенно на форумах. Я так же как и Вы за отечественного производителя и не пытаюсь, а делаю, только путь выбрал гораздо труднее и по деньгам более дорогостоящий. Имею ввиду, что разрабатываем и производим не "примочки" к радиостанциям, а сами радиостанции, но уже не узкоспециализированные, а универсальные с радиомодемом, ЖПС, скремблером, RS-232, и всей функциональностью которую имеют японские станции. К американцам я не питаю отвращения, а наоборот учусь. Про мотороллу как фирму, я плохого не писал, да и глупо так писать, а сказал, что протокол передачи данных и модуляцию, которую использует в данном случае моторолла, позавчерашний день. Знания умение и опыт нашему народу не занимать, были бы достойные деньги и предоставленная возможность реализовать не только технические вещи, но и продукцию. Мне для того, чтобы более менее работать в современном русле потребовалось вложить в техническое оснащение очень круглую сумму, иначе разработками в этой области нет смысла заниматься. Средний специалист, который смог бы потенциально работать познает специфику, традиции года 2-3, только затем начинает ориентироваться в том, что и как нужно делать, при условии его полной фанатичности делу.

#40 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:57

Просмотр сообщенияЕвросвязь (13.4.2009, 22:01) писал:

Я всеми силами пытаюсь "делать отчечественное производство"
Приветствую такие начинания. Вот некоторые фото нашей продукции.
Прикрепленный файл  EKRAN_1.jpg   173,54К   41 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  NIGA_1.jpg   221,88К   30 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  NIGA_2.jpg   212,73К   40 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  maketNiga_Star.rar   941,52К   24 Количество загрузок:

#41 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:59

Просмотр сообщенияanni (14.4.2009, 19:57) писал:

Приветствую такие начинания. Вот некоторые фото нашей продукции.
Передо мной лежит станция "Гранит", очень шибко внешне похожа на Вашу, и динамик так-же под плату затолкали, чтоб поменять надо всю станцию до последнего болтика раскурочить, но это я про Гранит, Вашу в руках не держал, просто говорю, что похоже очень.

#42 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:25

Просмотр сообщенияВиктор (15.4.2009, 13:59) писал:

Передо мной лежит станция "Гранит", очень шибко внешне похожа на Вашу...

Шо такое "Гранит" не в курсе, но корпус практически 1:1 Айком старой серии а тангента тот же Айком но новой серии.
Что, вобщем то и неплохо. :)

А вот начинка на айкомовскую совсем не похожа.
И это тоже понятьно - вроде как своя разработка.

Цитата

динамик так-же под плату затолкали, чтоб поменять надо всю станцию до последнего болтика раскурочить

Дарю решение. :)

Охрипший динамик Р/С проще, легче да и дешевле НЕ менять, а подключать внешний.
Даже самые дешовые динамики для компьютера (в корпусе) дают лучший звук чем штатный динамик Р/С.
С одного компютерного комплекта получается два выносных динамика для Р/С.