Перейти к содержимому





GPS позиционирование в системе радиосвязи вашего такси


Сообщений в теме: 95

#43 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:33

Описание некоторых функций в развернутом виде.
Прикрепленный файл  maketNiga_Star_kr3.jpg   345,73К   42 Количество загрузок:



#44 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:27

...как много узнаёшь из этой темы - интересного :unsure: . Например что при попытке изобрести свой собственный (доморощенный) паровоз, по образу и подобию паровоза, "западного" образца 18 века. Выяснилось, что "собранный на коленке" в "пыльном гараже" паровоз разработки 21 века, едет хуже, чем фирменно-музейный экспонат - 18 века, итд, итп.

ps: Новые микросхемы в этой "паровозной" нише сбыта, не разрабатывают по совершенно другой приче - нет на них спроса, "паровозы" (системы передачи данных по симплексному аналоговому каналу) уже подчти все сданы в утиль (3g итд на дворе ужо давно), а те кто ещё кой как счас ещё ездит - доживут свой век и на микрухах старой модификации.

pps: Уже присал, что 5 лет назад очень плотно занимался этой темой, судя по прочитанному, все в ней пошли по той "средневековой" дорожке наступая на те-же "средневековые" грабли, что моторола итп, наступали в своё время. Т.е. думать самостоятельно (как использовать ту вычислительную мощь микропоцессора*, что была недоступна "в 18 веке") никто не пожелал (ибо, думать самим всегда было на Руси(СНГ) - лениво), все предпочли подсесть (и в итоге - сесть в лужу), на уже готовые, хоть и уже давно "ветхозаветные" протоколы. Чуток их модифицировав, попытаться сделать на этом - бизнес.

* - например "зацепившись" АЦП за ПЧ :( Или используя шум (втч и от дальнего прохода на СВ), в качестве одного из лог состояний канала, или оценить реальный практический ущерб (послушать на соседних каналах последствия данного эффекта), от расширения канала передачи на несколько десятков мс ? Или используя дубли + кореляционные методы, получить надёжный приём, при частично побитых шумом всех исходных пакетов. Или...

Сообщение отредактировал Синклер: 16 Апрель 2009 - 14:30


#45 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:35

Просмотр сообщенияСинклер (16.4.2009, 14:27) писал:

...как много узнаёшь из этой темы - интересного :unsure: . Например что при попытке изобрести свой собственный (доморощенный) паровоз, по образу и подобию паровоза, "западного" образца 18 века. Выяснилось, что "собранный на коленке" в "пыльном гараже" паровоз разработки 21 века, едет хуже, чем фирменно-музейный экспонат - 18 века, итд, итп.

ps: Новые микросхемы в этой "паровозной" нише сбыта, не разрабатывают по совершенно другой приче - нет на них спроса, "паровозы" (системы передачи данных по симплексному аналоговому каналу) уже подчти все сданы в утиль (3g итд на дворе ужо давно), а те кто ещё кой как счас ещё ездит - доживут свой век и на микрухах старой модификации.

pps: Уже присал, что 5 лет назад очень плотно занимался этой темой, судя по прочитанному, все в ней пошли по той "средневековой" дорожке наступая на те-же "средневековые" грабли, что моторола итп, наступали в своё время. Т.е. думать самостоятельно (как использовать ту вычислительную мощь микропоцессора*, что была недоступна "в 18 веке") никто не пожелал (ибо, думать самим всегда было на Руси(СНГ) - лениво), все предпочли подсесть (и в итоге - сесть в лужу), на уже готовые, хоть и уже давно "ветхозаветные" протоколы. Чуток их модифицировав, попытаться сделать на этом - бизнес.

* - например "зацепившись" АЦП за ПЧ :( Или используя шум (втч и от дальнего прохода на СВ), в качестве одного из лог состояний канала, или оценить реальный практический ущерб (послушать на соседних каналах последствия данного эффекта), от расширения канала передачи на несколько десятков мс ? Или используя дубли + кореляционные методы, получить надёжный приём, при частично побитых шумом всех исходных пакетов. Или...
Воистину сын мой, живем мы с вами в параллельных мирах.

#46 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:40

Просмотр сообщенияСинклер (16.4.2009, 14:27) писал:

ps: Новые микросхемы в этой "паровозной" нише сбыта, не разрабатывают по совершенно другой приче - нет на них спроса, "паровозы" (системы передачи данных по симплексному аналоговому каналу) уже подчти все сданы в утиль (3g итд на дворе ужо давно), а те кто ещё кой как счас ещё ездит - доживут свой век и на микрухах старой модификации.

Вам действительно полезно бывать на форумах, может чо полезное и узнаете. Новые "паровозные микросхемы", как Вы изволите выражаться разрабатываются и производятся полным ходом и не "паравозными" темпами, а скорее с космическими скоростями и технологиями. Благодаря специализированным микросхемам высокоскоростной передачи данных в узкополосных приложениях (12.5 кГц, 6.25 кГц) сейчас радиостанции выходят на новый качественный виток. Заказчиком на подобную радиомодемную технологию 5 лет назад выступили 4 компании KENWOOD CORPORATION, FYLDE MICRO, CTE INTERNATIONAL, ICOM. Сейчас в проекте участвуют 8 крупнейших производителей радиопередающего оборудования. Локомотивом заказа стала английская корпорация CML MICRO. Благодаря этому заказу на разработку радиомодемных высокоскоростных микросхем появились такие стандарты как MOTOTRBO, NEXEDGE, IDAS, dPMR, которые совмещают аналоговый ЧМ стандарт старого парка радиостанций с новыми цифровыми технологиями в ширине канала 6.25 кГц и 12.5 кГц. Новые "паравозные микросхемы" по Вашему утверждению сданы в утиль? Как Вы можете так голословно утверждать? Что Вы делаете в жизни и что разрабатываете не знаю, но то что топчетесь на месте и не читаете даже периодику, тобишь желтую прессу, могу сказать точно. Если Вы пользуютесь интернетом наберите в Яндексе MOTOTRBO, NEXEDGE, IDAS, dPMR и почитайте что нас ждет сегодня в области радиосвязи и все, что Вы прочитаете, осуществилось благодаря новым разработкам радиомодемных микросхем.

#47 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:40

Просмотр сообщенияSergiyUA (15.4.2009, 15:25) писал:

Дарю решение. :(
Спасибо конечно, но я вроде советов и решений не просил, а высказал свое впечатление по поводу представленной продукции.

#48 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:57

Просмотр сообщенияВиктор (15.4.2009, 13:59) писал:

Передо мной лежит станция "Гранит", очень шибко внешне похожа на Вашу, и динамик так-же под плату затолкали, чтоб поменять надо всю станцию до последнего болтика раскурочить, но это я про Гранит, Вашу в руках не держал, просто говорю, что похоже очень.
Наверное "Гранит" ижевского производства? Динамик расположен аналогично, просто тогда, когда проектировался корпус, размера нормальных динамиков на переднюю панель не нашли, да и сейчас с этим делом туговато - имею ввиду динамики на переднюю панель. Разработка наша от "корней волос" до микрофонного шнура при тесном сотрудничестве с выше упомянутой фирмой CML MICRO.

Сообщение отредактировал anni: 16 Апрель 2009 - 19:03


#49 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:16

Просмотр сообщенияSergiyUA (15.4.2009, 14:25) писал:

Шо такое "Гранит" не в курсе, но корпус практически 1:1 Айком старой серии а тангента тот же Айком но новой серии.
Что, вобщем то и неплохо. :(

А вот начинка на айкомовскую совсем не похожа.
И это тоже понятьно - вроде как своя разработка.
Скорее гибрид 310 с 110. Сказывается, что организм мой был долгое время "отравлен нарзаном" айкома.

#50 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:48

ТО: Синклер.
Вот полный перечень фирм, которые учавствуют в новом проекте совмещенных аналого-цифровых радиостанциях нового поколения, в основе которых лежит высокоскоростной радиомодем и вокодер, то бишь технология (6.25 кГц FDMA).
Kenwood Corporation, Icom Incorporated, Kenwood USA Corporation, Icom America Incorporated,
Aeroflex Wichita Inc., Daniels Electronics Ltd., Ritron Inc. and Trident Datacom Technologies, Inc. d/b/a
Trident Micro Systems.

Думаю эта компашка денег на ветер не бросает и знает чего делает.

#51 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:18

Просмотр сообщенияanni (16.4.2009, 19:57) писал:

Наверное "Гранит" ижевского производства?
Граниты производит ЗАО "Сигмаком", г. Рязань. Не так много производителей радиосвязного оборудования на постсоветском пространстве, чтоб не знать друг друга и производимую продукцию. Я думаю, что для развертывания производства недостаточно рынка Вашего государства, мировой рынок то-же наверное не ждет новых производителей (читай конкурентов), а Росссия и сосед и рынок сбыта. Я, кстати, не так давно решал что приобрести и заглядывал на Ваш сайт, но кроме станции для подвижного состава в зачаточном состоянии, как я понял, состоянии ничего не нашел, в итоге приобретены Айкомы 110С, у них и динамик в передней панели, и, кстати, его еще никогда не приходилось менять.

#52 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:07

Просмотр сообщенияВиктор (17.4.2009, 9:18) писал:

Граниты производит ЗАО "Сигмаком", г. Рязань. Не так много производителей радиосвязного оборудования на постсоветском пространстве, чтоб не знать друг друга и производимую продукцию. Я думаю, что для развертывания производства недостаточно рынка Вашего государства, мировой рынок то-же наверное не ждет новых производителей (читай конкурентов), а Росссия и сосед и рынок сбыта. Я, кстати, не так давно решал что приобрести и заглядывал на Ваш сайт, но кроме станции для подвижного состава в зачаточном состоянии, как я понял, состоянии ничего не нашел, в итоге приобретены Айкомы 110С, у них и динамик в передней панели, и, кстати, его еще никогда не приходилось менять.
Называется 2Р-23, кстати под одним и тем же названием печатают разные возможности и характеристики. В вашем варианте есть компорт и радиомодем? Такую станцию, точно в таком же корпусе кажется так же выпускают в Ижевске, потому спутал сразу не разобравшись. На горло наступает новый тип станций - аналого цифровых, мы работаем сейчас в этом направлении.
Сайт в зачаточном состоянии и не обновлялся года два, будем делать другой дизайн и другую информацию. За последние 15 лет продажи р/с поменяли только один динамик, но мы не торговали 27 МГц, ловбендом и сомнительными китайскими брендами.

#53 Евросвязь

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:37

Просмотр сообщенияСинклер (16.4.2009, 14:27) писал:

...как много узнаёшь из этой темы - интересного..."собранный на коленке" в "пыльном гараже" ...
... нише сбыта, не разрабатывают...
..."средневековой" дорожке наступая на те-же "средневековые" грабли, ... попытаться сделать на этом - бизнес...

Вы синклер - провокатор, извините за грубость. По видимому, являетесь неплохом специалистом и прекрасно знаете, что GSM и диспетчерская связь не совместимы, но тем не менее, изобретаете GSM-GPRS и пытаясь это впаривать клиентам. Своими высказываниями Вы пытаетесь перечеркнуть работу таких фирм, как Моторола, ICOM, Kenwood. Но несмотря на Ваше "авторитетное" мнение, радиосвязь продолжает развиваться семимильными шагами, хотелось бы Вам этого или нет. Не люблю ставить в пример заграницу, но будучи там, включите сканер и послушайте количество радиосетей, траффик и т.п. Конечно же, они все заблуждаются, используя радиосвязь, потому что не знают про такого парня Синклер, который спаяв между собой модульный GSM аппарат и GPS приемник, совершил подлинную революцию в беспроводной связи. Вы, синклер себя слабо цените, Вам надо предложить Вашу продукцию Мотороле, которая сейчас тоже заблуждается, но когда узнает про Вас и ваши коробочки, конечно же сразу купит у вас разработку за много миллионов долларов. Как только она купит вашу разработку, то, конечно же, закроет все линии по производству радиостанций. Удачи Вам, Синклер, и новых революционых идей ! :(

#54 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:30

У радиосвязи в такси нет будущего ! Я не прав ?

#55 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:38

Просмотр сообщенияanni (17.4.2009, 11:07) писал:

Называется 2Р-23, кстати под одним и тем же названием печатают разные возможности и характеристики. В вашем варианте есть компорт и радиомодем?
Называется "Гранит 2Р-21", ни компорта, ни модема нет.

#56 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:17

Просмотр сообщенияБарсов (19.4.2009, 17:30) писал:

У радиосвязи в такси нет будущего ! Я не прав ?
И прав и не прав. Если для такси не будет предложена современная и дешевая технология автоматического распределения заказов, то радиосвязь будет основным стержнем бизнеса такси. Даже если такая система будет предложена, то оперативные вопросы с диспетчером все равно остануться монополией радиосвязи.

#57 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:57

Просмотр сообщенияВиктор (20.4.2009, 8:38) писал:

Называется "Гранит 2Р-21", ни компорта, ни модема нет.
Получается, что это ловбэнд? Какие частоты Вы используете, случайно не 57?

#58 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияБарсов (19.4.2009, 18:30) писал:

У радиосвязи в такси нет будущего ! Я не прав ?
это, примерно, как если бы сказать, что у автомобиля нет будущего потому, что развивается авиация.

#59 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:55

Просмотр сообщенияanni (21.4.2009, 11:57) писал:

Получается, что это ловбэнд? Какие частоты Вы используете, случайно не 57?
да это именно он, но не 57.

#60 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:44

Просмотр сообщенияanni (16.4.2009, 16:40) писал:

1. ...которые совмещают аналоговый ЧМ стандарт старого парка радиостанций с новыми цифровыми технологиями в ширине канала 6.25 кГц и 12.5 кГц.

2. Если Вы пользуютесь интернетом наберите в Яндексе MOTOTRBO, NEXEDGE, IDAS, dPMR и почитайте что нас ждет сегодня в области радиосвязи и все, что Вы прочитаете, осуществилось благодаря новым разработкам радиомодемных микросхем.

1. Ключевое слово - новые цифровые технологии !!! Вы сами хоть читали что делают эти микрухи ? В каком формате передают данные итд. О каких (применительно к этим МС) аналоговых технологиях может идти речь ? В общем - PLS в дальнейшем "не передёргивать" :) ОК ? Я говорил об простейших АНАЛОГОВЫХ модемных технологиях, а не GSM СDMA итп.

2. Неплохой кстати был фуршет, на презентации, втч и MOTOTRBO :) Года так ... назад, когда в инете было на эту тему - ещё совершенно пусто :thumbup:

#61 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:06

Просмотр сообщенияЕвросвязь (17.4.2009, 12:37) писал:

Вы синклер - провокатор...
Ну зачем так грубо, был бы провокатором, то позвонил бы "туки-туки" в местную службу экс ГСН, первом же Российском городе, куда вы продали вашу систему, и наблюдал бы как за вами гоняется с дубиной директор этого ТАКСИ, (опосля как отсидит 15 суткок и оплатит штраф в ...лионов), покупатель вашей системы.

Или может у вас есть сертификаты на все типы РС (изменение конструкции это уже обязательная сертификация РС по новой), что вы используете в своей системе ? А без наличия сертификата, в области радиоизлучающих систем... Хотя тут (вот такое оно наше Рашен законодательство), ответственность несёт не продавец, а кто эту систему у себя использует, т.е. ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ !!!

ps: Задержка информации о местонахождении машины в 4...6 сек, не очень актуальна, особенно если машина стоит на стоянке :thumbup: + мы сейчас (прикупили самый новый модуль с расширенной поддержкой команд М2М) пытаемся "оседлать" более шустрый UDP протокол обмена, но даже если это нам и не удастся, то работа внутри одной подсетки (внутри сети сотового оператора ) должна свести задержки уже к долям секунды. Т.е скорость появления адреса вызова на экране ЖКИ у водителя в машине, будет практически мгновенной.

В этом направлении надо думать (если завтра не хотите остаться "за бортом"), а не с "паровозами" ...века - упорно продолжать "играться".

#62 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 14:47

Просмотр сообщенияСинклер (21.4.2009, 21:44) писал:

1. Ключевое слово - новые цифровые технологии !!! Вы сами хоть читали что делают эти микрухи ? В каком формате передают данные итд. О каких (применительно к этим МС) аналоговых технологиях может идти речь ? В общем - PLS в дальнейшем "не передёргивать" :( ОК ? Я говорил об простейших АНАЛОГОВЫХ модемных технологиях, а не GSM СDMA итп.

2. Неплохой кстати был фуршет, на презентации, втч и MOTOTRBO :) Года так ... назад, когда в инете было на эту тему - ещё совершенно пусто :)

Никаких ключевых слов нет и при чем тут формат - самая большая загадка? Вижу "батенька", что "плаваете" Вы здесь и имеете наглость говорить, что я передергиваю. Во первых какие "микрухи" Вы имеете ввиду, утверждая что я чего то не читал? Во вторых не существует АНАЛОГОВЫХ модемных технологий, существует радиомодемная передача сигнала в двоичном коде определенным видом модуляции. Передается все это аналоговым способом частотной или какой либо другой модуляцией. Ноль или единица превращается в звуковую частоту, но нулю соответствует своя звуковая частота, а единице своя, точно так же как сигнал с микрофона, но там спектр частот богаче, в некоторых случаях эти частоты имеют разную девиацию. В данном конкретном случае, стандарты, которые я перечислял постом выше ( dPMR и т.д.)используют обычную четырехуровневую ФМ модуляцию. Передается все это аналоговым трактом и принимается точно так же аналоговым трактом, т.е грубо говоря тем трактом, что и р/с работающие на 27 МГц. На приеме сигнал демодулируется и превращается в 0 или 1 и только затем начинается цифровая обработка. Неужели Вы не зная таких элементарных вещей пытаетесь рассуждать и давать ложную информацию на форуме. Радиомодемные микросхемы предают свободный формат данных, какой заложите, такой и будет, отличие их только в формируемом виде модуляции. При чем здесь GSM, CDMA ??? Вам не стыдно нести ахинею, думая, что если форум про такси, то можно говорить на китайском наречии провинции синь дзюнь, все равно никто не врубится!

p.s. смайликами пользуетесь хорошо.

#63 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:26

Просмотр сообщенияСинклер (21.4.2009, 23:06) писал:

позвонил бы "туки-туки" в местную службу
Стукачей нам тут еще не хватало! И вообще вы название темы читали, Анни, Синклер Евросвязь, развели тут базар. Если по делу нечего сказать, то идите в курилку и там базарьте! Кстати, от Евросвязи вторую неделю жду обещанного, видимо флудить на форуме проще чем работу делать!?