Перейти к содержимому





* * - - - 2 Голосов

12-ти часовой р.д. ВОДИТЕЛЕЙ


Сообщений в теме: 118

Опрос: График работы ВОДИТЕЛЕЙ и ДИСПЕТЧЕРОВ у Вас? А вернее продолжительность смены в часах? (105 пользователей проголосовало)

График работы ВОДИТЕЛЕЙ и ДИСПЕТЧЕРОВ у Вас? А вернее продолжительность смены в часах?

  1. 1. ВОДИТЕЛИ 24, ДИСПЕТЧЕРА 24 (17 голосов [16.04%])

    Процент голосов: 16.04%

  2. 2. ВОДИТЕЛИ 24, ДИСПЕТЧЕРА 12 (18 голосов [16.98%])

    Процент голосов: 16.98%

  3. 3. ВОДИТЕЛИ 12, ДИСПЕТЧЕРА 12 (50 голосов [47.17%])

    Процент голосов: 47.17%

  4. 4. ВОДИТЕЛИ 12, ДИСПЕТЧЕРА 24 (12 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

  5. 5. Другой график (9 голосов [8.49%])

    Процент голосов: 8.49%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106 taxi 373

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 08:56

Сам по себе график 12день/12 ночь/48 свободен. не может быть самоцелью. График должен быть таким, чтобы максимально удовлетворять спрос на услуги в виду его нелинейности. Из всего описанного не увидел что именно 12день/12 ночь/48 свободен. решает данную задачу. То что ежедневный осмотр действительно дорого - абсолютно согласен и пока государство не заставляет его делать, необходимости подменять функции ГИБДД в этом вопросе не вижу.



#107 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 09:20

Я считаю, что необходимость ежедневного осмотра была продиктована в советское время очень низким качеством автомобилей. Действительно, исправная вроде запчасть могла ни с того ни с сего выйти из строя. Эксплуатируя иномарки мы смотрим машины каждые 10 дней по графику (один раз в месяц ТО, два раза осмотр). Ежедневно в рем зону заходят не более трёх машин, этого вполне хватает.

#108 "Мираж"

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений

Отправлено 06 Август 2008 - 10:55

Я имел в виду внешний осмотр авто.

#109 Александр и К

    777

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 15:22

Добрый день. Сейчас стоит вопрос о приобретении своего парка. И всё упёрлось в график. Правильно 12*12*48. Все остальные это на мой взгляд или когда денег много или когда не страшно. Ведь любая более менее серьёзная авария и водитель с удовольствием раскажет о переработках и о том как был вынужден полусонным трудится чтоб прокормить семью под давлением тирана. И тут уже всем будет не до смеха. Есть в уголовном кодексе статейка об этом лет так на несколько.

#110 "Мираж"

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 00:54

Просмотр сообщенияАлександр и К (15.8.2008, 16:22) писал:

Добрый день. Сейчас стоит вопрос о приобретении своего парка. И всё упёрлось в график. Правильно 12*12*48. Все остальные это на мой взгляд или когда денег много или когда не страшно. Ведь любая более менее серьёзная авария и водитель с удовольствием раскажет о переработках и о том как был вынужден полусонным трудится чтоб прокормить семью под давлением тирана. И тут уже всем будет не до смеха. Есть в уголовном кодексе статейка об этом лет так на несколько.
А какое количество водителей Вы планируете на одну машину при таком графике.
И где их взять в нужном количестве? К тому-же осмотр придется делать 2 раза в сутки, иначе виновных нет а машина превратится в тазик примерно месяца через три.Пересменка занимает час. Внешний осмотр тс 10 мин, мед осмотр 10-15 мин, выдача путевого листа 10 мин, заправка 20мин.
И ДТП при наличии наемников все равно неизбежны!!!!!!!!!

Свой парк выгоден, но если это будет выглядеть как прокат авто (аренда) то это сплошной гемор.

#111 Александр и К

    777

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 20:20

А какие варианты аренды на ваш взгляд уместны...
А в остальном вы правы работать при режиме 12*12*-48 крайне невыгодно но только такой график законен. И то идет переработка. Первое что спрашивает гаи после аварии на каком часу работы протзошло дтп...

#112 Александр и К

    777

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 20:23

по норме 40 часов в неделю это 160 в месяц по 14 смен у каждого на 28 рабочих суток в месяц.

#113 "Мираж"

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 23:07

Просмотр сообщенияАлександр и К (16.8.2008, 21:20) писал:

А какие варианты аренды на ваш взгляд уместны...
Варианты аренды не приемлю вовсе, по причине того, что через это прошли два года тому назад.

Просмотр сообщенияАлександр и К (16.8.2008, 21:20) писал:

А в остальном вы правы работать при режиме 12*12*-48 крайне невыгодно но только такой график законен. И то идет переработка. Первое что спрашивает гаи после аварии на каком часу работы протзошло дтп...

До полного порядка и законности нам еще далеко!

#114 плюш@

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 17 Август 2008 - 11:33

У меня водители сидят сутки через двое, 3 водителя.
Пробовал посадить 1 экипаж по 12 часов те-же 3 водителя:
1число сутра, 2е вночь, 3е изночи/выходной ,4е сутра   пересменка 7утра и 7 вечера .
Количество отработаных часов неменяется, лишнее обеденное время и время оттыха(перекусов) уходит на 
дополнительную пересменку оттуда больший контроль за машиной.
Меньшая уставаемость экипажа, наряду с ощущением меньшего заработка привела к повышенной работоспособности
в сравнении с другими экипажами.
Планирую собрание и перевод фирмы на 12тичасовой рабочий день :yahoo: .

#115 mustangs

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 18 Август 2008 - 06:29

Мы так и работаем по 12 часовым сменам, остались единственные в городе. Трудновато, конечно, приходится, но спим спокойно. Водители периодически ходят попробовать свои силы в суточные конторы, но, через некоторое время возвращаются. Интенсивность труда при 12 часовой смене намного выше, чем при суточной, утомляемость меньше, итоговый заработок выше. Еще и на семью время остается.
Крамольные мысли о переводе на сутки посещали, не скрою. Сами водители и отговорили.

#116 taxidomino

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:24

Рабочая смена водителя такси до 12 часов с учётом перерыва на обед и т.д., при этом время нахождения за рулём суммарно не должно превышать 9 часов. Далее отдых ( межсменный) продолжительностью не менее 2-х рабочих смен. Далее отдых еженедельный (выходные). Далее отпуск. Очень кратко. Так гласит закон.
Все рассуждают о коммерческой стороне вопроса, а нужно обсуждать безопасность ДД. Не разу водитель не засыпал за рулём?
Не дай бог...

#117 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:21

Просмотр сообщенияtaxidomino (6.10.2008, 17:24) писал:

Рабочая смена водителя такси до 12 часов с учётом перерыва на обед и т.д., при этом время нахождения за рулём суммарно не должно превышать 9 часов. Далее отдых ( межсменный) продолжительностью не менее 2-х рабочих смен. Далее отдых еженедельный (выходные). Далее отпуск. Очень кратко. Так гласит закон.
Все рассуждают о коммерческой стороне вопроса, а нужно обсуждать безопасность ДД. Не разу водитель не засыпал за рулём?
Не дай бог...
Я на эту тему где-то на форуме уже высказывался... Самое смешное, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ мои аварии по вине моих водителей происходили в первые 7-10 часов после выхода водителя на линию.

#118 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 11:11

Просмотр сообщенияАлександр и К (16.8.2008, 21:20) писал:

Первое что спрашивает гаи после аварии на каком часу работы протзошло дтп...
Об этом спрашивает не только ГИБДД, особенно, если есть пострадавшие.
Сегодня прочитал не весёлую новость из Ростова-на-Дону

Цитата

В воскресенье ночью, около 2:00 мск, водитель такси, управляя автомобилем LADA Priora, в районе д. 103 по ул. Ленина уснул за рулем, из-за чего столкнулся с металлическим ограждением и далее деревом.

«По словам водителя такси, он работал вторые сутки без отдыха, сказалась усталость, в результате чего произошло ДТП, – сообщает старший инспектор отдела ГИБДД по г.Ростову-на-Дону Андрей Тихонравов. – В БСМП№2 с с диагнозами «ушибы, закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение мозга» доставили трех пассажиров автомобиля, в том числе ребенка 2009 г.р., который находился в LADA Priora без детского удерживающего устройства».
]]>Источник]]>

Вот мы в другой ветке живо рассуждаем об упрощении свежеиспечённого закона, и в то же время забываем, что порой действующие уже не один десяток лет элементарные требования не исполняются. Причём это происходит повсеместно и ситуация усугубляется с каждым годом. Перевозчики не удосуживаются изучить правила, а потом удивлённо хлопают глазами, когда узнают об их существовании.

#119 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 09:38

Вчера под Тулой произошло крупное ДТП. У разных источников данные о количестве участников разнятся (от 30 до 50 автомобилей).
Наш водитель тоже попал в замес, возвращаясь из столицы уже без пассажиров. После удара передней частью в другую машину, вышел из салона, чтобы отключить аккумулятор. В этот момент его сбило другим автомобилем.
К счастью повреждения получил незначительные, но скорую вызывать пришлось.
]]>Видео с ютуба]]>
]]>Видео РИА ТВ]]>

Начато служебное расследование, где одним из пунктов является "На каком часу работы водителя произошло ДТП"