Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Кастинг водителей


Сообщений в теме: 86

#22 taxirm

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 13:21

Наша компания уже давно ведёт "чёрный список", мы обмениваемся информацией с другими таксопарками. Если у нас есть подозрение, что человек "нечист", мы просто звоним по последниму месту работы и уточняем. Заодно и предлагаем обмениватся информацией



#23 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 00:15

Saturn (Jan 5 2005, 03:06 PM) писал:

У нас существует анкета приема, как водителей, так и других работников

<{POST_SNAPBACK}>


А можно попросить образчик... очень интересует... плизз :D

#24 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 00:19

ctrelez (Jan 5 2005, 07:50 PM) писал:

Мы пробиваем через милицию . Однажды  зазевались и взяли на работу водителя, освободившегося месяц назад из мест не столь отдаленных, но даже не в этом дело, а в том, что он, проработав около месяца попытался ночью украсть запаски из машин, стоявших в этот момент на приколе на базе.
Целая детективная история была...Теперь ученые :megalol:

<{POST_SNAPBACK}>


Аналогично... тоже пробиваем... но не все так гладко. Вчера пришел парень ОЧЕНЬ хочет работать, но "сиделец" я его не взял, хотя понимаю, что это "клеймо" может он хороший работник. Хотя я тоже "ученый"... :D

#25 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 00:22

primtaxi (Jan 8 2005, 12:33 PM) писал:

А там ни чего интересного, окошко для ввода ФИО проверяемого водителя, да кнопка ДОБАВИТЬ, для вызова специальной формы которую заполняют директора фирм которые хотят пополнить чёрный список. Чисто технический сайт.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересная идея... мы пока только созваниваемся. :megalol:

Я люблю ЭТОТ РЕСУРС.... Реал ... Реальное СПАСИБО. :D

#26 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 00:28

Real (Feb 9 2005, 12:01 PM) писал:

Дело не в деньгах. Прежде всего необходимо разработать технологию, кто имеет право вносить в БД данные. За что. Какие необходимы сведения (паспорт, трудовая, водительское удостоверение и т.п.) Сколько будет желающих пользоваться БД. Вопросов больше чем ответов. Было бы замечательно, если бы те, кто пользуется подобными "чёрными списками" ответили на них. Вопрос серьёзный и требует соответствующего подхода. С технической точки зрения решается легко.

<{POST_SNAPBACK}>



Я так думаю, что потенциальных вносителей можно найти на этом ресурсе, А слишком усложнять думаю не надо, ФИО № вод. удост. и проступки (можно стандартный список) о достоверности информации пусть судит потребитель. А пароль для входа раздавать на этом сайте в "особо приватном месте" :D

#27 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 00:44

Не хавтило терпения дочитать топик до конца :) УРА ЧС существует... :D завтра посмотрю и зашлю своих "косорезов" а сейчас глаза слипаются, а завтра, то есть сегодня на работу к 6-00 :megalol:

#28 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 01:17

Солар (Jan 18 2006, 12:44 AM) писал:

сегодня на работу к 6-00  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это да! Не рановато, товарищ?

#29 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 01:21

Solar, такого на сайте никогда еще не было, 5 сообщений подряд, если я не ошибаюсь, в основном правила любого форума запрещают это делать, не надо искуственно накручивать сообщения

#30 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:28

Saturn (Jan 18 2006, 02:21 AM) писал:

Solar, такого на сайте никогда еще не было, 5 сообщений подряд, если я не ошибаюсь, в основном правила любого форума запрещают это делать, не надо искуственно накручивать сообщения

<{POST_SNAPBACK}>


Прошу прощения господа, я не очень опытен в форумах... :P А сообщений много, так как ЭМОЦИИ перехлынули... Я на самом деле ОЧЕНЬ рад, что нашел ЭТОТ ресурс... Накопилась МАССА вопросов... и на многие я нашел отвеь ЗДЕСЬ. Еще раз прошу прощения. ;) :unsure:


Да... у нас мороз даванул под 30. утром было 3. :huh: Машина утром НЕЗАВЕЛАСЬ. Пришлось ехать на работу на конкурентах. А к 6 на работу мне нужно 2 раза в неделю... пересменка водителей. :(

#31 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:32

Солар (Jan 18 2006, 05:28 PM) писал:

А к 6 на работу мне нужно 2 раза в неделю... пересменка водителей.  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Не часто у Ваших водителей случаются пересменки... ;) :unsure: :P

#32 USPEH

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 08:27

Ивсё-таки оснывные критерии для меня:

водительский стаж !!! (не менее 5 лет)

национальность (к сожалению практика доказала, что проще и дешевле работать со своими)

внешний вид (характеризует как человека , так и отношение ко всему)

ну и т.д. по мелочам.

#33 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 21:37

Критерии:

1. Возраст от 30 лет (есть исключения - рекомендации, опыт работы ит.д, но не менее 25 лет)
2. Стаж вождения от 5 лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже для "частников").
3. Внешний вид.
4. Психологический портрет (выясняется при собеседовании обычно проводим 2 раза)
5. Национальность (был печальный опыт)
6. Справка от психиатра и нарколога :(
7. Отсутсвие аварийных ситуаций (серьезных)
8. Криминальное прошлое.

Итог из прим 600 пришедших на собеседование (позвонило больше) осталось 45. ;)

Возможно перегнули палку, но отзывы клиентов дороже. :P

#34 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 21:38

Вояжик (Jan 18 2006, 11:32 PM) писал:

Не часто у Ваших водителей случаются пересменки... :(  :P  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Это дежирства мои случаются так редко... :unsure:

#35 "Элит"

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 02:33

Вчера из 50 ни одного не выбрал!
Все что-то не то, куда все нормальные подевались???
Целый день коту под хвост!

#36 КЛАССИКА

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 098 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 14:29

Я бы тоже поделилась бы фамилиями водителей, которые оставили долги и увели клиентов. Хорошо бы такой сайт в Москве сделать, как во Владивостоке. Идея замечательная.

#37 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 21:47

Неофициальная статистика ГИБДД за последние 4 года (дали посмотреть одним глазком).
66 аварий с участием таксистов.
26 раз водители были в подпитии, обкуренные или обколотые. 16 человек моложе 23 лет.
Из 40 оставшихся водителей 36!!! в возрасте от 27 до 52! Опытные типа.

#38 КЛАССИКА

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 098 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 08:29

Барсов (May 5 2006, 09:47 PM) писал:

Неофициальная статистика ГИБДД за последние 4 года (дали посмотреть одним глазком).
66 аварий с участием таксистов.
26 раз водители были в подпитии, обкуренные или обколотые. 16 человек моложе 23 лет.
Из 40 оставшихся водителей 36!!! в возрасте от 27 до 52! Опытные типа.

<{POST_SNAPBACK}>

Это Вы к чему написали?

#39 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 11:01

КЛАССИКА (May 6 2006, 10:29 AM) писал:

Это Вы к чему написали?

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотрите начало темы.
Я как бы сомневаюсь в том, что водитель с 10-ти летним стажем, лучше 2-3 летнего "молодняка".

#40 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Июль 2006 - 07:43

в последнее время в нашем городе службы такси (диспетчерские) открываются как грибы после дождя. скоро мы окажемся в такой ситуации, что и водителей будет не из кого выбирать, т.к. новые службы берут всех желающих без каких-либо критериев и требований. В то время как у нас проводится собеседование и не один раз. Плюс к тому, что вы указывали требуется знание города и умение работать с картой. И если водитель в городе ориентируется не достаточно хорошо, он отправляется на повторное собеседование. К тому же во время работы каждый водитель сдает аттестацию на опять таки знание города, знание тарифов и пр. А т.к. народ у нас ленивый, поэтому зачем учиться, когда в другом такси тебя возьмут с распростертыми объятиями.

#41 kubrat

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:42

А вот чтобы было из кого выбирать нужно решать вопрос более глобальный: нужно сделать работу водителя более доходной и ,не побоюсь этого слова, престижной. Мы в своей компании стараемся достичь этого, добившись в первую очередь чувства самоуважения у водителей. Достаток, конечно, не является показателем престижности, но все-таки... К сожалению, повышение достатка водителя может быть достигнуто только двумя путями: либо увеличением объема выполняемой работы ("я сутки напролет..."), либо повышением расценок на услуги, с предоставлением более высокого уровня сервиса. Мы пошли по второму пути.

#42 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 15:02

Существуют ли какие-то максимальные возрастные ограничения при устройстве на работу?
Вчера пришел к нам водитель устраиваться на работу: стаж впечатляет, категории АВСДЕ, машина хорошая, интелегентный, приятный, только дата рождения 1948 год (59 лет).
Был опыт: Работал у нас мужчина 61 года, уволили спустя 1 месяц. Были жалобы на его работу. При беседе оказалось, что он не видел в своих действиях с клиентами ничего плохо, считал свое обслуживание качественным. Как старший по возрасту и более опытный считал унизительными для себя такого рода профилактические беседы. А ведь более половины клиентов по возрасту младше этого водителя.