Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Кастинг водителей


Сообщений в теме: 86

#43 КЛАССИКА

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 098 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 15:40

Просмотр сообщенияexpresstaxi (24.1.2007, 15:02) писал:

Существуют ли какие-то максимальные возрастные ограничения при устройстве на работу?
Вчера пришел к нам водитель устраиваться на работу: стаж впечатляет, категории АВСДЕ, машина хорошая, интелегентный, приятный, только дата рождения 1948 год (59 лет).
Был опыт: Работал у нас мужчина 61 года, уволили спустя 1 месяц. Были жалобы на его работу. При беседе оказалось, что он не видел в своих действиях с клиентами ничего плохо, считал свое обслуживание качественным. Как старший по возрасту и более опытный считал унизительными для себя такого рода профилактические беседы. А ведь более половины клиентов по возрасту младше этого водителя.
У меня работает один водитель - ему 60 лет, из старых таксистов, все клиенты его просто обожают. Не в возрасте дело, а в человеке. И еще я перестала принимать моложе 30 лет ребят, почему то до этого возраста все какие то самоуверенные и невоспринимающие критику в свой адрес, Москвы не знают, машину не знают, а гонору выше крыши. Самый оптимальный возраст с 35 и далее...



#44 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 17:34

Просмотр сообщенияКЛАССИКА (24.1.2007, 15:40) писал:

а гонору выше крыши. Самый оптимальный возраст с 35 и далее...
не факт!

#45 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 17:59

Просмотр сообщенияТРОЙКА (24.1.2007, 17:34) писал:

не факт!
Обоснуйте.

#46 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 18:08

Просмотр сообщенияReal (24.1.2007, 17:59) писал:

Обоснуйте.
...точной статистики не веду,но оптимальный вораст все-таки около 30...а не брать моложе 35?!нонсенс!

#47 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 18:38

Там и речи не было, что моложе 35и не брать. 35 указан, как оптимальный возраст. С этим полностью соглашусь. Во первых, у молодых ещё не вся дурь из головы выветрилась. В ночную смену, в разгар работы, срываются по первомуже звонку подружки и в кусты. Те, кто постарше, больше о семейном бюджете думают. Соответственно и к работе относятся. Со здоровьем, опятьже проблем нет (пока). 50ти летние, как правило жалуются на плохое зрение в ночное время. Вот и получается, что оптимальный возраст 35 лет. Хотя бывают исключения в обе стороны.

#48 Эдуард

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 19:55

Просмотр сообщенияКЛАССИКА (24.1.2007, 15:40) писал:

Самый оптимальный возраст с 35 и далее...


Поддерживаю, хотя роль играет скорее не возраст а то что к этим годам человек как правило был или есть Женат, дети скоре всего есть, работал уже не в одной организации (где людей обтесывают основательно) и просто набрался с годами опыта.

Однако лично у меня Парадокс какойто вышел, всех водителе могу разделить лишь на 2 группы либо толковые и надежные либо туповатые зануды-грубияны. Середины нет, как говорится чуть чуть беременным быть не можно :)

#49 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 20:18

Просмотр сообщенияЭдуард (24.1.2007, 20:55) писал:

Однако лично у меня Парадокс какойто вышел, всех водителе могу разделить лишь на 2 группы либо толковые и надежные либо туповатые зануды-грубияны. Середины нет, как говорится чуть чуть беременным быть не можно :)
А у меня таких "срединщиков" - пруд пруди. И выгнать жалко, и порой такое отчебучат...

#50 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 07:40

Просмотр сообщенияБарсов (24.1.2007, 20:18) писал:

А у меня таких "срединщиков" - пруд пруди. И выгнать жалко, и порой такое отчебучат...
Да,диллема...Всегда думаю,что выгоднее:чтобы машина постояла пока не сформируется нормальный экипаж или продолжает работать "никакой" водитель,который явно подрывает репутацию такси,но деньги какие-никаие возит?

#51 Альфа

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 09:20

Невозможно заполнить все автомобили лучшими водителями. Выбрала бы второй вариант. Идиоты могут распугать всех клиентов. Нечего покупать машины, если на них некому работать. Нужно дать возможность заработать и "водителям-дуракам, старым и молодым" на фирмах-конкурентах. :)

#52 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 10:00

Просмотр сообщенияАльфа (25.1.2007, 9:20) писал:

Невозможно заполнить все автомобили лучшими водителями.
Но к этому надо стремиться! :)

#53 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 02:07

Просмотр сообщенияАльфа (25.1.2007, 9:20) писал:

Невозможно заполнить все автомобили лучшими водителями. Выбрала бы второй вариант. Идиоты могут распугать всех клиентов. Нечего покупать машины, если на них некому работать. Нужно дать возможность заработать и "водителям-дуракам, старым и молодым" на фирмах-конкурентах. :)
Слишком категорично. Условия найма, в частности, могут измениться, и хорошие водители потекут к конкуренту. Можете называть их после "водителями-дураками" и успокаивать себя этим.
Какое общество, такие и водители, они из него и вышли. Нам всем нужно учиться работать в условиях дифицита рабочих рук, . Это одна из самых очевидных "перспектив" ближайших лет. И если сия доля пока минует некоторые регионы, ждать не долго.

#54 Альфа

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 09:21

Процент на рекламу, ремонт авто и на другие расходы у каждого заложены в определенном размере. Извините, с чего платить, если нет денег. Тут можно много разных доводов привести по очевидным и понятным вещам каждому, кто занимается бюджетом в вашей фирме. Конечно, можно свести на минимум свою чистую прибыль в целях привлечения хорошего водителя. Как захотите. Но предел какой-то будет все-равно.
Это одинаково, как в ценах. Я поставлю 40 руб. и все будут ездить только на моих машинах. Другой тоже поставит 40. Кому сделали хуже? А третий будет продолжать возить за 50 и заявки будут у него, т.к. здравомыслящие водители не хотят работать за копейки. А водители первых начнут обманывать и перебирать деньги с пассажиров. Вы (там где за 40) решитесь снизить план до минимума, дабы не растерять свой коллектив, и в надежде привлечения лучших. Так до какого предела? Удивительное дело произойдет когда кто-то из первых решит поднять цену до 50 - пассажиры из принципа поедут за те же 50, но на другой фирме...

Кстати, "дураком" я назвала "никакого" водителя, который подрывает работу фирмы. (чтоб не повторяться с предыдущим руководителем). Между прочим дураков нет вообще среди людей. Не нужно обольщаться на свой счет и недооценивать ближнего.

#55 diman

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 16:41

А тем, кто косячит, предлагаю перейти работать к конкурентам. Что-бы "партизанить в тылу врага". Обычно после такого разговора нарушения не повторяються.

#56 TAXI *НИКА*

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:33

]]>http://fishki.net/comment.php?id=30771]]>
проблеммы во всех такси с кадрами одинаковые! но как можно держать водителя до 3 дтп?
Кстати и пример ЧС.

Сообщение отредактировал TAXI *НИКА*: 03 Февраль 2008 - 14:35


#57 Виноградофф

    в сети

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 12:45

Подскажите кто-нибудь сталкивался за время своей работы с нехваткой водителей частников. У меня возникла такая проблема, народ не хочет идти работать на своих машинах из-за того что вся львинная доля заказов уходит на машины парка. На офисные машины чуть-ли не очередь, но финансов у меня не хватает сейчас докупить машины вот и приходится опиратся на частников, а их катострофически не хватает. Заказы прут. Не хочется растерять наработанный потенциал. Условия для частников созданы самые лучшее из всех фирм. Вот такие дела. :(

Сообщение отредактировал Виноградофф: 18 Март 2008 - 12:49


#58 Samarataxi

    Ветеран

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 17:41

Просмотр сообщенияВиноградофф (18.3.2008, 13:45) писал:

... Условия для частников созданы самые лучшее из всех фирм.
Можно поконкретнее, что за условия.

#59 Виноградофф

    в сети

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 06:06

Просмотр сообщенияSamarataxi (18.3.2008, 17:41) писал:

Можно поконкретнее, что за условия.

Для частников создан свободный график работы, помимо такси у каждого есть основная работа. Палкой ни кого не загоняем на смену. Городок маленький, развелось большое количество диспетчерских фирм. Пришлось вводить № бесплатную поездку которую мы оплачиваем частникам, все остальные фирмы не оплачивают водилы катают за просто так. Мы берем с частника 30% с местного заказа, а с дальних расстояний 15%. В остальных фирмах берут 20% с любого заказа. Всегда приходиться балансировать количество машин на линии. А частник птица вольная хочет выйдет поработает, хочет не выйдет. Как правило за сутки у них выходит чистыми по 2000 руб. и то сутки полностью не работают это в нашей фирме, а в остальных 1000-1200 руб. Все-таки склоняюсь к мнению, что лучше иметь свой парк и не зависить от частников. :(

#60 Ivikt

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 11:56

Дайте частникам тот же приоритет по заказам, что и водителям на Ваших автомобилях. Естественно, с более высоким планом, потом играйте количеством в зависимости от ситауции по заказам / набору своих машин.

#61 Samarataxi

    Ветеран

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 23:48

Просмотр сообщенияВиноградофф (19.3.2008, 7:06) писал:

. Все-таки склоняюсь к мнению, что лучше иметь свой парк и не зависить от частников. :(
Вы знаете, а я склоняюсь к мнению, что свой парк нужен по минимуму, а то и вообще не нужен, и упор нужно делать именно на частников. Ведь кто идёт работать в такси водителем в большинстве случаев... да те кто никуда себя больше определить не смог, ну или в лучшем случае временщики, чтобы "перетоптаться" до лучших времён и как ты его не контролируй, он всё равно будет выжимать из машины всё, потому, что она не своя-чужая.Конечно есть исключения, но небольше, да и по деньгам, ну как я не считал, ну никак не выходит получить нормальную рентабельность или очень тяжело ( если конечно не жить на работе ). А с частниками я думаю нужно искать взаимовыгодности, чтобы людям был смысл работать и тогда не нужно будет от них зависеть. Ведь если человек смог заработать на нормальную машину или взял её в кредит, это говорит о том, что он может и хочет зарабатывать и работать. :(

#62 Виноградофф

    в сети

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияSamarataxi (19.3.2008, 23:48) писал:

Вы знаете, а я склоняюсь к мнению, что свой парк нужен по минимуму, а то и вообще не нужен, и упор нужно делать именно на частников. Ведь кто идёт работать в такси водителем в большинстве случаев... да те кто никуда себя больше определить не смог, ну или в лучшем случае временщики, чтобы "перетоптаться" до лучших времён и как ты его не контролируй, он всё равно будет выжимать из машины всё, потому, что она не своя-чужая.Конечно есть исключения, но небольше, да и по деньгам, ну как я не считал, ну никак не выходит получить нормальную рентабельность или очень тяжело ( если конечно не жить на работе ). А с частниками я думаю нужно искать взаимовыгодности, чтобы людям был смысл работать и тогда не нужно будет от них зависеть. Ведь если человек смог заработать на нормальную машину или взял её в кредит, это говорит о том, что он может и хочет зарабатывать и работать. :(


Вы правы конечно, если делать упор на частников то и головной боли станет меньше. Не надо жить на работе. Но как же прибыль? Она намного меньше чем у полноценнго таксопарка. Будет хорошая прибыль, будеть и хорошое развитие вашей фирмы. Понятно что с частниками нужно искать условия взаимовыгодности. Но как? Поднять тариф и уменьшить процент на фирму, а другие фирмы не поднимут цены. Клиент начнет растекаться по разным конторкам. Я думаю Ivikt прав, добирать свои машины в зависимости от заказов и держать свой костяк частников которые работают постоянно. :(

#63 Samarataxi

    Ветеран

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 547 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 14:51

Просмотр сообщенияВиноградофф (20.3.2008, 14:27) писал:

. Понятно что с частниками нужно искать условия взаимовыгодности. Но как?
Да мало ли. Если заказов у вас для своих машин хватает, продавайте заказы часникам со скидкой, при выполнении определённых условий, вплоть до реального минимума. Дайте заработать тем кто хочет и может. И клиентов сохраните, и дополнительные деньги опять же. :(