Перейти к содержимому





ЕДИНЫЙ НОМЕР 8-800


Сообщений в теме: 43

#22 acja acja

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:49

 Теперь поняла о чем вы. Но по крайней мере пусть хотя бы будет область,но в остальных это вся россия. Да это тоже небольшой минус, зато плюс можно один канал продать в соседний город. Как говорит мой сын из маленького минуса всегда можно переписать большой плюс. Спасибо за подсказку я еще раз подумаю над этим. Но все равно куплю его.



#23 acja acja

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:53

Просмотр сообщенияОлег Иванович (23.9.2010, 10:56) писал:

Если не секрет, напишите, пожалуйста, сколько стоит подключение и подбор такого номера?
от 10 000руб и до предела красоты вашего номера.

#24 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:21

Просмотр сообщенияacja acja (24.9.2010, 9:49) писал:

зато плюс можно один канал продать в соседний город.

Можно, только как разделять звонки с мобильных? Постоянно спрашивать "Из какого города Вы звоните?". Наверное будетне очень удоно. Хотя если поток звонков небольшой, то можно.

#25 acja acja

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 09:28

 За это лично  не сильно беспокоюсь, городок у нас в несколько раз меньше вашего и все районы практически рядом.А такие неприятности раньше случались и сотовыми номерами. Улица,дом правельный водитель стоит а они его не видят. Потом разобравшись клиент вообще в другом городе. За 3 года пол России собрали, а причина была в том что на визитке не писали город, вот все и звонили.

      Ну а если этот номер делать на несколько городов думаю у них должна быть переадресация. НАПРИМЕР:Заказать машину в Туле нажмите кнопку 1,Заказать машину в Новомосковске нажмите кнопку 2 и т.д. 

     Только мне не нравятся фирмы которые хотят загребсти уже то что накатано с годами, поэтому если будут желающие из соседних городков то проще договориться об разветвлении линии по городам пусть они сами работают с заказами в своем городе, а не ехать и мутить у них воду своим номером. Я больше за здоровую конкуренцию, всех денег не заработаешь. 

#26 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:06

Просмотр сообщенияacja acja (25.9.2010, 10:28) писал:

За это лично не сильно беспокоюсь, городок у нас в несколько раз меньше вашего и все районы практически рядом.А такие неприятности раньше случались и сотовыми номерами. Улица,дом правельный водитель стоит а они его не видят. Потом разобравшись клиент вообще в другом городе. За 3 года пол России собрали, а причина была в том что на визитке не писали город, вот все и звонили.

А у вас на визитке какой телефон? А, наверное сотовый, тогда понятно.

#27 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:21

Например, мы когда настраиваем телефонию клиенту, то делаем так, чтобы в пределах региона звонки проходили с симок конкретного оператора, а если наша система видит, что номер из другого региона, то отзвон идет с IP телефонии или безлимитного номера(смотря что есть у клиента).

#28 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 11:41

Просмотр сообщенияentik (25.9.2010, 11:21) писал:

Например, мы когда настраиваем телефонию клиенту, то делаем так, чтобы в пределах региона звонки проходили с симок конкретного оператора, а если наша система видит, что номер из другого региона, то отзвон идет с IP телефонии или безлимитного номера(смотря что есть у клиента).
Для исходящих звонков именно такое решение самое оптимальное.

А вот определить место нахождения мобильного абонента мы не можем, да и похоже делать это без разрешения самого абонента никто не может, это незаконно будет.

#29 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 12:55

хотя это интересно. Позвонил клиент, определили его местоположение, подобрали машину и сразу её отправили. Красота!

#30 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:30

Просмотр сообщенияentik (25.9.2010, 13:55) писал:

хотя это интересно. Позвонил клиент, определили его местоположение, подобрали машину и сразу её отправили. Красота!
Я думаю это УЖЕ возможно при желании клиентов и фирмы. При наличии встроенного или внешнего GPS-приёмника в телефоне клиента, он может ставить метки на карте, а такси их принимать :rolleyes:

#31 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:37

LBS. Если клиент дает свое согласие на получение от сотовой компании данных, то легко. Точность позиционирования в большом городе хорошая.

#32 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:49

Просмотр сообщенияentik (25.9.2010, 14:37) писал:

LBS. 

Услуга «Локатор» для абонентов МТС ... хм ... спасибо за то, что подсказали ... надо будет узнать есть ли такая в нашем городе и сколько стоит подключение и обслуживание. Но, ИМХО, всё таки разовые заказы и поток несколько различаются друг от друга по себестоимости :rolleyes:

#33 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:58

Проверяли. Работает. Старовата "фишка". Если у сотового оператора есть карта вышек, то оператор знает координаты этих вышек. Оператор скидывает вам GPS координаты примерного местоположения.
Если же вам позволят возможности, то можно сделать свое ява приложение. Запустил клиент его и заказал машину. Приложение смотрит вышки, у вас в том приложении есть таблица с названием вышеки их координатами и все.
Делал как то на своем телефоне такую таблицу. Работает нормально. Погрешность 50-100 метров.

#34 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 14:35

Просмотр сообщенияentik (25.9.2010, 14:58) писал:

Погрешность 50-100 метров.
Однако это многовато для такси. Некоторые клиенты из окошка смотрят и если в поле зрения нет машины, то закатывают истерику :rolleyes:

#35 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 17:08

И GPS дает погрешность.
Здесь цель-подобрать ближайший автомобиль. А дальше дело "техники". У кого есть желание тот сделает. Я говорю, что это возможно и легко осуществимо, если у вас машины уже оборудованы GPS.

#36 acja acja

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:10

Вот уже 3 месяца работаем с номером 8-800.Сбылась моя мечта,но впереди еще много работы. В первые недели был большой поток заказов потом стихло и вошло в норму. На данный момент работаем на том уровне который выдерживаем сами ( режим работы с 6:00 до 24:00) По отношению к более крупным компаниям держим их уровень. В ночь работать у водителей нет сил за день уматываются. В последствии конечно будем работать в полную силу.

Но сейчас на данный момент думаю , что клиенты обращаются к нам не из-за бесплатного номера. Просто сократили время подачи машины, и автохлам не принимаем на работу.

То что просто нужно работать с удовольствием, а номер тут особо не причем.

#37 MARI-YAM

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:13

Скажите пожалуйста, с внедрением тел.8-800... вы проводили какую либо рекламную компанию? Какое количество времени прошло с момента внедрения тел.и до начала востребованности данного номера и насколько в процентном соотношении возросло количество заказов?

Цитата

То что просто нужно работать с удовольствием, а номер тут особо не причем.
И все же - овчинка стоит выделки или нет?:)

#38 margoha

    Новичок

  • Руководитель
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:17

Просмотр сообщенияMARI-YAM (14.2.2011, 14:13) писал:

И все же - овчинка стоит выделки или нет?:)
8 800... хорош на начальном этапе, для привлечения клиентов (после хорошей рекламной компании), когда он в новинку. Затем идет спад... И, как верно было замечено, в конечном итоге все зависит от качества обслуживания клиентов. Для нас он оказался нерентабельным...
P.S. А номером 8 800... пользуются в основном студенты и нетрезвая молодежь. :)

#39 acja acja

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:10

Просмотр сообщенияMARI-YAM (14.2.2011, 11:13) писал:

Скажите пожалуйста, с внедрением тел.8-800... вы проводили какую либо рекламную компанию? Какое количество времени прошло с момента внедрения тел.и до начала востребованности данного номера и насколько в процентном соотношении возросло количество заказов?
И все же - овчинка стоит выделки или нет? :)

В рекламу вложили по минимуму, расклейка по городу, бегущая полоса по телевизору. Работа пошла со второго дня. Сильного притока клиентов небыло, потихонько справлялись.


Сейчас на линии постоянно 15-20 машин для нашего города это достойно.

В процентном соотношении работа с этим номером в течении нескольких месяцев равна минимум одному году работы.

#40 MARI-YAM

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:18

Спасибо за ответ:)

#41 acja acja

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:19

[quote name='margoha' date='14.2.2011, 15:17' post='54852']
8 800... хорош на начальном этапе, для привлечения клиентов (после хорошей рекламной компании), когда он в новинку.

Полностью согласна в этом утверждении с Вами.


Но просто так спад заказов тоже не может быть,надо искать свои ошибки. Номер был пользовался спросом, а потом клиентам надоел? или вам?

У нас в городе перед новым годом открылось такси с таким же номером, в праздники они не справились с потоком заказов оплатили громадный счет за номер и на время откзались от него.

Сообщение отредактировал acja acja: 14 Февраль 2011 - 17:26


#42 Жаннета

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 03:56

Я незнаю сколько у Вас стоит входящий, когда, я, интересовалась таким номером в Питере мне продавцы расчитали за месяц сколько надо платить у меня интерес очень быстро пропал.