Перейти к содержимому





Проблема с установкой таксометра


Сообщений в теме: 94

#22 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:58

Просмотр сообщенияdiman (10.10.2010, 18:44) писал:

Это вы с потока (по сути с города) будете на сотовые водителям звонить??? Снимайте штаны тогда. Тарификация поминутная.

Как argentum писал, в Тирасполе и проводная и мобильная связь предоставляется одним оператором. Так что там может бытьне всё так страшно.

У нас Билайн сейчас также как оператор проводной связи работает, обещают с ноября запустить безлимитный тариф с проводного телефона при звонках на мобильные, например.



#23 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:02

Просмотр сообщенияdiman (10.10.2010, 18:44) писал:

Вы НЕ слышите. Зачем контролировать то, чего можно обойти? Зачем покупать предмет (возможно и за водительский счет) - счетчик, который можно заменить неким другим предметом - ЖПС устройством, которое можно использовать НЕ только для учета пробега/простоя, но и которое может передавать нужные Вам показатели в Вашу программу, а также расходы на покупку которого определенно будут нести водители, ввиду более высокой функциональности оного.
Другое дело, если Вы, внедрив схему с покупкой таксометров теперь просто закрываете глаза не другие схемы работы. (Каждый кулик свое болото хвалит (с))
ИМХО: в диспетчерских схемах механик не нужен, разве что для подписания путевок при списании безнала.

Похоже это Вы никого не слышите, кроме себя. Да и сообщения участников форума читаете невнимательно. Зато очень категорично выносите приговоры!!!

#24 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:24

Просмотр сообщенияdiman (10.10.2010, 17:44) писал:

ИМХО: в диспетчерских схемах механик не нужен, разве что для подписания путевок при списании безнала.

Это смотря сколько машин работает на фирме.


На него можно повесить кучу работы. 1. Осмотр машины на чистоту  2. Проверить исправность шашки (у нас красивые, белые, дорогие, большие шашки, НО много шашек не горит ночью), это же наша реклама. А у меня руки не доходят.  3. Проверить наличие бейджика в машине (у нас это требуют). Опять же руки не доходят.  4. Инструктаж новеньких. У нас правила работы расписаны досконально, в полоть до фраз которыми надо отвечать клиенту, НО кто то должен разжевать это. Кто то должен разьяснить (ответить на вопросы) как водителю работать с ПО напрямую, без диспетчера.  5. Нахождение потерянных вещей в машинах (смысле найти кто вёз и попросить поискать в машине).  6. Разбор жалоб на обслуживание.

Вот так я хочу потихонечку нагружать будующего механика и постепенно готовить себе зама. Но это не будет бывший таксист. И он не будет иметь доступ в диспетчерскую. И у него не будет ключевых знаний (чтоб конкурентом не стал).

#25 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:58

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.10.2010, 9:24) писал:

На него можно повесить кучу работы. 1. Осмотр машины на чистоту 2. Проверить исправность шашки (у нас красивые, белые, дорогие, большие шашки, НО много шашек не горит ночью), это же наша реклама. А у меня руки не доходят. 3. Проверить наличие бейджика в машине (у нас это требуют). Опять же руки не доходят. 4. Инструктаж новеньких. У нас правила работы расписаны досконально, в полоть до фраз которыми надо отвечать клиенту, НО кто то должен разжевать это. Кто то должен разьяснить (ответить на вопросы) как водителю работать с ПО напрямую, без диспетчера. 5. Нахождение потерянных вещей в машинах (смысле найти кто вёз и попросить поискать в машине). 6. Разбор жалоб на обслуживание.

О чем Вы говорите? Зачем всё это? Проше НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Прикрытся "фиговым листочком публичной оферты" в которой написать что "я только диспетчерская и к водителям никакого отношения не имею, и что киент заказывает машину на свой страх и риск и с претензиями ко мне не стоит обращаться". И под лозунгами я создаю условия, а водители пусть самоорганизуются вокруг меня плодить БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и РАЗГИЛЬДЯЙСТВО!
А потом, когда такой же безответственный и самоорганизованный пьяный хирург оттяпает не то что нужно плакать и стенать по поводу ну почему у нас в стране так жить не комфортно.

Господа, начните в первую очередь с себя!


#26 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:44

Просмотр сообщенияargentum99993 (9.10.2010, 7:56) писал:

Разница в показаниях действительно не большая. На десяти километрах плюс-минус 3руб(Российских). Я за сам факт НЕ сообщения о замене наказываю.

Похоже до вас ещё не добралась разработка наших "кулибиных", позволяющая водителю делать чудеса с показанием любого электронного таксометра. :)
Устанавливается скрытно и при очередной проверке ни чем себя не выявляет.
Цена - копейки.
Думаю, Ваш толковый электрик Серёга о такой знает, или как минимум догадывается.

#27 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 16:43

Просмотр сообщенияSergiyUA (17.10.2010, 13:44) писал:

Похоже до вас ещё не добралась разработка наших "кулибиных", позволяющая водителю делать чудеса с показанием любого электронного таксометра. :)
Устанавливается скрытно и при очередной проверке ни чем себя не выявляет.
Цена - копейки.
Думаю, Ваш толковый электрик Серёга о такой знает, или как минимум догадывается.

Ничего такого я не слышал пока.  Но у нас очень большое количество постоянных клиентов и хорошо развит контроль за жалобами. Думаю что вредитель выявится моментально.

Не знаете по какому принципу добавляются дополнительные импульсы? 

#28 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:16

Просмотр сообщенияSergiyUA (17.10.2010, 14:44) писал:

Похоже до вас ещё не добралась разработка наших "кулибиных", позволяющая водителю делать чудеса с показанием любого электронного таксометра. :)
Устанавливается скрытно и при очередной проверке ни чем себя не выявляет.
Цена - копейки.
Думаю, Ваш толковый электрик Серёга о такой знает, или как минимум догадывается.
А что мы хотим от водителей, если руководители сами не гнушаются смахинировать где только можно. Как мне тут уже объяснили "Времена такие".

Кстати , тут был ярый сторонник GPS таксометра, думаю "кулибинам" с ним ещё проще будет. Точнее не "кулибиным", а ... (ну хакерам корче не нашел нужного слова :) ).

#29 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:26

Для того чтоб применять наработки кулибинов (хакеров), нужно переступить черту разграничивающую честность и откровенное кидалово.

Когда у нас небыло таксометров, то и черты небыло. Была размытая линия, которую трактовать можно было по разному. Тарифная сетка с множеством денежных  минусов на сложных поездках. 80% служб города до сих пор так и работают.  А размытую линию переступить гораздо проще, потом закосив что не понял как посчитать.

У нас небыло контроля диспетчерами ценообразования, итак эфир был забит. Контроль вёлся во первых, по пути усиленного разбора жалоб, во вторых,  мы подсаживали с бордюра и по заказам от базы подставных клиентов. Раз в месяц показательно увольняли рвача.

Слава богу эти времена позади! Это тупик в развитии.

#30 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:31

Просмотр сообщенияargentum99993 (17.10.2010, 23:26) писал:

Слава богу эти времена позади! Это тупик в развитии.

А мы до сих пор по тарифной сетке работаем :rolleyes: .
Как-то не приживаются у нас в городе таксометры, хотя попытки неоднократные были.

Но в принципе соглашусь с Вами, по таксометру работать это правильнее, несомненно.

#31 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:52

Просмотр сообщенияMSW (17.10.2010, 22:31) писал:

А мы до сих пор по тарифной сетке работаем :rolleyes: .
Как-то не приживаются у нас в городе таксометры, хотя попытки неоднократные были.

Но в принципе соглашусь с Вами, по таксометру работать это правильнее, несомненно.

У Вас пробки!!! А таксометр простой считает. По этому при одинаковой длине поездки но разного времени простоя в пробке, цена проезда будет разная. Это конечно правильно со стороны водителя и фирмы, но клиент может не понять. Правда в 15 версии прошивки предусмотрено и это (частично).


Во вторых, диспетчер у Вас сообщает и пассажиру и водителю цену поездки. Это сложный путь, но он работает.

#32 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 03:38

Не выдержал, вмешаюсь :huh:
Не согласен с мнением, что с GPS-таксометром кулибиным будет легче - не тот уровень знаний, и специалисты как правило не из автомобильной области, так что найти хакера водителю гораздо сложнее, чем ушлого автоэлектрика :D
Да и принципиально этот процесс сложнее и гораздо дороже.
А вообще по поводу GPS-таксометров - это не идеальное решение, но все-же во многих случаях более точное и более выгодное. Замена колес, редуктора спидометра (у кого тросики)... Да взять пробуксовку по гололеду - кого и за что наказывать? Водитель берет оплату честно по спидометру/таксометру... на 10-20 рублей больше обычной.
Проблемы установки тоже присутствуют. Импульсы в приборную панель не на всех машинах идут и искать там волшебный проводок бессмысленно. Бывает, что все проводки идут в бортовой компьютер, до которого не каждый электрик доберется за разумную оплату. А уже из компьютера по шине данных информация идет в приборку.
Так что GPS имеет ряд преимуществ:
- дешевизну (навигаторы сейчас стоят 2-3 тыщи... а многие водители их уже имеют)
- простоту установки - сам водитель установит его за 1 минуту, абсолютно не трогая машину
- точность, не зависящую от водителя/автомобиля
- гибкость настроек тарифов, большой информативный экран

Есть и недостатки, но их всего один :) - недостаточная точность подсчета расстояния при очень плохих условиях приема сигнала, что бывает очень редко.

Сообщение отредактировал AndyBig: 17 Декабрь 2010 - 03:41


#33 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:31

Просмотр сообщенияAndyBig (17.12.2010, 4:38) писал:

Не выдержал, вмешаюсь :huh:
Не согласен с мнением, что с GPS-таксометром кулибиным будет легче - не тот уровень знаний, и специалисты как правило не из автомобильной области, так что найти хакера водителю гораздо сложнее, чем ушлого автоэлектрика :D
Да и принципиально этот процесс сложнее и гораздо дороже.
А вообще по поводу GPS-таксометров - это не идеальное решение, но все-же во многих случаях более точное и более выгодное. Замена колес, редуктора спидометра (у кого тросики)... Да взять пробуксовку по гололеду - кого и за что наказывать? Водитель берет оплату честно по спидометру/таксометру... на 10-20 рублей больше обычной.
Проблемы установки тоже присутствуют. Импульсы в приборную панель не на всех машинах идут и искать там волшебный проводок бессмысленно. Бывает, что все проводки идут в бортовой компьютер, до которого не каждый электрик доберется за разумную оплату. А уже из компьютера по шине данных информация идет в приборку.
Так что GPS имеет ряд преимуществ:
- дешевизну (навигаторы сейчас стоят 2-3 тыщи... а многие водители их уже имеют)
- простоту установки - сам водитель установит его за 1 минуту, абсолютно не трогая машину
- точность, не зависящую от водителя/автомобиля
- гибкость настроек тарифов, большой информативный экран

Есть и недостатки, но их всего один :) - недостаточная точность подсчета расстояния при очень плохих условиях приема сигнала, что бывает очень редко.
Ну наш ушлый электрик кроме панели приборов ничего не снимает и никуда не лезет. 

Надо бы конечно мне изучить и альтернативные варианты. Пугает то что нужно таки будет внести ЖПС таксометры в Гос. реестр, а это куча бумаг. Да и представителя фирмы производителя нет, ктож гарантийный (и после гарантийный) ремонт делать будет? 


Если на форуме есть производители такой техники то мы можем посотрудничать. Протестируем, поможем в оформлении. В случае удачного тестирования, будем Вашими клиентами.

Хочу обратить внимание производителя на антивондальность решения. Те таксометры, которыми я сейчас пользуюсь, я с ноги могу в дерево зафутболить и если экран не разбился, то он работать будет. Я конечно утрирую, но падений они не бояться и кроме как заменить акумулятор (после трёх лет пользования) и перепрошивки после замены акумулятора, больше ничего делать ненадо.

Да и хочу таки сказать, что сам не ожидал такого разворота. За год наша фирма увеличилась в два раза, то есть сейчас 250 реальных (не списочных) машин. С приходом зимы и с заменой резины на всех машинах, мы просто зашились с перемеркой констант. Поэтому мы уже взяли механика на работу который будет кроме утреннего предрейсового осмотра заниматься перемеркой констант.

Но нет худа без добра, теперь у нас уже есть и медик и механик.

#34 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:02

Кстати, одна бабушка и Рыбници звонила и предлагала таксометр М 2 за 100$. Говорит на волге стоял. Я в глаза его не видел и он мне не нужен. Если кому надо то пишите.

Да и я не в курсе что это за модель и как бы вникать нехочу, может он никакой ценности и не представляет.

#35 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:47

Просмотр сообщенияargentum99993 (17.12.2010, 6:31) писал:

Если на форуме есть производители такой техники то мы можем посотрудничать. Протестируем, поможем в оформлении. В случае удачного тестирования, будем Вашими клиентами.

Что-то мне кажется, что момент, когда будет сертифицирован GPS таксометр, как средство измерения ещё нескоро наступит.
Хотя, может с целью продвижения ГЛОНАСС может и пойдут на это.

#36 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:10

 

Просмотр сообщенияargentum99993 (17.12.2010, 6:31) писал:

Ну наш ушлый электрик кроме панели приборов ничего не снимает и никуда не лезет.
Значит не попадалось ему таких машин. Знаю, что проблемы возникают в основном в вип-фирмах, работающих с автомобилями представительского класса. У некоторых свежих моделей BMW, Mercedes, Toyota уже очень затруднительно подключить таксометр, производители автомобилей постепенно переходят на принцип "по проводам должна бегать информация, а не сигналы" и, разумеется, не спешат поделиться со всеми описанием в каком именно виде в их машинах информация бегает. Даже со своими официальными сервис-центрами. Думаю, что в дальнейшем этот принцип они расширят и на бизнес- и эконом-модели.
Да и вопрос вмешательства в машину не всем водителям понравится. Установка таксометра - это вмешательство в электрику автомобиля, что большинством сервис-центров позиционируется как потеря гарантии. Немногие водители, думаю, испытывают при этом удовольствие, даже если гарантия на его машину и так вышла (или ее не было изначально) :huh:

Просмотр сообщенияargentum99993 (17.12.2010, 6:31) писал:

Надо бы конечно мне изучить и альтернативные варианты. Пугает то что нужно таки будет внести ЖПС таксометры в Гос. реестр, а это куча бумаг. Да и представителя фирмы производителя нет, ктож гарантийный (и после гарантийный) ремонт делать будет?
Если на форуме есть производители такой техники то мы можем посотрудничать. Протестируем, поможем в оформлении. В случае удачного тестирования, будем Вашими клиентами.
Хочу обратить внимание производителя на антивондальность решения. Те таксометры, которыми я сейчас пользуюсь, я с ноги могу в дерево зафутболить и если экран не разбился, то он работать будет. Я конечно утрирую, но падений они не бояться и кроме как заменить акумулятор (после трёх лет пользования) и перепрошивки после замены акумулятора, больше ничего делать ненадо.
Внести в Гос. Реестр - это, конечно, идальный вариант. Вот только я соглашусь с MSW - врядли мы скоро этого дождемся. Если только, действительно, таксометры с чипами под ГЛОНАСС... Но пока нормальных таких чипов не существует и когда они появятся - неизвестно.
С другой стороны - большинство фирм (даже по опросу на этом форуме) катаются вообще без таксометров, законом это разрешается. Значит можно кататься и с несертифицированными таксометрами.
В качестве таксометра может выступать обычный автонавигатор, все необхоимое железо в нем уже есть и вопрос только в соответствующей программе. Вот Вам и решение с гарантией и послегарантией. А программы такие существуют, даже с возможностью взаимодействия с дистпетчерской (получение заказов, отчеты, статусы и т.д.).
Ну а по поводу антивандальности - я уж и не знаю... Что, есть проблема с водителями, играющими в футбол с таксометрами? :D

Просмотр сообщенияargentum99993 (17.12.2010, 6:31) писал:

Да и хочу таки сказать, что сам не ожидал такого разворота. За год наша фирма увеличилась в два раза, то есть сейчас 250 реальных (не списочных) машин. С приходом зимы и с заменой резины на всех машинах, мы просто зашились с перемеркой констант. Поэтому мы уже взяли механика на работу который будет кроме утреннего предрейсового осмотра заниматься перемеркой констант.
Но нет худа без добра, теперь у нас уже есть и медик и механик.
Вот с этим я Вас искренне поздравляю! :)

Сообщение отредактировал AndyBig: 17 Декабрь 2010 - 16:12


#37 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:45

Есть ряд факторов которые нужно учитывать:

1. Если мы пошли по пути несертифицированных таксометров, то если таки примут закон об инкасации денег которые получает таксист (а у нас к этому идёт), то чтож мне делать с этой горой несертефицированного железа? Заставить водителя выкинуть старый таксометр и купить новый? Или возместить потраченные средства?

2. По поводу общения с базой через ЖПРС. Этого я просто боюсь, если судить по отзывам на форуме, то глючит всё это безбожно, поэтому так тяжело приживаются новинки в среде таксистов. Я вибираю всётаки раздачу заказов на мобильные телефоны водителей, а рацию оставить для подстраховки. Да это дороже, но надёжность выше в разы.

3. С футболистами проблемы нет :huh: , а вот с постоянным падением на землю есть, то кофем обольют, то чаем, то недовольный клиент кулаком приложеться. На ночь их снимают чтоб не украли и несут домой, вот тут то и начинаются проблемы с выпавшим из рук оборудованием. Например, если судить по переносным рациям, которыми мы пользуемся, то после падения на землю с высоты 1м рация как правило больше не работает. Да и люди по разному относяться к вещам.

На таком большом количестве приборов находящихся в использовании требования к надёжности и антивандальности повышаются!

4. На сегодняшний день я не сталкивался с проблемой подключения таксометра. Возможно на новых автомобилях она и есть, а может быть и нет, я не знаю. Сигнал берётся с датчика хола или считывается с колёсиков в панели приборов.

5. Нужно учитывать ещё и фактор целенаправленного обмана клиента водителем. Например, если вы зашили в таксометр 2 тарифа, то водитель будет ездить по более высокому везде. Или насчёлкает доп. услугу пока клиент отвернулся (с этим лично столкнулся, доп. услуга по умолчанию стояля 1 руб., так таксисты умудрялись насчёлкивать и по 10руб. за поездку). Это я для разработчиков написал.

И на последок. Я не зацикливаюсь только на этом решении. Предлагайте приемлемые варианты и несколько штук я возьму на тестирование.


#38 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 04:52

Просмотр сообщенияargentum99993 (18.12.2010, 19:45) писал:

Есть ряд факторов которые нужно учитывать:
...
1. Зачем выкидывать нормальный навигатор? В том и преимущество решения таксометра в навигаторе, что во-первых у многих водителей уже есть навигаторы, во-вторых даже если водитель приобретает навигатор именно для таксометра, то если таксометр становится ненужным, то остается достаточно полезная для водителя вещь.

2. А в чем ненадежность решения на GPRS? В сотовых операторах? Так с этим могут возникнуть проблемы и по СМС :huh:


3. Если водитель приобретает навигатор для себя и за свой счет, то, думаю, он будет обращаться с ним достаточно бережно :D Если же ему выдают навигатор от фирмы, то я не понимаю как такое может быть без договора о материальной ответственности. То есть в любом случае разбитый навигатор ложится на баланс водителя.

4. Я уже говорил об этом, с колесиков в приборке - это разбирание приборки. Если у человека достаточно дорогой автомобиль, стоящий на гарантии, то попробуйте убедить его лишиться этой гарантии.

5. Ну тут я уж и не знаю что сказать... Обман всегда был и всегда будет, решения тут нет просто принципиально. Если только завязка на диспетчерскую, при которой на каждый заказ водителю жестко выставляется тариф и контролируется сумма поездки (в нашей системе есть и такая возможность). Но в любом случае если водитель очень хочет обмануть пассажира - он это сделает, помочь могут лишь административные меры.

#39 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:27

Городок у нас маленький (15км на 8км) и навигаторами никто не пользуется. Карта влитая в навигатор крайне не актуальна (частного сектора там нет) и поэтому если я набираю К.Либкнехта 93 (а это частный дом) то навигатор мне показывает точку на карте там где находиться К.Либкнехта 193, а это в трёх километрах от реального адреса.

Новенький работник получает от меня список из 100 заковыристых и частоупотребляемых адресов. Он их должен отьездить. Адреса разбиты по районам и находяться в 200 метрах друг от друга, поэтому много топлива водительне спалит, а картой пользоваться и искать научиться. Затем я прикрепляю к нему опытного таксиста, который умеет грамотно и чётко обьяснять. Новенький получив адрес или название бара или магазина, если не знает где это, то звонит опытному и спрашивает.

Мы раздаём заказы голосом, а не СМСками. А у Вас надёжная раздача по ЖПРС ? Не глючит? Перегружать не надо? Не зависает?

Ну а если водитель таки разбил навигатор, то он не может выйти на работу! А если из 250 машин - 30 навигаторов разбито или сломано, то это бьёт по карману фирму, ведь работать то некому. Да и всегда, казалось бы НЕ касающаяся фирмы проблема - становиться для неё камнем предкновения. Например, я купил 250 чипов в рации (для определения позывного, кто говорит, а в итоге для убирания лишнего текста из эфира). А эти чипы себя плохо ведут в переносных рациях!!! Глючат, жрут батарею, свистят если зарядка кончается. Мало того!!! Водитель уронивший рацию, теперь мне говорит что до установки чипа всё было нормально, а теперь у него передача не работает или приём накрылся. В результате: 1. Решение не работает. 2. Я попал на 2000$ 3. Я потерял кучу времени и не сдвинулся в развитии ни на шаг!!!

Ну заставлю я купить таксометро-навигатор водителя. Опять же, у нас их нет в продаже, а значит завозить мне придётся, а значит и продавать я буду. Если решение НЕ надёжно, то кто пострадает??? Опять я ??? Зачем эксперементы такой кровью, если у меня и так всё работает?

По поводу гарантии на автомобиль. Ну не сталкивался я с такими проблемами. Водитель который ко мне устраивается уже знает что ему нужно поставить таксометр. На новых машинах у нас никто не таксует. Будет проблема - буду решать, а пока проблемы нет, то зачем её выдумывать? Может в еденичных случаях как раз бы я и протестировал решение с навигатором, но крупную партию заказывать и устанавливать - это очень большой риск.

По поводу обмана. Нужно просто не дать возможность обмануть, чем потом словить и уволить! Нужно увеличить грань между обманом и честностью. Это как выключатель - либо есть свет, либо света нет. Во первых, я просто убираю весь лишний функционал с таксометра. Во вторых, таксометр нельзя включить на ходу, а только когда машина стоит. А в идеале, это лампочка зелёная или красная. И опять же, в моих таксометрах лампоки (занят-свободен) плохо работают и выходят из строя! Поэтому я не смог заставить поголовно всех установить лампочки!!! А вы говорите что надёжность и антивандальность это не мои проблемы......... Это как раз МОИ проблемы, даже если водитель купил оборудование за свой счёт.

#40 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:49

Я тогда просто не представляю как Вам решить все вопросы.
С одной стороны Вы хотите вести техническое развитие, усложняя оборудование, увеличивая его потенциал... С другой стороны Вам требуется дубовая техника, не боящаяся поливания чаем и падений на асфальт :huh: Однако так если и бывает, то не по тем ценам, которые было бы разумно платить за это применение.
Да, можно сделать крепкий таксометр с GPS, который, скажем, будет считать поездки на основе GPS-данных и даже отчитываться о своем попложении и статусе в диспетчерскую, но не будет иметь более широкого функционала (прием заказов, отображение подробной информации и т.п.), потому что для этого нужен нормальный экран. А нормальный экран не совместим с асфальтом.
По поводу невозможности обмана - я же говорю, что есть решение, когда диспетчер назначает на заказ тариф и у водителя просто нет другого выбора - он едет только по этому тарифу и ни шагу в сторону :D
GPRS - да, работает достаточно стабильно. С чего ему виснуть? На телефонах есть проблема со звонками - кто-то позвонил (или водитель начал звонить) и GPRS отключается. На навигаторах такой проблему нет, на них никто не звонит :)

#41 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:45

Просмотр сообщенияAndyBig (19.12.2010, 11:49) писал:

На навигаторах такой проблему нет, на них никто не звонит :D
Почему не звонит? Навигаторы с GSM без проблем сами звонят и звонки принимают. :huh:

#42 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:49

Нет, понятно, что навигаторы с GSM МОГУТ звонить и принимать звонки :huh: Я к тому, что врядли водитель будет использовать его как телефон, а значит и перерыва GPRS-соединения не будет. Это в отличии от телефонов, которые водители все-таки используют в первую очередь как ТЕЛЕФОН и только по совместительству - как терминал.
Девайс должен быть специализированным, или по крайней мере унификация не должна мешать работе каждой из функций.