AndyBig (19.12.2010, 13:49) писал:


Проблема с установкой таксометра
#43
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:59
#44
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:11
#45
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:08
#46
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:17
MSW (19.12.2010, 14:11) писал:

#47
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:54
AndyBig (19.12.2010, 12:49) писал:
С одной стороны Вы хотите вести техническое развитие, усложняя оборудование, увеличивая его потенциал... С другой стороны Вам требуется дубовая техника, не боящаяся поливания чаем и падений на асфальт

Да, можно сделать крепкий таксометр с GPS, который, скажем, будет считать поездки на основе GPS-данных и даже отчитываться о своем попложении и статусе в диспетчерскую, но не будет иметь более широкого функционала (прием заказов, отображение подробной информации и т.п.), потому что для этого нужен нормальный экран. А нормальный экран не совместим с асфальтом.
По поводу невозможности обмана - я же говорю, что есть решение, когда диспетчер назначает на заказ тариф и у водителя просто нет другого выбора - он едет только по этому тарифу и ни шагу в сторону

GPRS - да, работает достаточно стабильно. С чего ему виснуть? На телефонах есть проблема со звонками - кто-то позвонил (или водитель начал звонить) и GPRS отключается. На навигаторах такой проблему нет, на них никто не звонит

]]>http://privattaxi.org.ua/index.php?option=...8&Itemid=32]]>
Повторюсь, что я активно изучаю альтернативные варианты, но вот этот таксометр можно поливать чаем, ронять на осфальт и пинать ногами, и даже если разбили экран, то меняется он в течении одной минуты (вместе с разборкой и сборкой таксометра).
Только картинка не совсем удачная, нужно выбрать русский язык и убрать доп. услуги. Тогда он показывает по центру общую сумму, а внизу когда едет, то горит колёсик и цена 1км, а когда стоит, то песочные часы и цена простоя.
Все переключения автоматические. Водитель пользуется только правой нижней кнопкой. Есть гарантийный и после гарантийный ремонт и провайдеры во многих городах.
Есть выход на печатающее устройство и интерфейс с внешними устройствами, например с GSM передатчиком.
Пока я придерживаюсь принципа, что хочу - "вести техническое развитие, усложняя оборудование, увеличивая его потенциал...", но это в диспетчерской, а в автомобиле таксиста я хочу - "С другой стороны Вам требуется дубовая техника, не боящаяся поливания чаем и падений на асфальт".
Но тестировать таксометро-навигаторы всё равно буду.
#48
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:30
#49
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:34
argentum99993 (19.12.2010, 15:08) писал:
Так что, думается мне, что серийные навигаторы будут понадежнее кустарно произведенных таксометров.
У нас навигаторы эксплуатируются совсем недавно, отказов собственно еще не было.
По информации от предприятия эксплуатирующего данную технику с прошлого года, ну т.е. чуть больше года, выходы навигаторов из строя единичны.
#50
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:26
Виктор (19.12.2010, 19:34) писал:
За таксометры которые я эксплуатирую могу сказать что это не кустарное производство. Эта фирма давно позиционирует себя на рынке как производитель кассовых апаратов, электронных весов и другой техники.
Виктор (19.12.2010, 19:34) писал:
Я подожду пока это будет серийное производство.
Виктор (19.12.2010, 19:34) писал:
По информации от предприятия эксплуатирующего данную технику с прошлого года, ну т.е. чуть больше года, выходы навигаторов из строя единичны.
#51
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:36
#52
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:24
argentum99993 (19.12.2010, 21:26) писал:
Цитата
Только это же таксометры во вторую очередь, а в первую это терминал для связи с диспетчером, мониторинга автомобиля по его местонахождению, движению и т.д.
#53
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:33
Естественно, что таксометр с одной деревянной микросхемой, запаянной обычным паяльником, будет гораздо менее чувствительным к ударам, чем навигатор с парой неизмеримо более сложных микросхем с тысячами выводов диаметром четверть миллиметра и с несколькими компонентами, которые просто по своей сути не переносят ударов (резонаторы), но от точности параметров которых зависит качество работы устройства. Разница по технологиям между указанным Вами таксометром и самым дешевым китайским навигатором гораздо больше, чем между счетами и калькулятором, и требовать той же терпимости к вандализму просто некорректно.
Можно найти изделия и в антивандальном исполнении, у которых даже самый буйный клиент не сможет разбить экран. Только нужно сразу быть готовым к паре дополнительных нулей в цене.
ЗЫ: Если брать в Китае напрямую, то думаю, можно при партии в 200 штук купить нормальные навигаторы по цене долларов 50, а то и меньше. При этом еще и символику Вашу на них отпечатают

#54
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 05:25
AndyBig (20.12.2010, 1:33) писал:

Но всё-таки прежде чем покупать, нужно хрошенько протестировать, этож не один навигатор и в итоге не малая сумма.
#55
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 05:48
Виктор (19.12.2010, 23:24) писал:
Только это же таксометры во вторую очередь, а в первую это терминал для связи с диспетчером, мониторинга автомобиля по его местонахождению, движению и т.д.
Перед Новым Годом много работы накопилось, очень много новшеств внедряем, поэтому времени не хватает. А гдето в феврале, мы начнём активно работать над этим вопросом. Можно ли будет посмотреть своими глазами как работает эта фирма?
И ещё вопрос:
В некоторых недорогих телефонах есть функция ЖПС. Можно ли по GSM или ЕВДО передавать на базу эти данные (ну скажем один раз в 30 секунд) и таким образом позиционировать телефон? Изучали ли Вы этот вопрос?
#56
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:47
#57
Отправлено 11 Июнь 2011 - 23:32
argentum99993 (6.10.2010, 16:47) писал:
Таксометр устроен так, что он считает импульсы полученные с датчика.
Таксометры подкючаются двумя спосбами:
1. через датчик который устанавливается между коробкой и тросиком или тросиком и панелью приборов. Обычно используют газелевские датчики, но это фуфло (пласмассовый корпус быстро изнашивается). Есть и алюминевые датчики, они получше.
Но есть громадный минус. Если ставишь датчик на коробку то попадает влага, если под панель приборов то тросик идёт на излом (срок его жизни сокращается в разы), показатель - дёргается стрелка спидометра.
2. Если в машине нет тросика спидометра, то значит есть провод который подаёт импульсы на панель приборов и хороший электрик его без труда найдёт. (но бывает два проводка, нужно не перепутать. Например на Превии). Это можно определить опытным путём: когда меряешь константу, то на одном и том же участке она должна быть одинакова.
Исключение составляет Ауди (без тросика). В них стоит не датчик хола а "геркон" в пласмассовой оболочке (он установлен в коробке). Если константа разная то нужно этот датчик заменить, его цена 12$(не оригинал, но хватает на долго).
А теперь главное! Как обойти пункт первый и не наступать на эти грабли. Но нужен хороший электрик.
В панели приборов выламывается окошечко и впаевается чип вытащенный из самого дешёвого датчика. В панели приборов крутятся намагниченные колёсики и чип считывает с них показания. Таким образом у нас ездят около сотни машин и ни одной проблемы нет.
Где взять хорошего электрика что бы подключить таксометр Гелиос 005 на Мерседес 221 кузов буду очень признателен
#58
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:19
argentum99993 (6.10.2010, 15:47) писал:
Я искал импульс на мерседесе Е кузов W210. Так вот там на приборке импульса нет! Наверное на приборку импульс поступает кодированный. Тросика тоже нет. Можно подключится к абс импульсу но нет гарантии, что абс потом не заглючит.
#59
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:25
Я искал импульс на мерседесе Е кузов W210. Так вот там на приборке импульса нет! Наверное на приборку импульс поступает кодированный. Тросика тоже нет. Можно подключится к абс импульсу но нет гарантии, что абс потом не заглючит.
Если не забуду, то завтра спрошу.
На сколько я знаю, только Ауди и БМВ требуют установки дополнительного тригера, а все остальные машины с электронным спидометром в этом не нуждаются и ни каких глюков нет.
#60
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:20
Лично не сталкивался, а наш штатный спец в отпуску.
Посему не смогу подсказать.
Цитата
Копеечная деталь ДИОД избавит от многих проблем с подключением такса..
Как реальных, так и потенциальных.
#61
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 22:47
#63
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:09