Перейти к содержимому





Проблема с установкой таксометра


Сообщений в теме: 94

#43 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:59

Просмотр сообщенияAndyBig (19.12.2010, 13:49) писал:

Девайс должен быть специализированным.
А это как раз то, о чем я все время говорю. Специализированным и пригодным для выполнения возложенных на него задач. И именно навигатор с GSM, а не сотовый, КПК, или еще что, для этого подходит наиболее удачно.



#44 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:11

Я может не очень внимательно изучил ваши системы. А с навигационными программами на навигаторах ваши программы интегрируются? Например отобразить в навигационной программе адрес, полученный из диспетчерской и проложить маршрут к нему?

#45 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:08

Вопрос к Виктору. Если эта система внедрена у Вас, то приведите статистику: количество таксометров установленных в машинах и количество таксометров вышедших из строя в течении хотя бы шести месяцев работы. А если есть статистика за год, то это ещё лучше.

#46 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:17

Просмотр сообщенияMSW (19.12.2010, 14:11) писал:

А с навигационными программами на навигаторах ваши программы интегрируются? Например отобразить в навигационной программе адрес, полученный из диспетчерской и проложить маршрут к нему?
Вопрос несколько некорректен. Вернее, не к тем обращен :) В первую очередь это навигационная программа должна позволять подобную интеграцию, а я пока таких не встречал, по крайней мере с нормальными картами.

#47 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:54

Просмотр сообщенияAndyBig (19.12.2010, 12:49) писал:

Я тогда просто не представляю как Вам решить все вопросы.
С одной стороны Вы хотите вести техническое развитие, усложняя оборудование, увеличивая его потенциал... С другой стороны Вам требуется дубовая техника, не боящаяся поливания чаем и падений на асфальт :) Однако так если и бывает, то не по тем ценам, которые было бы разумно платить за это применение.
Да, можно сделать крепкий таксометр с GPS, который, скажем, будет считать поездки на основе GPS-данных и даже отчитываться о своем попложении и статусе в диспетчерскую, но не будет иметь более широкого функционала (прием заказов, отображение подробной информации и т.п.), потому что для этого нужен нормальный экран. А нормальный экран не совместим с асфальтом.
По поводу невозможности обмана - я же говорю, что есть решение, когда диспетчер назначает на заказ тариф и у водителя просто нет другого выбора - он едет только по этому тарифу и ни шагу в сторону :)
GPRS - да, работает достаточно стабильно. С чего ему виснуть? На телефонах есть проблема со звонками - кто-то позвонил (или водитель начал звонить) и GPRS отключается. На навигаторах такой проблему нет, на них никто не звонит :)

]]>http://privattaxi.org.ua/index.php?option=...8&Itemid=32]]>


Повторюсь, что я активно изучаю альтернативные варианты, но вот этот таксометр можно поливать чаем, ронять на осфальт и пинать ногами, и даже если разбили экран, то меняется он в течении одной минуты (вместе с разборкой и сборкой таксометра).

Только картинка не совсем удачная, нужно выбрать русский язык и убрать доп. услуги. Тогда он показывает по центру общую сумму, а внизу когда едет, то горит колёсик и цена 1км, а когда стоит, то песочные часы и цена простоя.

Все переключения автоматические. Водитель пользуется только правой нижней кнопкой. Есть гарантийный и после гарантийный ремонт и провайдеры во многих городах.

Есть выход на печатающее устройство и интерфейс с внешними устройствами, например с GSM передатчиком.

Пока я придерживаюсь принципа, что хочу - "вести техническое развитие, усложняя оборудование, увеличивая его потенциал...", но это в диспетчерской, а в автомобиле таксиста я хочу - "С другой стороны Вам требуется дубовая техника, не боящаяся поливания чаем и падений на асфальт".

Но тестировать таксометро-навигаторы всё равно буду.


#48 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:30

Согласен, приведенный таксометр прочен и неприхотлив. Но и автонавигаторы делаются в расчете на эксплуатацию в далеко не идеальных условиях. Конечно слабое их место - это экран, тут спору нет.

#49 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:34

Просмотр сообщенияargentum99993 (19.12.2010, 15:08) писал:

количество таксометров установленных в машинах и количество таксометров вышедших из строя
Любая техника когда нибудь выходит из строя. Не думаю, что оборудование на которое Вы рассчитываете такое уж сверх надежное. Небольшие производства могут делать высоконадежную технику, но цена ее возрастает на порядки. Другой путь повышения надежности это высокотехнологичные крупносерийные производства. За примерами далеко ходить не надо - компьютеры, стали надежными и доступными, только когда стали производиться массово.
Так что, думается мне, что серийные навигаторы будут понадежнее кустарно произведенных таксометров.
У нас навигаторы эксплуатируются совсем недавно, отказов собственно еще не было.
По информации от предприятия эксплуатирующего данную технику с прошлого года, ну т.е. чуть больше года, выходы навигаторов из строя единичны.

#50 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:26

Просмотр сообщенияВиктор (19.12.2010, 19:34) писал:

Любая техника когда нибудь выходит из строя. Не думаю, что оборудование на которое Вы рассчитываете такое уж сверх надежное. Небольшие производства могут делать высоконадежную технику, но цена ее возрастает на порядки. Другой путь повышения надежности это высокотехнологичные крупносерийные производства. За примерами далеко ходить не надо - компьютеры, стали надежными и доступными, только когда стали производиться массово.


За таксометры которые я эксплуатирую могу сказать что это не кустарное производство. Эта фирма давно позиционирует себя на рынке как производитель кассовых апаратов, электронных весов и другой техники.

Просмотр сообщенияВиктор (19.12.2010, 19:34) писал:

Так что, думается мне, что серийные навигаторы будут понадежнее кустарно произведенных таксометров.

Я подожду пока это будет серийное производство.


Просмотр сообщенияВиктор (19.12.2010, 19:34) писал:

У нас навигаторы эксплуатируются совсем недавно, отказов собственно еще не было.


По информации от предприятия эксплуатирующего данную технику с прошлого года, ну т.е. чуть больше года, выходы навигаторов из строя единичны.
Что за предприятие? Сколько машин на линии? Сколько таксометров используется одновременно?







#51 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:36

За себя скажу: 3 года пользуюсь, сейчас 253 таксометра установлено на машинах. За 3 года штук 20 сломалось по различным причинам, в основном вондализм и вышедшие из строя аккумуляторы. Все таксометры попавшие в ремонт отремонтированы. Самый дорогой ремонт - 30$ (клиент кулаком разбил экран).

#52 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:24

Просмотр сообщенияargentum99993 (19.12.2010, 21:26) писал:

Я подожду пока это будет серийное производство.
Так а сейчас они какие? Сотнями тысяч клепают, это не серийное производство?

Цитата

Сколько машин на линии? Сколько таксометров используется одновременно?
Всего там, более 200 машин, соответственно на линию выходят где-то более сотни, все работают одновременно.

Только это же таксометры во вторую очередь, а в первую это терминал для связи с диспетчером, мониторинга автомобиля по его местонахождению, движению и т.д.

#53 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:33

Все-таки повторюсь еще раз - чем техника сложнее, тем она, разумеется, хрупче. Никто ведь не требует, что бы калькулятор не уступал по прочности и стоимости ремонта деревянным счетам...
Естественно, что таксометр с одной деревянной микросхемой, запаянной обычным паяльником, будет гораздо менее чувствительным к ударам, чем навигатор с парой неизмеримо более сложных микросхем с тысячами выводов диаметром четверть миллиметра и с несколькими компонентами, которые просто по своей сути не переносят ударов (резонаторы), но от точности параметров которых зависит качество работы устройства. Разница по технологиям между указанным Вами таксометром и самым дешевым китайским навигатором гораздо больше, чем между счетами и калькулятором, и требовать той же терпимости к вандализму просто некорректно.
Можно найти изделия и в антивандальном исполнении, у которых даже самый буйный клиент не сможет разбить экран. Только нужно сразу быть готовым к паре дополнительных нулей в цене.

ЗЫ: Если брать в Китае напрямую, то думаю, можно при партии в 200 штук купить нормальные навигаторы по цене долларов 50, а то и меньше. При этом еще и символику Вашу на них отпечатают :) Так стоит ли при такой цене думать о том кто и как поменяет экран после буйного пассажира?

#54 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 05:25

Просмотр сообщенияAndyBig (20.12.2010, 1:33) писал:

ЗЫ: Если брать в Китае напрямую, то думаю, можно при партии в 200 штук купить нормальные навигаторы по цене долларов 50, а то и меньше. При этом еще и символику Вашу на них отпечатают :) Так стоит ли при такой цене думать о том кто и как поменяет экран после буйного пассажира?
При такой цене не стоит.

Но всё-таки прежде чем покупать, нужно хрошенько протестировать, этож не один навигатор и в итоге не малая сумма.

#55 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 05:48

Просмотр сообщенияВиктор (19.12.2010, 23:24) писал:

Всего там, более 200 машин, соответственно на линию выходят где-то более сотни, все работают одновременно.

Только это же таксометры во вторую очередь, а в первую это терминал для связи с диспетчером, мониторинга автомобиля по его местонахождению, движению и т.д.

Перед Новым Годом много работы накопилось, очень много новшеств внедряем, поэтому времени не хватает. А гдето в феврале, мы начнём активно работать над этим вопросом. Можно ли будет посмотреть своими глазами как работает эта фирма?


И ещё вопрос:

В некоторых недорогих телефонах есть функция ЖПС. Можно ли по GSM или ЕВДО передавать на базу эти данные (ну скажем один раз в 30 секунд) и таким образом позиционировать телефон? Изучали ли Вы этот вопрос?

#56 AndyBig

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:47

Если именно телефон, то не знаю. Зависит от того, открыл ли производитель доступ из Java к программному интерфейсу GPS и если открыл, то есть ли доступное описание этого интерфейса. Если смартфон или коммуникатор на Windows Mobile, то можно.

#57 Персональный водитель

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 23:32

Просмотр сообщенияargentum99993 (6.10.2010, 16:47) писал:

На этой теме мы зубы сьели. Распишу подробно, может пригодться комуто.

Таксометр устроен так, что он считает импульсы полученные с датчика.

Таксометры подкючаются двумя спосбами:

1. через датчик который устанавливается между коробкой и тросиком или тросиком и панелью приборов. Обычно используют газелевские датчики, но это фуфло (пласмассовый корпус быстро изнашивается). Есть и алюминевые датчики, они получше.

Но есть громадный минус. Если ставишь датчик на коробку то попадает влага, если под панель приборов то тросик идёт на излом (срок его жизни сокращается в разы), показатель - дёргается стрелка спидометра.

2. Если в машине нет тросика спидометра, то значит есть провод который подаёт импульсы на панель приборов и хороший электрик его без труда найдёт. (но бывает два проводка, нужно не перепутать. Например на Превии). Это можно определить опытным путём: когда меряешь константу, то на одном и том же участке она должна быть одинакова.

Исключение составляет Ауди (без тросика). В них стоит не датчик хола а "геркон" в пласмассовой оболочке (он установлен в коробке). Если константа разная то нужно этот датчик заменить, его цена 12$(не оригинал, но хватает на долго).

А теперь главное! Как обойти пункт первый и не наступать на эти грабли. Но нужен хороший электрик.

В панели приборов выламывается окошечко и впаевается чип вытащенный из самого дешёвого датчика. В панели приборов крутятся намагниченные колёсики и чип считывает с них показания. Таким образом у нас ездят около сотни машин и ни одной проблемы нет.


Где взять хорошего электрика что бы подключить таксометр Гелиос 005 на Мерседес 221 кузов буду очень признателен

#58 kelo

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:19

После третьей страницы разговор ушел совсем в другую тему. Тема то о проблеме с установкой!

Просмотр сообщенияargentum99993 (6.10.2010, 15:47) писал:

... Если в машине нет тросика спидометра, то значит есть провод который подаёт импульсы на панель приборов и хороший электрик его без труда найдёт.

Я искал импульс на мерседесе Е кузов W210. Так вот там на приборке импульса нет! Наверное на приборку импульс поступает кодированный. Тросика тоже нет. Можно подключится к абс импульсу но нет гарантии, что абс потом не заглючит.

#59 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:25

Просмотр сообщенияkelo (6.9.2011, 18:19) писал:

После третьей страницы разговор ушел совсем в другую тему. Тема то о проблеме с установкой!



Я искал импульс на мерседесе Е кузов W210. Так вот там на приборке импульса нет! Наверное на приборку импульс поступает кодированный. Тросика тоже нет. Можно подключится к абс импульсу но нет гарантии, что абс потом не заглючит.

Если не забуду, то завтра спрошу.


На сколько я знаю, только Ауди и БМВ требуют установки дополнительного тригера, а все остальные машины с электронным спидометром в этом не нуждаются и ни каких глюков нет.

#60 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:20

Просмотр сообщенияkelo (6.9.2011, 18:19) писал:

Я искал импульс на мерседесе Е кузов W210.

Лично не сталкивался, а наш штатный спец в отпуску.
Посему не смогу подсказать.

Цитата

Можно подключится к абс импульсу но нет гарантии, что абс потом не заглючит.

Копеечная деталь ДИОД избавит от многих проблем с подключением такса..
Как реальных, так и потенциальных.

#61 kelo

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 22:47

Диод в цепи питания или цепи импульса? Если в цепи импульса то зачем он там нужен?

#62 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 13:57

Просмотр сообщенияkelo (9.9.2011, 22:47) писал:

Диод в цепи питания или цепи импульса? Если в цепи импульса то зачем он там нужен?

1. Импульса.
2. Огнетушитель вроде тоже не каждый день нужен, но на стене висит...

#63 plo

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:09

Не знаю как насчёт диода но на ford focus(рестайлинг) пришлось городить целую приблуду с микропроцессором--второй месяц полёт нормальный.