Перейти к содержимому





- - - - -

ПРОБЛЕММЫ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОСМОТРОМ ТАКСОМОТОРНОГО ПАРКА (ГИБДД)


Сообщений в теме: 5

#1 Riz_an

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:11

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВОПРОС ТАКОЙ. НУЖЕН ЛИ МЕХАННИК ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ЛИНИЮ? И ВООБЩ Е НУЖЕН ЛИ МЕХАННИК. Заранее спасибо. Новосибирская область Каргатский район.



#2 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:43

 Riz_an (15.10.2010, 13:11) писал:

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВОПРОС ТАКОЙ. НУЖЕН ЛИ МЕХАННИК ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ЛИНИЮ? И ВООБЩ Е НУЖЕН ЛИ МЕХАННИК. Заранее спасибо. Новосибирская область Каргатский район.


:) :) :megalol:

Простите не удержался. Хотя в свете всего происходящего сейчас вопрос не выглядит таким уж смешным. Темболее Вы обозначили себя как пассажир.

Уважаем Riz_an, если Вам это нужно для организации бизнеса начните изучения вопроса с азов. ]]>Устав автомобильного транспорта]]>, ]]>Правила пассажирских перевозок]]>.

Сообщение отредактировал MSW: 15 Октябрь 2010 - 12:52


#3 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:37

И ещё: ]]>Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О безопасности дорожного движения" ]]> , ]]>Приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 "Об утверждении Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов"]]>
Странно, заниматься бизнесом, отвечая в нём за здоровье и жизнь людей и не знать основополагающих нормативных актов. :)

#4 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:29

Уважаемые коллеги, О. И. и NSW, ответьте плиз, "Отдел предрейсового контроля", в лице механника, доктора, техника, связиста итд, для Вас доходное подразделение или оно "наложено" на эффективный бизнес и является полностью дотационным?

#5 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:35

 Вояжик (16.10.2010, 2:29) писал:

"Отдел предрейсового контроля", в лице механника, доктора, техника, связиста итд, для Вас доходное подразделение или оно "наложено" на эффективный бизнес и является полностью дотационным?
Скажем так, это направление самоокупаемо. Огромных денег не приносит, но и убыточным его не назовёшь. Есть договора со сторонними организациями, которым это не по плечу или в силу определённых обстоятельств не эффективно организовывать у себя.

Работают базы круглосуточно, что позволяет вторично осматривать уже выпущенных на линию водителей и машины в случае "болезни", "ремонта" (поэтому сходы по этим причинам сократились, а это, согласитесь, тоже + к выручке) или сигнала от клиентов о том, что от водителя "идёт выхлоп". 

#6 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:06

 Вояжик (16.10.2010, 2:29) писал:

Уважаемые коллеги, О. И. и NSW, ответьте плиз, "Отдел предрейсового контроля", в лице механника, доктора, техника, связиста итд, для Вас доходное подразделение или оно "наложено" на эффективный бизнес и является полностью дотационным?
Скажем так, на поддержание текущей деятельности отдел себе зарабатывает. Капитальные затраты дотируются. Но, как правильно отметил О.И., отдача может иметь непрямой характер. Он привёл только самые простые варианты отдачи, лежащие на поверхности. Подводная часть гораздо больше.
Так что мой ответ ДА. Данное поздразделение доходное и наверное по рентабельности будет повыше даже чем диспетчерская.