Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Медосмотр


Сообщений в теме: 34

#1 Troyka

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 10:10

Так как сейчас активно занимаемся вопросом создания собственного автопарка встал вопрос по медосмотру. То ли заключать договор с организацией имеющей лицензию, то ли принимать на работу медработника. Если платить за медосмотр, то получается не дешево около 30 рублей за процедуру. Подскажите пожалуйста кто и как решал этот вопрос?
И какие требования к медработнику?



#2 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 10:51

У нас в штате два медработника, выпускают водителей с 06.45 утра до 10.00. Кто не успел пройти, тот опоздал... Работают два через два. Так как стали спрашивать лицензию на медработника, то заключили фиктивный договор с поликлинникой имеющей лицензию. Основные требования: наличие высшего медицинского образования, добросовестность в работе (поголовное измерение кровяного давления, все у кого повышенное - дуют в трубку). Не допускаются к работе даже те водители, которые имеют внешние признаки недомогания (кашель, температура и тд.).

#3 Troyka

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 12:19

Вчера была в наркологии, как раз они у нас специализируются на проведении предрейсовых осмотров, там сказали есть вариант такой: приобрести специальный прибор, определяющий наличие в крови алкоголя (стоимость 40000 рублей) и соответственно для определения давления и отправить любого человека учиться к ним на курсы, якобы медецинское образование для этого не нужно, после прохождения этих курсов выдается сертификат. Теперь пойду в транспортную.... что там скажут.

#4 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2005 - 12:30

Начнем с того, что если вы хотите принять врача к себе на работу, то он должен пройти курсы (точно какие не скажу, не я этим занимался), получить лицензию в лицензионной палате на право проводить предрейсовые медосмотры.

Цитата

приобрести специальный прибор, определяющий наличие в крови алкоголя (стоимость 40000 рублей)
В лицензионной палате, когда мы оформляли лицензию, нам дали список требований, и в нем требовался обычный алкометр за 6000 руб, но ни о каком анализаторе крови там ничего не было написано

Цитата

якобы медецинское образование для этого не нужно
Для курсов может быть и не требуется, а лицензионная требует, иначе вам не выдадут лицензию
<noindex>]]>http://www.taxisaturn.ru]]></noindex>

#5 SLtaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2005 - 00:05

Troyka (Apr 8 2005, 02:19 PM) писал:

Вчера была в наркологии, как раз они у нас специализируются на проведении предрейсовых осмотров, там сказали есть вариант такой: приобрести специальный прибор, определяющий наличие в крови алкоголя  (стоимость 40000 рублей) и соответственно для определения давления и отправить любого человека учиться к ним на курсы, якобы медецинское образование для этого не нужно, после прохождения этих курсов выдается сертификат. Теперь пойду в транспортную.... что там скажут.

<{POST_SNAPBACK}>


Troyka - тебя разводят. легче открыть поликлинику ,чем получить лицензию
поверь. МОЙ совет составь договор с кем ни будь .И при всех твоих движениях,что будет если твой медик уйдет в другое такси? А курсы это все ...
..не для этого придумали лицензирование.Врачей много работы мало.

#6 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 05:26

Всё зависит от того какие цели вы преследуете. Если нужно наладить качественный медконтроль водителей, то нужен хороший медик. Если замазать глаза проверяющим - сойдёт и фиктивный договор.

#7 taxiregata

    Провожающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 10:56

Проводить предрейсовый медосмотр может любой человек получивший сертификат на проведение в уполномоченом на это медицинском учреждении, а приборы и медицинское образование всё по запросам руководителя, есть список приборов которые должны быть, а всё остальное....
С Уважением Такси "Регата", славный город КЁНИГСБЕРГ.

#8 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 11:49

Цитата

Проводить предрейсовый медосмотр может любой человек получивший сертификат на проведение в уполномоченом на это медицинском учреждении, а приборы и медицинское образование всё по запросам руководителя, есть список приборов которые должны быть, а всё остальное....

А какже лицензия, ее еще никто не отменял, и ее требования к образованию медработника
<noindex>]]>http://www.taxisaturn.ru]]></noindex>

#9 taxiregata

    Провожающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 12:07

У меня работает три медика двое из них имеют высшее образование, третья среднее-специальное, а получали допуск на равне, извиняюсь, с алкоголиками...
Требования со стороны транспортной инспекции по оборудованию и помещениям, допуску на проведение присутствуют, но лицензию они за последние 1,5 года не требуют.
У нас это было, когда лицензирование проводила лицензионная палата, работавшая от администрации области :) , а когда функцию забрали всё и закончилось... :P
С Уважением Такси "Регата", славный город КЁНИГСБЕРГ.

#10 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 12:50

Цитата

У меня работает три медика двое из них имеют высшее образование, третья среднее-специальное, а получали допуск на равне, извиняюсь, с алкоголиками...
Требования со стороны транспортной инспекции по оборудованию и помещениям, допуску на проведение присутствуют, но лицензию они за последние 1,5 года не требуют.
У нас это было, когда лицензирование проводила лицензионная палата, работавшая от администрации области  , а когда функцию забрали всё и закончилось... 
Скорей всего дело обстоит так: у вас не проверяют эту лицензию, поэтому и никто ее не оформляет, но по закону она должна быть. Мы сами 5 лет выписывали путевки без всякой лицензии и никто из проверяющих органов не задумывался что она у нас должна быть, пока начальник ГИБДД не захотел выдачу путевок прибрать к своим рукам и позакрывать всевозможные организации которые при выдаче путевок что либо нарушают, чтобы стать монополистом. В итоге все такси в городе пошли брать путевки у него, а мы все привели в соответствии с законом, в том числе получили лицензию и продолжаем их выписывать
<noindex>]]>http://www.taxisaturn.ru]]></noindex>

#11 taxiregata

    Провожающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 15:07

Для того чтобы выписывать путёвки у меня в организации работают диспетчеры.
С Уважением Такси "Регата", славный город КЁНИГСБЕРГ.

#12 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 15:38

Цитата

Для того чтобы выписывать путёвки у меня в организации работают диспетчеры.
taxiregata не прикалывайтесь, вы поняли про что я говорю
<noindex>]]>http://www.taxisaturn.ru]]></noindex>

#13 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2005 - 17:42

О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРЕДРЕЙСОВЫХ ОСМОТРОВ
ВОДИТЕЛЕЙ АВТОХОЗЯЙСТВ

ПИСЬМО

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

26 января 2000 г.
N 2510/697-82

(НЦПИ)


Министерство здравоохранения Российской Федерации в дополнение к
совместному письму Минздрава России и МВД России от 26.10.99
N 2510/11458-99 и от 28.10.99 N 21249 об отмене совместного письма
Минздрава СССР и МВД СССР от 02.08.88 N 06-17/29-14 и от 03.08.88
N 1/3550 направляет информацию о порядке лицензирования предрейсовых
осмотров водителей автохозяйств.
Приказом Минздрава России от 29.04.98 N 142 "О перечне видов
медицинской деятельности, подлежащих лицензированию" проведение
предрейсовых медицинских осмотров (в т.ч. водителей транспортных
организаций) как самостоятельный вид медицинской деятельности не
предусмотрено.
Предрейсовые осмотры водителей в транспортных организациях могут
осуществляться по договору с учреждением здравоохранения, при наличии
у такого учреждения лицензии на вид медицинской деятельности
"первичная (доврачебная) медико - санитарная помощь" (п. 1.2 или 1.7
Перечня). В лицензионных требованиях и условиях должно быть указано -
"проведение предрейсовых осмотров водителей".
Транспортная организация, при наличии структурного подразделения
- фельдшерский здравпункт, имеет право осуществлять проведение
предрейсовых осмотров водителей. Медицинская деятельность должна быть
включена в устав этой организации и подлежит обязательному
лицензированию как первичная (доврачебная) медико - санитарная помощь
(п. 1.2 или 1.7 Перечня). В лицензионных требованиях и условиях
необходимо указать - "проведение предрейсовых осмотров водителей".

Первый заместитель Министра
А.И. ВЯЛКОВ
26 января 2000 г.
N 2510/697-82
<noindex>]]>http://www.taxisaturn.ru]]></noindex>

#14 Феминист

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 17:51

заключил договор с соседний поликлиникой. они нашли врача, которая живет рядом.

медосмотры: 7, 15, 23 часа

она подает отчет по количеству осмотров своему начальству по минимуму, а я ей доплачиваю. все довольны.
Не все так плохо!
Будет еще хуже.

#15 Гость_syzran_taxi_*

  • Гость

Отправлено 20 Октябрь 2005 - 06:37

Феминист (Oct 16 2005, 05:51 PM) писал:

заключил договор с соседний поликлиникой. они нашли врача, которая живет рядом.

медосмотры: 7, 15, 23 часа

она подает отчет по количеству осмотров своему начальству по минимуму, а я ей доплачиваю. все довольны.

<{POST_SNAPBACK}>



У нас по Договру работает обычный фельдшер, которая ставит штампы в путевки водителям и подписывает. Никаких лицензий у неё нет.

#16 CCCP

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2005 - 15:02

Я решил вообще медосмотры не проводить. За 3 месяца гаи один раз тормознуло- штраф 50 руб. А за 1 медосмотр 14 руб/чел. Экономия. Правда есть возможность делать липовые медосмотры- есть штамп медика, но не знаю стоит ли- немного опасаюсь. Подскажите!

#17 Феминист

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2005 - 17:35

глупо.
до первой аварии. или до первой проверки.
а потом по десятое число.
сейчас нету под рукой книжек, но за это есть адм. ответственность, причем не хилая.
Не все так плохо!
Будет еще хуже.

#18 CCCP

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 11:46

Пожалуй. Авария- не дай бог. А вот при проверке всегда можно найти за что наказать. Нет графиков ТО, нет журнала учета путевых листов, нет журнала инструктажей по ТБ, и водители с незарегистрированными трудовыми договорами...

#19 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 09:04

У нас так обстоит дело, диспетчерская по выпуску водителей находится при заводе, у завода есть свои штатные медики, которые выпускают заводские машины, работают они по графику. Мы заключили с ними договор, и они с 5 до 7 утра выпускают наших водителей, алкометр и др.приборы наши, с 8 до 9ш выпускают заводских, потом по необходимости опять наших. Платим ежемесячно по договору за медосмотр. Медосмотр необходим, все дуют в алкометр , всем измеряем давление, если медик принимает решение, что водителя нельзя выпускать на линию - не выпускаем, это закон.

#20 CCCP

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 11:24

Сглазили, 2 аварии за 4 дня. Сегодня шам штампанул автобус- ему-то что что, а вот мне жестяных работ да ущу такм всего.Я был бес пассажиров и вообще не на смене. Другой мой водитель тоже кого то цепанул на ночной трассе, колесо себе оторвал- похоже фирма осталась без водителей! :) :( :(

#21 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 11:34

CCCP (Oct 27 2005, 11:24 AM) писал:

Сглазили, 2 аварии за 4 дня. Сегодня шам штампанул автобус- ему-то что что, а вот мне жестяных работ да ущу такм всего.Я был бес пассажиров и вообще не на смене. Другой мой водитель тоже кого то цепанул на ночной трассе, колесо себе оторвал- похоже фирма осталась без водителей! :)  :(  :(

<{POST_SNAPBACK}>

В связи со случившимся с Вами, сочувствую, но все же, пожалуйста, иногда просматривайте написанное, прежде чем отправить. Не разобрать ничего. Заранее спасибо.
«Всегда есть риск, что осенившую вас гениальную мысль ещё раньше высказал какой-то идиот.»