Перейти к содержимому





- - - - -

Диспетчерская без диспетчеров - это реально!


Сообщений в теме: 39

#1 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 00:15

Предлагаем решение для организации полностью автоматизированной и автономной диспетчерской (версия Light).

Идеально подходит для малых городов и ПГТ в которых содержание диспетчеров нерентабельно в принципе.

Автоматизация позволяет устанавливать прямое телефонное соединение между заказчиком и водителем ближайшего такси для устного заключения договора перевозки.

Там где применение GPS не является целесообразным, может применяться позиционирование автомобиля путем привязки текущего положения автомобиля к точкам, секторам или стоянкам. В таком случае водители указывают позицию с помощью Java приложения для мобильных телефонов и смартфонов.
Заказчики такси, позвонившие со стационарных телефонов, сразу соединяются с таксистом, а позвонившие с мобильного телефона, с помощью IVR, указывают район своего расположения или общеизвестную точку, или стоянку такси которая ближе к нему, а точный адрес сообщают непосредственно таксисту по телефону.

Чем меньше таких стоянок, тем удобнее заказчику вызывать такси с мобильного телефона. Для клиента "комфортное количество" таких стоянок от 1 до 16 . Дальнейшее увеличение количества стоянок, отрицательно сказывается на удобстве использования IVR. Что собственно ограничивает применение нашего решения небольшими городами и ПГТ (как правило до 300 тыс. жителей)

Все переговоры могут быть записаны и в любой момент проанализированы руководством таксопарка. Руководитель всегда имеет доступ к ПО и оборудованию (даже из дома) и при необходимости может перейти к ручному или смешанному управлению процессом обработки заказов.

Естественно то, что такая автоматизация позволяет избавиться от бремени ФЗП диспетчеров и сопровождающих проблем с социалкой, налогами, пенсионными отчислениями. А ведь эти статьи расходов, в некоторых случаях, могут достигать 80%-100% от прибыли таксопарка.

100%-ная автоматизация позволяет руководителю сосредоточится на решении сугубо производственных вопросов. А для начинающих фирм может стать единственно возможным способом начать бизнес имея ограниченный капитал. Так например, начинающая компания, вместо того, чтоб нести расходы по ЗП диспетчеров (в период выхода на рынок при минимальном количестве заказов) может может направить свои финансы на обеспечение маркетинга или проведение PR акций.

Себестоимость обработки одного заказа не превышает стоимости четырех минут телефонной связи, а пространство, занимаемое оборудованием для обработки до 3000 заказов в сутки, занимает всего 570х650 см. при высоте 670 см..

Ищем местных представителей для организации аутсорсинговых услуг по обработке вызовов такси в интересах малых региональных таксомоторных компаний.

!!! ВНИМАНИЕ !!! представитель не должен быть связан с таксомоторным бизнесом или иметь намерения заниматься им. Представитель должен четко понимать что он будет предоставлять услуги для таксомоторных компаний, но не при каких обстоятельствах не должен влазить в дела клиентов, а тем более конкурировать с ними.



#2 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:32

А вы в курсе, что подобная система запатентована. Почитайте ]]>http://www.taxopark.com/forum/index.php?sh...c=2090&st=0]]> и готовьтесь платить роялти :) .

#3 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:03

Просмотр сообщенияMSW (5.12.2011, 6:32) писал:

А вы в курсе, что подобная система запатентована. Почитайте ]]>http://www.taxopark.com/forum/index.php?sh...c=2090&st=0]]> и готовьтесь платить роялти :) .

Конечно в курсе. :)

При получении своего патента мы ссылались на Патент Берекели Анатолия Александровича из Молдавии по заявке зарегистрированной 02.05.2002.

У нас отличается тем, что не требуется установка никакого дополнительного бортового оборудования (и не только). Система не зависит от контента поставляемого оператором сотовой связи (например уровнем сигнала) и может работать без контента поставляемого спутниками GPS или Глонас. У нас связь осуществляется без передачи номеров телефона водителю и клиенту, предусмотрена возможность установления прямой повторной связи между заказчиком и водителем (например колесо пробилось, или клиент передумал ехать, забыли вещи в салоне и прочее).

В общем наше решение не похоже на решение по патенту WO 2006/041274 A1 хотя решает аналогичные задачи и даже более.

Ведь решение задачи может быть не единственным. А патентуется не ответ на задачу, а формула применяемая при решении. :)

Мы запатентовали другую формулу.

Сообщение отредактировал autooz: 05 Декабрь 2011 - 12:15


#4 mjeck

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:53

А можно по подробней: сколько это стоит, какое нужно оборудование базовое и какое в автомобили, работает ли уже где-то такая система? В принципе заинтересовало.

#5 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 15:39

Просмотр сообщенияmjeck (5.12.2011, 11:53) писал:

А можно по подробней: сколько это стоит, какое нужно оборудование базовое и какое в автомобили, работает ли уже где-то такая система? В принципе заинтересовало.

Оборудование зависит от количества и вида каналов связи.
Версия Light gредставляет из себя два сервера (основной и резервный), устройство питатания/подзарядки от сети? , блок резервного питания, и устройства связи.

Наше оборудование является "рекомендованным", но мы не настаиваем на его приобретении у нас - вы можете его приобрести на месте. Рекомендованное совсем не означает "обязательное".
В принципе Вы можете использовать то, что уже есть у Вас. В большинстве случаев достаточно незначительной мощности серверов, а поскольку сервер дублируется, можно в его качестве использовать обычный и самый дешевый компьютер, но желательно с одной из тех МВ и блоком питания которые мы рекомендуем. Однако мы не намерены капризничать по поводу железа (в конце концов выбор степени надежности остается за вами).
Для обработки 3000 вызовов в сутки вполне достаточно одноядерного процессора 2.1 ГГц, 2 Гб памяти.
Обеспечение резервного питания производится исходя из надежности местной электросети и ее напряжения (резерв может включаться как при падения напряжения ниже определенного уровня, так и при превышении номинальных значений).
Мы рекомендуем резервирование не менее чем на 18 часов отсутствия 220 вольт.

Телефония может быть построена на рекомендованных GSM шлюзах (Portech-378), а может быть построена на модемах Huawei 1550 с приобретением только тех USB внутренних или внешних хабов, которые будут с нами согласованы (иначе мы не сможем обеспечить достаточную надежность работы).
Городская связь может быть организована на PRI, SIP, CDMA модемах, или традиционных платах FXO/FXS.

Естественно все это мы можем собрать на своей площадке и отправить вам "под ключ", но наверно разумнее, быстрее и выгоднее приобрести все на месте.

Если у Вас очень мало автомобилей на линии, тогда возможно Вашим водителям не понадобится Java приложение и им будет вполне достаточно иметь иметь любой рабочий телефон. Но если у Вас более 10 автомобилей, ежеминутно находится в работе, тогда Водителям необходимо иметь телефоны которые поддерживают Java и GPRS.

Ка к Вы уже поняли я не могу назвать никаких сумм поскольку не имею от Вас никаких входящих данных, позволяющих определить стартовый минимум оборудования и его дополнение "в перспективе".

Все программное обеспечение поставляется нами бесплатно, за исключением программы контроля и управления в качестве которой нами определена программа Такси-Диспетчер (описание и отзывы есть на этом форуме). Это программа другого производителя. Однако если вам не подходит данная программа, мы готовы, за плату, адаптировать наш комплекс к любой другой, которая использует базу данных MySql.
Приобретать программу сразу не обязательно она имеет триальный период которого вполне достаточно для того, чтоб развернуть и настроить комплекс.

По поводу внедренческих работ, мы тоже весьма демократичны и не навязываем Вам никаких условий. Если Вы считаете, что часть работы можете выполнить самостоятельно - мы на ее выполнение не претендуем и оплаты за нее не берем. А вообще полный комплекс работ "под ключ" нами оценивается в сумму 1375 USD или 44 670 рублей (включая приобретение и передачу программы Такси-Диспетчер).

В работу включены следующие позиции
Программа Администратора Такси-Диспетчер
Установка и конфигурирование программы Администратора
Установка Установка операционной системы Windows, Linux
Установка и настройка ПО Java-сервер
Установка и настройка ПО телефонии на сервер (Астериск)
Установка ПО автоматизации заказов такси
Установка и настройка ПО резервирования каналов Интернет
Адаптация Java приложения для сотовых телефонов с логотипом ТаксиФирмы, названием, привязкой к сетевым атрибутам службы
Создание диалплана телефонии АТС
Настройка полной автоматизации заказов
Тестирование.

Что происходит при подготовке услуги
Во-первых, с Заказчиком решаются вопросы по формализации требований (требуемое оборудование, телефонные номера, схема обслуживания, формы отчётности и т.п.), затем, начинается собственно процесс подготовки услуги. При подготовке услуги в первую очередь решается вопрос с выбранным телефонным номером – это может быть телефонный номер, напрямую подключенный к оборудованию или новый телефонный номер, или тот который предоставляет заказчик и поток с которого должен быть направлен в телефонные потоки, подключенные к оборудованию.
Далее в программном обеспечении системы индивидуально программируется логика прохождения звонка и IVR. Настройка алгоритма прохождения звонка. Вносятся голосовые файлы, предоставленные заказчиком или заключается договор на их создание.
Параллельно с этим происходит программирование интерфейса, с которым будет
работать Заказчик. Задача этого интерфейса – визуализировать заказчику ход работы таксопарка в режиме реального времени, получать информацию о текущем состоянии заказов, обеспечивать возможность ручного выполнения производственных процессов, и, кроме того, обеспечивать сбор необходимых Заказчику данных (перечень требуемых статистических данных оговаривается на этапе подготовки).

#6 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:24

Может быть я что то не понимаю.....

Но через любую телефонию, в которой предусмотерно IVR меню можно такое реализовать.
1. Имеем стоянки.
2. Ява у водителей. Они регистрируются на стоянке и встают в очередь
3. Автосекретарь, который проводит опрос клиента, и выясняет район нахождения клиента
4. Автосоздание заказа по городскому номеру с точным адресом.
5. При заказе с городского нажимаем 1. Создается заказ. Кидается водителю/водителям. Выполнение
6. При заказе с сотового опрос районов. Определение района по DTMF команде и соединение с водителем.

Такая система по заказу с городского номера работает уже очень давно.
При заказе с сотового для маленьких городов тоже никаких проблем.

Опять же для ПГ и т.д. Ява не нужна, т.к. водители прекрассно регистриуются на стоянках по звонку, в том числе и в больших городах.

Объясните мне пожалуйста, что я не так понимаю???

#7 mjeck

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:30

autooz, в общих чертах понятно. А где такая система уже работает? Хотелось бы узнать как решаются разные рабочие моменты типа: кто назначает стоимость поездки; нет свободных (желающих забрать заказ) водителей;желание клиента (водителя) перезвонить, что либо уточнить водителю (клиенту) ну и т.д.

#8 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:20

Просмотр сообщенияmjeck (5.12.2011, 17:30) писал:

autooz, в общих чертах понятно. А где такая система уже работает? Хотелось бы узнать как решаются разные рабочие моменты типа: кто назначает стоимость поездки; нет свободных (желающих забрать заказ) водителей;желание клиента (водителя) перезвонить, что либо уточнить водителю (клиенту) ну и т.д.

То что Вы желаете игде не работает ;) - каждая инсталляция предоставляет уникальные настройки, которые определяет заказчик. Ему на месте виднее как вписаться в местные традиции.

Одна диспетчерская - один алгоритм работы.

Есть конечно базовый комплект функций
Как водитель сообщает системе параметры автомобиля:
Водитель может передать данные о автомобиле способами, включающими (но не ограничивающими):
1.с помощью Java приложения на мобильном устройстве;
2.с помощью иного девайса, позволяющего передать географическое или относительное местоположение и состояние автомобиля (занят/свободен/прочее);
3.звонком на номер телефона, специально выделенного под сигнал о конкретном событии;
4.с помощью IVR позвонив на любой «публичный» номер своей диспетчерской;
5.с помощью СМС, отправленного на любой «публичный» номер своей диспетчерской;
6.с помощью WEB или WAP страницы диспетчерской.

Как определяется состояние заказа:
Водитель принимает или отказывается от заказа в момент разговора с заказчиком или сразу после него, нажав соответствующие кнопки на устройстве связи (например на сотовом телефоне). Водителю не предоставляется возможность дальнейшего приема заказов, если он не указал решение по заказу (принял/отклонил). Информация о других состояниях заказа и их контроль программируются по требованию заказчика, поэтому «стандарной схемы» не существует.
Принимаются стандартизированные сообщения о состоянии заказа:
1.автомобиль выехал к заказчику;
2.водитель ожидает заказчика;
3.заказчики не выходят;
4.заказ выполняется;
5.заказ выполнен;
6.автомобиль занят;
7.SOS;
8.технические неполадки;
9.ложный вызов;
10.заказ не оплачен;
11.клиент хочет в «Черный список».

Кто определяет стоимость - решать Вам как заказчику.
нет свободных (желающих забрать заказ) - Варианты на вскидку:
1.Осуществляется поиск по соседним стоянкам
2.Заказ принимается как свободный
3.Заказ принимается на определенное время
4.Клиенту тупо об этом сообщается
5.Предоставляется клиенту самому выбрать любой из вариантов
6.Можно предложить клиенту дождаться звонка от водителя который появиться в зоне «действия» объекта
7.Можно предложить доплатить за приезд из дальнего сектора
Больше воображалки не хватает, но уверен, что есть еще варианты. Главное что любой алгоритм реализуется в течении дву-трех часов.

желание клиента (водителя) перезвонить - без проблем. Связь может быть вновь установлена в любое время пока заказ не будет выполнен или закрыт можно сделать так что это может быть осуществлено позже например по времени или только последнему - Вам решать.
Для связи достаточно позвонить на номер диспетчерской и автомат (с условиями или без - вам решать) установит связь между клиентом и водителем, но могут быть другие варианты.

Система изначально разрабатывалась как гибкая. Принцип «Ничего жестко прописанного » соблюдён. Из практики известно то, что один директор/владелец ИДС спустил в унитаз, другой ещё только пережевывает. Потому система разработана по принципу «Обрабюотает любые данные, которые вы желаете отправить». Отсюда следует то, что любой ваш каприз может быть решен в кратчайшие сроки.

Сообщение отредактировал autooz: 05 Декабрь 2011 - 20:24


#9 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:33

Просмотр сообщенияautooz (5.12.2011, 21:20) писал:

Система изначально разрабатывалась как гибкая.
А практический полигон испытаний системы каков? Я имею ввиду, можете ли Вы поделиться рекомендациями зарекомендовавших себя таксомоторных служб?

#10 mjeck

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:49

autooz, спасибо, я понял, что ваша система очень гибкая и легконастраиваемая под любые хотелки конкретного заказчика. Но на мой вопрос вы так и не ответили: где (у кого) уже вживую работает ваша система. Интересно узнать мнение пользователя вашего продукта, ибо в теории оно всё гладко, а как на практике?

#11 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:18

Просмотр сообщенияОлег Иванович (5.12.2011, 19:33) писал:

А практический полигон испытаний системы каков? Я имею ввиду, можете ли Вы поделиться рекомендациями зарекомендовавших себя таксомоторных служб?

"А практический полигон испытаний системы" есть на площадке у kondrat20678.

Могу запустить по TeamViewer на рабочий контрольный компьютер областного города (180 авто в базе данных, на линии порядка 90 ежеминутно, 2500 заказов/сутки) там же дать попробовать в работе Java с контрольным логином, паролем и ограниченными правами.
Через недельку могу организовать TeamViewer+Такси-диспетчер+SIP доступ на строящуюся систему для районного города - можно будет поиграться пару недель пока будут заменятся голосовые файлы.

Выбирайте.

Кстати у kondrat20678 есть GPS таксометр который может отправлять команды на сервер и получать данные с него. Если нужно, можем решения соединить в единый комплекс (думаю он не будет против).

Сообщение отредактировал autooz: 05 Декабрь 2011 - 21:21


#12 kondrat120678

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:41

Цитата

Кстати у kondrat20678 есть GPS таксометр который может отправлять команды на сервер и получать данные с него. Если нужно, можем решения соединить в единый комплекс (думаю он не будет против).
Я не против.......=)

#13 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:55

Просмотр сообщенияautooz (5.12.2011, 22:18) писал:

Выбирайте.

С удовольствием посмотрю :thumbup:

#14 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 14:23

Просмотр сообщенияОлег Иванович (6.12.2011, 21:55) писал:

С удовольствием посмотрю :thumbup:

Контакты в подписи. Согласуем?

#15 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 14:44

Просмотр сообщенияautooz (7.12.2011, 13:23) писал:

Контакты в подписи. Согласуем?

Олег Иванович, а вы уверены, что наше решение подойдет к вашему городу?
Я в этом сомневаюсь, в вашем городе 500 тыс. населения, наверно половина из них дальше своего квартала не вылазит и не знает ни районов, ни стоянок где можно поймать такси. С сотовыми телефонами может быть проблематично - я бы рискнул только городские номера поставить на автоматическую обработку. Хотя если у вас есть (а у Вас есть) служба, тогда можно соорудить смешанный прием заказов. Типа тех клиентов которые по разным причинам не могут определиться с работой в автомате, будут иметь выбор пообщаться с живым диспетчером.

Ну да ладно. Выйдите на связь, тогда "напьемся и разберемся".

#16 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:59

Просмотр сообщенияautooz (7.12.2011, 15:44) писал:

Олег Иванович, а вы уверены, что наше решение подойдет к вашему городу?
Не уверен в общей концепции. Интересны ваши отдельные решения в конструкторе. Может что-то получится почерпнуть для себя :)

#17 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:54

Просмотр сообщенияОлег Иванович (7.12.2011, 18:59) писал:

Не уверен в общей концепции. Интересны ваши отдельные решения в конструкторе. Может что-то получится почерпнуть для себя :)

Вот что я могу предложить из отдельных решений в конструкторе :)

Вгоняется база данных стационарных и проверенных телефон-адресов. Как вариант это могут быть бары, рестораны, люди по партнерской программе поставляющие клиентов такси, постоянные клиенты ну и прочее..прочее...прочее.

Как там машины будут ставиться и где отмечаться в вашей программе не важно (явно у вас в проге есть какая привязка по районам или как то там), важно что программа будет знать где есть машины.

В случаи звонка клиента с такого проверенного номера, девочка диспетчер даже к клавише не прикоснется, а звонок уже пойдет тому водителю который в зоне нахождения клиента. Если водитель возьмет заказ тогда автоматом он будет снят со стоянки и и его статус станет "занят". Даже докладывать диспетчеру ничего не нужно - она на экране компа увидит все что надо.

Ваш клиент получит прозрачную и понятную схему заказа и точно будет знанать когда приедет машина. Нагрузка на диспетчерскую сразу упадет процентов на 25 (можно тогда штаты не раздувать ;) ). На всякий случай клиенту можно оставить возможность в любой момент "отписаться" от такой схемы заказов (ну не всем сразу можно угодить, бывают капризные), чтоб снизить риск появления недовольных.

Если водитель пропустит или проигнорирует звонок, тогда обработаем его так ка считаете нужным, а сам звонок отдадим другому водителю в этой или ближайшей зоне.
Если везде голяк с машинами или первый водитель проигнорировал звонок, а ближайших нет, тогда потревожим девочку - пусть она разбирается с ситуацией. Ну а если машин в зоне вообще нет, тогда обрабатываем либо по спец алгоритму, либо тупо кидаем звонок на девочку. Все вычисления происходят за сотые доли секунд - клиенту ничего не будет в напряг.

Ну а логику на участках "занят->везу клиента->заказ закрыт-> учитываем заказ в БД" продумаете сами :) Здесь я пас.

Заманчиво?

Сообщение отредактировал autooz: 07 Декабрь 2011 - 22:08


#18 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:45

Просмотр сообщенияautooz (7.12.2011, 21:54) писал:

Вот что я могу предложить из отдельных решений в конструкторе :)
Заманчиво?
А можно несколько вопросов по вашей системе.
Когда водитель отметил себя на стоянке и ему поступает звонок с заказом, а он пообщавшись с клиентом отказывается от заказа, то что он будет говорить клиенту? Когда это делает диспетчер, то он говорит - извините, но в вашем районе нет свободных машин и клиент воспринимает эту информацию адекватно, а в вашем случае пассажир будет знать , что машина есть, но его не желает вести водитель.

Так как диспетчер не общается с пассажиром, то нужно постоянно прослушивать эти разговоры, что бы проверять не обманывает водитель с правдивостью заполнения заказа или этот контроль осуществляется каким то другим способом?

Как водитель определяет стоимость поездки, у нас клиент желает знать стоимость при заказе машины, а у водителя нет тарифной сетки?

Сообщение отредактировал lsv: 07 Декабрь 2011 - 22:57


#19 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:44

Просмотр сообщенияlsv (7.12.2011, 21:45) писал:

А можно несколько вопросов по вашей системе.
Когда водитель отметил себя на стоянке и ему поступает звонок с заказом, а он пообщавшись с клиентом отказывается от заказа, то что он будет говорить клиенту? Когда это делает диспетчер, то он говорит - извините, но в вашем районе нет свободных машин и клиент воспринимает эту информацию адекватно, а в вашем случае пассажир будет знать , что машина есть, но его не желает вести водитель.
Странный вопрос.
Очевидно он возник по тому, что предполагается желание таксиста чтоб: вокруг были строгие и четкие правила как при «диктатуре порядка», вместе с тем чтоб поведение клиента было как в «австрийской демократии», а сам желает вести себя «как анархист».
Одно из двух либо водитель работает по правилам прописанным в правилах осуществления перевозок такси, и отказывает в случаях там предусмотренных с сообщением причины отказа, либо он работает так как ему вздумается и «лажает» себя, таксопарк и заодно свою профессию.

К чему стремиться будем?

Кстати потерять такого клиента которому все равно приходиться отказывать — не проблема. А даже счастье если он начнет дурить голову конкурентам, а те будут вокруг него бесполезно прыгать.
Вы согласны?

Просмотр сообщенияlsv (7.12.2011, 21:45) писал:

Так как диспетчер не общается с пассажиром, то нужно постоянно прослушивать эти разговоры, что бы проверять не обманывает водитель с правдивостью заполнения заказа или этот контроль осуществляется каким то другим способом?
Ну, не для того мы автоматизировали чтоб живой человек всех прослушивал. Да и не получиться у него. Как он прослушает если три клиента одновременно позвонят?
Для этого есть чудеса техники в виде записывающих устройст и технологий — вот пускай железо и занимается «прослушкой».

По существу: Ничего не стоит те заказы, по которым был ОТКАЗ клиента или водителя, автоматически помечать особым образом в БД и прослушивать только их. Кроме того у нас предусмотрено указание водителем причины отказа, для снижения нагрузки на ответственного по разрешению конфликтных ситуаций. Имеем ноу-хау заставить водителя обязательно указать взял он заказ или отказался - "откосить" не возможно.
Пару десятков минут в день на прослушивание подозрительных отказов или не выполненных заказов - не составит труда, но обеспечат достаточно надежный контроль и защиту от «разгильдяев».

Просмотр сообщенияlsv (7.12.2011, 21:45) писал:

Как водитель определяет стоимость поездки, у нас клиент желает знать стоимость при заказе машины, а у водителя нет тарифной сетки?
У водителя есть тариф (за километры, подачу, простой, дополнительные услуги) и знание города - поэтому он может назвать примерную стоимость.

Если у Вас не используют таксомерты и не приучили клиента расплачиваться строго по таксометру - значит у вас нет четкого, справедливого и беспристрастного способа оценки фактически выполненного объема работ.

Так сказать, счет выставляется "от балды" - тут может помочь только "балда".

Автоматика тем и хороша, что в таксомоторных компаниях вводит четкие, честные, прозрачные и единые для всех правила - без любимчиков, и персон "приближенных к императору". директорам намного легче пресекать попытки "некоторых" получить привилегированное положение - он устанавливает правило единожды и для всех, а выполнение этих правил возлагает на беспристрастную машину которую "уболтать" просто не реально.
Первое что замечают директора, так это скачек дисциплины платежей от водителей - с железякой никто спорить даже не собирается. Есть задолженность - не может работать потому, что автоматика не позволяет.

Сообщение отредактировал autooz: 07 Декабрь 2011 - 23:56


#20 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 00:30

Просмотр сообщенияautooz (7.12.2011, 23:44) писал:

Странный вопрос.
Очевидно он возник по тому, что предполагается желание таксиста чтоб: вокруг были строгие и четкие правила как при «диктатуре порядка», вместе с тем чтоб поведение клиента было как в «австрийской демократии», а сам желает вести себя «как анархист».
Одно из двух либо водитель работает по правилам прописанным в правилах осуществления перевозок такси, и отказывает в случаях там предусмотренных с сообщением причины отказа, либо он работает так как ему вздумается и «лажает» себя, таксопарк и заодно свою профессию.

К чему стремиться будем?

Кстати потерять такого клиента которому все равно приходиться отказывать — не проблема. А даже счастье если он начнет дурить голову конкурентам, а те будут вокруг него бесполезно прыгать.
Вы согласны?

Ну, не для того мы автоматизировали чтоб живой человек всех прослушивал. Да и не получиться у него. Как он прослушает если три клиента одновременно позвонят?
Для этого есть чудеса техники в виде записывающих устройст и технологий — вот пускай железо и занимается «прослушкой».

По существу: Ничего не стоит те заказы, по которым был ОТКАЗ клиента или водителя, автоматически помечать особым образом в БД и прослушивать только их. Кроме того у нас предусмотрено указание водителем причины отказа, для снижения нагрузки на ответственного по разрешению конфликтных ситуаций. Имеем ноу-хау заставить водителя обязательно указать взял он заказ или отказался - "откосить" не возможно.
Пару десятков минут в день на прослушивание подозрительных отказов или не выполненных заказов - не составит труда, но обеспечат достаточно надежный контроль и защиту от «разгильдяев».
У водителя есть тариф (за километры, подачу, простой, дополнительные услуги) и знание города - поэтому он может назвать примерную стоимость.

Если у Вас не используют таксомерты и не приучили клиента расплачиваться строго по таксометру - значит у вас нет четкого, справедливого и беспристрастного способа оценки фактически выполненного объема работ.

Так сказать, счет выставляется "от балды" - тут может помочь только "балда".

Автоматика тем и хороша, что в таксомоторных компаниях вводит четкие, честные, прозрачные и единые для всех правила - без любимчиков, и персон "приближенных к императору". директорам намного легче пресекать попытки "некоторых" получить привилегированное положение - он устанавливает правило единожды и для всех, а выполнение этих правил возлагает на беспристрастную машину которую "уболтать" просто не реально.
Первое что замечают директора, так это скачек дисциплины платежей от водителей - с железякой никто спорить даже не собирается. Есть задолженность - не может работать потому, что автоматика не позволяет.
По первому вопросу я с вами не согласен, после общения с диспетчером у клиента не остается неприятный осадок в случае отказа, а с водителем так не получится. Поэтому, я и задал этот вопрос вам, надеясь, что у вас есть какое то решение.

По второму вопросу, у нас у всех в городе водитель отчисляет % за диспетчерские услуги и поэтому важно знать начальный и конечный адрес, а если диспетчер не общается с клиентом, то надо будет прослушать все выполненные заказы , что бы проверить правильность адресов, плюс если был отказ, то на самом деле это так или нет.
Поэтому, 10 мин. тут не обойтись.

По третьему вопросу, как тут на форуме уже не мало обсуждалось, то в большинстве регионов таксометры не используются и это не желание таксистов, а не желание оплачивать за поездку по таксометру у клиентов.
От балды мы ни чего не называем, у нас весь город разбит по ценовым зонам, а каждый дом привязан к ценовой зоне и стоимость поездки ни когда не изменяется , если едешь по одному и тому же маршруту. Все это делает ПО за 1 секунду. Т.е. оплата осуществляется по тарифной сетки и в голове ее знать не возможно.

Сейчас очень много ПО умеют автоматом распределять заявки среди водителей, если она в электронном виде, а сейчас очень много разных технологий развивается как сделать заявку в электронном виде. Эти технологии еще не набрали нужных оборотов, но это перспектива ближайшего будущего.
Поэтому, передача звонка от клиента к водителю в ближайшем будущем, будет неактуально, ИМХО.

#21 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:55

У меня нет желания комментировать все что Вы описали с юридической точки зрения и с учетом законодательства. Смысла в этом не вижу. Если уж так заведено, значит так оно будет. Не мое собачье дело влазить в ваши дела.
А вот решение ваших задач возможно.

Просмотр сообщенияlsv (7.12.2011, 23:30) писал:

По первому вопросу я с вами не согласен, после общения с диспетчером у клиента не остается неприятный осадок в случае отказа, а с водителем так не получится. Поэтому, я и задал этот вопрос вам, надеясь, что у вас есть какое то решение.
Ну с первой задачей можно поспорить (нужен или не нужен "геморный" клиент или пусть он тратит время и нервы конкурентов) но это в другом топике форума. Вопрос не обсуждается.
(ИМХО) Думаю что когда заказ отдается автоматически водителю, параметры которого полностью соответствуют тем, которые в рамках правил (например водитель свободен, находится в зоне клиента, есть ближайший к клиенту), то повод для отказа может быть только один — сам клиент проблемный или неадекватен.
А если в районе нет ни одной машины, которая соответствует этим парамертам, тогда «робобаба» сообщит заказчику чёнить наподобие «Извине на данный момент в вашем районе автомобилей нет Вы можете оставить заявку................................ »
Ну например строите водителей и говорите «Ребятишки, давайте договоримся берем все заявки которые соответствуют следующим условиям …............ Кто не будет брать такие заявки — тот попал. Неадекватов баним на определенное время или навсегда. По каждому отказу буде разбираться лично» - вот примерно такое «готовое решение».

Просмотр сообщенияlsv (7.12.2011, 23:30) писал:

По второму вопросу, у нас у всех в городе водитель отчисляет % за диспетчерские услуги и поэтому важно знать начальный и конечный адрес

Тут без kondrat12068 не обойтись.
Его навигаторы с таксометром и GPS стоят небольшие деньги, но решат для вас следующие проблемы
  • Доверие к тому что будет насчитано по GPS (клиент будет согласен платить по счетчику)
  • Отправит на сервер цену которую насчитал такой прибор на конечной остановке.
  • Обеспечит позиционирование автомобиля даст данные для назначения автомобиля на заказ.

    Если такой таксометр прикрутить к нашей системе автоматизации, тогда вам диспетчера вообще не нужны, а ваши проценты будет учитывать сама система. Все будет работать в автоматическом режиме, а Вам останется только разбираться с конфликтными ситуациями водитель-клиент.
Заодно решит первый вопрос - ведь если ввести данные начального и конечного пункта в навигатор, то он легко просчитает примерную стоимость еще до начала движения.

Просмотр сообщенияlsv (7.12.2011, 23:30) писал:

Сейчас очень много ПО умеют автоматом распределять заявки среди водителей, если она в электронном виде

Простите, очевидно Вы не поняли сути нашего решения. Наш комплекс автоматизации работает еще более продуктивно поскольку вместо того чтоб «распределять заявки среди водителей» - распределяет ЗВОНКИ, причем делает это по тем же критериям и тем-же правилам только без диспетрера.

Что касается "в электронном виде"
Так мы же получаем место расположения водителя в электронном виде (точность зависит от способа)
Так же мы получаем место расположения телефона заказчика в электронном виде (точность зависит от способа)
Затем из сотен водителей выбираем того у которого данные наиболее близки к данным клиента и имено ему отдаем звонок клиента.
Таким образом: Если клиент находится на вокзале и водитель стоит на вокзале, то мы соединяем их для уточнения того перона, на котором нужно забрать пассажира — Все! Дело сделано и заказ принят к выполнению! Нафига нам диспетчер?. Только чтоб быть буфером между водителем и неадекватными клиентами? Не слишком ли дорого стоит такой буфер?

Сообщение отредактировал autooz: 08 Декабрь 2011 - 11:06