Перейти к содержимому





Системы слежения за транспортом.


Сообщений в теме: 203

#1 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 15:26

[quote name='"exo7"]тут проскакивали сообщения о доводке такси' date=' установка GPS систем и мониторинга передвижения и статуса на диспетчерском пульте. говорят стоит система 300 баков на машину и 5000 база. ктонибуть использует подобные системы ? интересует любая информация производитель, цена (установка и стоимость эксплуатации, техническая информация (каналы передачи, тип приемников, возможности))[/quote']

[quote="radiocab"]Вас интересует система мониторинга подвижного обьекта или диспетчиризации такси?
Если просто мониторинг, то в каком радиусе и какое количество обьектов?[/quote]

[quote name='"taxiregata"]Объектов 50' date=' радиус действия около 20 км.[/quote']

[quote="radiocab"]Попробуй зайти сюда ]]>http://www.gpsgsm.ru/]]>[/quote]

[quote name='"exo7"]нда. ничего приемлемого. хотелось бы найти систему с GPS/GPRS терминалом' date=' а системы построенные на SMS и GSM data будут очень дороги в обслуживании, использование канала GPRS намного дешевле и реалтаймовее :ph34r:[/quote']

[quote="radiocab"]Сейчас все переходят на GPRS.
см. ]]>http://security-info.com.ua/modules/news/p...php?storyid=111]]>
заодно и на ]]>http://www.russgps.ru/]]>[/quote]

[quote name='"Real"]Информацию о системе и о самом терминале' date=' на базе которого построена система можно найти в ']]>специальной секции]]> нашего сайта.
И ещё не менее важная информация.
До сих пор пользование устройствами, определяющими положение объекта с точностью лучше 30 метров, является в России уголовно наказуемым преступлением и может повлечь за собой отправку за решетку.[/quote]

[quote name='"radiocab"]Кстати' date=' фирма "Прин" предлагает систему мониторинга для небольшого диапазона (до 200 км) на базе УКВ станций см. ']]>http://www.prin.ru/?rid=105]]>[/quote]

[quote="Twilight_Eyes"]Могу порекомендовать еще продукцию фирмы Геопарк
Используют как бы  однонаправленную систему - ПО и оборудование привязано к карте всей РФ и стран СНГ. Спутник фиксирует положение объекта и посылает его в оборудование установленное на транспортном  средстве, то в свою очередь записывает эту информацию во флэш карту. После возвращение на базу - флэш карта считывается и на карте РФ можно отобразить весь маршрут следования транспортного средства.
Подробности здесь ]]>http://www.geomarker.ru/]]>[/quote]

[quote="enb"][quote="radiocab"]Сейчас все переходят на GPRS.
см. ]]>http://security-info.com.ua/modules/news/p...php?storyid=111]]>
заодно и на ]]>http://www.russgps.ru/]]>[/quote]

Кстати о GPRS,

знакомы ли Вы с реальной картой GPRS покрытия в вашем городе и регионе??? Исследовали ли Вы реальные проблемы работы GPS/GPRS? Если да, было бы очень интересно познакомьтся с результатами...

С уважением,

Евгений[/quote]

[quote="radiocab"]У нас в Украине UMC покрыла GPRS  все большие города. Киевстар на подходе к этому.
Лично я пользуюсь только GPRS без GPS. Нормально работает.
Практическую релизацию комбинации этих систем я видел, когда представитель "Digital-Dispatch" демонстрировал свой Мобильный теминал.[/quote]



#2 Rom1

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 16:45

radiocab сказал:

Кстати, фирма "Прин" предлагает систему мониторинга для небольшого диапазона (до 200 км) на базе УКВ станций см. ]]>http://www.prin.ru/?rid=105]]>
Хе-хе, цену знаете ? 2000 уев за терминал :blink:

#3 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 19:38

Еще одно решение из разряда "Cистем слежения" появилоcь в Украине.
На прошедшей недавно выставке «Информатика и связь - 2004» фирма RCS презентовала систему ]]>MOBITEL]]>
Для служб такси его использовать сложно, но для задач мониторинга это решение очень хорошо подходит. Учитывая стоимость мобильного терминала порядка 350$ я считаю его одним из оптимальных на существующем рынке.

#4 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 20:25

Судя по схеме, для такси использовать вполне можно. Но проблема в оперативности получения данных. Скорее не в оперативности, а в стоимости их получения. В Ярославле начала работу компания предоставляющая подобные услуги, стоимость оборудования конечно выше (1 500 долларов), а вот каждый запрос по определению местоположения объекта, порядка 50 центов. Пробовали подсчитать, во сколько обойдётся оформление одного заказа и пришли к выводу, что получим за заказ меньше, чем потратим на определение ближайшей машины.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mobitel_sh.jpg   75,01К   6 Количество загрузок:


#5 Twilight_Eyes

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 13:05

Хотел бы всех познакомить еще с одним изделием, которое, я думаю, можно причислить к системе контроля за транспортом. Это электронный цифровой тахограф "ДТ 10". Предназначен он для установки в грузовой и пассажирский транспорт для междугородних и международных перевозок. Осуществляет полный контроль за работой водителя - соблюдение им режимов труда и отдыха. Фиксирует пробег, различные нарушения (превышение скорости, превышение времени вождения и т.д.), как опции можно подключить датчик расхода топлива и любые навигационные системы.
Ознакомиться с тахографом можно ]]>здесь]]>
там кратнкая информация. Если кто-то более подробно заинтересуется, я смогу ответить на вопросы. :)

#6 taxiregata

    Провожающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 19:02

Что-то мне этот тахограф смутно напоминает знаменитый "гелиос", а функции как у допотопного грамофона, сколько стоит мистер сей аппарат чудной... :angry:

#7 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 09:42

taxiregata (Oct 19 2004, 09:02 PM) писал:

Что-то мне этот тахограф смутно напоминает  знаменитый "гелиос", а функции как у допотопного грамофона, сколько стоит мистер сей аппарат чудной... :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый taxiregata, как модератор темы я требую уважительного отношения к нашим коллегам. Поэтому предлагаю Вам пересмотреть свой саркостический подход к производителям. Их и так не много на нашем форуме, а Вы так резко обращаетесь с ними.
Правительство "закрутит гайки" и будете покупать импортные устройства с дополнительным 0 в конце цены.

#8 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 12:13

Давайте разберёмся: что такое "закрутить гайки". Если это значит заставить честно заниматься бизнесом всех, то я обеими руками "за", и первый побегу становиться в очередь за таксометрами. Думаю в таких условиях ряды желающих заниматься этим бизнесом резко поредеют, и их покупка будет экономически оправданой: в самом деле чё и не купить если бабок валом прёт? А если речь идёт об издании ещё одного "грозного" закона, который ни кто не будет исполнять, то я на него отвечал в самом начале этого форума: пока рядом с моей машиной на стоянке такси будет стоять автомобиль "бомбилы", плюющего на закон, и не несущего ни какого материального бремени, пока государство не начнёт защищать меня, предпринимателя, поднимающего нашу экономику, кормящего семьи 120 работников, платящего немалую сумму в бюджет - я из принципа не куплю эту дорогущщщ-ую штуковину. А как я буду уходить от закона - это моё дело, если у "бомбил" хватает на это ума, то уж у человека с интеллектом... :angry:

#9 Twilight_Eyes

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 12:19

primtaxi
Полностью Вас поддерживаю с таким подходом!

#10 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 12:27

:poster_offtopic: Данная тема ни какого отношения к таксометрам не имеет.
Если есть желание продолжать разговор о ненужности таксометров, то милости просим в соответствующий форум. Причём не в тот, который посвящён таксометрам, а в тот, в котором обсуждаем законодательство. Так будет правильней.

#11 Twilight_Eyes

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 10:33

Вернемся к системам слежения всетаки.
Вот в соседней ветке форума - Законодательство taxiregata писал, что водитель должен отдыхать.
Одной из функций тахографа, о котором я сказал чуть выше, как раз является слежение за тем чтобы водитель не превышал время непрерывного вождения, которое составляет четыре с половиной часа, потом должен быть обязательно отдых не меньше 15 минут.



Стандарт Министерства Транспорта
Российской Федерации.
Система стандартизации на автомобильном и городском
транспорте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к цифровым тахографам,
используемым на автомобильном транспорте при перевозках по территории
Российской Федерации. Принят и введен в действие Распоряжением Министерства
Транспорта РФ № АК-20-р от 18 декабря 2003 г.

#12 Радиодата

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 17:35

Кто реально использует систему контроля за автомобилями?
Тема серьёзная в смысле безопасности. Ответьте, пожалуйста, есть ли какой опыт?
По моим поискам, системы на GPS/GSM 550-750 уе на 1 авто плюс ПО, карта и т.п. диспетчера 1500-Х000 самых условных единиц
На базе радиоканала пока цен нет , но ориентировочно от 300 уе и так-же диспетчер.

#13 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 20:16

Этот вопрос уже обсуждался. См. выше.
Фирма "Прин" предлагает систему мониторинга для небольшого диапазона (до 200 км) на базе УКВ станций см. ]]>http://www.prin.ru/?rid=105]]>. Цена - от 1500$
Радиоканал очень неудобен для этих целей.

Реально работает, по моим данным, московская "Элекс Полюс Такси"
и питерская "Нева-Такси 053".
Но это все не комплексные решения, а жалкие породии.

#14 Twilight_Eyes

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 10:03

radiocab
А что же тогда еть комплексное решение?

Я видел как в Элекс-Полюс на карте отслеживаются машины, мне понравилось, здорово, все очень даже реально и не породия.

#15 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 10:56

Комплексный подход системы управления такси с использованием терминала должен включать
Со стороны терминала :
- идентификацию водителя
- определение и передачу координат местонахождения машины
- прием, отображение и хранение параметров вызова
- передачу подтверждения или отказа о принятии вызова
- передачу сообщения о прибытии водителя на место вызова
- передачу сигнала о нападении
- возможность подключения внешних устройств (датчик пассажиров, таксометр и т.д)
- отображение оптимального пути к месту вызова и месту назначения
- передачу информации в центр. диспетчерскую о ситуации в салоне
- возможность произведения расчета с клиентом пластиковой карточкой
- дистанционное управление и обновление ПО терминала

Со стороны сервера
- автоматическое определение ближайшей машины к месту вызова ( с учетом преград и времени ожидания машины в ближайшей территории)
- автоматический учет положения и состояния машин
- автоматическая передача и контроль порядка выполнения вызова
- маcштабируемость
- надежность

А отображение на карте положения машин - это лишь внешний атрибут.
Его может и не быть. Для текущей работы он не нужен. Диспетчер не принимает решения. Все должен делать компьютер. Конечно, это красиво, эффектно, но не эффективно !

Мониторинг и управление - это разные вещи !

#16 Twilight_Eyes

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 11:39

Дааа такой комплекс - несомненно круто!
Конкретно что там и как не знаю, врать не буду.
Спасибо за ответ.

#17 taxiregata

    Провожающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 22:03

Twilight_Eyes (Nov 26 2004, 11:39 AM) писал:

Дааа такой комплекс - несомненно круто!
Конкретно что там и как не знаю, врать не буду.
Спасибо за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

Пороодия пишется через букву "О" :)

#18 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 10:20

Ребят, вы бы уже сразу ]]>такими ссылочками]]> обменялись и забыли :)

#19 Гость_sonar_*

  • Гость

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 14:54

radiocab (Nov 26 2004, 11:56 AM) писал:

Комплексный подход системы управления такси с использованием терминала должен включать
Со стороны терминала :
- идентификацию водителя
- определение и передачу координат местонахождения машины
- прием, отображение и хранение параметров вызова
- передачу подтверждения или отказа о принятии вызова
- передачу сообщения о прибытии водителя на место вызова
- передачу сигнала о нападении
- возможность подключения внешних устройств (датчик пассажиров, таксометр и т.д)
- отображение оптимального пути  к месту вызова и месту назначения
- передачу информации в центр. диспетчерскую о ситуации в салоне
- возможность произведения расчета с клиентом пластиковой карточкой
- дистанционное управление и обновление ПО терминала

Со стороны сервера
- автоматическое определение ближайшей машины к месту вызова ( с учетом преград и времени ожидания машины в ближайшей территории)
- автоматический учет положения и состояния машин
- автоматическая передача и контроль порядка выполнения вызова
- маcштабируемость
- надежность

А отображение на карте положения машин - это лишь внешний атрибут.
Его может и не быть. Для текущей работы он не нужен. Диспетчер не принимает решения. Все должен делать компьютер. Конечно,  это красиво, эффектно, но не эффективно !

А если существует такая система и с установкой по 400 баксов на машину (сюда входит монитор у таксиста с отображением точки вызова и масштабируемой карты,на которой этот вызов отображен), 1500 баксов на оператора и использованием gprs канала, что в россии будет составлять 150 рублей в месяц затрат при отображении круглосуточно через каждые 15 секунд машины на мониторе оператора, то это интересно или как.Или вы вообще просто рассматриваете ,чисто теоретически такие системы,и не рассматриваете возможность их покупки и установки, так как в такси с частными машинами они не очень нужны,а вот в такси с машинами компании и наемными водителями не профессионалами они дают помимо контроля за машинами,еще и сокращение времени на выполнение вызова от 50 до 150%, так как водитель видит точку вызова и путь к ней на своей карте в машине?
Если интересно,то скажите.Так так такие системы разрабатываются и через месяц-полтора будут в эксплуатации.

#20 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 02:49

Очень интересная система. Для маленького города, кто будет составлять такую карту? И приедите ли Вы на Дальней Восток, что бы настроить вашу систему для нас ?

#21 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:23

sonar (Dec 26 2004, 02:54 PM) писал:

такие системы разрабатываются и через месяц-полтора будут в эксплуатации.

<{POST_SNAPBACK}>

То что разрабатывается, может быть. В Питере и Мосве тоже это пытались внедрить, но до сих пор расспространения такие системы не получили.
В каком обьеме функций Вы собираетесь вводить Вашу систему в эксплуатацию ?
А для маленьких городов, я считаю, они вообще не эффективны !
Для них проще использовать зональное деление города.