Перейти к содержимому





Системы слежения за транспортом.


Сообщений в теме: 203

#190 CriD

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 14:34

А смысл был ставить вообще мониторинг, если все и так решается. Да и с вашим подходом, ходите пешком, или только велосепед. Машина зачем нужна? она дорогая и обслуживается. А вот на счет звиздеть, то со 100 терминалов не вышел сломался ни 1 терминал. Ух уж вы тут звездите причем наглым образом. )))))) А так знаете вы мне напоминаете инквезиторов, которые тоже отрицали, что земля круглая. И у вашей железки нет такой возможности, уж не свездите, что к ней можно подключить 3 датчика. Что еще можно подключить к терминалу у вас? не удивлюсь, что вы заявите все, что угодно. Хотя к слову ни чего не было сказано о характеристиках оборудования и ПО. Вы батюшка "звездобол". Вот так то.



#191 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 15:06

Просмотр сообщенияCriD (18.3.2009, 13:34) писал:

А вот на счет звиздеть, то со 100 терминалов не вышел сломался ни 1 терминал.

Где и когда я говорил, что у меня эксплуатируется 100 терминалов слежения?
Пальцем ткните!

Если всё таки научитесь читать, то без труда найдёте инфу, что мне под заказ разработчик изготовил пробную партию изделий в кол-ве 50 штук.
Плюс до этого было приобретено пять изделий иного (именитого) производителя.

Цитата

Вы батюшка "звездобол". Вот так то.

Пожалуй на этом наша дискуссия исчерпала себя... :thumbup:

#192 "Мираж"

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 17:14

Просмотр сообщенияCriD (18.3.2009, 12:35) писал:

Как часто Вы сталкиваетесь с такой ситуацией. Принимаете заказ, водитель едит забирать клиета, потом говорит, что клиент не вышел и едет обратно.

Сказать водитель может всё что угодно! Только вот обратно он не поедет, а получит заказ из соседнего дома, возможно, ему придется немного подождать в этом районе, но врядли кто из клиентов пожелает заплатить за «посидеть в машине», а движение фиксируется!

Из тех функций, которые были Вами, перечислены присутствуют все. Используются не все, к видео наблюдению отношусь как и Сергей и тоже считаю что вреда будет больше чем пользы, мало ли что клиент на заднем сиденье делает? Может просто ковырять в носу, с одной стороны «просто» а если это мэр города? По топливу вообще смысла нет у нас газ, звук в салоне врубается по команде СОС, или с диспетчерского пульта и при наличии прослушивания салона необходимость в двух датчиках отпадает. В отчётах вся инфа по каждому подключенному проводку, параметры работы двигателя смотреть зачем и для чего? Данные отчёты хранятся на сервере сколь угодно долго, принцип подключения тот же что и у Вас + возможность переключения на резервный сервер.
И.. я так подробно как Сергей не вникал, но мне кажется что даже если сервер будет недоступен какой то промежуток времени прибор накапливает данные и в состоянии отфутболить их потом на сервак.

#193 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 20:57

Просмотр сообщенияCriD (18.3.2009, 11:02) писал:

Улыбнуло в ответ ))). Придумал и разработал 1 человек (но наверное алгоритм работы). А кто делает прошивки на оборудование, кто занимется привязкой доп. оборудования, кто решает вопросы картографии? Или этот 1 человек такой - кулибин. Блин дайте его координаты, я его перекуплю )))).

Есть така штука, называется - МЭБЭА :) Которой (ничего личного), судя по содержанию вашего поста, вам явно (для понимания сути бизгнес-процессов в КБ) не хватает :thumbup: . Сама по себе она ценности никакой не представляет, но тот человек который освоил её инструменты и показал себя на тренингах (что умеет ими пользоватся на практике), может грамотно оценить ситуацию, и по уму - расставить задачи и приоритеты работы КБ (именно КБ которое занимается разработкой а не прошивками оборудования итп сбытовой рутиной). А когда работа КБ правильно организована, то перед КБ уже не стоят вопросы, кому поручить Васе или Пете, разработку картографии (в которой они не бум-бум, т.к. всю жизнь занимались разработками в другой области), а это просто ТУПО покупается уже готовое, или грамотно формируется ТЗ на разработку этой части, и отдаётся сторонникам (кто однозначно - дока, в этой области).

И что у нас (когда сапоги заказаны - проффесиональному сапожнику, а пироги - проффесиональному - пирожнику) в итоге остаётся, для вашего КБ ? Правильно, разработка той Ноу-Хау (как правило это задача для одного человека на пару месяцев + несколько месяцев на её окончательную - отладку), что позволит соединить все заказанные составляющие в одну целую, и реально добротную - ВЕЩЬ !!!

Но это уже другой уровень ведения бизнеса, на Руси (да и всей остальной части экс СССР) так не принято ;) У нас принято собирать, по сути никчемную толпу "кум, брат, сват", строить из неё "лестницу власти" (обозвав всё это "сооружение", словом - КБ), и искатть того козла отпущения (реально головатого разработчика), которого вы так горите желанием - перекупить ;)

#194 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 21:23

Просмотр сообщенияCriD (18.3.2009, 12:35) писал:

Элементарно. Как часто Вы сталкиваетесь с такой ситуацией ... Нет интеграции в 1С (только для тех кто ее использует). Вообще в каких форматах идет выгрузка отчетов (если она есть вообще).

Нет, нет, и этого у Сергея нет, и того - нет, и... А у вас всё есть (ваши такси даже над Москау пробками летать умеют :thumbup: ), и всё просто замечательно работает (открывается люк у такси - выставляется "проппелер",...), правда стоит это всё (комплект на 1 машину - 20 "зелёных косарей", да потом приходится отдавать половину дохода за 3G видео по GSM, но это ведь такая мелочь ;) Что значат 100 баксов за возможность наблюдать пару минут салон такси, в качестве Фулл HD

Опять же, ничего личного, просто я по своей основной работе (разработка, это так- баловство), был не так давно на .... (название крупнейшей телекоммуникациооной мировой компании) семинаре, там они... ну прям как вы "распалялись", на предмет, ну как у них всё замечательно (целевой покупатель скорые, пожарные милиция) интегрировано, сначала работает одна система аудио-видео связи, потом другая... А вот на вопрос "а сколько ваша просто сказка" будет нам стоить ? Сразу "ложились на дно - топориком", вклбчая через переводчика - дурку, аля "моя твоя - не понимай. Какой такой павлин-мавлин ? О чём вы вообще меня спрашиваете ?". Но всё равно, мне там пондравилоось, куча знкомых иногородних коллег по этому бизнесу + банкетик нам они закатили весьма недурной :)

Короче - лирика это всё. И вообще - куда смотрит модератор ? почему за этот, разведённый тут - флуд, втч и я, до сих пор не забанены ? Короче, флудить - завязываю, будут вопросы по сути темы - отвечу.

#195 CriD

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 16:58

каких 20 "зеленых косарей"? обычно цена идет до 20 000 тыс. руб. максимум (со всеми наворотами). Ежемесячные платежи сотовым операторам 350 руб. максимум. Но всем походу интересно работать с производителем, который выпускает 20 терминалов в месяц (максимум). Зато цена. Тех характеристик по оборудованию Сергея так и не дождались. Зато все уверились, что работает идеально. Ну посмотрим на след клиентов и их высказывания. Есть золотое правило, что скупой платит дважды. Всем искреннее пожелание если поставили, что бы все работало и приносило прибыль и через год не пришлось менять.

#196 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 10:15

Просмотр сообщенияCriD (18.3.2009, 14:34) писал:

А смысл был ставить вообще мониторинг, если все и так решается. Да и с вашим подходом, ходите пешком, или только велосепед. Машина зачем нужна? она дорогая и обслуживается. А вот на счет звиздеть, то со 100 терминалов не вышел сломался ни 1 терминал. Ух уж вы тут звездите причем наглым образом. )))))) А так знаете вы мне напоминаете инквезиторов, которые тоже отрицали, что земля круглая. И у вашей железки нет такой возможности, уж не свездите, что к ней можно подключить 3 датчика. Что еще можно подключить к терминалу у вас? не удивлюсь, что вы заявите все, что угодно. Хотя к слову ни чего не было сказано о характеристиках оборудования и ПО. Вы батюшка "звездобол". Вот так то.

 ! 

Откровенное хамство. Подумайте неделю о своей манере излагать мысли.
 


#197 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 20:40

Возникл вопрос, касаемо алгоритма работы GPS GSM связки, в данных системах, присутствующих сейчас на этом рынке:

Используется ли в них обратный GPRS канал (для подтверждения доставки передаваемых пакетов на "базу" и для передачи информации в машину) ? Или присутствует только одностороння связь, в лучшем случае - контролируется сам факт наличия соединения.

#198 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 22:11

В некоторых используется.
Чаще - нет.
Это смотря как поставлена задача и соответственно как запрограммированно устройство.

#199 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 23:07

А в тех системах где обратная связь используется, какие они решают (с её помощью) - задачи ?

И касаемо ваших цен (что приводили ранее, у меня, к сожалению нет столько времени на проведение исследований в этой области рынка, на которую я собираюсь в ближайшем будущем ... :) ), они то-же распостраняются на двухсторонние системы ? Т.е. нет сильного отрыва в цене "Просто кидалка координат в никуда" (с надеждой, что инфа, всё-ж - "долетит до базы") и с полноценной "транзакцией" информации до Базы с автомобиля.

ps: Просто мы сейчас макетируем на основе GSM модуля, с очень развитым М2М интерфейсом, т.е. глупо не воспользоватся его возможностями (двухсторонний обмен пакетами данных, итд). Хотя... судя по описанию от других модулей, сделать наш режим и на них - вполне возможно, или там есть какие-то "нюансы", не позволяющие это сделать ? Или это просто - лень их разработчиков ?

add: И ещё есть один вопросик: Поставщик нам предлагает однотипные (габариты, распиновка и геометрия выводов) модули GPS, на практически всех существующих в настоящее время чипсетах. Не подскажите, какие нонче GPS чипсеты, более оптимальны для работы, в городских условиях ?

#200 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 10:18

Уважаемый Синклер !

Цитата

у меня, к сожалению нет столько времени на проведение исследований в этой области рынка, на которую я собираюсь в ближайшем будущем ...

Свободного времени и у меня ой как НЕ много... :rolleyes:
Если действительно собираетесь проникнуть в этот сегмент рынка, то я бы Вам рекомендовал потратить время и деньги на изучение вопроса.
А не доверять только на слово, в том числе и мне. :baby:

Цитата

Т.е. нет сильного отрыва в цене "Просто кидалка координат в никуда" (с надеждой, что инфа, всё-ж - "долетит до базы") и с полноценной "транзакцией" информации до Базы с автомобиля.

С ценовой политикой в этом сегменте рынка полный бардельёро.
Т.е. сложившегося принципа/логики ценообразования мною не замечено.
Каждый просит за свою железяку сколько на ум прийдет.

В качестве примера.
Сейчас в Киеве за одну и ту же цену ( розница примерно 250 баксов) у двух разных именитых брендов продаются железяки с одинаковым функционалом, но у одной есть на борту память, и реализован принцип "квитанции", а другая проста как хозяйственое мыло.
За счёт разного маркетинга у худшей железяки продажи идут явно лучше.

По сути вопроса - не вижу принципиальной разницы по затратам/железу между устройством, передающим инфу "в никуда" и запрашивающем "квитанцию".
Разве что другой протокол обмена данными.

Другое дело, если нужно накапливать не дошедшую инфу в железяке, а при восстановлении связи передать её на базу.
Здесь конечно будут доп затраты на память и всё такое... :)

Касаемо GPS чипсет и прочей схемотехники...
И у меня нет настолько глубоких познаний в данной области.
Я просто "продвинутый юзверь" :)
И могу помочь в Вашей разработке имено с этой стороны.
Т.е. создать/рихтануть тех задание и тому подобные вопросы.

Пы.Сы.
Конкретные предложения по сотрудничеству будут? :)

#201 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 22:28

Для того что что-то было (сотрудничество), надо что-то реально предложить (испытанные на практике железки и ПО). А не голые (пусть даже и очень перспективные) идеи.

Сейчас всё в стадии сборки (уже не макета) прототипа* + ПО написано уже с подхватом любых растровых карт имеющих Ози-привязку (маленький текстовый файлик c map - расширением, обычно доступен для скачивания в инете там же, где и лежат бесплатные топографические растровые карты для Ози, включая отсканированные карты - городов).

Коннект у нас используется двухсторонний, с "квитанциями". Иначе нет гарантии для диспетчера, что заказ (его отправка - по "клику мышкой" по значку машины на карте города) пришёл на ЖКИ водителю, или что нажатая им статусная кнопка (принял или отклонил заказ) дошла до диспетчера. А вот всё остальное - "обрезано до минимума"**, т.е. минимальная себестоимость изделия - прежде всего***. Единственно на чём не экономили, так на защите от перегрузок и КЗ (сами знаете какие у нас водители в такси и какая квалификация у монтажников оборудования в салоное машины), и размере экрана ЖКИ, ес-но он - с подсветкой.


* - т.е. по сути - готовое изделие (можно запускать в серию), но единичной опытной сборки, чтоб потом до бесконечности не переделывать (доводя его до ума и выслушивая ругань от покупателей более ранних версий железки) серийное изделие.

** - видеокамеру в салон (для передачи по 3G соединению - потокового видео) мы не предусмотрели :rolleyes: Как и голосовой интерфейс к GSM модулю, как и...

*** - это сейчас, на этом рынке творится полный ... :baby: :) Но рано или поздно он насытится, и кто не выдержит конкуренции по цене - вылетит с него, как пробка из бутылки.

#202 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 10:40

Вобщем то всё верно.
Но есть один принципиальный момент, который может оказаться "узким".
А именно - грамотная консультация по узко профильным вопросам диспетчеризации такси.

При этом категорически нельзя опираться на опыт одной, пусть даже весьма успешной службы, конечно если Вы НЕ делаете изделия, а главное ПО исключительно для них. :rolleyes:

Дело в том, что в настоящее время с одинаковым успехом существуют довольно разные сценарии и бизнес логика диспетчеризации машинок такси.
И если Вы "заточите" своий инструмент под какой то конкретный сценарий/бизнес логику, то все остальные потенциальные потребители Вашего продукта останутся за бортом.

Не лишним будет понимание, что структуру бизнес логики диктуют разные факторы, в том числе размер и "география" населённого пункта.

Это всё о программно аппаратном комплексе для диспетчеризации такси.
Железом и софтом просто для слежения/контроля уже ни кого не удивишь.

#203 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 19:19

А как быть в том случае, когда железо позволяет не только "рисовать машинки" на карте города ? Как ориентироватся на уже имеющиеся решения, если в них не используются наши, не менее полезные (как знать, где находится машина) для диспетчера, аппаратные тех.возможности ?

Вот и приходится изобретать логику работы (обработки вызова со стороны диспетчера), под наши, более расширенные тех.возможности железа - самим :megalol:

А консультация... это всё будет по опыту пробной эксплуатации(думаю что пробная партия будет готова в течении сл.календарного месяца). Мы не собраемся "с места, в карьер", т.е. тиражировать сырое изделие. Как это сделали большинство тех, кто уже вышел на этот рынок с массовыми продажами.

#204 Синклер

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 19:27

...кстати, не откажусь от информации по наиболее важным моментам существующих логик/сценариев. Например касаемо организации работы диспетчерской службы, на базе автопарка из личных машин (работа водителей на личном транспорте по договорам).