Перейти к содержимому





Флудят рекламные телефоны, вымогают деньги


Сообщений в теме: 12

#1 olkar

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:24

Тема не совсем к такси имеет отношение, но просто именно бизнес такси более уязвим перед проблемой, с которой столкнулся один знакомый... Может кто-то из владельцев служб уже с подобным сталкивался? Коль это уже практикуют, то наверняка и таксистов коснется, поэтому хорошо бы знать противоядие
У человека бизнес в сфере недвижимости, на днях он получил следующее послание:

STORM ATACK

Приветствую!

Мы реально угрожаем Вашему бизнесу.

Мы организуем атаку на Ваши рекламные телефоны.

В скором времени, на Ваши рекламные телефоны начнут идти звонки с закрытого номера.

Периодичность звонков будет большой. Это называется "флуд" телефона. Мы не используем паблик софт и не осуществляем атаки с помощью скайп или сип телефонии, поэтому защититься будет не возможно, даже на программном уровне или с помощью оператора сотовой связи или мини АТС для городских.

Если Вы внесете закрытый номер телефона в черный список, звонки все равно будут идти, однако телефон их будет отфильтровывать. Во время фильтрации, линия становится перегруженной и телефон так же занят, как и без этого, отключить входящие на городских - равно потери всех звонков.

В классике - идет телефонный звонок, до тех пор пока не поднята трубка. Как только она поднимается, идет ожидание в 2-5 секунд и повторный набор - так до бесконечности, круглосуточно.

Как Вы, наверное сами понимаете, Ваши рекламные телефоны будут постоянно заняты для потенциальных и уже имеющихся клиентов, которые звонят Вам по рекламе. Это потеря прибыли, времени и плохая репутация.

Из данной ситуации, есть 2 выхода:

- сменить номера телефонов
- договориться с нами

Если Вы смените номера телефонов, мы это узнаем и начнем атаковать и второй, если необходимо и третий или десятый номер телефона. Для нас данная атака не стоит денег, поэтому мы можем себе позволить такую роскошь.

Кроме того, при смене номера телефона, вся прошлая реклама с Вашим номером телефона, становится равной нолю.

Договориться с нами, стоит всего-лишь 100 долларов в месяц. Абонплата вносится на 1 год вперед.

Вы можете посчитать это сообщение шуткой или не серьезно воспринять наши угрозы, но это не изменит конечный результат.

Когда Вы поймете, что противостояние нашей атаке - это всего лишь пустая трата времени, денег и потеря клиентов, а равно прибыли, пишите на почту, мы расскажем алгоритм оплаты и дальнейшего сотрудничества.

Почему именно Вы? Нет... Не только Вы, просто сегодня пришла очередь платить Вам.

Мы имеем огромный опыт в данного рода вымогательстве и не хвастаясь, могу сказать, что ни один бизнес не смог противостоять нашим атакам.

Вы можете подумать, что Вас спасет милиция, прокуратура, СБУ или знакомые хакеры. Отговаривать обращаться к ним не буду. Обращайтесь, однако помочь они Вам ничем не смогут, кроме того за то, что они Вам не помогут, Вы еще и заплатите...

Чем раньше осознаете, что заплатить нам более выгодно, чем потерять бизнес - тем легче и быстрее, для Вас, закончится наше общение.

С уважением STORM ATACK


Далее прямая речь человека, подвергшегося этой атаке:

3 дня назад началось... Есть 1 городской и 3 мобильных номера. Все в рекламе с 1998 года. Звнимаемся услугами для населения. Рекламные визитки, как вы понимаете за 14 лет не менялись. Телефоны разрываются от звонков. Добавили в черный список, все равно линия занята. Клиенты немогут дозвониться. Примерно 30 секунд в минуту, телефон показывает занято. Сегодня тоже самое нкчалось на все телефоны мои и всех (19) сотрудников. Рассказать что это такое на словах сложно. Но я попробую.идет звонок на телефон, поднимаешь трубку 10 секунд тишины, сбос и повторный набор. Сбрасываешь, сразу повторный набор.
Нашли на одном из хакер форумах, что флуд идет с скайпа или сип теефонии. Позвонили оператору, он закрыл звонки из интернет, непомогло. В милиции сказали, что заявление принять могут но скорее всего это отказной.
Просят 2000 долларов в год или по 300 долларов в месяц, картой вебмани (паймер).
Как бы понимаю что надо платить, так как убытки выше, но последняя надежда на форумы - может быть кто-то уже сталкивался и знает как защититься?

Сообщение отредактировал olkar: 17 Январь 2012 - 16:25




#2 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:28

Просмотр сообщенияolkar (17.1.2012, 15:24) писал:

Как бы понимаю что надо платить, так как убытки выше, но последняя надежда на форумы - может быть кто-то уже сталкивался и знает как защититься?



Все проще простого-нужно долбить провайдеров которые предоставляют связь. Закрыть спам это их обязанность. В случаи не выполнения (а все нужно подавать в письменном виде) защиты от спама подавать в суд на провайдера связи за бездействие, требовать компенсации убытка и списания абон платы за период невозможности пользоваться услугой предоставляемой провайдером связи. Пусть голова болит у провайдера и пусть они занимаются предоставлением информации компетентным органам. Только они могу предоставить информацию о начальном пункте звонка, маршруту прохождения вызова и места завершения звонка.

А вообще это ситуация больше "понтовая" чем реальная. Вложить денег в аппаратуру, которая будет звонить, нужно много, риск быть идентифицированным огромен - овчинка выделки не стоит потому как на той платформе можно деньжат срубить не меньше, но без криминала.

Короче -фуфло это все. НО реально день два нервы попортить могут, однако не более. Чем дольше идет спам, тем больше шума и шансов быть вычисленным.
Если кто такое делает то только в расчете на малодушного директора - детские шалости.

#3 MSW

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:54

Просмотр сообщенияautooz (17.1.2012, 18:28) писал:

Все проще простого-нужно долбить провайдеров которые предоставляют связь. Закрыть спам это их обязанность. В случаи не выполнения (а все нужно подавать в письменном виде) защиты от спама подавать в суд на провайдера связи за бездействие, требовать компенсации убытка и списания абон платы за период невозможности пользоваться услугой предоставляемой провайдером связи. Пусть голова болит у провайдера и пусть они занимаются предоставлением информации компетентным органам. Только они могу предоставить информацию о начальном пункте звонка, маршруту прохождения вызова и места завершения звонка.

А вообще это ситуация больше "понтовая" чем реальная. Вложить денег в аппаратуру, которая будет звонить, нужно много, риск быть идентифицированным огромен - овчинка выделки не стоит потому как на той платформе можно деньжат срубить не меньше, но без криминала.

Короче -фуфло это все. НО реально день два нервы попортить могут, однако не более. Чем дольше идет спам, тем больше шума и шансов быть вычисленным.
Если кто такое делает то только в расчете на малодушного директора - детские шалости.

Согласен полностью, про то что рассказанная история очень похожа на вымысел.

Проблему с такими звонками оператору связи решить достаточно просто.
А для тех у кого бизнес завязан на связь есть одно правило:

Дружите с операторами связи, а лучше с их инженерами :) .

#4 olkar

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияautooz (17.1.2012, 18:28) писал:

Короче -фуфло это все. НО реально день два нервы попортить могут, однако не более. Чем дольше идет спам, тем больше шума и шансов быть вычисленным.

Со стороны оно, конечно, виднее, что фуфло, а что нет... особенно, если это не с тобой происходит... Если слегка погуглить по сети, то видно, что проблема не новая и с ней уже люди сталкивались..
По поводу оператора - Вы ведь с Украины, знаете, что мы, покупая стартовый пакет, никакой договор на предоставление услуг не подписываем, с чего Вы взяли, что оператор должен с этим бороться? Примерно тоже самое сказали этому человеку, если у Вас есть знакомые, работающие в Киевстар, поинтересуйтесь у них, что бы они сделали в ответ на такое заявление.
Какие-то шевеления оператор будет предпринимать, когда будет запрос из правоохранительных органов. Заявление у этого человека, но с большой неохотой и без видимых ближайших перспектив, при неофициальном обращении сказали, что решить, теоретически можно, но по деньгам выйдет еще больше, чем просят вымогатели... Прикол еще в том, что вымогают ведь не деньги... вэбмани же таковыми не являются...

#5 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:17

Заплатите один раз - будут доить постоянно. Денег не давать, как бы не было проблемно, бороться до победы!

#6 olkar

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:38

Просмотр сообщенияВиктор (17.1.2012, 23:17) писал:

Заплатите один раз - будут доить постоянно. Денег не давать, как бы не было проблемно, бороться до победы!

Напомню, что проблема не у меня, а человека, с которым я общаюсь на одном из бизнес-форумов.. О том, что проблема не выдумана, говорит обсуждение подобных ситуаций в инете, например, тут habrahabr.ru/blogs/infosecurity/104663/
Возможно, действительно надо додавливать оператора сотовой связи, но реально человек уже неделю не может нормально вести бизнес.. Удалось установить, что атака идет примерно с 20-25 потоков...

#7 Виктор

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 23:08

Лично у меня был случай, не связанный с работой. Пришла мне на сотовый СМСка, что типа - для вас получено сообщение (или ММС), пройдите по ссылке, я почему то подумал, что это мои что-то прислали и нажал на ссылку, не помню уже что там дальше произошло, но я понял, что это какой-то спам и прекратил всякие действия, каково же было мое удивление, когда с моего счета исчезла кругленькая сумма. Звоню оператору, первый ответ, это ваши проблемы мы за это не отвечаем, начинаю давить и требовать, переключают на другого человека, следующая ступень объяснений, уже немного другой разговор, но суть примерна та же, мы не причем и ответственности не несем, не сдаюсь, настаиваю - проблема вАша, потому как вы допустили спам, и не целевое использование моих средств перечисленных вам для оплаты услуг связи ну и т.д. и т.п, был еще третий разговор, но совсем короткий - деньги вернули!

Давите на оператора, они очень много чего могут, просто не хотят.

#8 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:11

Просмотр сообщенияolkar (17.1.2012, 21:07) писал:

Какие-то шевеления оператор будет предпринимать, когда будет запрос из правоохранительных органов. Заявление у этого человека, но с большой неохотой и без видимых ближайших перспектив, при неофициальном обращении сказали, что решить, теоретически можно, но по деньгам выйдет еще больше, чем просят вымогатели... Прикол еще в том, что вымогают ведь не деньги... вэбмани же таковыми не являются...

В чем проблема?
Проблема закрыть звонки с закрытых номеров?
Проблема не принимать на телефон международные звонки?

Для этого не нужны никакие официальные органы. Все это можно порешать простой заявой оператору от имени компании.

Если номера закрывает оператор связи (а мимо него с такой услугой не пройти) выявить и заблокировать реальные номера - проблема?

Почему это интересно операторам сотовой связи:
Напоминаю:
1. пул номеров у каждого оператора ограничен. Они не могут позволить кому либо уничтожать столь драгоценный ресурс. А номера спаймеров уже не будут работать так как другие операторы их заблокируют.
2. Если сокрытие номера происходит не на стороне оператора, а на оборудовании спаймера, тогда оператор клиента получающего входящий звонок не получает своей доли за "пропуск из одной сети в другую" и несет убытки (потому, что оператору неизвестно кому выставлять счет за пропуск в свою сеть, но он несет расходы по обеспечению соединения) , а спаймер попадает под криминальную ответственность.

Остановить спаймеров взаимный интерес.

Все это можно порешать в течении 48 часов если это не выходные и не праздники. В любом случаи откуп занимает примерно аналогичное время.
Имея собутыльника в лице начальника какого отдела оператора, данную проблему можно закрыть в течении 2 часов пообещав соответствующие заявления предоставить "задним числом" и в ближайщшее время.

В общем, так.

Распускать сопли на форумах и заявлять типа: "бороться невозможно, вычислить нереально, заблокируем одно - звонят с другого, ОПСОСы ссылаются на правоохранителей, те нифига не могут сделать." ВЫГОДНО ТОЛЬКО САМИМ СПАЙМЕРАМ.

Сообщение отредактировал autooz: 19 Январь 2012 - 11:19


#9 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:47

Проблема выеденного яйца не стоит.
А разобравшись с проблемой, можно подать заяву правоохранителям, уже предоставив реальные факты.
1. Есть факт причинения вреда - бумага от ОПСОСА о том что часть каналов пришлось отключить.
2. Бумага от ОПСОСА о том что действительно был трафик звонков "выходящий за норму" и он не позволял нормально пользоваться услугой оператора.

Оператор имеет факты того что:
1. Было обращение компании отреагировать на спам
2. Компания несла расходы на работы по блокировке каналов
3. Действиями спаймера нанесен финансовый ущерб, который будет оценен позднее.
4. Имеются маршруты прохождения вредоносных вызовов
(По мимо этого ОПСОС может предъявить счет компании в которой начался вызов. Кстати, предоставив Ваши заявы в качестве обоснованности своих требований. Это заинтересует ОПСОСА в котором начался звонок к поиску или "сдаче" пользователя/спаймера.)

Далее все просто - МВД останется просто поработать с оператором точки начала вызова.

#10 olkar

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 13:38

Просмотр сообщенияautooz (19.1.2012, 12:11) писал:

Распускать сопли на форумах и заявлять типа: "бороться невозможно, вычислить нереально, заблокируем одно - звонят с другого, ОПСОСы ссылаются на правоохранителей, те нифига не могут сделать." ВЫГОДНО ТОЛЬКО САМИМ СПАЙМЕРАМ.

Вот как раз спаммерам это не выгодно - когда человек один на один со своей проблемой, его легче обмануть, а сообща любую проблему решить легче. Поэтому привлечение к ней внимания имеет положительный эффект - Вы вот описали пути решения и люди теперь знают, что делать, если завтра это случится с ними... Насколько это получится - жизнь покажет, во всяком случае, будет интересно об этом почитать.

#11 Jessica

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 13:57

смс-ка о том, что вам отправили ммс и для просмотра нужно пройти по ссылке, указанной в данном сообщении, - это уже давно известный развод. но сейчас и помимо этого всякой разводной фигни приходит на телефон и виде смс, да и еще звонки с разводом разным. раньше по такому поводу паниковала, сейчас уже не паникую. проверяю неизвестные телефонные номера на сайте ]]>http://www.tellows.ru/]]>, там можно почитать оставленные комментарии других, если кто-то уже сталкивался с подобным номером

#12 TAXI *НИКА*

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:51

Просмотр сообщенияВиктор (18.1.2012, 0:08) писал:

Лично у меня был случай, не связанный с работой. Пришла мне на сотовый СМСка, что типа - для вас получено сообщение (или ММС), пройдите по ссылке, я почему то подумал, что это мои что-то прислали и нажал на ссылку, не помню уже что там дальше произошло, но я понял, что это какой-то спам и прекратил всякие действия, каково же было мое удивление, когда с моего счета исчезла кругленькая сумма. Звоню оператору, первый ответ, это ваши проблемы мы за это не отвечаем, начинаю давить и требовать, переключают на другого человека, следующая ступень объяснений, уже немного другой разговор, но суть примерна та же, мы не причем и ответственности не несем, не сдаюсь, настаиваю - проблема вАша, потому как вы допустили спам, и не целевое использование моих средств перечисленных вам для оплаты услуг связи ну и т.д. и т.п, был еще третий разговор, но совсем короткий - деньги вернули!

Давите на оператора, они очень много чего могут, просто не хотят.
А вы знаете например что за звонки на короткие номера и прочие услуги- сами операторв имеют 50-90 % от суммы с вас снятой...вот и подумайте- а надо оно им...

#13 r00t

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:19

Начали названивать на номер 800, на него входящие бесплатны, плачу я. За два дня баланс на счете улетел в минус 50000, товарищи "флудеры" не сбрасывали как у ТС через несколько секунд, а висели на линии до последнего. Нашел людей по знакомым, дают пускать звонки через себя и выдают номер, на который приходят только звонки от клиентов. По деньгам — мне обошлось порядка 500 долларов за многоканальный 8-800. Телефон, если кому пригодится 8 (499) 705-73-16.