]]>Видео тут]]>
]]>Скачать файл в формате mp4 (~78Mb)]]>
Что нового в версии 1.34.0 (21.05.2012)
ВНИМАНИЕ! ПОТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ТЕРМИНАЛОВ!
Автораспределение:
1) Временные пороги освобождения водителя с заказа вынесены в отдельный справочник (ранее использовался справочник "Прибытие на заказ"). Новый справочник с настройками доступен при нажатии на пункт меню Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Через сколько освободитесь (когда выполняется заказ)
2) Добавлена галочка в настройки Терминалы водителей (пункт меню Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей) в подраздел "Управление терминалами"->"Водителю доступны пункты меню" --- "Видит заказы для альт. бортов".
3) Добавлена галочка в настройки автораспределения Настройки-Параметры диспетчерской->Автораспределение заказов->"Автоматически снимать бронь с водителя, если в момент перехода заказа в текущие с ним нет связи или он не ответил на вопрос: "Успевает ли?..." за разумное время.
4) Оптимизирован алгоритм автоматического определения района местоположения борта на основе GPS координат. Он стал быстрее и стабильным (прежний алгоритм иногда, при недоступности сервиса электронных карт, приводил к зависанию сервера такси).
5) В справочник Классов автомобилей ("Справочники->Автомобили->Классы автомобилей") в таблицу альтернативных классов добавлен столбец с названием "Одноранговый". Описание новых возможностей, связанных с данным столбцом Вы сможете прочитать при наведении курсора на заголовок столбца.
6) Расширен функционал по управлению кнопками по отказу от заказа. Теперь галочки по управлению показом объединены в группу в настройках "Настройки->Настройки диспетчерской->Терминалы водителей->Управление терминалом->Водителю доступны пункты меню->Отказ от заказа"
7) Найдена и решена проблема, связанная с рассинхронизацией состояния борта. В редких случаях можно было поймать момент, когда свободный борт был отмечен как борт на заказе. Хотя заказ, который он выполнял, уже находился в завершенном состоянии.
8) Форматом вывода информации по заказу, переданному на терминал в режиме автораспределения теперь можно управлять. Теперь можно выводить водителю краткое описание заказа. При этом он может посмотреть более полное описание заказа и принять решение о его взятии. Подробности описаны во всплывающей подсказке галочки "Настройки->Настройки диспетчерской->Автораспределение->Режимы работы->Выводить на терминал краткое описание заказа".
9) Для каждого отображаемого заказа на терминале в правой части показывается время до срыва заказа. Показ этого времени можно включить в настройках диспетчерской (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->в подраздел "Управление терминалами"->Внешний вид терминала->Не показывать время до срыва заказа)
Call-центр:
1) Доработан механизм автоматических отзвонов. Теперь он работает в случае использования кодов доступа.
2) Произведена интеграция софтфона с гарнитурами GN 6430 и GN 930
3) Доозвучены/переозвучены марки, цвета автомобилей
4) Добавлена возможность проанализировать номер, на который позвонил клиент и вывести в карточке заказа произвольный текст в поле с указанным цветом. Настройки производятся в специальном окне при нажатии на пункт меню "Call-центр-> Extensions - Названия". Текст выводится справа от поля "Линия" в карточке заказа.
5) Создан механизм по автоматическому отзвону клиенту в условиях дефицита бортов с предложением еще подождать. Клиент может продлить ожидание, соединиться с оператором, отказаться от заказа.
6) Создан механизм автоматического отзвона клиенту в случае не успеха в поиске бортов для заказа. При отмене такого заказа система автоматически отзвонится и извинится перед клиентом.
7) При входящем звонке система проверяет наличие заказа по определившемуся номеру. Если заказ найдет, то ему сообщается его состояние. Если назначена машина, то проговаривается модель, номер, цвет. Предлагается соединиться с водителем или оператором, или отказаться от заказа.
8) Решена проблема перевода звонка при совершении исходящего вызова.
9) В окно по переводу звонка добавлена возможность вручную указать номер, который отсутствует в списке.
Работа с заказами:
1) Расширено понятие - отмена заказа. Теперь при отмене заказа оператор обязан указать причину отмены заказа. Справочник разновидностей отмен доступен при нажатии на пункт меню "Справочники->Заказы->Разновидности отмен заказов". Кнопка "Не оплачен" в окне с рабочими заказами утратила свой смысл. Теперь при неоплате оператор отменят заказ с выбором причины "Клиент не оплатил". В архиве заказов для отменённых заказов в столбце "Результат" выводится причина отмены заказы. Также создан аналитический отчет, который выводит количественную статистику по количеству отмененных заказов для каждого по видам отмены.
Карточка заказов:
1) Отработана ситуация, когда в адресе задаётся элемент, содержащий символ "|'"
2) Если в карточке юридического или физического лица в поле "Особая информация" что-то указано, то в карточке заказа при выборе соответствующего контрагента выводится наглядное окно (ранее выводилось уведомление в правом нижнем углу и операторы могли на него не обратить внимание).
Ценообразование:
1) В настройках тарифного плана добавлена возможность учитывать в ценообразовании фиксированные наценки ценовых зон промежуточных точек маршрута поездки
2) В настройках тарифного плана добавлена возможность указать наценки каких ценовых зон следует учитывать в ценообразовании при расчёте по ценовым зонам
Системы мотиваций:
1) В случае применения к водителю мотивации, изменяющей величину списания за заказа - на терминал отправляется корректное сообщение (с "руб" или "%" в зависимости от типа списания с водителя)
2) Добавлена возможность оценки результатов работы водителей за определённый период по количеству выполненных заказов (Группа водителей - Поощрение по результатам работы - Оценивать результат работы по...)
Водительские терминалы:
1) Поправлено отображение величины списания с водителя - в случае фиксированной платы за заказ в заголовке окна с заказами выводится "руб" вместо "%"
2) При назначении заказа на водителя теперь достаточно сразу указать время прибытия на заказ (ранее водителю нужно было нажимать сначала кнопку "Взять", затем уныло ждать ответа сервера в виде вопроса "Через сколько будете на месте?")
3) Изменено поведение терминала в момент, когда водитель нажимает кнопку "С клиентом". Вопрос "Где освободитесь" теперь состоит из одного окна (раньше было два). Теперь можно сразу указать район следования и время освобождения.
4) При выходе на линию теперь водитель может указать не только район выхода, но и время, через которое он там окажется. В этой связи был переименован раздел настроек: "Настройки->Настройки диспетчерской->Водительские терминалы->Время следования в район при выходе на линию" (старое название: Прибытие в город из загорода)
5) Переработано окно с вопросом: "В какой район следуете", которое показывается в случае, если водитель выходит на линию из загорода. Теперь есть возможность сразу задать район следования и время прибытия (за один шаг).
6) Изменен алгоритм смены района. Теперь водитель может сразу выбрать район и указать время прибытия в него.
7) Окно просмотра районов существенно переработано. Теперь районы можно просматривать в виде таблицы. Количеством столбцов и строк можно управлять посредством кнопок с цифрами (4, 6 - управляют количеством столбцов. 2, 8 - управляют количеством строк) в Java приложении. В Windows Mobile необходимо нажать на свободное поле и подержать в нажатом состоянии палец. После этого появятся кнопки по настройке стиля показа таблицы.
8) Решена проблема, связанная с переполнением журнала ошибок на Windows Mobile терминалах. Ведение журнала можно отключить в настройках водительских терминалов (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Включить протоколирование на терминале). По умолчанию ведение журналов включено.
9) Добавлена возможность настройки внешнего вида водительского терминала (Java) (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Локализация водительского терминала)
10) Добавлена возможность централизованной настройки звуковых оповещений (Java) (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Локализация водительского терминала)
11) Переработан механизм цветовой индикации событий - теперь при установленной галочке "Настройки->Сигналы->Мерцание" изменение яркости происходит за счёт контрастного изменения цвета в окне.
12) Для Java и Windows Mobile терминала добавлен механизм цветовой индикации о пропадании связи с сервером в режимах "Ожидание заказов" и "Ожидание клиента"
13) Для Windows Mobile терминала добавлен механизм настройки количества отображаемых пунктов меню. Для этого необходимо нажать на экран и подержать в нажатом состоянии несколько секунд. После этого появятся кнопки по настройке внешнего вида.
14) Для Java терминала добавлена возможность включить разделитель элементов списков для большей наглядности информации (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Управление терминалом->Внешний вид терминала->Разделять элементы в списках)+
15) Введена технология кеширования трафика между сервером и водительским терминалам. За счет этого скорость отклика терминала должна повыситься, а количество Internet-трафика уменьшиться. В начале работы терминал работает "по старинке", однако при повторном использовании функционала ранее "подгруженная" информация берется из локального хранилища, а не грузится с сервера.
16) В случае успешного дозвона до клиента о подаче борта водителю не придется нажимать кнопку подтверждения. Информация об успешном дозвоне будет выведена в заголовке окна.
17) В терминале имя кнопки "Действия" переименовано в "Меню"
18) В выписке списаний за выполнение заказов добавлена дополнительная информация: Адрес подачи в заказе
19) Добавлена возможность запрета водителям уходить на перерыв. Для этого необходимо сделать недоступным пункт меню "Перерыв" с помощью галочки "Настройки->Настройки диспетчерской->Терминалы водителей->Управление терминалом->Водителю доступны пункты меню->Перерыв" (Изменения вступают в силу после перезапуска водительского терминала).
20) Для Java терминала убрана прозрачность выпадающих меню
21) Добавлен вывод подтверждения при покупке тарифа
22) Добавлена возможность водителю напрямую позвонить клиенту (Настройки->Параметры диспетчерской->Терминалы водителей->Водителю доступны пункты меню->Позвонить клиенту)
Отчеты:
1) Добавлен отчет в раздел "Аналитика" - "Соотношение бортов и заказов по районам"
2) Добавлен отчет в раздел "Аналитика" - "Соотношение бортов и заказов"
3) Добавлен отчет в раздел "Аналитика" - "Этапы выполнения заказов (сред. время)"
4) В архиве заказов изменено значение в поле "Отобразить не более строк" с 10 000 на 1 000
5) Решена проблема формирования отчетов по очередям и количеству звонков по операторам в случае использования протокола ip-телефонии H.323.
6) Добавлено новое поле "Отображать не более строк" в отчеты:
"Водители" - "Взаиморасчеты"
"Водители" - "История мотиваций"
"Заказы" - "События"
"СМС" - "Отправленные СМС"
7) Добавлен отчет "Отмененные заказы". Доступен: Отчеты -> Заказы -> Отмененные заказы
8) В архив заказов и в ряд отчетов добавлен фильтра по вариантам отмены заказа
Web-модуль:
1) При создании заказа теперь пользователь может выбрать услугу и класс машины
2) Реализована возможность отмены заказа
3) Для пользователя может быть рассчитана предварительная стоимость заказа
4) В разделах "Заказы на выполнение" и "Статистика" добавлен столбец "стоимость"
Экспорт "Корпоративного отчета"
1) Добавлен функционал по управлению временем, которое будет использовано при формировании отчета по временнОму диапазону (время создания заказа, время подача автомобиля, время переноса в архив). Параметры доступны в окне настроек отчета перед его формированием.
2) Исправлена ошибка связанная с временами (раньше оно выводилось в формате UTC). Теперь вывод времени будет производить в местном формате.
3) В исходные данные теперь дополнительно выводятся данные по организации: Юр. адрес, ИНН, КПП, расчетный счет, кор.счет, бик, телефоны, комментарий, ФИО директора. Теперь Вы сможете их использовать при формировании шаблона отчета.
4) При выборе организации в выпадающий список добавлен столбец "Короткое название" и сортировка по нему.
Импорт данных:
1) Добавлен импорт Организаций из csv формата. Структура csv-файла: Название;полное название;коментарий;телефоны (можно перечислить множество телефонов через

2) В справочнике адресов, при импорте улиц реализован импорт ценовых зон, привязанных к улицам (если такие есть в базе)
3) Исправлена проблема, возникающая при импорте водителей (Справочники->Водители->Импорт): "Grid не содержит столбец 'id_login'"
Карты
1) По просьбе иностранных пользователей для карт Google добавлена возможность указать язык, который должен использоваться картой. (Настройки->Параметры диспетчерской->Web-карты->Google-карты->Язык для карты). Данная настройка влияет, в том числе, на автоматическое определение района местонахождения борта в случае, когда адреса в справочнике адресов указаны на иностранном языке.
Прочее:
1) Исправлена проблема с отображением ФИО водителя при выборе борта на карточке заказа и в текущих заказах
2) Повышена производительность системы за счет оптимизации алгоритмов работы ядра
3) Решена масса мелких нюансов и багов.
Для интеграторов:
В модуль интеграции добавлен новый функционал:
1. получение версии
2. получение локального времени сервера
3. получение состояний бортов
4. получение списка бортов и их состояний
5. получение информации по борту
6. при создании заказа возвращается id-заказа
Продолжение следует...