Перейти к содержимому



Компания AutoKeyShop


- - - - -

Телевизор в такси


Сообщений в теме: 18

Опрос: за или против тв в машине (36 пользователей проголосовало)

нужно-ли ставить тв в такси?

  1. Нет (9 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Да. (6 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Нет, это отрицательно влияет на безопасность. (1 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  4. Нет, а то водитель обленится и будет смотреть тв вместо работы. (2 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  5. Нет, это дополнительные расходы. (1 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  6. Да, это повышает комфорт. (8 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  7. Да, это конкуретное преимущество. (10 голосов [23.81%])

    Процент голосов: 23.81%

  8. Да, при условии дополнительной платы и показа рекламы. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Каждый случай уникальный и требует индивидуального рассмотрения. (5 голосов [11.90%])

    Процент голосов: 11.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 mich

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 970 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 18:22

Коллеги, как вы относитесь к телевизору в машине? В личных авто у меня встроенные телевизоры. Когда еду с дочками включаю им мультики в дороге, а в пробках могу смотреть новости. Как вы считаете установка тв в такси позволит улучшить сервис?

Рассматриваю для машин фирмы. Сегодня ехал на такси с телевизором-двд. Спросил у водителя как относятся клиенты к тв. Отвечает положительно. Бабушки любят смотреть телевизор. Если пассажиры конфликтуют между собой (муж с женой)- то после включения тв замолкают и тупо смотрят в экран, перестав ругаться. У кого какой опыт?



#2 МФО

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 19:03

Я снял из за него работать лень и на солнце плохо видно.

#3 NaraTaxi

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 09:22

Половина заказов- это аэропорты Внуково и Домодедово. Все машины в обязательном порядке оборудованы телевизорами встроенными в подголовники передних сидений.

Изображение

Также автомобили оборудованы терминалами по приему банковских карт. Это обязательное условие сегодняшнего дня. Копеечные затраты окупаются быстро. В настоящий момент устанавливаем WI-FI для пассажиров.




Подскажите как вы реализовали wi

#4 express-grozniy

    Ушёл на майдан

  • Отлучённый
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 01:43

Если в подголовники передних сидений отлично,но чтоб перед водителем аварий не избежать.ИМХО. Некоторые помешаны на зомбоящиках.
Ты лучше будь один-чем с кем попало быть! Лучше будь голодным-чем что попало есть!

#5 COROLLA 77

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2013 - 16:07

Просмотр сообщенияNaraTaxi (19.3.2013, 10:22) писал:

Половина заказов- это аэропорты Внуково и Домодедово. Все машины в обязательном порядке оборудованы телевизорами встроенными в подголовники передних сидений.

Изображение

Также автомобили оборудованы терминалами по приему банковских карт. Это обязательное условие сегодняшнего дня. Копеечные затраты окупаются быстро. В настоящий момент устанавливаем WI-FI для пассажиров.




Подскажите как вы реализовали wi

Все это ,правильно и комфортно,но, когда по выходным начинает двигаться пьяная неадекватная быдлота,мне кажется от телевизора в переднем подголовнике ничего не останется или его надо убирать.

#6 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2013 - 18:32

Просмотр сообщенияCOROLLA 77 (21.4.2013, 17:07) писал:

по выходным начинает двигаться пьяная неадекватная быдлота
Демпинговые фирмы уже собрали всю "быдлоту". Там ставить телевизоры не стоит ;)

#7 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:43

Уже была подобная тема. И тогда и сейчас отвечаю что это просто лишний... Источник проблем.
Нет безвыходных ситуаций. Есть неприятные решения.
Все пройдет. И это тоже пройдет.

#8 COROLLA 77

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 01:00

Просмотр сообщенияОлег Иванович (21.4.2013, 19:32) писал:

Демпинговые фирмы уже собрали всю "быдлоту". Там ставить телевизоры не стоит :)

В Самара Такси ее тоже не мало, говорю как работник этой конторы.

#9 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 17:57

Просмотр сообщенияОлег Иванович (21.4.2013, 19:32) писал:

Демпинговые фирмы уже собрали всю "быдлоту". Там ставить телевизоры не стоит :)

Кто первым устроил демпинг в Самаре ,намного раньше чем Лидер посадка 60 далее 12р км ? :D

#10 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 18:21

Родоночальник демпинга обусловленного работой наемников Лидер однозначно(кризис 2008 года лишь помощник), другие просто приняли правила игры и попытались повыить сервис, у кого получилось у кого нет, но и потребитель не дремал голосовал "за" рублем и наполнением парка Лидера.

Сообщение отредактировал Pavel: 16 Май 2013 - 18:22


#11 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 345 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияCOROLLA 77 (23.4.2013, 2:00) писал:

В Самара Такси ее тоже не мало, говорю как работник этой конторы.



Просмотр сообщенияигорек ll (14.5.2013, 18:57) писал:

Кто первым устроил демпинг в Самаре ,намного раньше чем Лидер посадка 60 далее 12р км ? :P



Просмотр сообщенияPavel (16.5.2013, 19:21) писал:

Родоночальник демпинга обусловленного работой наемников Лидер однозначно(кризис 2008 года лишь помощник), другие просто приняли правила игры и попытались повыить сервис, у кого получилось у кого нет, но и потребитель не дремал голосовал "за" рублем и наполнением парка Лидера.


 ! 

Обращаюсь ко всему самарскому десанту: если будете продолжать расчёсывать свой годурас во всех темах - буду банить по прописке без предупреждения.
 


#12 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 19:47

Принято просто в диалоге не всегда успеваешь уследить в какой ветке пишешь.

#13 Blake

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:21

телевизор в такси вещь удобная, но если ты едешь всего пару минут или даже до полу часа?
или это сделано еще и для того, чтоб пассажир захотел досмотреть до конца и провел в такси больше времени?

#14 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 13:15

Телевизор не как телевизор а как рекламный щит либо как просмотр клипов,это уже двд надо,а чтобы телевизор работал как телевизор надо очень много усилий приложить для того чтобы он адекватно работал.

#15 Мишка

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:52

тоже думаю тв в такси вещь нужная. ИМХо. чтоб клиент в пробке не изводился и не думал чем заняться. да и выглядит это как минимум жестом заботы о клиентах. что уже приятно

#16 taxi.78

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 14:44

у нас тв стоят только в такси на межгород, но идея довольно хорошая

#17 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 08:56

Просмотр сообщенияtaxi.78 (18.11.2015, 13:44) писал:

у нас тв стоят только в такси на межгород, но идея довольно хорошая
Поддержу.
Но вот для городского такси "конкурентное преимущество" не понимаю.

Тут сразу вопрос, а могут ли другие повторить это "конкурентное преимущество" и в какой срок?
Не будет ли это через год простой понтовой нормой?

Разве может сравниться телефизор с адекватным водителем, который молчит если пассажиру не до разговоров, и щебечет с разговорчивым пассажиром, умеет поднять настроение грустному клиенту?

Можно ли человека заменить телеком?
Наверно это безуспешная попытка и самообман - желание новинкой подменить кадровую проблему, уговорив самого себя что это "конкурентное преимущество".
Серверы и АТС на базе Asterisk
Украина:
Tel +38 0414323297
Моб. +38 063-966-62-40
Skype: oleg.zhabko

#18 mikit

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 10:40

Я за. В особенности что касается такси на межгород.

#19 darksh

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 09:58

многие то дома от него избавляются... :thumbup: