Перейти к содержимому





Идеальное такси г. Самара.



Сообщений в теме: 87

#1 camri 99

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 10:56

Давайте обсудим Самарские такси и выберем наилучшее, в котором достойные условия для работы.



#2 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 06:12

Просмотр сообщенияcamri 99 (5.5.2013, 11:56) писал:

Давайте обсудим Самарские такси и выберем наилучшее, в котором достойные условия для работы.
В Самаре нет, достойных такси они закончились,1331 пытаетсявыслушать водителей, но это, потому что они недавно открыли свой филиал вСамаре и за заказы они пока проценты не берут время, покажет истинное их лицо!

:) :baby: :D

#3 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 12:36

Опа Опа ребятушки, славная тема, ответственно заявляю что самое лучшее такси в г.о. Самара это "Мотор-Сервис" Готовы поспорить, давайте, отвечу Всем может только не сразу, 1331 недавно позвонили попросили поделиться таксистами, сказал не проблема, заказ через наш Кулл-центр и вперед, они ответили у нас цена другая, я сказал не проблема цену оставим Вашу, а за спасибо никто своим парком не поделится, проброс понятен, у Вас пошла реклама наметился рост заказов а вот с исполнением не очень в связи с отсутствием должного числа наемников, хотя мое предложение было честным, но ответа пока не получил то ли думают, то ли нашли других кто поделился.

#4 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 16:17

Pavel,если Вы начнете предоставлять водителей своего мотора компании 1331, и ониналадят баланс по количеству заказов и водителей ваши водители к Вам больше невернутся Вы посмотрите на свои жалкие расценки , на услуги и не маленькийпроцент за заказ соответственно у1331 расценки на порядок выше и если они сделаютпроцент в будущем он будет минимальным им нужно будет удержать водителей Вам придетсяпотратиться на рекламу, требуются водители.

#5 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 16:29

Вы не поняли формат договора, заказы проходят через НАШ Кулл-центр и водители выполняют НАШИ заказы но принятые другой диспетчерской службой, естесственно вся идентификация идет от Нас, насчет расценок где Вы видели дороже (Я не беру в рассчет фирмы с 5 заказами в сутки), спрос рождает предложение, не я придумал кризис 2008 года не я пустил Лидер в Самару, мы пришли на рынок в 2009 и предложили лишь альтернативу Лидеру, а тарифы у нас поболее чем в Лидере.

#6 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 16:31

Весь вопрос в том сколько клиентуры они смогут привлечь своими расценками, и повторюсь цену заказа мы готовы оставлять Их а уж машины подберем без проблем. И что для Вас нормальное такси, выслушать я могу и всех кто придет, но поднятие тарифа это дело тонкое, придет 100 водил скажут давайте поднимем тариф, я скажу давайте и подниму его в 2 раза через неделю придут те же 100 водил и спросят а где заказы :)

Сообщение отредактировал Pavel: 06 Май 2013 - 16:34


#7 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 17:00

Просмотр сообщенияPavel (6.5.2013, 17:31) писал:

Весь вопрос в том сколько клиентуры они смогут привлечь своими расценками, и повторюсь цену заказа мы готовы оставлять Их а уж машины подберем без проблем. И что для Вас нормальное такси, выслушать я могу и всех кто придет, но поднятие тарифа это дело тонкое, придет 100 водил скажут давайте поднимем тариф, я скажу давайте и подниму его в 2 раза через неделю придут те же 100 водил и спросят а где заказы :)

У 1331 расценки как у самара-такси,самара-такси как то же клиентов привлекло хоть половина быдлоты но все же факт,а Ваши расценки никуда не годятся.

#8 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 18:38

Для сравнения у нас в классе Эконом тариф 100 посадка 10 километр (немного усредненно но все же), у Самара такси 60 посадка и 16 километр в классе Бизнес ( По нашей градации), 1331 не мониторил, таблицей Эксель пользоваться умеете? Забейте данные и сравните (Поправка у нас фикса и простои в пробках мы не считаем)

#9 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 18:47

Насчет быдлоты готов поспорить, и у нас бывают персонажи те еще, но не 50%, как Вы говорите, встречный аргумент :А Вы умеете работать в сфере обслуживания, всегда вежливы, всегда опрятны (на авто тоже распространяется), никогда не возили клиентов по кругу (Я один раз на Самара такси с Альфа центра до К.М 8 за 130 доехал,думаю понимаете о чем я), ну и много других контраргументов могу привести, но тут уж никуда не денешься ментальность дает о себе знать.У нас в любой магаз зайди и продавец тебя встречает вопросом Че надо.Почему в самолетах пассажиры эконом класса никогда не орут Где мое бесплатное виски? Остановите мне вон на том перекрестке я не хочу в Турцию я выйду в Египте.

#10 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 18:50

Чтоб не я тут один отдувался (я не жалуюсь) господа таксисты отправьте ссылку на эту ветку всем фирмам Такси Самары с предложением поучаствовать.

#11 миха иванов

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 14:39

Просмотр сообщенияcamri 99 (5.5.2013, 11:56) писал:

Давайте обсудим Самарские такси и выберем наилучшее, в котором достойные условия для работы.
А тут и обсуждать нечего! Нет в Самаре идеального такси! Давно они все умерли! Тут господин Павел нахваливал мотор сервис , так с такими расценками, как у них, без штанов останешься! +еще и 20 % дерут! В лидере, заказы есть, но цены смешные! Одна быдлота катается! Аэропорт там стоит 800 р.,так и те же 20%отдай. В пробки простоишь не важно сколько, а цена не меняется! Самара такси набрали столько машин, что теперь своей очереди будешь ждать до посинения! Есть там и приоритеты , господин Грицай все продумал! Хочешь раньше уехать, купи у меня наклейку за 300 руб,ездий как идиот с ней на стекле, и делай мне рекламу за свой счет! про 1331 пока и говорить рано, хотя программу им надо поменять, чтоб люди видели и предварительные заказы. Там еще много недоработок. Про остальные однодневки я вообще молчу!

#12 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 14:55

Просмотр сообщенияPavel (6.5.2013, 19:47) писал:

А Вы умеете работать в сфере обслуживания, всегда вежливы, всегда опрятны (на авто тоже распространяется), никогда не возили клиентов по кругу

У меня с этим все в порядке и таких таксистов очень мало % 30, если бы таких таксистов было, % 70 у клиентов совсем другое мнение складывалось про таксистов, на данный момент мнение о таксистах не айс. Иногда клиенты говорят, а вам не жалко на такой машине в такси работать, хотя моей машине 5 лет и все эти 5 лет она работает в такси это говорит о том, что основная масса клиентов привыкла или может их приучили, что машина в такси должна быть второго сорта. Pavel, не Вам об этом говорить Вы посмотрите в каком состоянии по поводу чистоты Ваши моторы с логотипами Мотор Сервис встречают клиентов в аэропорту и я это наблюдал не однократно!

:)

#13 миха иванов

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 15:03

Просмотр сообщенияигорек ll (7.5.2013, 15:55) писал:

У меня с этим все в порядке и таких таксистов очень мало % 30, если бы таких таксистов было, % 70 у клиентов совсем другое мнение складывалось про таксистов, на данный момент мнение о таксистах не айс. Иногда клиенты говорят, а вам не жалко на такой машине в такси работать, хотя моей машине 5 лет и все эти 5 лет она работает в такси это говорит о том, что основная масса клиентов привыкла или может их приучили, что машина в такси должна быть второго сорта. Pavel, не Вам об этом говорить Вы посмотрите в каком состоянии по поводу чистоты Ваши моторы с логотипами Мотор Сервис встречают клиентов в аэропорту и я это наблюдал не однократно!

:)
Полностью согласен! Мотор сервис ездят грязные, как машины, так и водители % 90, о какой опрятности идет речь! Многие даже грамотно говорить не могут, как с гор спустились! Растянутые треники, прокуренный салон, голова не мылась неделю, и таких горе-таксистов во всех такси хватает!

#14 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 15:17

Вчера звонил в браво спрашивал, сколько будет стоить с аэропорта в Уральск они мне ответили 5500 до таможни, а дальше вы как хотите это разве такси? Это пародия на такси, и цена за 1 км получается 22р за км прям как в vip такси.

#15 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 16:09

Ребята я же не говорю что Вы все чуханы непроглядные, но Вы же сами говорите о 30 % а значит и процент неадекватной клиентуры примерно такой же, за Лифаны принято хотя и не моя зона ответственности, в защиту Браво могу сказать что у казахских гайцев свое видение и свой закон о такси, хотя если на своей то купил их страховку за 150 руб. и вперед, насчет цены конечно неадекват если мне не изменяет память то от поста 250-270 километров вполне приемлемой трассы да и таможни уже нет только пограничники, хотя если попал в обед (один раз было ) то и часок а то и два простоя (кто оплачивает?)

У меня полно своей клиентуры приобретенной не в Мотор Сервисе (это для начальства) не всегда успеваю всех вывести сам (я ж теперь не такой как все,я работаю в офисе), отдаю друзьям и если встреча в АП, то иногда звонят и спрашивают Паша как быть с машиной на улице дождь или после дождя, я отвечаю что нормально все клиенты адекватные, но КОВРИКИ в машине должны блестеть.

А по поводу Средней Азии могу лишь повторить ответ моим знакомым на все претензии по качеству перевозчика: Вы хотели ездить на спиленных унитазах за 100 рублей через весь город, вот и ездите.

#16 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 16:14

Давайте обсудим проблемы не наших Лифанов, а Ваше нежелание работать в Мотор Сервисе по причине того что ***********, изначально так и планировалось, ну не только Мотор Сервис, что Вас конкретно не устраивает цена заказа, размер фиксы, проценты, отношение лично к Вам оператора, механика, ПО, ну или что то другое

#17 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 19:19

Просмотр сообщенияPavel (7.5.2013, 17:14) писал:

что Вас конкретно не устраивает цена заказа, размер фиксы, проценты

Меня лично не устраивает вот это.

#18 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 19:40

Просмотр сообщенияPavel (7.5.2013, 17:09) писал:

Ребята я же не говорю что Вы все чуханы непроглядные, но Вы же сами говорите о 30 % а значит и процент неадекватной клиентуры примерно такой же, за Лифаны принято хотя и не моя зона ответственности, в защиту Браво могу сказать что у казахских гайцев свое видение и свой закон о такси, хотя если на своей то купил их страховку за 150 руб. и вперед, насчет цены конечно неадекват если мне не изменяет память то от поста 250-270 километров вполне приемлемой трассы да и таможни уже нет только пограничники, хотя если попал в обед (один раз было ) то и часок а то и два простоя (кто оплачивает?)

У меня полно своей клиентуры приобретенной не в Мотор Сервисе (это для начальства) не всегда успеваю всех вывести сам (я ж теперь не такой как все,я работаю в офисе), отдаю друзьям и если встреча в АП, то иногда звонят и спрашивают Паша как быть с машиной на улице дождь или после дождя, я отвечаю что нормально все клиенты адекватные, но КОВРИКИ в машине должны блестеть.

А по поводу Средней Азии могу лишь повторить ответ моим знакомым на все претензии по качеству перевозчика: Вы хотели ездить на спиленных унитазах за 100 рублей через весь город, вот и ездите.

По поводу ковриков я с Вами полностью согласен, а страховка нынче стоит 300р Браво могли бы отдать этот заказ альтернативе авто без логотипов тут вывод приходит сам по себе альтернатива в Браво только пылесосит город.

#19 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 19:42

Какой у Вас автомобиль? А фикса у нас вполне адекватная 1200, 700 или вы хотите 100 рублей на неделю :D фиксу, мы так то не благотворительный фонд, по процентам на межгород мы подвинулись до 15, кто ушел на Андроид всем приоритет.

#20 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 19:44

Просто Браво при приеме альтернативы должно честно говорить : сначало кормим своих, мы во всяком случае так говорим, другое дело что количество "своих" у нас сильно разнится.

#21 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 19:58

Pavel, в дневное время суток работать по фиксе в Самаре равносильно тому что ты выехал не деньги зарабатывать а просто работать.