Перейти к содержимому





Идеальное такси г. Самара.



Сообщений в теме: 87

#43 Сёма

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 19:56

Здравствуйте, Товарисчи! Лично для меня идеальное такси будет выглядеть так:

1. Минимальная стоимость поездки 150-200 руб до 3-6 км, 16-18 руб/км по городу и межгород 20 руб/км.

2. Указание начальной и конечной точки поездки (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

3. Водитель (на личной а/м) отдаёт 10% с заказа в диспетчерскую службу.

4. Водитель берёт только те заказы, которые его устраивают.

5. Удобное приложение на телефоне (лучшим считаю taxi373).

6. И конечно же, максимальна защита от "слива" (особенно шоколадных заказов).

Земляки, у нас такая служба есть?!

P.S.: Губозакаточная аппаратура наготове! :invalid:



#44 mich

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 970 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 23:33

Просмотр сообщенияБарсов (11.5.2013, 3:06) писал:

раз уже двое подтвердили .....и правда "борщ"... :invalid:
Это Игорек под десятью никами строчит. С ЕСТ пример взял.

#45 Sharik21

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияmich (12.5.2013, 0:33) писал:

Это Игорек под десятью никами строчит. С ЕСТ пример взял.
Принимать как камень в мой огород? Оставьте свое мнение и доводы при себе.

#46 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияmich (12.5.2013, 0:33) писал:

Это Игорек под десятью никами строчит. С ЕСТ пример взял.

Припоминаю не так давно в теме (слив заказов в самара такси) Вы говорили еще один сам с собой общаться начал и упомянули ЕСТ, может быть игорек и ЕСТ Вам дорогу перешли ?

#47 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 13:12

Просмотр сообщенияСёма (11.5.2013, 20:56) писал:

Здравствуйте, Товарисчи! Лично для меня идеальное такси будет выглядеть так:

1. Минимальная стоимость поездки 150-200 руб до 3-6 км, 16-18 руб/км по городу и межгород 20 руб/км.

2. Указание начальной и конечной точки поездки (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

3. Водитель (на личной а/м) отдаёт 10% с заказа в диспетчерскую службу.

4. Водитель берёт только те заказы, которые его устраивают.

5. Удобное приложение на телефоне (лучшим считаю taxi373).

6. И конечно же, максимальна защита от "слива" (особенно шоколадных заказов).

Земляки, у нас такая служба есть?!

P.S.: Губозакаточная аппаратура наготове! :)

Люкс %на 75 подходил под эти критерии и за год своего существования он добился неплохих успехов,но когда поменялась власть в люксе хватило одного месяца для похорон люкса! :invalid:

#48 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 12:32

Ответ Шарику, попробуйте скачать из Маркета версию не HD там таких глюков как повтор заказа нет, предварительно свалите версию которая стоит, Джипис вообще пока не пользуйтесь по причине отсутствия таксометра, поэтому или на точке или на адресе, в плюс как вы помните я записал и цену заказа( не стоимость а цену) а не только конечную точку, 10 % это утопия на данный момент все зависит от количества заказов, а количество заказов надо повышать, а тут я отвечу на другой вопрос очень много портов и дальняков вывешивается на свободную раздачу, так вот некоторые моторы просто живут в кнопке под названием "Висящие заказы", при этом абсолютно забывая что кроме прав есть еще и обязанности, а обязанность это БН заказы, к слову не такие уж и плохие в Вашем случае на Лесной при заказе страдает логистика у заказчика и поэтому заказ очень даже хороший, даже если Вы стартанули туда с Современника, диспетчер отдает Вам заказ не от лучшей жизни поверьте ближе может кто то и есть но тоже все отказались, а я ТРЕБУЮ от них выполнения таких заказов, эмоции диспетчера конечно могут зашкалить но это бывает очень редко, скажите число я подниму прослушку, а насчет вежливости куда уж вежливей если все БН-заказы сперва появляются на свободной раздаче.А про цену заказа повторюсь можно и 300 минималку сделать КТО ЕЗДИТЬ БУДЕТ ? Приходя к нам на тойоте камри мы Вас честно предупреждаем что заказов на Ваше авто у нас практически нет, можете убрать из ОК что Вы работаете по классу Эконом и брать только Бизнес, а уж если галочку поставили то будьте добры возить такие заказы.

Сообщение отредактировал Pavel: 13 Май 2013 - 12:33


#49 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 12:55

А больше всего меня веселит пункт "Только те заказы которые меня устраивают" а кто будет выполнять ОСТАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ, а может нам тоже принимать заказы только те которые понравились оператору, и как Вы думаете сколько мы проживем? У Вас есть право отказываться от заказа уже сейчас, а если Вы постоянно отказываетесь то есть смысл не маячить на точке а смотреть заказы в состоянии "сход" и выбирать понравившиеся.

#50 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 12:57

Да и давайте уже оставим в покое таможню.

#51 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 12:46

Просмотр сообщенияPavel (13.5.2013, 13:32) писал:

а обязанность это БН заказы

Так и пускай лифаны в первую очередь выполняют обязанности а потом уже по АП !

#52 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 12:59

А Вы думаете что Лифаны не выполняют БН закаы? От БН заказа он не вправе отказаться, бывают случаи когда мы снимаем его с нального заказа и ведем на БН и вопросов не возникает.

Просто Лифаны не могут объять все количество БН заказов, а если Вы считаете что Лифаны в шоколаде то бросайте свое авто и добро пожаловать к нам на Лифан, вообще мне непонятно отрицание БН заказа как факт без объяснений, что плохого в таком заказе? Деньги не налом ? Так они у Вас на лицевом счету сразу не надо искать терминал если ты на безлимите ты можешь безнальные деньги пустить в зачет, хочешь нал заезжай в офис тоже не проблема, скидки по БН заказам тоже очень редко явление, а вот то что БН заказ интереснее чем иной нал это никто в рассчет не принимает, да и диспетчера знают в лицо тех кому можно нагрузить БН и поверьте труды такого мотора не останутся без внимания.

Повторюсь я отдал почти ВСЕ заказы на свободную раздачу, так будьте добры и Вы сделайте обратный шаг.

#53 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияPavel (14.5.2013, 13:59) писал:

а если Вы считаете что Лифаны в шоколаде то бросайте свое авто и добро пожаловать к нам на Лифан,

Я пожалуй пока воздержусь от Вашего предложения !

#54 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 13:19

Значит Вы признаете что Лифаны если и имеют приоритет то не такой уж и великий, я не против если Вы выполните у нас 1-2 заказа в месяц но просто не надо маячить на точке, выбирайте инкогнито и забирайте но лучше если это будет пятница, суббота а еще лучше 9 мая, потому что 9 мая процент выполненных от количества принятых составил 60 %, что я считаю очень плохим результатом, бывалых то таксеров мало, а они то знают что таксист отмечает все праздники на день позже но с большим размахом. Объяснение у Вас фикса не принимается, тариф повышался пропорционально росту заказов (Это я про 9 мая)

#55 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 13:31

Просмотр сообщенияPavel (14.5.2013, 14:19) писал:

Значит Вы признаете что Лифаны если и имеют приоритет то не такой уж и великий, я не против если Вы выполните у нас 1-2 заказа в месяц но просто не надо маячить на точке, выбирайте инкогнито и забирайте но лучше если это будет пятница, суббота а еще лучше 9 мая, потому что 9 мая процент выполненных от количества принятых составил 60 %, что я считаю очень плохим результатом, бывалых то таксеров мало, а они то знают что таксист отмечает все праздники на день позже но с большим размахом. Объяснение у Вас фикса не принимается, тариф повышался пропорционально росту заказов (Это я про 9 мая)

Павел,в выходные дни и в праздники в любом такси море заказов и водитель будет брать заказы в том такси, в котором цена заказа больше.

#56 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 14:28

Не цена больше а такси адекватней. Пример: пятница вечер беру заказ на ресторан ЯР предупреждаю диспетчера что жду клиента ровно 10 минут и уезжаю, думаю не надо объяснять почему, тут специфика Кинапа, точнее их платной парковки. Диспетчер подтверждает адекват клиента, подъезжаю выходит клиент, мужик с сыном который был на чьей то днюхе, Яр закрылся а он уже 40 минут ждет такси ВЕСТ с ихними 120 рублями через весь город, говорю мы тоже быстро не подъедем но не 40 минут это точно, я вообще просто удачно освободился в этом районе, у меня вопрос Что съэкономить решил ? Он, да не так чтобы тра ля ля,говорю а вот твой замерзающий сын твой порыв не разделяет. Он, да так то да но хорошая мысля приходит опосля, отвез его до Колизея и при подъезде к дому выдает перл такси Вест : Спасибо что воспользовались нашими услугами, тут мы посмеялись вместе.

Я думаю пример достаточно красноречивый, а в нашу защиту хочу сказать что при напряге с моторами я врубаю отзвонку машина не назначена(интервал 15 минут) конечно клиентов теряем но зато снизилось количество отбоев "на месте", то есть мотор может получить отбой при состоянии " в пути к клиенту" и перенаправиться на другой заказ где подтвердили что ждут.

Может заказы и дороже но СТАБИЛЬНОСТИ нет, а принцип работы где дороже там и работаю слегка напоминает мародерство, мы предлагаем стабильность (за исключением сезонных спадов) хотя это иногда и идет в ущерб стоимости заказов.

#57 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 21:32

Просмотр сообщенияPavel (14.5.2013, 15:28) писал:

Не цена больше а такси адекватней. Пример: пятница вечер беру заказ на ресторан ЯР предупреждаю диспетчера что жду клиента ровно 10 минут и уезжаю, думаю не надо объяснять почему, тут специфика Кинапа, точнее их платной парковки. Диспетчер подтверждает адекват клиента, подъезжаю выходит клиент, мужик с сыном который был на чьей то днюхе, Яр закрылся а он уже 40 минут ждет такси ВЕСТ с ихними 120 рублями через весь город, говорю мы тоже быстро не подъедем но не 40 минут это точно, я вообще просто удачно освободился в этом районе, у меня вопрос Что съэкономить решил ? Он, да не так чтобы тра ля ля,говорю а вот твой замерзающий сын твой порыв не разделяет. Он, да так то да но хорошая мысля приходит опосля, отвез его до Колизея и при подъезде к дому выдает перл такси Вест : Спасибо что воспользовались нашими услугами, тут мы посмеялись вместе.

Я думаю пример достаточно красноречивый, а в нашу защиту хочу сказать что при напряге с моторами я врубаю отзвонку машина не назначена(интервал 15 минут) конечно клиентов теряем но зато снизилось количество отбоев "на месте", то есть мотор может получить отбой при состоянии " в пути к клиенту" и перенаправиться на другой заказ где подтвердили что ждут.

Может заказы и дороже но СТАБИЛЬНОСТИ нет, а принцип работы где дороже там и работаю слегка напоминает мародерство, мы предлагаем стабильность (за исключением сезонных спадов) хотя это иногда и идет в ущерб стоимости заказов.
Павел это полная ерунда про стабаильность ,в любом такси пока клиент не снял заказ он будет висеть до тех пор пока водитель не приедет на заказ а там ему скажут заказ снят клиенты отказались или уехали,а добросовестных ллиентов очень мало!

#58 Pavel

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 15 Май 2013 - 16:30

Мало, но у нас по долго висящим заказам без реакции клиента идет отзвонка вручную перед назначением мотора, не всегда правда но стараемся, поймите правильно тут встает вопрос или принимать заказы или отзваниваться по молчунам, если бы у меня была возможность в праздник обеспечить ВСЕХ клиентов подачей в 5 минут, то вопрос был бы снят, покричите на форумах за каким х вы звоните в 5 фирм ? Ведь эти люди и не понимают что напрягли они как минимум 5 водил и лишь один увезет вас а остальные четверо вместо того что бы наткнуться на ваш отбой ( а если вы молчун то времени уходит уйма) могли бы спокойно вывести других клиентов.

#59 миха иванов

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 06:02

Просмотр сообщенияPavel (14.5.2013, 14:19) писал:

Значит Вы признаете что Лифаны если и имеют приоритет то не такой уж и великий, я не против если Вы выполните у нас 1-2 заказа в месяц но просто не надо маячить на точке, выбирайте инкогнито и забирайте но лучше если это будет пятница, суббота а еще лучше 9 мая, потому что 9 мая процент выполненных от количества принятых составил 60 %, что я считаю очень плохим результатом, бывалых то таксеров мало, а они то знают что таксист отмечает все праздники на день позже но с большим размахом. Объяснение у Вас фикса не принимается, тариф повышался пропорционально росту заказов (Это я про 9 мая)
да, работали мы у Вас 9 мая! Цены никакие, впрочем как и всегда! Еще + 20 %, жесть! Цены прибавьте клиентам а !!!

#60 миха иванов

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 06:06

[quote name='игорек ll' date='14.5.2013, 22:32' post='92997']
Павел это полная ерунда про стабаильность ,в любом такси пока клиент не снял заказ он будет висеть до тех пор пока водитель не приедет на заказ а там ему скажут заказ снят клиенты отказались или уехали,а добросовестных ллиентов очень мало!
[/quote
Согласен! В МС заказы ночью висят по 40 мин., и никто потом его не берет, потому что понимают, что клиентов там давно нет! И такая ерунда везде!

#61 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияPavel (14.5.2013, 15:28) писал:

Яр закрылся а он уже 40 минут ждет такси ВЕСТ с ихними 120 рублями через весь город

Pavel,ВЕСТ это такси?,я почему-то думал что это быдло перевозчик!

#62 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 12:15

Просмотр сообщенияPavel (14.5.2013, 15:28) писал:

Может заказы и дороже но СТАБИЛЬНОСТИ нет, а принцип работы где дороже там и работаю слегка напоминает мародерство, мы предлагаем стабильность (за исключением сезонных спадов) хотя это иногда и идет в ущерб стоимости заказов.

Мародерство Ваши 20% и стабильности я не вижу ни какой,слыхали что такси МАКСИМ заявили , минималка 150р до 3 км, далее 15 р км за заказ 10%,полным ходом набирают водителей на иномарках ни как самара- такси в последнее время всю ху....ню подряд,эсли так дело пойдет дальше думаю демпинговые компании 2008г посадка 60 р 12р км начнут терять свои позиции,и если МАКСИМ поставил такие ценники значит люди ездят,а Вы Pavel наработали кучку скупердяев и ведете речь о какой-то стабильности , с моей точки зрения у Вас нет никаких перспектив! :worthy:

#63 игорек ll

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 13:01

Работая в самара -такси могу сказать, что народ начал возмущаться и задавать вопросы ,почему раньше пиезжали нормальные водители и нормальные машины ,а сейчас грязный таз или грязный талиб на грязном тазу,далее они возмущаются ,раньше тазы были в группе товарищ их можно было избежать сказав оператору товарищ не пресылать,на данный момент все правила куда -то исчезли и тазы занесли в группу (без группы) ,соответственно руководителю самара-такси сайт нужно немного переделать что-бы не заводить клиентов в заблуждение !