Перейти к содержимому





Отмена мобильного рабства,прощай GSM шлюзы!!


Сообщений в теме: 43

#22 lexter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 12:59

Просмотр сообщенияАнтон73 (3.12.2013, 20:22) писал:

2 шлюза, итого 12 каналов. в месяц выходит 2000 р. с мультифоном этого хватит на неделю.
Голосую за рабство.
На мультифоне входящий звонок бесплатен. А вот то что он дает на выходе сип, это в пример другим операторам. Легко заменяет шлюз.Причем на очень много каналов.

А зачем маршрутизируете вообще? Для экономии? Так возьмите безлимит на всех операторов по региону или даже стране. Счас такое вполне доступно. Решение как всегда под носом.

Сообщение отредактировал lexter: 03 Март 2014 - 13:05




#23 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 14:30

Просмотр сообщенияlexter (3.3.2014, 20:59) писал:

На мультифоне входящий звонок бесплатен. А вот то что он дает на выходе сип, это в пример другим операторам. Легко заменяет шлюз.Причем на очень много каналов.

А зачем маршрутизируете вообще? Для экономии? Так возьмите безлимит на всех операторов по региону или даже стране. Счас такое вполне доступно. Решение как всегда под носом.
1) Трафик от Мультифона идет через "дикий" Интернет. Поэтому стабильность пары десятков каналов под большим вопросом. С местными можно договориться о прохождении трафика через стыки между провайдерами. Иногда напрямую удается подключиться. Как говориться почуствуйте разницу.
2) Безлимит на всю Россию? Мягко говоря не дешево. Да и зачем. 90% звонков от местных жителей приходит, зачем переплачивать. Впрочем тут от объемов зависит. Там где один диспетчер с парой телефонов - все ясно. А если их пяток, да еще водители с Клиентами общаются? Тут надо как минимум пару десятков. Стоимость истинного безлимита около 5-ти тысяч за канал. Безлимит внутри сети по региону около 250 рублей. Стоимость дополнительных шлюзов в считанные месяцы окупиться. В случае использования SIP только разовая оплата специалиста по IP-АТС.
3) Беглецы от других операторов. Пока трудно сказать. Скорей всего их не так много будет. Лет 10 назад, когда сотовая связь существенно стоила, их было бы значительное количество. А сейчас... Один факт, что надо куда-то ехать, заявление писать, отпугнет значительную часть. Наверное проще на немного бюджет на связь увеличить. Чем танцы с бубном начинать.
4) Побег фирм такси в чужой стан. Городскую емкость перенести нельзя. Увести в другой регион тоже. И усе... Рекламных номеров такси без городского варианта я лично не встречал.

#24 Антон73

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 20:30

Просмотр сообщенияlexter (3.3.2014, 13:59) писал:

На мультифоне входящий звонок бесплатен. А вот то что он дает на выходе сип, это в пример другим операторам. Легко заменяет шлюз.Причем на очень много каналов.

А зачем маршрутизируете вообще? Для экономии? Так возьмите безлимит на всех операторов по региону или даже стране. Счас такое вполне доступно. Решение как всегда под носом.

Не знаю что у вас счас под носом, но полноценный безлимит у нас в регионе только у НСС-Ростелекома за 7 тыс в месяц.
У всех остальных операторов безлимит ограничен. Сдается мне, что Вы даете советы в той области, в которой ничего не понимаете.

#25 lexter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 19:39

Просмотр сообщенияАнтон73 (3.3.2014, 20:30) писал:

Не знаю что у вас счас под носом, но полноценный безлимит у нас в регионе только у НСС-Ростелекома за 7 тыс в месяц.
У всех остальных операторов безлимит ограничен. Сдается мне, что Вы даете советы в той области, в которой ничего не понимаете.
Если вы чего то не знаете,это еще не значит что этого нет.

#26 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 10 Март 2014 - 20:49

Просмотр сообщенияVladivostok (3.3.2014, 17:30) писал:

1) Трафик от Мультифона идет через "дикий" Интернет. Поэтому стабильность пары десятков каналов под большим вопросом. С местными можно договориться о прохождении трафика через стыки между провайдерами. Иногда напрямую удается подключиться. Как говориться почуствуйте разницу.

3) Беглецы от других операторов. Пока трудно сказать. Скорей всего их не так много будет. Лет 10 назад, когда сотовая связь существенно стоила, их было бы значительное количество. А сейчас... Один факт, что надо куда-то ехать, заявление писать, отпугнет значительную часть. Наверное проще на немного бюджет на связь увеличить. Чем танцы с бубном начинать.

4) Побег фирм такси в чужой стан. Городскую емкость перенести нельзя. Увести в другой регион тоже. И усе... Рекламных номеров такси без городского варианта я лично не встречал.

1. "Дикий"...? Зависит от региона, скорей всего города, посёлка... С местными можно договорится, но присоединение, не даёт ни какой гарантии стабильности (опробовано, сервера мтс и билайн стояли в 2м. от нашего). Ни какой разницы нет между "диким" инетом и подключению напрямую. Напрямую затрат больше... Мультифон рулит (хотя бы сейчас и в нашем регионе). Для исходящих с мультифона появились пакеты по приемлемой цене.

2. Сам ушёл с основными номерами с мтс на мегафон, по причине: пере адресация на 3 номер (у нас) ни когда не работала, в отличии от других, качество связи падает последние 1,5 года, негативный опыт присоединения и Мультифон. Переход - нервный. Мтс отключил, мегафон включил исходящие через 12 ч. (заявлено 30 мин.), входящие с мегафона и билайна по звонку оператору через 24 часа (заявлено 6 часов). По ещё одному звонку оператору появились входящие с мтс через 28 часов. После заявления прошло 9 дней до перехода.
При различных безлимитах, есть пакеты звонков на других операторов. В ближайшее время их будет достаточно, если кто то из клиентов перешёл к другому провайдеру.

3. А нужен ли городской? В лучшем случае 20 % звонков на них (час пики не учитываем). Скоро уже номера сотового умрут...


Да и по смс. Раз цену все загнули с подписью оригинальной, а по дешёвой только не пойми от кого и хрен когда поступят клиенту. Освободившиеся шлюзы (мультифон) начали использовать для отправки смс с тарифами от билайна (9 коп.). Номера разные (жаль закрыть нельзя), но вовремя доходят.

#27 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 00:57

1. Изучение местных условий на первом месте. Без него и начинать не стоит. Но есть общие принципы. Расстояние между серверами ничего не значит. На заре "интернетизации" трафик между соседними домами мог запросто через Америку идти. Теперь это в прошлом, но все же. Тут надо не на цифры от провайдера смотреть (они не о чем), а каналы фиксированной ширины реализовывать. Когда между точками гарантируется фиксированная скорость, как правило 1 мегабита за глаза. В случае использования удаленных серверов а-ля Мультифон следует использовать т.н. "промышленный Интернер" (другое название ШПД) с врезкой непосредственно в магистральную трубу. И тут без знакомств в стане провайдера не обойтись, т.к. подобные задачи меееенеджерам из корпоративного отдела не по зубам. Впрочем, я не исключаю, что именно у вас все ПОКА нормально. Но именно ПОКА. Состояние канала вы никак не контролируете. Что-то изменится и НИКТО не сможет сказать что именно происходит. Будут руками разводить и знакомства не помогут. Проверено на себе.
А насчет дорого. В состоявшемся бизнесе не бывает дорого. Бывают дорогостоящие простои.
2. SIP=истинная многоканальность. Танцы с бубнами, то бишь с переадресацией с SIM-ки на SIM- ку следует прекращать как только становится понятно, что бизнес состоялся. Ну и мониторинг нагрузки. Если в часпик из 4 каналов эпизодически занято 3, то пора начинать переход. Так как делается это не быстро, а недостаток входящих линий ничем не компенсируешь. У нас пару лет назад была такая ситуация. После апгрейда оборудования на МТС вместо 15 каналов осталось 4 (2 месяца схему переделывал). Так заявки с полутора тысяч до восьмисот упали. И хоть задницу медом намажь и по городу бегай, не растут и все тут...
3. Ну как бы.... Подразумевается не раскрутка новых номеров, а перенос старых. А они практически все имеют номер в городской емкости.

По поводу SMS. Может у вас в Белоруссии Билайн 9 копеек и дает, а в России все куда грустней. Вместе с водой ребенка выплеснули. А точней передел рынка идет. А на Россию по этой цене уходят? Если да то готов расмотреть вариант аренды места в стойке.

PS. По поводу убытков от "беглецов". Есть такие волшебные слова. ЦБДПН. Погуглите. Доступ простым юрикам вроде как открыт, сколько стоит не знаю. Но подозреваю, что не дешево. Впрочем можно скооперироваться. Сейчас у меня программисты пишут оболочку для полуавтоматического редактирования диалплана по маршрутам в зависимости от провайдера, можно туда же и беглецов прикрутить. Правда это решение для серверов "Максимы" будет.

#28 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 08:23

Просмотр сообщенияVladivostok (11.3.2014, 3:57) писал:

1. Изучение местных условий на первом месте. Без него и начинать не стоит. Но есть общие принципы. Расстояние между серверами ничего не значит. На заре "интернетизации" трафик между соседними домами мог запросто через Америку идти. Теперь это в прошлом, но все же. Тут надо не на цифры от провайдера смотреть (они не о чем), а каналы фиксированной ширины реализовывать. Когда между точками гарантируется фиксированная скорость, как правило 1 мегабита за глаза. В случае использования удаленных серверов а-ля Мультифон следует использовать т.н. "промышленный Интернер" (другое название ШПД) с врезкой непосредственно в магистральную трубу. И тут без знакомств в стане провайдера не обойтись, т.к. подобные задачи меееенеджерам из корпоративного отдела не по зубам. Впрочем, я не исключаю, что именно у вас все ПОКА нормально. Но именно ПОКА. Состояние канала вы никак не контролируете. Что-то изменится и НИКТО не сможет сказать что именно происходит. Будут руками разводить и знакомства не помогут. Проверено на себе.
А насчет дорого. В состоявшемся бизнесе не бывает дорого. Бывают дорогостоящие простои.
2. SIP=истинная многоканальность. Танцы с бубнами, то бишь с переадресацией с SIM-ки на SIM- ку следует прекращать как только становится понятно, что бизнес состоялся. Ну и мониторинг нагрузки. Если в часпик из 4 каналов эпизодически занято 3, то пора начинать переход. Так как делается это не быстро, а недостаток входящих линий ничем не компенсируешь. У нас пару лет назад была такая ситуация. После апгрейда оборудования на МТС вместо 15 каналов осталось 4 (2 месяца схему переделывал). Так заявки с полутора тысяч до восьмисот упали. И хоть задницу медом намажь и по городу бегай, не растут и все тут...
3. Ну как бы.... Подразумевается не раскрутка новых номеров, а перенос старых. А они практически все имеют номер в городской емкости.

По поводу SMS. Может у вас в Белоруссии Билайн 9 копеек и дает, а в России все куда грустней. Вместе с водой ребенка выплеснули. А точней передел рынка идет. А на Россию по этой цене уходят? Если да то готов расмотреть вариант аренды места в стойке.

PS. По поводу убытков от "беглецов". Есть такие волшебные слова. ЦБДПН. Погуглите. Доступ простым юрикам вроде как открыт, сколько стоит не знаю. Но подозреваю, что не дешево. Впрочем можно скооперироваться. Сейчас у меня программисты пишут оболочку для полуавтоматического редактирования диалплана по маршрутам в зависимости от провайдера, можно туда же и беглецов прикрутить. Правда это решение для серверов "Максимы" будет.

ШПД и КТВ мы сами строим.
РБ - Республика Башкортостан
МТС и Билайн даёт у нас многоканальность (хоть СИПом, хоть Е1) только при оплате входящего трафика.

Сообщение отредактировал клип: 11 Март 2014 - 08:23


#29 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 09:23

Просмотр сообщенияклип (11.3.2014, 16:23) писал:

МТС и Билайн даёт у нас многоканальность (хоть СИПом, хоть Е1) только при оплате входящего трафика.


Странные какие-то условия... По идее провайдеры во входящей связи больше всего заинтересованы, так как за счет межоператорской минуты неплохо зарабатывают. От исходящей открещиваются как могут, а за входящую только "за". Может не в те кабинеты стучались?

#30 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 10:07

Просмотр сообщенияVladivostok (11.3.2014, 12:23) писал:

Странные какие-то условия... По идее провайдеры во входящей связи больше всего заинтересованы, так как за счет межоператорской минуты неплохо зарабатывают. От исходящей открещиваются как могут, а за входящую только "за". Может не в те кабинеты стучались?
Региональные структуры ни чего не решают уже по стоимости (как пару лет назад, а тогда технически реализацию не могли сделать, по их словам). Централизация в моде.

#31 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 12 Март 2014 - 03:01

Просмотр сообщенияклип (11.3.2014, 18:07) писал:

Региональные структуры ни чего не решают уже по стоимости (как пару лет назад, а тогда технически реализацию не могли сделать, по их словам). Централизация в моде.


Это понятно. У нас так же. Работать невозможно, так как мы с Москвой по часам не совпадаем. Поэтому многие вопросы по 3-4 дня решаются, вместо 15 минут.

Тут важно правильно преподнести. Я себе ШПД с дальнобойными антеннами и лицензиями на частоту!!! выбил после косяка МТС. Когда местные готовы были что угодно сделать, лишь бы в ИХ отчетах падения проданных объемов не было.

#32 ДСПП ВИРАЖ

    Аксакал

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:08

Давненько не заходил на форум.

Для продолжение темы случилась у меня такая история.

Купил 2 золотых номера у ТЕЛЕ2. Организовал спам рассылку, примерно 1 год назад. ТЕЛЕ 2 в свою очередь один номер заблокировали. Всякие письма и диалоги с ними не привели не к каким результатам, и подкидывал по 50 рублей в месяц на номер а их все время снимали не понятно почему, тариф был без абонплаты. Говорили прямо что этот номер не когда не включат. Личный кабинет открывался но не давали сделать не каких действий кроме как видеть баланс ну и мониторить ситуацию того что номер еще за мной числиться. Эта тема об отмене рабства только начиналась а у меня уже созревал план точного как его использования, уж очень мне не хотелось с номером расставаться. Месяц назад, 23 марта я оплачивал в Билайне номера и увидел рекламу "Старый номер по новому" и вспомнил свой план. Написал заявление о переходе к Билайну, указал номер теле2. Мне выдали СИМку с билайновским номером и сказали что этот номер временный, заплатил за симку 150 руб и за услугу смены оператора 100 руб. Рассказал девушке менеджеру про случай с теле2 а она сказала что вряд ли перевод получиться, а я сказал попробуем. Пришел на работу, бросил запечатанную симку в полочку и забыл про нее.

Прошел месяц, сегодня оплачивал Билайновкие номера как всегда. Вспомнил про перевод номера. Начал спрашивать менеджеров про то что перевод случился или нет. Они поглядели и говорят что 4 апреля было выслано на симку приветственное сообщение, то есть перевели. Пришел в офис, нашел включил симку и.... она работает. На сотовом сеть Билайн. Набрал номер своего сотового и на нем увидел теле2 шный номер.

Вот такая.

#33 ДСПП ВИРАЖ

    Аксакал

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 12:16

Ну кто как решил вопрос определения принадлежности номера к оператору связи?

Вчера пополнял номера с кодом 900, один номер у оператора ТЕЛЕ2, там же и получал а второй был переведен в Билайн (прежним постом писал как). Номера очень похожи. Пополнял с помощью онлайн сервиса Райфайзен банка. При вводе оператора связи и номера телефона перепутал номер (или оператора) и сервис успешно мне сообщил сто номер не принадлежит указанному оператору.

Где то есть данные по принадлежности номера, погуглил, много где проверил но все они оба моих номера определяют как ТЕЛЕ2, то есть "лажа".

#34 pacifizd

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:25

Просмотр сообщенияДСПП ВИРАЖ (17.8.2014, 13:16) писал:

Ну кто как решил вопрос определения принадлежности номера к оператору связи?

Вчера пополнял номера с кодом 900, один номер у оператора ТЕЛЕ2, там же и получал а второй был переведен в Билайн (прежним постом писал как). Номера очень похожи. Пополнял с помощью онлайн сервиса Райфайзен банка. При вводе оператора связи и номера телефона перепутал номер (или оператора) и сервис успешно мне сообщил сто номер не принадлежит указанному оператору.

Где то есть данные по принадлежности номера, погуглил, много где проверил но все они оба моих номера определяют как ТЕЛЕ2, то есть "лажа".

Проверьте тут: ]]>http://www.zniis.ru/bdpn/check]]>

#35 Таксёр

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 04:35

Просмотр сообщенияДСПП ВИРАЖ (17.8.2014, 13:16) писал:

оба моих номера определяют как ТЕЛЕ2, то есть "лажа".
во-первых, за полгода отмены увидел 20 номеров из 75000, кто сменил ОпСоСа. Ну ладно,не 20, а 30 - роли не играет... Сажал человечка штудировать детализации и перезагонял выявленные номера по другим маршрутам. Сейчас там не работаю, поэтому уверен,там этого не делают. Но ответ на НОМЕРА ДО СИХ ПОР ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КАК - все определялки номеров работтаю с реестром россвязи, все изменения в принадлежности хранятся в базах у операторов, поэтому до баз они со стороны никого не пустят, ну и со стороны - это вряд ли скоро станет достоянием общественности. Видел, как работает УВД - по ДЕФу отправляют запрос оператору, кто должен быть - тот перенаправляет запрос туда, где всплыл этот номер. всё просто

#36 Таксёр

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 04:38

Просмотр сообщенияpacifizd (4.9.2014, 9:25) писал:

Проверьте тут: ]]>http://www.zniis.ru/bdpn/check]]>
проверил. из трёх номеров, ушедших от рабства совпало с текущим провайдером ровно 0. неплохой результат

#37 DED MAKAR

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:14

Просмотр сообщенияТаксёр (25.9.2014, 5:38) писал:

проверил. из трёх номеров, ушедших от рабства совпало с текущим провайдером ровно 0. неплохой результат
После регистрации в ЦНИИС они дают онлайн доступ к базе БДПН, все СМС провайдеры через них определяют принадлежность номера к оператору.

#38 pacifizd

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:46

Просмотр сообщенияТаксёр (25.9.2014, 5:38) писал:

проверил. из трёх номеров, ушедших от рабства совпало с текущим провайдером ровно 0. неплохой результат
]]>http://np.zniis.ru]]> вот такой еще сервис обнаружился.
С моим номером работает.
Был билайн, на сервисе показывает верно - МТС.

#39 частница

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 13:44

вот насчет "прощай GSM шлюзы!" подскажите,знатоки.
Сейчас работаем без телефонии.Но уже как бы надо вводить. Так вот на форуме сталкивалась с так сказать рекомендациями обойтись без шлюза, на основе 3g модемов. Если кому то не трудно,объясните схему,пожалуйста.(простыми терминами,плиз :D )

#40 taxist-033

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 989 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 13:58

Посмотрите здесь ]]>http://www.noorex.com/server-ip-telefonii-...berry-asterisk/]]>

#41 MaksN

    скайп taxigps1

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 15:39

Просмотр сообщениячастница (4.1.2015, 13:44) писал:

Если кому то не трудно,объясните схему,пожалуйста.(простыми терминами,плиз :D )
Простыми терминами тут никак... процесс запуска usb модемов в качестве sip gsm шлюза, очень трудоемкий и не под силу человеку, который не знаком с linux системами.
Обратитесь за помощью к специалистам...

Просмотр сообщенияtaxist-033 (4.1.2015, 13:58) писал:

Данное описание очень кратко повествует реальность...

#42 частница

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 15:57

Просмотр сообщенияMaksN (4.1.2015, 18:39) писал:

Обратитесь за помощью к специалистам...
это то понятно, что спецы помогут. Мне бы вкратце картину,что надо для подключения телефонии в программу без шлюзов? Предположим,есть один сип номер и один gsm.
В ссылке от taxist-033 описание только для О-такси, или для любого ПО подойдет?