Перейти к содержимому





- - - - -

Вопрос к руководителям


Сообщений в теме: 20

#1 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 14:48

Стоит проблема выбора нового авто!
Подскажите:
Играет ли роль марка автомобиля и его цвет для клиента в одном ценовом диапазоне?
Если да - что выберут Мазда3 или ФФ2 и какого цвета?
Климат и подушка безопасности есть в обоих



#2 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 15:10

Вопрос скорее к пассажирам. Но по собственному опыту знаю, что лучше заказывают ФФ, особенно на свадьбу. Цвета, серебристый металик, чёрный, белый, соответственно. Ну и от водителя много зависит. В самом начале часто случалось, что клиенты предпочитали ехать на "шестёрке" с хорошим водителем, чем на новых иномарках.

#3 Mart

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 02:09

Real (Aug 22 2005, 04:10 PM) писал:

Вопрос скорее к пассажирам. Но по собственному опыту знаю, что лучше заказывают ФФ, особенно на свадьбу. Цвета, серебристый металик, чёрный, белый, соответственно. Ну и от водителя много зависит. В самом начале часто случалось, что клиенты предпочитали ехать на "шестёрке" с хорошим водителем, чем на новых иномарках.

<{POST_SNAPBACK}>


Забавно - как то наш клиент рассказывал, по приезду из столицы, о том, как он вызвал из одной фирмы такси, прибыла ваз-2107, их отвезли. Через короткое время они опять вызвали, с той же фирмы машину, прибыла ауди, довольно свежая. Отвезли их точно по тому же маршруту, и взяли денег в два раза больше. На вопрос - почему? Водитель ответил, что за счастье ехать на его замечательной ауди надо платить больше, на что клиент ответил, что его и в семерке, пятёрке и шестёрке бы не стошнило и монал он такие ауди с такой фирмой вместе взятых... :) наш российский клиент готов ехать на ржавой копейке, только бы дёшево было...увы. И не подумайте, что это только саратовские клиенты такие убогие... :thumbup:

#4 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 04:04

Могу Вас уверить, что клиент потребляющий услуги такси, также разношерстен, как и предлагаемые ему услуги!
В Москве сосредоточено порядка 20 направлений всего рынка России!
В принципе на любого клиента есть своя услуга!
Радио-такси пытается впитать в себя все направления, поэтому и возникают такие казусы!
Могу сказать, что человеку не всегда безразлично на чем и куда он едет и у нас это очень заметно!
Мои партнеры (официальные компании) и я, например, выбрали узкий спектр людей, которые хотят передвигаться дешево, но с VIP обслуживанием на иномарке среднего класса! т.е. Мерседес не тянут, но жигули не устраивают!
И поверте на слово, что клиент, который бывает в Москве чаще, чем 3 раза в год, выбирает не такси-радио, а транспортную компанию (кстати, это четко разграничено и мы не хотим называться именем такси, т.к. предлагаем более узкий спектор услуг)
Просто Ваш клиент попал в Москву впервые и не разобрался в кокуренции!
И вообще: зачем делать заказ такси, если всеравно на чем ехать? для этого есть рынок хачей, поднял руку и за 20 руб уехал, если доехал, куда угодно!
Я независимый частный водитель, проводя маркетинг среди своих 300 постоянных клиентов (поверте для одного это достаточно и даже много, часто приходиться делиться с партнерами) сделал вывод, что клиенту не так важна цена, хотя этот фактор значим, как отношения и качество обслуживания!
У меня дешевые(относительно)трансферы, но поездки по городу выгодны, если это более 5 часов (отсекаю короткие поездки), но мои клиенты, даже после того, когда я им объясняю, что можно воспользоваться более дешевым и качественным сервисом, в 70% случаев заказ делают мне!
Но это центр России и здесь имеется огромный выбор, а когда я сам выезжаю, хотя бы на дачу (20 км от Москвы) предпочитаю поставить машину на прикол и заказать такси, стоимость такой услуги убивает своей дешевизной: 50 руб в любой конец, вот тогда мне пофигу на чем я еду!
www.taxinet.ru

Сообщение отредактировал Taximen: 19 Декабрь 2005 - 04:05


#5 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 04:20

Real (Aug 22 2005, 05:10 PM) писал:

Вопрос скорее к пассажирам. Но по собственному опыту знаю, что лучше заказывают ФФ, особенно на свадьбу. Цвета, серебристый металик, чёрный, белый, соответственно. Ну и от водителя много зависит. В самом начале часто случалось, что клиенты предпочитали ехать на "шестёрке" с хорошим водителем, чем на новых иномарках.

<{POST_SNAPBACK}>

Как я с Вами согласен!
Я завоевывал свою клиентуру на 2115, перейдя на дэу нексия, не потерял ни одного, хотя цена изменилась в среднем на 150-200 руб, теперь решил перейти в более высокий класс, Мазда-6, боюсь, что потеряю половину из-за поднятия прайса, хотя прорабатываю систему скидок для своих постоянных клиентов, что бы минимизировать потери!
Но уверен, что и в этой нише найду новых, более постоянных клиентов!
Все дело в отношение к работе, к клиенту и к его заботам!
Мы теже халдеи в ресторане, а если грубее, то бомжи на паперти, а значит психологи, которые могут найти подход к своей золотой жиле!
Не каждый таксист это понимает! Мы для клиента, а не он для нас!

#6 Mart

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 09:35

Ах Москва, Москва...страшно далеки вы от народа... :) У нас если машина не может приехать через 5 минут, клиент морду воротит, у вас же заказать машину надо за час - два, ваш клиент находится действительно в широком спектре социальных уровней, от богатых до не очень...
Сказанное Вами только подтверждает мои высказывания. Москва есть Москва...тут можно и дорогие машины пустить на линию. В отличие от провинции. Вспомните-ка статью тольяттинского директора, про Рено-Меган. Стоят родимые...скоро их продадут и накупят семёрок. Для провинции это самый эффективный агрегат... :thumbup:

#7 Габарит

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 09:50

Хороший человек...не жадный...300 клиентов постоянных для Москвы это много?Главное рассуждает тоже интересно.Дескать не разобрался клиент в конкуренции вот и получил...Милейший, а должен ли клиент разбираться в московской конкуренции?Клиент же не за завтракобедужинремонтмашиныгаражлюовницаженапоездкависпанию и т.д. а за расстояние своей поездки платит. Вы в Москве живете своей какой то непонятно для остальной части России жизнью, да еще поучаете (вот это действительно сильно раздражает).Возьмите отпуск на месячишко, приедте в центральную часть России и поработайте, завоюйте рынок, покажите нам глупым как надо все делать.Так ведь не поедете, проще здесь на форуме рассуждать"...мы халдей...бомжи на паперьти..."."Я завоевывал свою клиентуру на 2115, перейдя на дэу нексия, не потерял ни одного, хотя цена изменилась в среднем на 150-200 руб" Вы вообще представляете что это за деньги для отдельных регионов и если у нас цена в среднем изменится рублей на 20 то клиенты просто уйдут к конкурентам.Потому и изголяемся, выдумываем что то и непросто что б потешить свое самолюбие...А Вы спокойно заявляете, дескать на Мазде 6 сильно цена поднимется....Извините за резкость...

#8 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 10:18

Цитата

И поверте на слово, что клиент, который бывает в Москве чаще, чем 3 раза в год, выбирает не такси-радио, а транспортную компанию (кстати, это четко разграничено и мы не хотим называться именем такси, т.к. предлагаем более узкий спектор услуг)
Если сраввнивать эти два названия: "Радио такси" и " Транспортная компания", то все наверное как раз наоборот: "Радио такси" предполагает более узкий спектр услуг, а именно заказ такси, а "Транспортная компания" - это назавание больще подходит многопрофильным предприятиям в которых виды их деятельности напрямую связаны с транспортом. Например когда предприятие одновременно занимается и такси и автобусами и грузоперевозками и эвакуацией автомобилей и т.д., хотя достаточно и одного вида чтобы так назваться. В любом случае "Транспортная компания" - это более широкое наименование.

#9 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 14:15

Габарит, ну зачем Вы так? Человек ведь не виноват, что он житель Москвы. Занимается своим делом, видимо не плохо у него получается, что тут такого? Не может он знать наших проблем. Точнее почувствовать. Положение вещей в провинции, ему, судя по всему, знакомо.

Цитата

а когда я сам выезжаю, хотя бы на дачу (20 км от Москвы) предпочитаю поставить машину на прикол и заказать такси, стоимость такой услуги убивает своей дешевизной: 50 руб в любой конец, вот тогда мне пофигу на чем я еду!
Только там он уже потребитель, и заказывать на дачу лимузин, в голову ему, конечно, не приходит. А зачем, действительно, ведь " убийственно дешево"!

#10 Mart

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 16:17

Вояжик (Dec 19 2005, 03:15 PM) писал:

Габарит, ну зачем Вы так? Человек ведь не виноват, что он житель Москвы.  Только там он уже потребитель, и заказывать на дачу лимузин, в голову ему, конечно, не приходит. А зачем, действительно, ведь " убийственно дешево"!

<{POST_SNAPBACK}>


Виноват, виноват, как не виноват? :) Он москвич, а значит виноват. :thumbup:
Кстати, новая тенденция появилась - как известно, Москва интенсивно тянет щупальца в регионы - открытие магазинов с супернизкими ценами, различные представительства и т.д., вот теперь и до такси дошла очередь. У нас появились такси с московскими номерами - некая московская фирма закупила автомобили и сдаёт их в аренду водителям здесь. Следующий закономерный шаг - создание таксопарка в Саратове, с руководством в Москве, местными ставленниками, демпинговыми ценами...в общем как в торговле, производстве. Местный бизнес удушается, Москва подминает всё. И мы должны после этого любить столицу и поучающих свысока москвичей? Я полностью согласен с Габаритом, он просто озвучил и мои мысли.
Вообще, подведу черту по поводу того, какой автомобиль желает получить усреднённый клиент: это автомобиль всё равно какой марки, чистый внутри и снаружи, с водителем не воняющим рыбой и потом, с приёмником, негромко наигрывающим приятную музыку (а не "шансон"), автомобиль не гермящий всеми сочлениями и с ценой за проезд не выше усреднённой. Всё. Рассуждения о том что кто то там предпочитает ехать на такси порше или лимузине не выдерживают критики - мы говорим о тех пассажирах, на которых держится весь бизнес, а это средний класс и немного пониже.
Забавно, что человеку, который переходит на автомобили классом выше и выше, для поездок на дачу всё равно на какой машинке катиться, это вам ни о чём не говорит? Рассуждать рассуждает о поднятии цен и правильности этого поднятия, а ездит на дешёвом такси. И правильно. Садясь в такси он становится ПОТРЕБИТЕЛЕМ, а потребитель знает что ему надо...

#11 SergeyM

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 17:08

Mart (Dec 19 2005, 05:17 PM) писал:

Кстати, новая тенденция появилась - как известно, Москва интенсивно тянет щупальца в регионы - открытие магазинов с супернизкими ценами, различные представительства и т.д., вот теперь и до такси дошла очередь. У нас появились такси с московскими номерами - некая московская фирма закупила автомобили и сдаёт их в аренду водителям здесь. Следующий закономерный шаг - создание таксопарка в Саратове, с руководством в Москве, местными ставленниками, демпинговыми ценами...в общем как в торговле, производстве.

<{POST_SNAPBACK}>

Такси это далеко не торговля и сдать в аренду магазин гораздо легче, чем десяток автомобилей, да и заработки с этих автомобилей не московские, наверно ,поэтому в регионах пока нет москвичей, хотя это, наверное, дело времени, а что Вам мешает попробовать покорить Столицу.

#12 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 17:21

Цитата

Москва интенсивно тянет щупальца в регионы - открытие магазинов с супернизкими ценами, различные представительства и т.д., вот теперь и до такси дошла очередь.
Надо быть великим "альтруистом", что бы открывать филиалы в регионах, в то время, когда в столице спрос на такси превышает предложение. Достаточно почитать новости на страницах этого сайта.
Посылать на смерть машины в Мухосранск, получить за это 1руб. прибыли, головную боль и кучу проблем. В то время, когда москвичи ездят в новогоднюю ночь за 1500руб./30мин. Или в будни за 250руб. минимум.
Ну ещё понятно в Питере или городах миллионниках, где тарифы более-менее приближены к столичным. Там можно столбить место на перспективу. Правда перспектива получается не из самых близких.
Хотя по чему бы и нет? :thumbup:

#13 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 17:26

Товарищи! Что же вы так озлоблены?
На перифирии мне и не могут предложить Мерседес, у меня нет выбора услуг, есть только гремящие железяки. Я и рад бы заплатить за комфорт, но в лучшем случае предложат иномарку 80-х :thumbup:

#14 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 18:37

Taximen (Dec 19 2005, 06:26 PM) писал:

Товарищи! Что же вы так озлоблены?
На перифирии мне и не могут предложить Мерседес, у меня нет выбора услуг, есть только гремящие железяки. Я и рад бы заплатить за комфорт, но в лучшем случае предложат иномарку 80-х :thumbup:

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно, не могут, а зачем, если на всю УФУ достаточно всего 20 Ситроенов, при цене на 20 руб выше чем обычное такси. Вот так и живет переферия, а вы в Москве рассуждаете маштабами 100-150 руб выше - никуда не денутся, будут ездить. Ладно Уфа, хоть 20 Ситроенов может вместить при 1.5 млн жителей, а что делать другим городам, где 300 тыс жителей? или 50 тыс жителей? покупать 1-4 машинки? Вот и идут навстречу потребителю предоставляя ему ведра с гайками, зато на 20 руб дешевле. И при этой цене рынок Уфы уже исчисляется тысячами автомобилей.

#15 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 10:46

Saturn (Dec 19 2005, 09:37 PM) писал:

Правильно, не могут, а зачем, если на всю УФУ достаточно всего 20 Ситроенов, при цене на 20 руб выше чем обычное такси. Вот так и живет переферия, а вы в Москве рассуждаете маштабами 100-150 руб выше - никуда не денутся, будут ездить. Ладно Уфа, хоть 20 Ситроенов может вместить при 1.5 млн жителей, а что делать другим городам, где 300 тыс жителей? или 50 тыс жителей? покупать 1-4 машинки? Вот и идут навстречу потребителю предоставляя ему ведра с гайками, зато на 20 руб дешевле. И при этой цене рынок Уфы уже исчисляется тысячами автомобилей.

<{POST_SNAPBACK}>

К сведению у нас уже 73 машины! :thumbup:

#16 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:00

Ситроен, я писал ваше высказывание, что по 80 руб больше 20 машин УФА не потянет, а сейчас у вас 73 машины, но вы же уже не по 80 возите, а по 60

#17 Габарит

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:05

Почему же Мерседес не можем предоставить.Не новый конечно, но все же.Из свежих в основном Тойоты,Вазы,Волги.Заметьте по одной цене.Вы просто представьте, приехали Вы в регион, увидели рекламу, в любую точку за 50 рублей.Ах, как мило.Вызвали.В поездке разговорились и водитель узнав что Вы из Москвы говорит, тогда мол, не пятьдесят, а 250,нормальный тариф для Московии, чего возмущаешься! "Страшно далеки они от народа" В.И.Ленин.
"Что б Россия нормально жила нужно скинуть на Москву ядерную бомбу" (с) фильм какой то названия не помню.

#18 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 13:23

Citroen (Dec 20 2005, 10:46 AM) писал:

К сведению у нас уже 73 машины!  :thumbup:

<{POST_SNAPBACK}>

Очень редко Вас здесь видим. Хотелось бы попросить рассказать Вас про то, как ведет себя техника, сколько уже пробежала, какие болячки, как ведет себя дилер при гарантийных случаях, начали ли вы использовать свой сервис или до сих пор все делаете в рамках гарантии? Может заведете топик в "техническом отделе"?

#19 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 12:53

Вояжик (Dec 20 2005, 04:23 PM) писал:

Очень редко Вас здесь видим. Хотелось бы попросить рассказать Вас про то, как ведет себя техника, сколько уже пробежала, какие болячки, как ведет себя дилер при гарантийных случаях, начали ли вы использовать свой сервис или до сих пор все делаете в рамках гарантии? Может заведете топик в "техническом отделе"?

<{POST_SNAPBACK}>

Мне было бы проще в режиме вопрос-ответ

#20 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 13:03

Citroen (Dec 21 2005, 12:53 PM) писал:

Мне было бы проще в режиме вопрос-ответ

<{POST_SNAPBACK}>

По моему, для начала вопросов достаточно, просто отвечать, наверное было бы правильно в специальном топике, посвещенному конкретно этой модели, потом легче будет анализировать. А также, сбросить Реалу фото машинки, для размещения в галерее такси на главной странице :)

#21 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 16:10

Вояжик (Dec 21 2005, 04:03 PM) писал:

По моему, для начала вопросов достаточно, просто отвечать, наверное было бы правильно в специальном топике, посвещенному конкретно этой модели, потом легче будет анализировать. А также, сбросить Реалу фото машинки, для размещения в галерее такси на главной странице :)

<{POST_SNAPBACK}>

Я не слишком большой спец по компам, фотки думаю при желании можно с нашего сайта скачать ufataxi.ru :) А на все вопросы отвечу обязательно чуть позднее.