Перейти к содержимому





Специализированный оператор связи


Сообщений в теме: 6

#1 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 02:08

Всем доброго дня.

Ситуация следующая. Имеем около 50 000 минут исходящей связи. В ближайшее время надо будет в 2 раза больше (планируем разрешить соединения водителя с Клиентами через Call-центр).

Как смог раскидал по разным операторам с различными тарифными планами, лимитом/безлимитом. различный транспорт (GSM, SIP, NGN). В результате получил какую-то совершенно непонятную сущность в которой черт ногу сломит (тут читать, тут не читать).

И если с технической стороны все более или менее устаканилось. То разборки с провайдерами просто из себя выводят. Последняя выходка Билайна, когда вместо обычных 10 000 тысяч 65 000 насчитали и рубанули 12 центровых СИМок в ночь с субботы на воскресенье, да еще во время новогодних каникул, стала последней каплей. Нужен какой-то ОДИН "хозяин тайги". Пусть несколько дороже по стоимости, но он должен быть вменяемым с нормальной ТП для корпоративных Клиентов. Пусть в Москве/Урюпинске и так далее. Но технари должны быть доступны без всяких прокладок в виде мееенеджеров. Расчеты прозрачные и фиксированные. Блокировки только после подписания актов сверки и т.д. А не так как сейчас, когда тебя пинают, пинают и ничего сделать не могут. В результате берешь бутылку коньяка и к парням из техотдела идешь.



#2 taxitel

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:04

Просмотр сообщенияVladivostok (5.1.2014, 3:08) писал:

Всем доброго дня.

Ситуация следующая. Имеем около 50 000 минут исходящей связи. В ближайшее время надо будет в 2 раза больше (планируем разрешить соединения водителя с Клиентами через Call-центр).

Как смог раскидал по разным операторам с различными тарифными планами, лимитом/безлимитом. различный транспорт (GSM, SIP, NGN). В результате получил какую-то совершенно непонятную сущность в которой черт ногу сломит (тут читать, тут не читать).

И если с технической стороны все более или менее устаканилось. То разборки с провайдерами просто из себя выводят. Последняя выходка Билайна, когда вместо обычных 10 000 тысяч 65 000 насчитали и рубанули 12 центровых СИМок в ночь с субботы на воскресенье, да еще во время новогодних каникул, стала последней каплей. Нужен какой-то ОДИН "хозяин тайги". Пусть несколько дороже по стоимости, но он должен быть вменяемым с нормальной ТП для корпоративных Клиентов. Пусть в Москве/Урюпинске и так далее. Но технари должны быть доступны без всяких прокладок в виде мееенеджеров. Расчеты прозрачные и фиксированные. Блокировки только после подписания актов сверки и т.д. А не так как сейчас, когда тебя пинают, пинают и ничего сделать не могут. В результате берешь бутылку коньяка и к парням из техотдела идешь.

Добрый день!
50 000 минут на мобильники и город? г. Владивосток.?

#3 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:17

Просмотр сообщенияtaxitel (5.1.2014, 20:04) писал:

Добрый день! 50 000 минут на мобильники и город? г. Владивосток.?


Да, Владивосток. А объемы... От 50 000 минут в месяц. Почему "от"? У меня еще несколько фирм дружеских фирм есть. Вместе гораздо больше будет. Плюс входящие от 150 000 минут в месяц.

#4 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 19:01

Просмотр сообщенияVladivostok (5.1.2014, 15:17) писал:

Да, Владивосток. А объемы... От 50 000 минут в месяц. Почему "от"? У меня еще несколько фирм дружеских фирм есть. Вместе гораздо больше будет. Плюс входящие от 150 000 минут в месяц.


У нас раз в семь населения меньше, а звонков исходящих раза в 2 больше...
Инет провайдер может расматриваться только в миллиониках.
Склоняюсь к Мегафону, если дадут пакет СМС на хороших условиях в 14 году, покину других из большой 3-ки.

P.S. Как у вас с "морем"? И на какой уровень зарплаты претендуете?

#5 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 01:39

Просмотр сообщенияклип (6.1.2014, 3:01) писал:

У нас раз в семь населения меньше, а звонков исходящих раза в 2 больше... Инет провайдер может расматриваться только в миллиониках. Склоняюсь к Мегафону, если дадут пакет СМС на хороших условиях в 14 году, покину других из большой 3-ки. P.S. Как у вас с "морем"? И на какой уровень зарплаты претендуете?


Дело не в количестве населения, а во времени обработки. У нас на 1 заказ около 30 секунд входящей и 40 секунд исходящей. Это очень много. Надо что бы исходящей менее 30 секунд на 1 заказ было. В идеале 15-20 (ровно столько автоинформатору требуется). Поэтому и хотим включить соединение водителя с Клиентом. Благодаря федералам проблем с набором водителей нет, качественный состав повысили, УЖЕ можно это сделать.

По поводу технологий. Я вообще от GSM отказаться хочу. И полностью на SIP перейти. Но у нас далеко не все провайдеры готовы по этому протоколу работать. Хотя декларируют все. А GSM... Проще всего взять китайский 64-х симочный шлюз с 16 каналами за 100 тысяч и "не болит голова у дятла". В этом случае только на стоимости лицензий на IP-транки большая часть стоимости шлюза возвращается. Но для меня это уже пройденный этап.

Впрочем дело не столько в технологиях, сколько в подходе к их использованию. Тут как в туристическом бизнесе. Есть туроператоры, а есть турагентства. Туроператоры договариваются с отелями, бронируют квоты у авиакомпаний и на выходе получают готовый маршрут. А турагентства его продают, не вдаваясь в подробности как его получили. Так и я. Когда в попечении было полтора десятка мелких диспетчерских, имело смысл тратить силы и нервы на ругань с провайдерами. Скажу больше, львиная доля сервиса именно на эти разборки приходилась. Теперь оставил себе одного крупного Заказчика, поэтому хочется отказаться от роли туроператора и в разряд турагентств перейти. И тут не столько обленился, сколько много других забот появилось.

А по поводу уровня зарплаты. Форум не то место, где подобный вещи обсуждаются. Но применительно лично ко мне... Наверное у диспетчерской с тысячей заказов просто не будет столько работы, что бы меня на полную загрузить, ну и ожидаемых денег просто не будет. Как-то так. А жить с хорошей зарплатой везде можно. Хотя если честно, на меня равнинные города тоску навевают. Нужно море, сопки...

#6 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 16:44

Просмотр сообщенияVladivostok (6.1.2014, 4:39) писал:

Дело не в количестве населения, а во времени обработки. У нас на 1 заказ около 30 секунд входящей и 40 секунд исходящей. Это очень много. Надо что бы исходящей менее 30 секунд на 1 заказ было. В идеале 15-20 (ровно столько автоинформатору требуется). Поэтому и хотим включить соединение водителя с Клиентом. Благодаря федералам проблем с набором водителей нет, качественный состав повысили, УЖЕ можно это сделать.

По поводу технологий. Я вообще от GSM отказаться хочу. И полностью на SIP перейти. Но у нас далеко не все провайдеры готовы по этому протоколу работать. Хотя декларируют все. А GSM... Проще всего взять китайский 64-х симочный шлюз с 16 каналами за 100 тысяч и "не болит голова у дятла". В этом случае только на стоимости лицензий на IP-транки большая часть стоимости шлюза возвращается. Но для меня это уже пройденный этап.


А по поводу уровня зарплаты. Форум не то место, где подобный вещи обсуждаются. Но применительно лично ко мне... Наверное у диспетчерской с тысячей заказов просто не будет столько работы, что бы меня на полную загрузить, ну и ожидаемых денег просто не будет. Как-то так. А жить с хорошей зарплатой везде можно. Хотя если честно, на меня равнинные города тоску навевают. Нужно море, сопки...

Время обработки - человеческий фактор, ПО, провайдер?
Мегафон как раз SIP и предоставляет в хорошем качестве.
Речь о диспетчерской не идёт...

#7 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:06

Просмотр сообщенияклип (7.1.2014, 0:44) писал:

Время обработки - человеческий фактор, ПО, провайдер?
Мегафон как раз SIP и предоставляет в хорошем качестве.
Речь о диспетчерской не идёт...
Возможность использования платформы Мегафона я еще 2 года назад изучал. Отказался. По банальной причине - невозможнось работать напрямую с технарями.
Тут маленькая ремарка требуется. Для дальневосточников работа с Москвой - больная мозоль. Я этих мееенеджеров подчас удавить готов. Так как когда во Владивостоке эти кадры дверь на лопату, то их московские коллеги только на работу приходят. В результате простейшие вопросы по 3-4 дня решаются.

Мегафон в этом плане не исключение. ТП SIP-платформы в западной части России находится. А в целом мне она понравилась. Работал бы в западной части России, более активно ее использовал бы. А так 4 СИМки с безлимитом внутри сети для ДВ подключил и забыл.

А по поводу времени обработки... Тут как в том анекдоте: "А поцеловать?" У нас таксопарк со своей целевой аудиторией. И использование способов автоматической обработки звонков не приветствуется. Лучше дополнительного оператора посадить. Но фишку, когда человек отвечает, сохранить.