Перейти к содержимому





Сдельная оплата в диспетчерской


Сообщений в теме: 89

#43 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:55

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.7.2014, 11:33) писал:

Типчный пример:
Прикрепленный файл 323.jpg
Как видите, водитель получив заказ - простоял 5 минут, а только потом соизволил поехать на адрес.
Ехал он до адреса 1 минуту.
И это пир всём при том, что водители знают, что мы боремся с этим!

Так вот, чем быстрее водитель впрыгнет в машину и поедет на адрес - тем меньше вероятность лажи.

Как Вы думаете у кого меньше шансов приехать на лажу:
У водителя который приехал на адрес за 1 минуту или у водителя который приехал на заказ за 6 минут?
Теперь понял , но у меня другая ситуация , я не наказываю диспетчеров за ложные вызовы и водитель накажет себя сам если будет ехать долго на заказ . Как правило водители сами звонят клиентам и говорят , что из за пробки опаздывают и спрашивают , дождутся их или нет . Все заказы по которым был отказ клиента мониторятся , что бы не было обмана со стороны водителей. Если водитель взял заказ , а потом отказался , то сначала устное предупреждение , а за второй раз штраф 250 руб.



#44 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:59

Просмотр сообщенияMSW (11.7.2014, 9:40) писал:

Тут присутствует эффект насыщения.

Если я правильно понял , то речь идет о превышении водителей над количеством заказов . Статистика говорит о противоположном , когда зимой было значительно больше заказов , то процент не взятия заказов был меньше , а весна-лето когда меньше заказов , то процент не взятия заказов больше . Причем количество водителей на линии не уменьшилось .

#45 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:15

Просмотр сообщенияlsv (11.7.2014, 10:55) писал:

Теперь понял , но у меня другая ситуация , я не наказываю диспетчеров за ложные вызовы и водитель накажет себя сам если будет ехать долго на заказ . Как правило водители сами звонят клиентам и говорят , что из за пробки опаздывают и спрашивают , дождутся их или нет . Все заказы по которым был отказ клиента мониторятся , что бы не было обмана со стороны водителей. Если водитель взял заказ , а потом отказался , то сначала устное предупреждение , а за второй раз штраф 250 руб.
Водитель конечно накажет себя сам за лажу, НО виноватым будет считать клиента или диспетчера, а не как ни себя. То есть, пока водителю не надаёшь по рукам - ни каких выводов он не делает.

Знаете что говорит водитель когда ему предъявляют что он поехал на заказ только через 5 минут?
Он возмущён! Он говорит, что клиент ведь не пожаловался, так за что его наказывают?!?

#46 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:20

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.7.2014, 14:15) писал:

Водитель конечно накажет себя сам за лажу, НО виноватым будет считать клиента или диспетчера, а не как ни себя. То есть, пока водителю не надаёшь по рукам - ни каких выводов он не делает.

Знаете что говорит водитель когда ему предъявляют что он поехал на заказ только через 5 минут?
Он возмущён! Он говорит, что клиент ведь не пожаловался, так за что его наказывают?!?
Согласен , с вами . Но приходиться раставлять приоритеты работы отдела по качеству , т.к. вопросов много , а человеческие ресурсы ограничены . Я сейчас бьюсь над снижением процента не взятия заказов .

#47 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияlsv (11.7.2014, 13:20) писал:

Согласен , с вами . Но приходиться раставлять приоритеты работы отдела по качеству , т.к. вопросов много , а человеческие ресурсы ограничены . Я сейчас бьюсь над снижением процента не взятия заказов .
У меня заказы раздаются принудительно.
Но это возможно не во всех городах, так как если таксистов успели избаловать и они перебирают заказами, то вернуть назад уже сложно.

#48 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:40

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.7.2014, 15:22) писал:

У меня заказы раздаются принудительно.
Но это возможно не во всех городах, так как если таксистов успели избаловать и они перебирают заказами, то вернуть назад уже сложно.

У меня условно принудительно , т.е. заказ назначается , если водитель отказывается , то сразу уменьшается рейтинг и соответственно за выполнение заказа , рейтинг увеличивается . А при построении очереди учитывается в том числе рейтинг . В связи со спадом заказов , рейтинг работает менее эффективно .

Сообщение отредактировал lsv: 11 Июль 2014 - 14:40


#49 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:45

У Вас город в 5 раз больше чем мой.
Для того чтобы покрыть город, и насытить его машинами (как говорит MSW), нужно вывести одновременно более 1000 машин на линию. Вот только тогда можно довести время прибытия до идеала.
Всё это очень сложно...

#50 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:49

Просмотр сообщенияlsv (11.7.2014, 14:40) писал:

У меня условно принудительно , т.е. заказ назначается , если водитель отказывается , то сразу уменьшается рейтинг и соответственно за выполнение заказа , рейтинг увеличивается . А при построении очереди учитывается в том числе рейтинг . В связи со спадом заказов , рейтинг работает менее эффективно .
Хм... должно быть наоборот...
В начале смены рейтинг равен нулю? Или рейтинг переходит с прошлой смены?

Понижается влияние рейтинга из-за того что возрастает время простоя между заказами?

Высвечивается ли рейтинг водителя на терминале водителя? (знают ли водители какой у них рейтинг в данный момент?)

#51 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:03

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.7.2014, 15:49) писал:

Хм... должно быть наоборот...
В начале смены рейтинг равен нулю? Или рейтинг переходит с прошлой смены?

Понижается влияние рейтинга из-за того что возрастает время простоя между заказами?

Высвечивается ли рейтинг водителя на терминале водителя? (знают ли водители какой у них рейтинг в данный момент?)

Рейтинг обнуляется два раза в сутки , в 6-00 и 17-00. Время простоя между заказами влияет на очередь , если одинаковый рейтинг . Рейтинг высвечивается на водительском терминале , плюс при каждом изменении рейтинга появляется сообщение о размере изменения и причине .

Сообщение отредактировал lsv: 11 Июль 2014 - 15:04


#52 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:07

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.7.2014, 15:49) писал:

Хм... должно быть наоборот...

Не понял как наоборот ? Если водитель отказался от заказа у него рейтинг увеличивается ?
ЗЫ: чем больше рейтинг , тем водитель ближе к началу очереди .

#53 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 16:50

Просмотр сообщенияlsv (11.7.2014, 15:03) писал:

Рейтинг обнуляется два раза в сутки , в 6-00 и 17-00. Время простоя между заказами влияет на очередь , если одинаковый рейтинг . Рейтинг высвечивается на водительском терминале , плюс при каждом изменении рейтинга появляется сообщение о размере изменения и причине .
Зачем обнулять рейтинг?
Водитель устроился - автоматом получил средний рейтинг. А потом в процессе работы пусть повышает свой рейтинг до максимального предела или понижает свой рейтинг до минимального предела.
Тогда они будут переживать за рейтинг. А так они знают, что рейтинг обнулится и не парятся.

Например:
Водитель устроился с рейтингом 0
Если кочсячит - то рейтинг снижается на минус 10. Ещё накосячил - рейтинг уже минус 20. И так до минус 100. Ниже чем минус 100 - не бывает.
Наоборот, если хорошо сработал, то плюс 5 к рейтингу. И опять же, выше чем плюс 100 не бывает.

Тогда водитель будет постоянно переживать за свою "кредитную историю".

#54 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 16:55

Просмотр сообщенияlsv (11.7.2014, 15:07) писал:

Не понял как наоборот ? Если водитель отказался от заказа у него рейтинг увеличивается ?
ЗЫ: чем больше рейтинг , тем водитель ближе к началу очереди .
Вы меня не поняли. Вы пишите:

Цитата

В связи со спадом заказов , рейтинг работает менее эффективно .
Вот я и интересуюсь, почему?

Наоборот, если заказов итак мало, то рейтинг должен играть значительную роль! Водитель будет думать: "Итак работы нет... а я ещё и рейтинг плохой имею..."
А вот если заказов много и водители не успевают, то тогда рейтинг особой роли не играет, потому что машин нет, а значит всё равно назначит машину с любым рейтингом

#55 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:22

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.7.2014, 17:55) писал:

Вы меня не поняли. Вы пишите:

Вот я и интересуюсь, почему?

Наоборот, если заказов итак мало, то рейтинг должен играть значительную роль! Водитель будет думать: "Итак работы нет... а я ещё и рейтинг плохой имею..."
А вот если заказов много и водители не успевают, то тогда рейтинг особой роли не играет, потому что машин нет, а значит всё равно назначит машину с любым рейтингом

У нас водители работают на 3-4 фирмы , есть умельцы одновременно на 6 фирм. Поэтому , если за счет рейтинга не получат заказ , то заработают в другой фирме . У меня стоимость поездки самая высокая по городу , поэтому водителю интересней работать со мной . Даже в пик заказов , не бывает не хватки водителей , т.е. на стоянке всегда существует очередь из водителей. Разница только в длине очереди , получается когда очередь маленькая , то водители с хорошим рейтингом вообще не стоят и зарабатывают намного больше у кого маленький рейтинг . Когда очереди большие , то у водителя теряется интерес , т.к. нужно иметь очень большой рейтинг , что бы кататься без простоев .

#56 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:27

Просмотр сообщенияargentum99993 (11.7.2014, 17:50) писал:

Зачем обнулять рейтинг ?

Что бы был одинаковый шанс у водителей , а в противном случаи , просто будут работать в других фирмах , т.к. все равно не смогут взять заказ из за низкого рейтинга . Эта специфика , что в городе много фирм где можно работать , помимо моей фирмы . Когда водителю некуда деться с "подводной лодке", то тогда можно не обнулять .
Я даже сделал обнуление два раза в сутки , что бы уровнять шансы для ночников и дневников .

#57 m2x

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 11:06

Просмотр сообщенияlsv (11.7.2014, 18:27) писал:

Что бы был одинаковый шанс у водителей , а в противном случаи , просто будут работать в других фирмах , т.к. все равно не смогут взять заказ из за низкого рейтинга . Эта специфика , что в городе много фирм где можно работать , помимо моей фирмы . Когда водителю некуда деться с "подводной лодке", то тогда можно не обнулять .
Я даже сделал обнуление два раза в сутки , что бы уровнять шансы для ночников и дневников .
А нафига нужен водитель, который не следит за рейтингом. Если косячит - пусть идет на все четыре...
Мы рейтинг не используем, но у нас одна объективная жалоба клиента (а по каждой жалобе проводится расследование службой контроля качества), либо три жалобы от оператора приводят водителя к увольнению без возможности вернуться когда-либо.
Результат - практически безупречная работа всех водителей. Плюс репутация такая, что разные "ездюки" к нам даже не пытаются приходить, т.ч. не приходится тратить на них время.

#58 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 11:26

Просмотр сообщенияm2x (12.7.2014, 12:06) писал:

А нафига нужен водитель, который не следит за рейтингом. Если косячит - пусть идет на все четыре...
Мы рейтинг не используем, но у нас одна объективная жалоба клиента (а по каждой жалобе проводится расследование службой контроля качества), либо три жалобы от оператора приводят водителя к увольнению без возможности вернуться когда-либо.
Результат - практически безупречная работа всех водителей. Плюс репутация такая, что разные "ездюки" к нам даже не пытаются приходить, т.ч. не приходится тратить на них время.

Вы не совсем правильно поняли что такое рейтинг . Рейтинг это результат выполнения или не выполнения заказов , если же водитель косячит , то эта история не обнуляется на протяжении всего времени работы со мной , более того есть черный список , водители из которого не будут приняты на работу ни когда .

#59 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 14:13

Получается что вместо того чтобы Вы сделали обменник между фирмами и командовали водителями - водители подключились к 3-4 фирмам и командуют Вами...

Тут нужно теперь целую стратегию разрабатывать... Думаю что Рейтинги сейчас только мешают...
========================

А в чём Ваш интерес? Ведь водителей у Вас всегда в избытке и Вы живёте с продажи заказов.
Сколько заказов продал - столько и денег выручил.
Заказы есть кому продавать... В чём для Вас разница?

#60 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 14:19

Интересную штуку рассказывал Сергей из Киева.
У них стоимость поездки в часы пик дороже, а в мёртвое время дешевле.
Програмка сама выдаёт стоимость в зависимости от времени суток и от пиковых нагрузок.

Если это внедрить, то у Вас всегда будут заказы и в часы ПИК и в затишье.

#61 Антон73

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:30

Просмотр сообщенияargentum99993 (12.7.2014, 15:19) писал:

Интересную штуку рассказывал Сергей из Киева.
У них стоимость поездки в часы пик дороже, а в мёртвое время дешевле.
Програмка сама выдаёт стоимость в зависимости от времени суток и от пиковых нагрузок.

Если это внедрить, то у Вас всегда будут заказы и в часы ПИК и в затишье.

А разве это не является стандартным функционалом любого ПО?

#62 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 16:13

Просмотр сообщенияargentum99993 (12.7.2014, 15:13) писал:

Получается что вместо того чтобы Вы сделали обменник между фирмами и командовали водителями - водители подключились к 3-4 фирмам и командуют Вами...

Тут нужно теперь целую стратегию разрабатывать... Думаю что Рейтинги сейчас только мешают...
========================

А в чём Ваш интерес? Ведь водителей у Вас всегда в избытке и Вы живёте с продажи заказов.
Сколько заказов продал - столько и денег выручил.
Заказы есть кому продавать... В чём для Вас разница?

Во-первых , у нас присутствуют сетевики и причем не один , с ними не создашь обменник . Второе , не вижу смысла в обменике .
Рейтинги не мешают , а всего лишь временно работают не в полную силу . У меня самый большой процент обслуживания поступивших заказов в городе , причем таксопарки не могут показать такие результаты .

Что касается в чем интерес , то тут все просто , если не будешь заботиться о вывозе своих клиентов , то количество заказов будет падать , а сетевики при умножать свое присутствие в городе .

#63 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 16:17

Просмотр сообщенияargentum99993 (12.7.2014, 15:19) писал:

Интересную штуку рассказывал Сергей из Киева.
У них стоимость поездки в часы пик дороже, а в мёртвое время дешевле.
Програмка сама выдаёт стоимость в зависимости от времени суток и от пиковых нагрузок.

Если это внедрить, то у Вас всегда будут заказы и в часы ПИК и в затишье.

Вывоз в часы пик делаю ни только за счет повышения стоимости проезда , а еще за счет обнуление рейтингов в 6-00 и 17-00. Рейтинг повышается в два раза больше при выполнения заказов в час пик, получается кто поработал в час пик , тот катается без очереди в другое время .