Перейти к содержимому





Сдельная оплата в диспетчерской


Сообщений в теме: 89

#85 Антон73

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:37

Просмотр сообщенияtaxist-033 (6.10.2014, 12:05) писал:

У нас в приложении водителя, в описании маршрута также стоит номер клиента, но есть и кнопка звонить клиенту с приложения, это как раз удобно для того, чтобы водитель не звонил оператору, а уточнял у клиента самостоятельно местонахождение. Водителю проще оценить ситуацию на месте из первых уст.

Думал это есть у всех ПО. Считаю эту функцию последним инструментом: оператор должен так забить заявку чтобы водителю не пришлось ни кого искать.
Кроме того эти звонки жрут ресурсы GSM модулей, а я их использую в комбинации с смс для оповещения клиентов о статусе заказа: смс с альфа- сцуко дорого



#86 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:17

Просмотр сообщенияtaxist-033 (6.10.2014, 11:17) писал:

А что за автозаявки? Как они принимаются?
У домашнего телефона один адрес (ну максимум 2-3 адреса)
Когда звонит клиент с домашнего телефона, то попадает на автоответчик, который предлагает ему прислать такси на его домашний адрес, если клиент нажмёт 1 или связаться с оператором, если нажмёт на 0

Это так, вкратце, чтобы схема ясна была.

#87 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:20

Просмотр сообщенияlsv (6.10.2014, 13:04) писал:

Я имел ввиду не принятые звонки . Вы отлично работаете. У меня 2-3% не принятых звонков.
Без запаса мощности - нет роста фирмы.
Может стоит посадить ещё одного оператора?

#88 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:40

Просмотр сообщенияАнтон73 (6.10.2014, 19:31) писал:

А как у Вас закрывается заявка в ручную, нельзя выбрать статус закрытия из списка?
Заявка просто не открывается.
Зачем её открывать, если машин нет? Зачем обнадёживать клиента?
1 раз подведём, так потом клиент 2 службы сразу вызывать будет...

Цитата

Пробовали закрывать конечный пункт, так водители задолбали звонить с вопросом -куда едут?
Вы хотите мотивировать диспетчеров чтобы следили за водителями, чтобы те брали все заявки подряд, а не выбирали только сливки.

Скажу Вам чётко и однозначно:
Если Вы не потеряете водителей из-за того что закроете конечный пункт - ТО однозначно нужно закрывать конечный пункт.
Водители и спрашивают конечный пункт, для того чтобы перебирать заказами :angry:
А диспетчерам нужно запретить отвечать на вопросы водителей и наказывать если таки будут отвечать.

#89 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:41

Просмотр сообщенияargentum99993 (7.10.2014, 9:20) писал:

Без запаса мощности - нет роста фирмы.
Может стоит посадить ещё одного оператора?

Я анализировал загрузку операторов и сказал бы , что они работают в половину возможной нагрузки . Я думаю , нужно работать над автоматизацией приема заказов , что бы оператор минимально участвовал в этом процессе.

#90 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:46

Просмотр сообщенияlsv (7.10.2014, 8:41) писал:

Я анализировал загрузку операторов и сказал бы , что они работают в половину возможной нагрузки . Я думаю , нужно работать над автоматизацией приема заказов , что бы оператор минимально участвовал в этом процессе.
100%
Заполнение карточки заказа, должно занимать меньше времени, чем разговор с клиентом.