Перейти к содержимому





GPS навигация


Сообщений в теме: 111

#22 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 13:22

winch (Sep 23 2005, 12:48 PM) писал:

В целом я с вами согласен.
Но хотелось бы заметить, что эти затраты окупились за несколько месяцев после внедрения слежения, по изложенным выше мной причинам.

<{POST_SNAPBACK}>

А вот Терминал Digital-Dispatch 5-ей давности
GPS есть у него встроенный , но можно подключить и внешний.
Есть еще преобразователь Текст-Голос (Заявку вы не только увидете но и услышите)
И это за те-же деньги !
А текущий терминал вообще ляля.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vector.JPG   48,11К   257 Количество загрузок:




#23 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 14:39

Выглядит внушительно (наши больше на самопальные смахивают)
А можно подробнее узнать что он умеет и и какое для его работы необходимо базовое оборудование?

#24 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 15:05

В том то и проблема, что вопросы не правильно ставите.
Не Он умеет, а что Система вместе с ним умеет !

Общее описание
На каждом автомобиле устанавливается мобильный терминал с системой определения положения объекта (GPS). Обмен данными с центральной диспетчерской производится с помощью текущего радиоканала или через мобильный Internet (GSM-GPRS).

Контроль положения и состояния автомобиля
Благодаря системе GPS каждый автомобиль имеет возможность точного определения текущего местоположения. Эти координаты вместе с параметрами состояния машины (свободен/занят, включен счетчик и т.л.) передаются в центральную диспетчерскую. Эта информация фиксируются в базе данных. При изменении состояния (завершение смены, окончание выполнения заказа, чрезвычайные обстоятельства и т.д.), водитель уведомляет об этом центральную диспетчерскую. При отключении измерительных устройств или их поломке, данные об этом событии автоматически передаются в центральную диспетчерскую.

Прием заказа.
Прием заказа выполняется оператором. Система управления, используя авторизацию Caller ID (АОН) и базу данных телефонов, позволяет быстро определить местоположение звонящего.

Выбор подходящего автомобиля и передача заказа.
После ввода заказа в базу данных система сама выполняет подбор подходящей машины с учетом ближайшего расстояния к месту вызова и времени ожидания.
Передача параметров заказа производится в индивидуальном порядке, конкретному водителю. В случае отказа происходит подбор следующего оптимального кандидата на выполнение заказа.

Выполнение заказа.
При приезде к месту вызова водитель просто нажимает кнопку и система Customer Callout (CAL) сама производит дозвон клиенту с оповещением о готовности выполнения заказа.
При использовании графических терминалов выполняется подбор и отображение оптимального маршрута перемещения.


Дополнительно.
Имеется возможность рассылки сообщений как персонально, так и группам водителей.
Если связь с какой либо машиной не работает, сообщение будет отложено, до следующего сеанса связи.


Более подробно смотрите на сайте: ]]>http://www.digital-dispatch.com/]]>

#25 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 15:57

В общем то в нашей системе реализованы все перечисленные же функции, за исключением, разве что, пока предпоследней.
Ну а то, что терминал выглядит постремнее можно пережить.
Зато наши прошли тестирование на надежность и в течении 2х лет проработали практически без серьезных поломок. А для водителей чем проще устройство – тем лучше.

#26 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 16:27

Каждый кулик ...

#27 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:02

radiocab, а если digital-dispatch работает через радиоканал, она использует свою радиостанцию или любую сторонних производителей и сколько по одному радиоканалу за минуту она успевает опросить водителей?

#28 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:37

Для радиосвязи Vector использует встроенный модем, c высокоэффективным Digital Signal Processor (DSP), который обеспечивает скорость передачи данных до 9600 битов в секунду – это самая высокая скорость в промышленности. Специально для мобильных приложений передачи данных, поддерживающих более высокую пропускную способность был спроектирован протокол «Радио-через-эфир». С использованием этого протокола обмена данными в радио-канале достигается возможность управления большим количеством транспортных средств.
А зачем всех часто опрашивать ? Это делается только по необходимости.
В основном сообщения идут от Терминалов в Диспетчерский центр.
Могут испльзовться текущие, но профессиональные радиостанции.

#29 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 22:29

Icom F110 подойдут?

#30 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 06:23

Ума не приложу как вы собираетесь автоматизировать отзвон клиенту. Для примера, голос клиента: А? -ЧТО?- А КАКАЯ МАШИНА?(хотя оператор всё уже сказал). Далее: Я ЕЩЁ НЕ ГОТОВА, ПОДОЖДИТЕ МИНУТ ДВАДЦАТЬ или Я ВООБЩЕ ЕЩЁ НЕ НАДУМАЛА - ЕДУ Я ИЛИ НЕТ. В общем ньюансов масса, даже если при первом звонке все линии заняты, то услышав голос автоответчика (даже очень приятный) многие клиенты просто бросают трубку. В общем моё мнение: в Англии может это и актуально, у нас с нашим менталитетом - однозначно нет.

#31 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 10:44

Цитата

Ума не приложу как вы собираетесь автоматизировать отзвон клиенту
Еще возникают моменты когда сработает определитель или автоответчик, в итоге пока клиент добежит до трубки - там уже все проговорили и услышит прерывистые гудки

#32 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 21:44

winch, а у вас какая пропускная способность радиоканала получилось, сколько может быть опрошено машин за минуту?

#33 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 17:11

radiocab (Sep 23 2005, 05:27 PM) писал:

Каждый кулик  ...

<{POST_SNAPBACK}>

Не без этого :)
Хотя, скорее поддерживаю отечественного производителя :)

#34 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 17:15

radiocab (Sep 23 2005, 06:37 PM) писал:

А зачем всех часто опрашивать ? Это делается только по необходимости.

<{POST_SNAPBACK}>

Нам чем чаще – тем лучше. Более оперативное обновление текущей инфы о местонахождении и состоянии бортов позволяет лучше распределять поступающие заказы

#35 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 17:21

Saturn (Sep 24 2005, 11:44 AM) писал:

Еще возникают моменты когда сработает определитель или автоответчик, в итоге пока клиент добежит до трубки - там уже все проговорили и услышит прерывистые гудки

<{POST_SNAPBACK}>

Ни одна система автоматизации живого общения оператора с клиентом не заменит.
Здесь возможно только облегчить работу оператора – автоматически набрать телефонный номер соединить с оператором и показать ему на мониторе информацию по текущему заказу.

#36 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 17:34

Saturn (Sep 24 2005, 10:44 PM) писал:

winch, а у вас какая пропускная способность радиоканала получилось, сколько может быть опрошено машин за минуту?

<{POST_SNAPBACK}>

Время на посылку одного пакета размером 150 - 200 байт через радиоэфир =0,7 сек (включая время на включение передатчика и генерацию несущей).
60 / 0,7 = 86 шт. – это теоретически возможный предел на одну частоту в мин.
Вычитаем время на передачу базой группового опроса, сообщений на пэйджера и подтверждения принятых тревог получаем где то 60 бортов.
У нас под навигацию две частоты выделено по 30 – 40 бортов на каждой. Период обновления данных для каждого борта получается около 40, если очень много исходящих сообщений – то 50 сек.

#37 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 17:49

Winch, а у водителей часто возникает необходимость голосового общения с диспетчером, а не через пейджер?

#38 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 18:06

...А при переходе на ГПРС транспорт возможно еще более оперативное обновление. А так же обновление только изменивших свое состояние или местонахождения бортов. Например: передача координат при движении через 100, 200 или 500 метров пробега и при включении выключении таксометра.
Это может значительно оптимизировать платный трафик.

#39 winch

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 18:30

Saturn (Sep 25 2005, 06:49 PM) писал:

Winch, а у водителей часто возникает необходимость голосового общения с диспетчером, а не через пейджер?

<{POST_SNAPBACK}>

Но вообще то достаточно часто:
сообщить о выходе на линию / уходе с линии (например на обед), готовности приглашать клиента. Эти случаи теоретически можно устранить, добавив соответствующие функции на терминал.
А вот объяснить водителю как проехать в незнакомое место: «пятый поворот направо после четвертого столба слева от дороги...» или разрулить ситуацию, когда пассажир и водитель друг-друга найти не могут только голосом можно.

#40 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 09:20

winch (Sep 25 2005, 05:15 PM) писал:

Нам чем чаще – тем лучше. Более оперативное обновление текущей инфы о местонахождении и состоянии бортов позволяет лучше распределять поступающие заказы

<{POST_SNAPBACK}>

Тут стратегический момент.
А зачем таким затратным методом решать тривиальную задачу определения текущего положения и состояния машин ?
Инициатива посылки сообщения должна идти от машини, а не от центра !
Если машина стоит в ожидании, то ничего посылать вообще не надо.
Компьютер помнит последнее состояние и положение машины и выбирает среди свободных оптимальную (не всегда ближайшую). Если машина перемещается , то есть два варианта , включить по таймеру посылку сообщения в Центр о текущем положении машины, или ни чего не посылать в расчете, что водитель будет ездить вхолостую недалеко - ему же нет смысла жечь бензин зря.
При выполнении заказа, вообще эту машину не надо задействововать в рассылке сообщений. Водитель Сам будет сообщать об изменении состояниия.

#41 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 09:39

Цитата

При выполнении заказа, вообще эту машину не надо задействововать в рассылке сообщений
А если есть желание расчитать пройденное расстояние на заказе? Чтобы по окончании произвести расчет цены

#42 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 10:32

Saturn (Sep 26 2005, 09:39 AM) писал:

А если есть желание расчитать пройденное расстояние на заказе? Чтобы по окончании произвести расчет цены

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вы блин даете.
Я уже говорил про микроскоп. Повторюсь. Не надо им гвозди забивать. Купите молоток. Это будет дешевле и удобнее.
Для учета стоимости во всем мире используется таксометр. У терминала другая функция! А канал связи использовать надо с умом и эффективно.Системы Digital-Dispatch обслуживают одновременно тысячи машин. А с вашим подходом и 100-й машин невозможно будет управлять.