Перейти к содержимому





Системы слежения и дополнительные возможности


Сообщений в теме: 62

#22 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:51

2 naum:
Например, на базе Такси Мастер.

Есть трекинги. Есть система отчетов. Мнимаем отчеты. По итогу видим, что некоторые водители систематический нарушают скоростной режим.
Причем можно выводить нарушения при выполнении заказа и свободным.


Раз ТМ ловит превышение скорости, то и отправить водителю в терминал звук или текст тоже можно или запустить сценарий и робот звонит водителю.(можно дописать функеционал)



#23 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:05

Просмотр сообщенияnaum (5.11.2014, 9:53) писал:

ну значит у вас более покладистый дилер, хотя раз они разрешают вам устанавливать глонасс, то значит и блокировку двигателя и тревожку и какие либо другие изменения которые требуются вам при установке глонасс они тоже разрешают, ведь всё это делает один и тот же оператор, у меня по крайней мере всё это делает один оператор глонасс
Просто мы запитываем прибор ГЛАНАС от прикуривателя и ни какого вмешательства в штатную электро проводку.

#24 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:08

Просмотр сообщенияnaum (5.11.2014, 11:48) писал:

Сейчас так и есть, даже в этом случае не происходит моментальной остановки(колом), это же не блокировка тормозов, вообще конечно в идеале это постепенное снижение подачи топлива, пока точнее не скажу не прорабатывал еще
Мне кажеться вы идете сложным путем. Из личного опыта , данный вопрос полностью решен с помощью ПО , которое обрабатывает треки водителей.

#25 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:24

2 naum:
Вот уже 2 мнения, что решать надо на уровне ПО, которое вы используете в своей службе такси. Пример я вам привел.

#26 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:14

Просмотр сообщенияentik (5.11.2014, 12:24) писал:

2 naum:
Вот уже 2 мнения, что решать надо на уровне ПО, которое вы используете в своей службе такси. Пример я вам привел.
Из опыта контроля за безопасной услугой такси , рекомендую еще внедрить показатель: ускорение при разгоне. Очень важная характеристика .

Сообщение отредактировал lsv: 05 Ноябрь 2014 - 15:15


#27 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:22

Просмотр сообщенияentik (5.11.2014, 12:51) писал:

2 naum:
Например, на базе Такси Мастер.

Есть трекинги. Есть система отчетов. Мнимаем отчеты. По итогу видим, что некоторые водители систематический нарушают скоростной режим.
Причем можно выводить нарушения при выполнении заказа и свободным.


Раз ТМ ловит превышение скорости, то и отправить водителю в терминал звук или текст тоже можно или запустить сценарий и робот звонит водителю.(можно дописать функеционал)
В инфинити это тоже все есть, так же такой функционал есть и у операторов глонасс с которыми мы работаем, но зачем мне работать с водителем потом, если я могу предупредить нарушение, предупреждение нарушения это по моему главнее
честно сказать можно долго дискутировать по заданной теме, но вот по заданному вопросу не услышал ничего конкретного, никто такого прибора не внедрял, не видел, не слышал.........

#28 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:23

Просмотр сообщенияlsv (5.11.2014, 13:05) писал:

Просто мы запитываем прибор ГЛАНАС от прикуривателя и ни какого вмешательства в штатную электро проводку.
вытащил из прикуривателя и делай что хошь

#29 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:28

Просмотр сообщенияlsv (5.11.2014, 13:08) писал:

Мне кажеться вы идете сложным путем. Из личного опыта , данный вопрос полностью решен с помощью ПО , которое обрабатывает треки водителей.
на ПО решается не спорю, проблема в другом, то связи нет, то поздно смс пришло или звонок задержался (а тут каждая секунда роль играет), то еще чёрт знает что, реакция должна быть моментальной, превысил - услышал предупреждение - не выполнил, получил по рукам

#30 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:29

Просмотр сообщенияlsv (5.11.2014, 16:14) писал:

Из опыта контроля за безопасной услугой такси , рекомендую еще внедрить показатель: ускорение при разгоне. Очень важная характеристика .
подробнее мысль развить можно?

#31 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:06

Просмотр сообщенияnaum (5.11.2014, 16:29) писал:

подробнее мысль развить можно?
Из школьного курса: ускорение это первая производная скорости или изменение скорости за период времени. Более подробно не знаю , т.к. у меня этим занимается девочка со знанием ворда по методике , разработанной специалистами за деньги.

#32 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:07

Просмотр сообщенияnaum (5.11.2014, 16:23) писал:

вытащил из прикуривателя и делай что хошь
Тогда купил глушилку за 30-50$ и делай что хошь.)))

#33 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:39

Просмотр сообщенияlsv (5.11.2014, 20:06) писал:

Из школьного курса: ускорение это первая производная скорости или изменение скорости за период времени. Более подробно не знаю , т.к. у меня этим занимается девочка со знанием ворда по методике , разработанной специалистами за деньги.
Я имел ввиду цель, зачем и почему

#34 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:42

Просмотр сообщенияlsv (5.11.2014, 20:07) писал:

Тогда купил глушилку за 30-50$ и делай что хошь.)))
доступность есть соблазн..................а так рассуждая можно сразу ничего не делать

#35 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:43

Просмотр сообщенияnaum (5.11.2014, 19:39) писал:

Я имел ввиду цель, зачем и почему
Этот показатель влияет на безопасное вождение водителей не меньше , чем превышение скоростного режима .

#36 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияnaum (5.11.2014, 19:42) писал:

доступность есть соблазн..................а так рассуждая можно сразу ничего не делать
Я проще сделал , нет данных мониторинга ГЛАНАС/GPS , нет оплаты за услуги такси.
Деньги за услуги такси приходят на р/с ко мне , а я два раза в месяц плачу на р/с водителя.

#37 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 17:59

Просмотр сообщенияlsv (5.11.2014, 20:56) писал:

Я проще сделал , нет данных мониторинга ГЛАНАС/GPS , нет оплаты за услуги такси.
Деньги за услуги такси приходят на р/с ко мне , а я два раза в месяц плачу на р/с водителя.
У меня, к сожалению, такой возможности нет

#38 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:28

Просмотр сообщенияnaum (6.11.2014, 17:59) писал:

У меня, к сожалению, такой возможности нет
Вы делаете мониторинг поездок своих машинам или водитель работает на личном автомобиле ?

#39 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 04:46

Просмотр сообщенияlsv (6.11.2014, 19:28) писал:

Вы делаете мониторинг поездок своих машинам или водитель работает на личном автомобиле ?
глонасс только на наших машинах, частник мониторится по ПО, да и зачем мне частника ограничивать, он сам себя ограничивает, машина то его он её бережет, хотя если "гонщик" мы с ним то же расстаемся...
не понял, что значит вы оплачиваете услуги такси водителям 2 раза в месяц, у нас они сразу зачисляются на счет водителя, за минусом нашей комиссии

#40 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 07:32

Просмотр сообщенияnaum (7.11.2014, 4:46) писал:

глонасс только на наших машинах, частник мониторится по ПО, да и зачем мне частника ограничивать, он сам себя ограничивает, машина то его он её бережет, хотя если "гонщик" мы с ним то же расстаемся...
не понял, что значит вы оплачиваете услуги такси водителям 2 раза в месяц, у нас они сразу зачисляются на счет водителя, за минусом нашей комиссии
У меня своих машин нет , ГЛОНАСС мониторинг у машин которые обслуживают организации по безналу , т.к. в этом случаи договор со мной и услугу оказываю от своего имени . Суммы большие и их нужно выплачивать водителю , поэтому выплата производиться два раза в месяц на р/с ИП водителя. Речь не о виртуальном счете в ПО , а о реальных деньгах.

#41 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:44

Просмотр сообщенияlsv (7.11.2014, 8:32) писал:

У меня своих машин нет , ГЛОНАСС мониторинг у машин которые обслуживают организации по безналу , т.к. в этом случаи договор со мной и услугу оказываю от своего имени . Суммы большие и их нужно выплачивать водителю , поэтому выплата производиться два раза в месяц на р/с ИП водителя. Речь не о виртуальном счете в ПО , а о реальных деньгах.
понятно, я речь веду только о своем автопарке

#42 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 15:33

А почему вы за отправную точку берете превышение в 60км/ч? Сейчас ДПС на всех участках, где разогнаться можно, камеры вешает. Штрафы водитель оплачивает. Так что это не наша забота. Куда хуже когда по плохой дороге водитель на тех же 60-ти несется. По идеи именно эти моменты надо отслеживать.

Пробовали. Даже датчик ускорений ставили. Но интерпретировать данные не смогли. То ли ума не хватило, то ли дороги такие. Режим поездки вроде обычный, а график как перепуганный скачет. Поэтому надо согласно графа дорог скорость отслеживать. Тупо для каждого переулка предельную скорость указывать. Ну а сигнализация на фоне общих затрат - задача для первокурсника. Тот же плагин для 2GIS написать...

Вопрос с отключением. Мы у себя планшет в панель встроили. Чтобы его выключить, двигатель заглушить надо. Частника контролировать от обратного можно. 4 часа на линии без отключения планшета - получи уменьшенный процент на пару часов. Но надо ли?