Перейти к содержимому





Системы слежения и дополнительные возможности


Сообщений в теме: 62

#43 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:09

Просмотр сообщенияVladivostok (8.11.2014, 15:33) писал:

А почему вы за отправную точку берете превышение в 60км/ч? Сейчас ДПС на всех участках, где разогнаться можно, камеры вешает. Штрафы водитель оплачивает. Так что это не наша забота. Куда хуже когда по плохой дороге водитель на тех же 60-ти несется. По идеи именно эти моменты надо отслеживать.

Пробовали. Даже датчик ускорений ставили. Но интерпретировать данные не смогли. То ли ума не хватило, то ли дороги такие. Режим поездки вроде обычный, а график как перепуганный скачет. Поэтому надо согласно графа дорог скорость отслеживать. Тупо для каждого переулка предельную скорость указывать. Ну а сигнализация на фоне общих затрат - задача для первокурсника. Тот же плагин для 2GIS написать...

Вопрос с отключением. Мы у себя планшет в панель встроили. Чтобы его выключить, двигатель заглушить надо. Частника контролировать от обратного можно. 4 часа на линии без отключения планшета - получи уменьшенный процент на пару часов. Но надо ли?
Доброго вечера!
Про камеры: штраф приходит на собственника машины, иногда задержка письма до 3-х недель бывает, водитель уже тю-тю, а по 500 р, а иной раз и не по одной фиолетке, накладно выходит, самое главное водители на одних и тех же камерах налетают, платят но налетают, значит не контролируют ситуацию сами, нудный колокольчик лучше образумит, еще клиент начнет спрашивать что да почему звенит, по итогу думаю должно сработать.
плохую дорогу тоже не отследить, поэтому и 60 км\ч ограничение нужно......хотя ведь на картах знаки стоят, превысил ограничение, это как критичное событие фиксируется, можно мотиватор подключить, снижать рейтинг водителя, надо подумать, но тут вот как раз и необходимо чтоб планшет нельзя было отключать
Вот по встроенному планшету интересно, какие модели авто у вас, какие модели планшетов, куда и как встраивали, можно фото и описание увидеть? можно в личку.......



#44 Олег Иванович

    Местный житель

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 544 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияnaum (8.11.2014, 17:09) писал:

хотя ведь на картах знаки стоят, превысил ограничение, это как критичное событие фиксируется, можно мотиватор подключить, снижать рейтинг водителя, надо подумать

Для подумать могу поделиться нашим нехитрым мотиватором. Мы работаем собственным автопарком, от привлечённых водителей с личными авто практически отказались. Зарплата водителям выдаётся на условиях процентного соотношения от выручки (30-50%). Каждый водитель знает, что треки, в том числе и скоростные, мониторятся ежедневно. За превышение скорости снижается процент зарплаты. Вы правильно упомянули, что "письма счастья" приходят с задержкой. Поэтому окончательный расчёт водитель получает по истечении двух недель после увольнения

#45 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 00:38

1) Задержка с квитанциями.
У нас не частники, а бригадники. То есть ИП у которых несколько машин. Разобраться с ними в случае увольнения водителя проблем нет. Точней это не наши проблемы. У штатных накапливается залоговая сумма обычно 10 000 рублей. Расчет после получения квитанций. Впрочем, даже если профукали, то найти и предложить оплатить труда не составляет. Как правило приезжают и оплачивают. Все-таки не последние люди в городе.
2) Знаки ограничения скорости.
Я бы на них не надеялся. Так у нас выявились "козьи тропы" которых на карте вообще нет, а машины в среднем 80 раз в сутки по этим буеракам проезжают (можно пробку объехать). Так что все равно речь о создании собственного графа дорог идет. Работа муторная, но должна себя оправдать. В то же время в пределах города объездную магистраль сделали, по ней меньше 90 никто не едет, а камеры только в некоторых местах стоят.
3) Планшеты.
]]>http://www.taxopark....?showtopic=3712]]> Как-то так.
Клеили из фомикса. На станке только лицевую часть вырезали. Позади еще остается около 3-х литров полезного объема. Снимается и ставится за 3 минуты.
Планшеты Nexus 7. Немного не удачно (кард-ридер от life-pay нельзя подключить, т.к. микрофона в гнезде для гарнитуры нет). Но обещают ридеры с подключением от USB. Но для нас главное было возможность подключения принтера и NFC.
Питание через отдельный блок питания и напрямую на контроллер планшета.
Прошивка у планшета кастомизированная. Основные решенные задачи:
- Выключение планшета через 3 минуты после того как двигатель заглушили.
- Ограничение прав доступа. Водитель ничего поменять в настройках не может, в т.ч. GPS отключить.
- Предустановленный пакет программ и контроль за обновлением. Стоят только карты, терминал и парочка иных программ. Гугловская фигня, которая сама по себе обновляется и архивы в облаке создает просто из прошивки исключена.

#46 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:05

Просмотр сообщенияVladivostok (9.11.2014, 0:38) писал:

1) Задержка с квитанциями.
У нас не частники, а бригадники. То есть ИП у которых несколько машин. Разобраться с ними в случае увольнения водителя проблем нет. Точней это не наши проблемы. У штатных накапливается залоговая сумма обычно 10 000 рублей. Расчет после получения квитанций. Впрочем, даже если профукали, то найти и предложить оплатить труда не составляет. Как правило приезжают и оплачивают. Все-таки не последние люди в городе.
2) Знаки ограничения скорости.
Я бы на них не надеялся. Так у нас выявились "козьи тропы" которых на карте вообще нет, а машины в среднем 80 раз в сутки по этим буеракам проезжают (можно пробку объехать). Так что все равно речь о создании собственного графа дорог идет. Работа муторная, но должна себя оправдать. В то же время в пределах города объездную магистраль сделали, по ней меньше 90 никто не едет, а камеры только в некоторых местах стоят.
3) Планшеты.
]]>http://www.taxopark....?showtopic=3712]]> Как-то так.
Клеили из фомикса. На станке только лицевую часть вырезали. Позади еще остается около 3-х литров полезного объема. Снимается и ставится за 3 минуты.
Планшеты Nexus 7. Немного не удачно (кард-ридер от life-pay нельзя подключить, т.к. микрофона в гнезде для гарнитуры нет). Но обещают ридеры с подключением от USB. Но для нас главное было возможность подключения принтера и NFC.
Питание через отдельный блок питания и напрямую на контроллер планшета.
Прошивка у планшета кастомизированная. Основные решенные задачи:
- Выключение планшета через 3 минуты после того как двигатель заглушили.
- Ограничение прав доступа. Водитель ничего поменять в настройках не может, в т.ч. GPS отключить.
- Предустановленный пакет программ и контроль за обновлением. Стоят только карты, терминал и парочка иных программ. Гугловская фигня, которая сама по себе обновляется и архивы в облаке создает просто из прошивки исключена.
Немного не понял про бригадников? как это в жизни выглядит? у нас видимо просто небольшая фирма, поэтому просто водители приходят уходят, текучка страшная, поэтому не получится ваш вариант
Вот с планшетами прямо порадовали, поплотнее этот вопрос хочу с вами обсудить

#47 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 08:08

Просмотр сообщенияnaum (9.11.2014, 14:05) писал:

Немного не понял про бригадников? как это в жизни выглядит? у нас видимо просто небольшая фирма, поэтому просто водители приходят уходят, текучка страшная, поэтому не получится ваш вариант
Вот с планшетами прямо порадовали, поплотнее этот вопрос хочу с вами обсудить
Бригадники это когда с фирмой такси не частное лицо сотрудничает, а хозяйствующий субъект. Как правило ИП. То есть фирма внутри фирмы. Бригадир (владелец) готовит машины, нанимает людей. Водители бригады наравне со штатными водителями врача и техосмотр проходят. Ремонтируются у нас же. Потом на сутки в распоряжение диспетчерской поступают.
Как-то так.

Сейчас они (бригадиры) старые машины докатывают и у таксопарка брендованные покупают. То есть мы берем машину (такие же как для себя), ремонт, подготовка к выпуску на линию, оракал, планшет. Потом ИП покупает эту машину и эксплуатирует. При этом юридически она таксопарку принадлежит.

Скорей всего по мере наведения порядка эта схема все большее распостраненение будет иметь. Когда таксопарки постепенно будут превращаться в центры по обслуживанию и диспетчерской поддержки.

#48 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 08:55

А планшеты.
Тут 2 условия:
- Наличие техника. Мы в боксе 20 квадратов отгородили и мастерскую сделали. Работа ему всегда найдется. Это и панели, и планшеты. В последнее время барыги с Зеленки (авторынок во Владивостоке) со спидометрами зачастили.
- Не брать дешевые модели. Nexus 7 стоил 11 тысяч. Взяли в общей сложности более 100 штук. За год списали 2 планшета. Еще 2 разбили (из Китаю стекло тащили). На этом потери закончились. В это же время в некоторые машины (там где бокс не поставишь) было куплено штук 40 Digma по 4 тысячи. Списали больше 10 штук.

Ну и если возможно стационарная установка в торпеду. А то та же Digma постоянно у водителей по салону летает.

#49 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:13

Просмотр сообщенияVladivostok (9.11.2014, 8:08) писал:

Скорей всего по мере наведения порядка эта схема все большее распостраненение будет иметь. Когда таксопарки постепенно будут превращаться в центры по обслуживанию и диспетчерской поддержки.
Имхо, такая схема как раз следствие анархии в отрасли , в результате работа таксопарка не рентабельна . Вот и находите "горе" бизнесменов , которые покупают на себя машины, брендуют их и ставят в ДС .

#50 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:35

Просмотр сообщенияlsv (9.11.2014, 17:13) писал:

Имхо, такая схема как раз следствие анархии в отрасли , в результате работа таксопарка не рентабельна . Вот и находите "горе" бизнесменов , которые покупают на себя машины, брендуют их и ставят в ДС .
О диспетчерских в этой схеме ни слова. Речь о таксопарках идет. У меня у самого машины так ездят. Что-то мутить ради 5-ти машин смысла нет. А таксопарк свои мощности загружает. Все довольны.

#51 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:06

От темы отвлеклись...

#52 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:43

Просмотр сообщенияVladivostok (9.11.2014, 10:35) писал:

О диспетчерских в этой схеме ни слова. Речь о таксопарках идет. У меня у самого машины так ездят. Что-то мутить ради 5-ти машин смысла нет. А таксопарк свои мощности загружает. Все довольны.
Если всё так шоколадно , то зачем нужны бригадиры-бизнесмены ? Таксопарк сам бы все делал и не делился бы прибылью . У меня есть финансовые ресурсы и могу поставить свои машины в приоритет получения заказов, однако когда все посчитал , то выгодней работать с наемными водителями на личном авто.

Сообщение отредактировал lsv: 09 Ноябрь 2014 - 11:45


#53 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:16

Просмотр сообщенияlsv (9.11.2014, 18:43) писал:

Если всё так шоколадно , то зачем нужны бригадиры-бизнесмены ? Таксопарк сам бы все делал и не делился бы прибылью . У меня есть финансовые ресурсы и могу поставить свои машины в приоритет получения заказов, однако когда все посчитал , то выгодней работать с наемными водителями на личном авто.
Наверное об этом стоит говорить в других ветках... Но таксопарк не диспетчерская. Это в последней машина = учетная запись в программе. В таксопарке сложней.

#54 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:24

Просмотр сообщенияVladivostok (9.11.2014, 12:16) писал:

Наверное об этом стоит говорить в других ветках... Но таксопарк не диспетчерская. Это в последней машина = учетная запись в программе. В таксопарке сложней.
Вы так и не ответили , почему таксопарки сами машины не приобретают , а прибегают к бригадирам-бизнесменам ?

ЗЫ: Очень часто , темы переплетаются и можно немного расширить обсуждаемые вопросы .

Сообщение отредактировал lsv: 09 Ноябрь 2014 - 12:26


#55 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 13:02

Просмотр сообщенияlsv (9.11.2014, 19:24) писал:

Вы так и не ответили , почему таксопарки сами машины не приобретают , а прибегают к бригадирам-бизнесменам ?

ЗЫ: Очень часто , темы переплетаются и можно немного расширить обсуждаемые вопросы .
Причин много.
- Когда надо нарастить количество машин за короткий срок. И наоборот.
- Бригадники сами экипажи комплектуют. Так же значительная часть ремонтных работ самостоятельно проводятся.
- Когда заказов больше чем бортов.
- Можно привлечь денежные средства под меньший процент, чем в банке.
- В структуре доходов привлеченные борта дают бОльший процент прибыли, чем собственные машины.

И не стоит называть их горе-бизнесменами. Зачастую бригадиры сами себе рабочие места создают. Ходил человек в море. Списали. Куда старпому податься? Продал джип, набрал людей и гоняет их. Зарплату себе платит, деньги сохраняются. Большего не надо.

#56 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияVladivostok (9.11.2014, 13:02) писал:

И не стоит называть их горе-бизнесменами. Зачастую бригадиры сами себе рабочие места создают. Ходил человек в море. Списали. Куда старпому податься? Продал джип, набрал людей и гоняет их. Зарплату себе платит, деньги сохраняются. Большего не надо.
Хорошо. Скажите , как владелец 5 машин , через какой период времени окупается полностью , с учетом инфляции , одна машина или через какой период времени вы можете удвоить количество машин , если решите не получать прибыль , при условии , что вы больше не будите инвестировать новые суммы ?

Сообщение отредактировал lsv: 09 Ноябрь 2014 - 14:22


#57 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:37

Просмотр сообщенияlsv (9.11.2014, 21:18) писал:

Хорошо. Скажите , как владелец 5 машин , через какой период времени окупается полностью , с учетом инфляции , одна машина или через какой период времени вы можете удвоить количество машин , если решите не получать прибыль , при условии , что вы больше не будите инвестировать новые суммы ?
Мои цифры вам ничего не дадут. Но как инвестор (а у меня именно такая роль) я доволен.

#58 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 17:22

Просмотр сообщенияVladivostok (9.11.2014, 15:37) писал:

Мои цифры вам ничего не дадут. Но как инвестор (а у меня именно такая роль) я доволен.
Если вы не хотите раскрывать цифры , то почему большая доля предпринимателей, имеющих небольшое количество машин закрыли свою деятельность или докатывают купленные машины , что бы потом закрыться ? Эта ваши слова , сказанные ранее.

Сообщение отредактировал lsv: 09 Ноябрь 2014 - 17:24


#59 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 01:25

Просмотр сообщенияlsv (10.11.2014, 0:22) писал:

Если вы не хотите раскрывать цифры , то почему большая доля предпринимателей, имеющих небольшое количество машин закрыли свою деятельность или докатывают купленные машины , что бы потом закрыться ? Эта ваши слова , сказанные ранее.
Цифры не открою - это инсайдерская информация реально действующей фирмы.
По поводу разных подходов... Никакого противоречия.
Просто есть "маленькие Наполены", которые после сотрудничества с сетевиками бизнес потеряли и сейчас выжимают последнее перед закрытием. То есть на закате.
А есть те, кто не собирается долго работать на этом рынке и роль солиста им ни к чему. Зачастую это элементарное создание рабочего места для себя любимого. Или как я. Было полтора миллиона, которые потребуются после переезда в западную часть страны. Вот и разместил эти средства, до тех пор пока не уеду. Выхлоп больше чем проценты в банке, но меньше чем самому их крутить и рисковать. То есть то что нужно.

#60 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:05

Просмотр сообщенияnaum (4.11.2014, 8:58) писал:

Можно конечно долго и нудно сидеть самому или нанять специального человека и отслеживать треки...

Ничего "отслеживать не нужно.
Грамотный софт сам всё сделает и при необходимости не только пришлёт сообщение (подсветит трек) но и насчитает штраф (пенальти) в расчётной программе.

И ещё.
Правильно заметили, что важна не абсолютная (60-80 кс/час) скорорость, а относительная.
И здесь опять на первом месте софт.
Мы своих основных кретинов вычислили на разбитом участке покрытия, по которому можно срезать дорогу в офис.
Такой себе "танкодром", по которому вменяемый водитель быстрее 30 км/час не поедет.
Поставили на нём "алярм" по мониторингу на 55 км/час.
И вуаля!

#61 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:13

Просмотр сообщенияnaum (5.11.2014, 10:48) писал:

Сейчас так и есть, даже в этом случае не происходит моментальной остановки(колом), это же не блокировка тормозов, вообще конечно в идеале это постепенное снижение подачи топлива, пока точнее не скажу не прорабатывал еще

Ваш уровень технических знаний не на шутку впечатляет... :lol:

Даю подсказку...
Сколько у Ваших машин цилиндров?

К слову, правильная система блокировки гидравлических тормозов удовольствие ОЧЕНЬ дорогостоящее.
Железо стартует где то от $500 и сама инсталяция ещё примерно $300.
Про гарантию на авто в реалиях "ЭксСССР" даже не вспоминайте, плюс могут возникнуть очень серьёзные вопросы в случае ДТП, и не только у страховой компании.

#62 naum

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:55

Просмотр сообщенияSergiyUA (22.11.2014, 10:13) писал:

Ваш уровень технических знаний не на шутку впечатляет... :)

Даю подсказку...
Сколько у Ваших машин цилиндров?

К слову, правильная система блокировки гидравлических тормозов удовольствие ОЧЕНЬ дорогостоящее.
Железо стартует где то от $500 и сама инсталяция ещё примерно $300.
Про гарантию на авто в реалиях "ЭксСССР" даже не вспоминайте, плюс могут возникнуть очень серьёзные вопросы в случае ДТП, и не только у страховой компании.
Честно сказать не заморачиваюсь про правильную не правильную систему, когда горючка кончается, а таких горе водителей пруд пруди, машина останавливается, то же самое и я делаю, прекратил подачу горючки и всё, может и знаний у меня не особо, но три раза по такой схеме водителей из под ножа вытащили, заглохла машина что тут сделаешь, ну пытаются всем миром завести и водитель и нападавшие, а тем временем доблестные полицейские прибывают......
здесь конечно другое, но когда водитель знает что будет гнать больше нужного, заглохнет, поумерит свой пыл.....по крайней мере надеюсь на это

#63 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 02:22

Просмотр сообщенияnaum (5.12.2014, 19:55) писал:

Честно сказать не заморачиваюсь про правильную не правильную систему, когда горючка кончается, а таких горе водителей пруд пруди, машина останавливается, то же самое и я делаю, прекратил подачу горючки и всё, может и знаний у меня не особо, но три раза по такой схеме водителей из под ножа вытащили, заглохла машина что тут сделаешь, ну пытаются всем миром завести и водитель и нападавшие, а тем временем доблестные полицейские прибывают......
здесь конечно другое, но когда водитель знает что будет гнать больше нужного, заглохнет, поумерит свой пыл.....по крайней мере надеюсь на это
Игрища с тормозами, глушением двигателя - вне закона. Об этом даже и думать нельзя. Не дай бог что-то случится, будете за свой счет все восстанавливать и пенсии платить.
Поэтому только предупреждение.