Перейти к содержимому





- - - - -

АНОНС MAXIMA TAXI 3.0


Сообщений в теме: 9

#1 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:17

В этом разделе будем выкладывать функциональные возможности нового поколения программного продукта MAXIMA TAXI 3.0

По данной ссылке доступны видеоролики. Со временем их число будет расти.

]]>http://www.telemaxima.ru/taxi_about/3_0/]]>
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#2 Zanoza

    Существо вредное, но забавное.

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:10

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (4.2.2015, 12:17) писал:

В этом разделе будем выкладывать функциональные возможности нового поколения программного продукта MAXIMA TAXI 3.0

По данной ссылке доступны видеоролики. Со временем их число будет расти.

]]>http://www.telemaxima.ru/taxi_about/3_0/]]>
Поздравляю! Отличная работа!
Лучше влиять на события, чем исправлять их последствия

#3 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:32

Клиентское приложение в MAXIMA TAXI 3.0

]]>http://www.telemaxima.ru/screenshots_system/ca/]]>
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#4 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 08:25

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (27.2.2015, 12:32) писал:

Клиентское приложение в MAXIMA TAXI 3.0

]]>http://www.telemaxima.ru/screenshots_system/ca/]]>
А как клиент вводит адрес заказа?

#5 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияargentum99993 (28.2.2015, 8:25) писал:

А как клиент вводит адрес заказа?
Вообще не вводим. Местоположение определяется по GPS/Глонасс/Базовым станциям. Можно пальчиком сдвинуть карту и уточнить свое местоположение. Нажимаем кнопку "Поехали" - все, заказ оформлен.

Геморройный Трудоемкий вариант ввода адреса также поддержан. Уходим в расширенный режим и вводим вручную.

Сообщение отредактировал MAXIMA TAXI: 02 Март 2015 - 11:58

--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#6 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 09:42

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (2.3.2015, 11:53) писал:

Вообще не вводим. Местоположение определяется по GPS/Глонасс/Базовым станциям. Можно пальчиком сдвинуть карту и уточнить свое местоположение. Нажимаем кнопку "Поехали" - все, заказ оформлен.

Геморройный Трудоемкий вариант ввода адреса также поддержан. Уходим в расширенный режим и вводим вручную.
У меня все водительские терминалы имеют GPS позиционирование, и очень часто машина находится не там где показывает GPS.
Для водителей, если данные GPS устаревают, мы шлём оповещение о том что нужно выйти из здания или обновить данные GPS или перезагрузить телефон.
А с клиентами как?
Ведь не каждый же будет проверять правильность его позиции на карте...

#7 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 10:27

Просмотр сообщенияargentum99993 (3.3.2015, 9:42) писал:

У меня все водительские терминалы имеют GPS позиционирование, и очень часто машина находится не там где показывает GPS.
Для водителей, если данные GPS устаревают, мы шлём оповещение о том что нужно выйти из здания или обновить данные GPS или перезагрузить телефон.
А с клиентами как?
Ведь не каждый же будет проверять правильность его позиции на карте...
Раньше были проблеммы не соответствия GPS координат водителя и его реального положения , сейчас такое не замечал . Какая причина изменения ситуации не знаю , тут лучше разработчик пояснит .

#8 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 13:13

Просмотр сообщенияargentum99993 (3.3.2015, 9:42) писал:

У меня все водительские терминалы имеют GPS позиционирование, и очень часто машина находится не там где показывает GPS.
Для водителей, если данные GPS устаревают, мы шлём оповещение о том что нужно выйти из здания или обновить данные GPS или перезагрузить телефон.
А с клиентами как?
Ведь не каждый же будет проверять правильность его позиции на карте...
argentum99993, что-то не припомню, чтобы такая проблема была у наших клиентов. GPS координаты, они либо:
1) есть, и тогда точность местоположения объекта достаточно велика
2) нет
3) ошибочно определяются - значит неисправен GPS-приёмник, что достаточно редкое явление

Стоит еще упомянуть вариант определения местоположения по сотовым вышкам. Там да, алгоритм может ошибиться в худшем случае метров на 100.

При создании клиентского приложения мы все же ориентировались на наиболее вероятные сценарии. Если даже местоположение не определится, или определится неверно, то клиент сможет его явно задать. А приложение выглядит как игрушка. Берешь в руки смартфон, открываешь приложение, и первое, что хочется сделать, это удостовериться о своем местоположении.

Откройте Yandex-карты. Ваше первое подсознательное действие какое? Правильно! Увидеть себя любимого на карте.
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#9 Zanoza

    Существо вредное, но забавное.

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 15:42

Здорово! Мне уже неймется попробовать.
Лучше влиять на события, чем исправлять их последствия

#10 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 21:26

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (3.3.2015, 14:13) писал:

argentum99993, что-то не припомню, чтобы такая проблема была у наших клиентов. GPS координаты, они либо:
1) есть, и тогда точность местоположения объекта достаточно велика
2) нет
3) ошибочно определяются - значит неисправен GPS-приёмник, что достаточно редкое явление

Стоит еще упомянуть вариант определения местоположения по сотовым вышкам. Там да, алгоритм может ошибиться в худшем случае метров на 100.

При создании клиентского приложения мы все же ориентировались на наиболее вероятные сценарии. Если даже местоположение не определится, или определится неверно, то клиент сможет его явно задать. А приложение выглядит как игрушка. Берешь в руки смартфон, открываешь приложение, и первое, что хочется сделать, это удостовериться о своем местоположении.

Откройте Yandex-карты. Ваше первое подсознательное действие какое? Правильно! Увидеть себя любимого на карте.
Пишу для справки: я живу в ПМР и связь у нас CDMA. Интернет 3G.
=======================
Хм... Я пишу за водителей, потому что GPS в клиентском приложении мы не практиковали.

1). Пропал у водителя интернет (к примеру говорит он по телефону) и координаты водителя устаревают (а он может уже находится в другом месте)
2). Зашёл водитель домой покушать и GPS не пробивается на его телефон
3). Когда я первый раз включаю GPS на телефоне, то он стратует только через 5-10 минут (пока не скачает альманах). Затем он уже конечно быстрее включается, но всё-равно холодный старт 1 минуту занимает...
======================

По идее конечно, если клиент включил приложение, то и интернет у него есть и координаты должны быть свежими... Ну а если координаты старые остались?
======================

Вы можете дать ссыску на отзывы на Ваше приложение для клиентов?