Перейти к содержимому





Номер для входящих звонков


Сообщений в теме: 50

#1 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 09:18

Привет!

Хотим открыть удаленную диспетчерскую службу.
Физически, офис в Москве. ПО - "Такси Мастер" с Oktell.

В целевом регионе хотим покрыть несколько городов.

К сожалению с SIP операторами не получается. Т.е. общего SIP номера, для входящих заказов в ближайшее время не будет.

Мы видим выход в покупке сотовых номеров в качестве номеров для входящих вызовов клиентов.

Вот такая прелюдия.

Теперь вопросы с уважаемому форуму. Кому вопросы покажутся раздражающими, прошу не злиться, просто не отвечайте, сохраним добрые отношения.

1. Покупка сотового номера единственный выход? Или не все варианты рассмотрены? Какие могут быть еще?

2. Возможно ли сотовый номер, купленный на месте, превратить в многоканальный? Каким образом, каким оборудованием и какими средствами? Следует ли это согласовывать с оператором сотовой связи?

3. Стоит ли покупать разные сотовые номера для разных городов одного региона, с целью внедрения коллтрекинга (отслеживания поступивших звонков по каналам рекламы, по городам...) для дальнейшего планирования? Или все это можно сделать лишь с одним многоканальным номером и соответствующими настройками Oktell?

4. Каким образом осуществляется голосовая связь диспетчера с водителем и обратно? Автоматически, средствами Oktell? Вручную, набором номера водителя?

5. Фиксирует ли система номер позвонившего клиента, в случае использования сотового номера как многоканального?

Заранее благодарен всем, кто ответит на вопросы.



#2 taxi250000

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 09:30

Мегафон вам в руки...

#3 MaksN

    скайп taxigps1

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 11:43

Просмотр сообщенияhatter (27.3.2015, 9:18) писал:

Привет!

Хотим открыть удаленную диспетчерскую службу.
Физически, офис в Москве. ПО - "Такси Мастер" с Oktell.

В целевом регионе хотим покрыть несколько городов.

К сожалению с SIP операторами не получается. Т.е. общего SIP номера, для входящих заказов в ближайшее время не будет.

Мы видим выход в покупке сотовых номеров в качестве номеров для входящих вызовов клиентов.

Вот такая прелюдия.

Теперь вопросы с уважаемому форуму. Кому вопросы покажутся раздражающими, прошу не злиться, просто не отвечайте, сохраним добрые отношения.

1. Покупка сотового номера единственный выход? Или не все варианты рассмотрены? Какие могут быть еще?

2. Возможно ли сотовый номер, купленный на месте, превратить в многоканальный? Каким образом, каким оборудованием и какими средствами? Следует ли это согласовывать с оператором сотовой связи?

3. Стоит ли покупать разные сотовые номера для разных городов одного региона, с целью внедрения коллтрекинга (отслеживания поступивших звонков по каналам рекламы, по городам...) для дальнейшего планирования? Или все это можно сделать лишь с одним многоканальным номером и соответствующими настройками Oktell?

4. Каким образом осуществляется голосовая связь диспетчера с водителем и обратно? Автоматически, средствами Oktell? Вручную, набором номера водителя?

5. Фиксирует ли система номер позвонившего клиента, в случае использования сотового номера как многоканального?

Заранее благодарен всем, кто ответит на вопросы.
1 если многоканальный то сип.
2. да мегафон-мультифон, номер становится многоканальным это плюс, требуется регулярный контроль за транками это минус.
3. да, Стоит покупать разные сотовые номера для разных городов одного региона.
4. Zello рация
5 да, так же можно маршрутизировать звонок на опред. сип номер, а при добовлении префикса на входящий маршрут с транка, будет открываться карточка заказа с подставленной
группой экипажей привязанной к этому городу.

#4 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 19:40

Просмотр сообщенияMaksN (27.3.2015, 11:43) писал:

1 если многоканальный то сип.
2. да мегафон-мультифон, номер становится многоканальным это плюс, требуется регулярный контроль за транками это минус.
3. да, Стоит покупать разные сотовые номера для разных городов одного региона.
4. Zello рация
5 да, так же можно маршрутизировать звонок на опред. сип номер, а при добовлении префикса на входящий маршрут с транка, будет открываться карточка заказа с подставленной
группой экипажей привязанной к этому городу.

Спасибо за ответы.

MaksN.

1. Идея СИП здесь сама просится, но нет возможности пока.
2. Стыдно признаться, но не имею понятия, что такое транки и почему контроль за ними, это минус. Дорого? Долго? Требует штатной единицы? Могут обмануть? В чем проблема и как ее решают другие? Или просто мирятся с проблемой?
3. Спасибо. Подтвердили мои мысли
4. Что-то такое мелькнуло на презентации у ТасиМастер.
5. Т.е. купить СИП номер в Москве и сделать переадресацию всех входящих с многоканального сотового номера в далеком городе N на него? И здесь снова про транки. У меня от этого слова уже глаз дергается. Не сочтите за труд, в двух словах поясните или намекните где подробней почитать.

Еще раз благодарен за ответ

#5 MaksN

    скайп taxigps1

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 22:00

Просмотр сообщенияhatter (27.3.2015, 19:40) писал:

Спасибо за ответы.

MaksN.

1. Идея СИП здесь сама просится, но нет возможности пока.
2. Стыдно признаться, но не имею понятия, что такое транки и почему контроль за ними, это минус. Дорого? Долго? Требует штатной единицы? Могут обмануть? В чем проблема и как ее решают другие? Или просто мирятся с проблемой?
3. Спасибо. Подтвердили мои мысли
4. Что-то такое мелькнуло на презентации у ТасиМастер.
5. Т.е. купить СИП номер в Москве и сделать переадресацию всех входящих с многоканального сотового номера в далеком городе N на него? И здесь снова про транки. У меня от этого слова уже глаз дергается. Не сочтите за труд, в двух словах поясните или намекните где подробней почитать.

Еще раз благодарен за ответ
1 ]]>Мультифон]]> это и есть сип так сказать..
2 SIP-trunk — это организация виртуальных каналов связи между цифровой АТС клиента (например Asterisk) и телефонной сетью (в Вашем случае Мегафон)
SIP-trunk от мегафона имеет нехорошее свойство "зависать" поэтому периодически нужно его проверять ( это не сложно)
4 ]]>Zello]]> Это немного не то что мелькнуло на презентации у Такси Мастер, там говорится об интеграции с Zello и о покупке серверного ПО
Но это все можно использовать и бесплатно...
5 Купить сим карту мегафона в том регионе где будете принимать заказы, переадресация не потребуется.

#6 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 21:11

Просмотр сообщенияMaksN (27.3.2015, 22:00) писал:

1 ]]>Мультифон]]> это и есть сип так сказать..
2 SIP-trunk — это организация виртуальных каналов связи между цифровой АТС клиента (например Asterisk) и телефонной сетью (в Вашем случае Мегафон)
SIP-trunk от мегафона имеет нехорошее свойство "зависать" поэтому периодически нужно его проверять ( это не сложно)
4 ]]>Zello]]> Это немного не то что мелькнуло на презентации у Такси Мастер, там говорится об интеграции с Zello и о покупке серверного ПО
Но это все можно использовать и бесплатно...
5 Купить сим карту мегафона в том регионе где будете принимать заказы, переадресация не потребуется.


1. А gsm шлюз? Шлюз может реализовать многоканальную связь? На тот случай, если Мегафон не представлен в регионе. И еще, может ли шлюз переадресовывать входящий не последовательно на другие шлюзы по "занято", а на один многоканальный СИП номер, воткнутый в АТС, на котором прописаны правила переадресации для "занято". Например входящий звонок пришел на gsm шлюз, на нем "занято", пошла переадресация на СИП номер, у которого 50 каналов перебираются поочередно, пока не находится свободный. И так далее.... Это возможно?

И вообще, нужен ли gsm шлюз в таком случае? Ведь переадресацию на СИП номер можно настроить без шлюза. Только получается, что звонок приходит на сотовый номер в регионе, а СИП номер например в коде (495) находится в Москве. Т.е. такая междугородняя переадресация вообще реальна? Или это встанет в золотую копееечку?

#7 MaksN

    скайп taxigps1

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 02:27

Просмотр сообщенияhatter (28.3.2015, 22:11) писал:

1. А gsm шлюз? Шлюз может реализовать многоканальную связь?
НЕТ и зависит это не от шлюза, шлюз на 4 сим карты = 4 канала и т.д.

Цитата

На тот случай, если Мегафон не представлен в регионе.
это где есть такое место?

Цитата

Ведь переадресацию на СИП номер можно настроить без шлюза.
При использовании Мультифона от Мегафона Вам не требуется более никакой сип номер, т.к. Мультифон и есть МНОГОКАНАЛЬНЫЙ СИП !

Цитата

Или это встанет в золотую копееечку?
в зависимости от региона... от 5р за минуту как минимум

#8 яша_сын_изи

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 02:47

Просмотр сообщенияhatter (28.3.2015, 21:11) писал:

1. А gsm шлюз? Шлюз может реализовать многоканальную связь? На тот случай, если Мегафон не представлен в регионе. И еще, может ли шлюз переадресовывать входящий не последовательно на другие шлюзы по "занято", а на один многоканальный СИП номер, воткнутый в АТС, на котором прописаны правила переадресации для "занято". Например входящий звонок пришел на gsm шлюз, на нем "занято", пошла переадресация на СИП номер, у которого 50 каналов перебираются поочередно, пока не находится свободный. И так далее.... Это возможно?

И вообще, нужен ли gsm шлюз в таком случае? Ведь переадресацию на СИП номер можно настроить без шлюза. Только получается, что звонок приходит на сотовый номер в регионе, а СИП номер например в коде (495) находится в Москве. Т.е. такая междугородняя переадресация вообще реальна? Или это встанет в золотую копееечку?
По поводу переадресации (многоканальности)-выход у нас в регионе такой. Купил основной красивый номер 600-300 (Теле2), купил еще 7 сим карт (теле2, тариф синий, с теле2 на Теле2 звонок бесплатный), вставил в шлюз на 8 сим все эти симки и сделал поочередную переадресацию по занятости и недоступности (на всякий случай) по очередно с 1 на 2, со 2 на 3 и тд. И вот вам многоканальная бесплатная линия на 8 входящих... Как то так.

#9 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 08:23

Просмотр сообщенияMaksN (29.3.2015, 2:27) писал:

это где есть такое место?

Крым

#10 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 08:36

Просмотр сообщенияяша_сын_изи (29.3.2015, 2:47) писал:

По поводу переадресации (многоканальности)-выход у нас в регионе такой. Купил основной красивый номер 600-300 (Теле2), купил еще 7 сим карт (теле2, тариф синий, с теле2 на Теле2 звонок бесплатный), вставил в шлюз на 8 сим все эти симки и сделал поочередную переадресацию по занятости и недоступности (на всякий случай) по очередно с 1 на 2, со 2 на 3 и тд. И вот вам многоканальная бесплатная линия на 8 входящих... Как то так.

У нас Крым.
Tele2 там нет. Там вообще никого нет из российских опсосов. Работают Краснодарский МТС, да К-телеком на бывших частотах МТС Украина. И все.

#11 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 08:46

Просмотр сообщенияhatter (27.3.2015, 16:18) писал:

Заранее благодарен всем, кто ответит на вопросы.
Ничего личного, но вряд ли вы получите здесь исчерпывающие ответы.
И не потому что все злые и неприветливые. Просто чем больше знаешь, тем больше вариантов ответов...
Я бы на вашем месте первым делом ответил бы на вопрос. Кто будет организовывать номера и передачу содержимого соединения? Если Вы и централизовано, то это одно дело. Если ваши коллеги в Крыму, то совсем по-другому решать надо.

Сообщение отредактировал Vladivostok: 29 Март 2015 - 08:47


#12 MaksN

    скайп taxigps1

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 13:18

Просмотр сообщенияhatter (29.3.2015, 9:36) писал:

У нас Крым.
Tele2 там нет. Там вообще никого нет из российских опсосов. Работают Краснодарский МТС, да К-телеком на бывших частотах МТС Украина. И все.
ААА, Новые территории :) ну да там нет ничего...
скажу одно у нас в области кто то активно скупал модемы е173 для подключения к астериску установленному в Крыму,
у моего поставщика различных модемов хуавей, по предоплате было куплено около 150-200 модемов, так же была оплачена и их отправка в Крым.
Ну тут выход у Вас либо модемы хуавей (что довольно непростая настройка, но не так уж и дорого) либо gsm-шлюзы (что довольно дорого ]]>на данный момент 8-каналов]]> )
и в том и в другом случае требуется стабильный канал интернета в Крыму, обязательно! т.к. все переадресации ударят по карману...
так же не советую выпускать полученный таким образом сип, в интернет в открытом виде, настройте vpn.

#13 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияVladivostok (29.3.2015, 8:46) писал:

Ничего личного, но вряд ли вы получите здесь исчерпывающие ответы.
И не потому что все злые и неприветливые. Просто чем больше знаешь, тем больше вариантов ответов...
Я бы на вашем месте первым делом ответил бы на вопрос. Кто будет организовывать номера и передачу содержимого соединения? Если Вы и централизовано, то это одно дело. Если ваши коллеги в Крыму, то совсем по-другому решать надо.

Все организовываем мы. Хотим централизованно. Коллеги в Крыму осуществляют информационную и отчасти координационную функцию. Понимания, как организовать телефонную связь клиента в Крыму с диспетчерской в Москве нет ни у кого.

#14 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 20:36

Просмотр сообщенияяша_сын_изи (29.3.2015, 4:47) писал:

По поводу переадресации (многоканальности)-выход у нас в регионе такой. Купил основной красивый номер 600-300 (Теле2), купил еще 7 сим карт (теле2, тариф синий, с теле2 на Теле2 звонок бесплатный), вставил в шлюз на 8 сим все эти симки и сделал поочередную переадресацию по занятости и недоступности (на всякий случай) по очередно с 1 на 2, со 2 на 3 и тд. И вот вам многоканальная бесплатная линия на 8 входящих... Как то так.

Не надо себя обманывать бесплатностью внутри сети. У всех есть ограничения, о которых обычно умалчивается. Выясняются тогда, года вы перепрыгните порог и счёт придёт "немного" другой или вдруг номер отключится.

#15 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 20:38

Просмотр сообщенияhatter (29.3.2015, 22:04) писал:

Все организовываем мы. Хотим централизованно. Коллеги в Крыму осуществляют информационную и отчасти координационную функцию. Понимания, как организовать телефонную связь клиента в Крыму с диспетчерской в Москве нет ни у кого.
Неужели себестоимость в Москве ниже, чем в Крыму?

#16 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 20:59

Просмотр сообщенияMaksN (29.3.2015, 13:18) писал:

ААА, Новые территории :) ну да там нет ничего...
скажу одно у нас в области кто то активно скупал модемы е173 для подключения к астериску установленному в Крыму,
у моего поставщика различных модемов хуавей, по предоплате было куплено около 150-200 модемов, так же была оплачена и их отправка в Крым.
Ну тут выход у Вас либо модемы хуавей (что довольно непростая настройка, но не так уж и дорого) либо gsm-шлюзы (что довольно дорого ]]>на данный момент 8-каналов]]> )
и в том и в другом случае требуется стабильный канал интернета в Крыму, обязательно! т.к. все переадресации ударят по карману...
так же не советую выпускать полученный таким образом сип, в интернет в открытом виде, настройте vpn.

Там сейчас Краснодарский МТС в коде 978 самый распространенный. Вероятно придется с этим пока жить. Пока там не станет работать СИП. Про модемы, я честно говоря не понял, вы уж извините, я больше гуманитарий, чем технарь. Мне, чтобы понять, требуются более примитивные пояснения. Не могли бы вы разъяснить, каким образом, имея в Москве ПО Такси Мастер и купив в Крыму Краснодарский номер МТС, обеспечить крымским клиентам бесплатный гарантированный дозвон в наш московский офис, а нам - минимальные (ну или хотя бы вменяемые) затраты на это. Вот если можно и вас не затруднит, опишите что купить (модем, gsm-шлюз или voip-gsm-шлюз), куда что присоединить, что и как настроить. Буду вам искренне благодарен.
Да! Номер 8-800 мы не рассматриваем. Может позже.... ))))

#17 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 21:13

Просмотр сообщенияклип (29.3.2015, 20:38) писал:

Неужели себестоимость в Москве ниже, чем в Крыму?

Себестоимость чего? Себестоимость стартапа?

Если подходить к вопросу не только с точки зрения прямых финансовых инвестиций, но учитывать косвенные затраты, то да, в среднесрочном плане себестоимость ниже.

#18 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 21:25

Просмотр сообщенияhatter (29.3.2015, 23:13) писал:

Себестоимость чего? Себестоимость стартапа?

Если подходить к вопросу не только с точки зрения прямых финансовых инвестиций, но учитывать косвенные затраты, то да, в среднесрочном плане себестоимость ниже.

О каком среднесрочном плане может идти речь, когда вы не знаете возможности вашего ПО? А именно удалёной работе - которую можно проверить прямо на месте, не выезжая из своего офиса.

#19 MaksN

    скайп taxigps1

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 21:51

Просмотр сообщенияhatter (29.3.2015, 21:59) писал:

Мне, чтобы понять, требуются более примитивные пояснения. Не могли бы вы разъяснить, каким образом, имея в Москве ПО Такси Мастер и купив в Крыму Краснодарский номер МТС, обеспечить крымским клиентам бесплатный гарантированный дозвон в наш московский офис, а нам - минимальные (ну или хотя бы вменяемые) затраты на это. Вот если можно и вас не затруднит, опишите что купить (модем, gsm-шлюз или voip-gsm-шлюз), куда что присоединить, что и как настроить. Буду вам искренне благодарен.
Да! Номер 8-800 мы не рассматриваем. Может позже.... ))))
все элементарно! прочтите еще раз все мои посты в этой теме, если не поможете прочтите еще раз, как это проще написать я не знаю т.к. проще некуда.

#20 hatter

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 22:07

Просмотр сообщенияMaksN (29.3.2015, 21:51) писал:

все элементарно! прочтите еще раз все мои посты в этой теме, если не поможете прочтите еще раз, как это проще написать я не знаю т.к. проще некуда.

ОК. Спасибо.

#21 яша_сын_изи

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 04:25

Просмотр сообщенияклип (29.3.2015, 20:36) писал:

Не надо себя обманывать бесплатностью внутри сети. У всех есть ограничения, о которых обычно умалчивается. Выясняются тогда, года вы перепрыгните порог и счёт придёт "немного" другой или вдруг номер отключится.
Андрей привет, это не я придумал :), спи.... стырил идею у "максима" у них так организованно для Сахалина, а там куда больше звонков :))