Перейти к содержимому





* * * * * 2 Голосов

HiveTaxi. Автоматизация транспортных услуг.


Сообщений в теме: 92

#1 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 11:11

О программе

HiveTaxi - программный комплекс для автоматизации такси, спроектированный в соответствии с потребностями современной службы такси:
  • Высокая степень автоматизации.
    наша цель - 100% автоматизации диспетчерской
  • Неограниченная география.
    работайте в населенном пункте, области или регионе, стране, континенте, ...
  • Интеграция с внешними сервисами.
    позволяет интегрироваться практически с любыми внешними сервисами и оборудованием
  • Автоматизация смежных услуг.
    доставка, грузовые и пассажирские перевозки, спецтехника
  • Работает под Windows, Linux, OS X.
    доступ к HiveTaxi осуществляется через интернет браузер
  • Открытое API.
    позволяет службам такси самостоятельно дописывать внешние модули к системе - виджеты для заказа такси, мобильные приложения и д.р. *
  • Высокая производительность.
    на сервере, собранном на базе обычного офисного компьютера, может быть обработано более 100 000 заказов в сутки
  • Модульная архитектура.
    делает систему надежной и дает резерв по производительности

Варианты установки
  • Сервер
  • Облако
  • Аутсорсинг диспетчерской и/или автоколонны

Стоимость
[indent]Акция. Базовая комплектация HiveTaxi от 5 000 рублей в месяц.[/indent]

Базовая поставка
  • Неограниченное кол-во рабочих мест для диспетчера
  • Неограниченное кол-во подключений для водителей
  • Универсальное приложение водителя ]]>"Я водитель такси"]]>
  • IP телефония + IVR
  • Интеграция с СПП. Комиссия 10%. Берется с водителя. Заключение агентского договора
  • Техническая поддержка 24х7 (телефон, viber, skype, email)
  • Сопровождение 8x5 (телефон, viber, skype, email)
  • Обновление всех установленных компонентов ПО

Интеграция
  • SIP провайдеры и GSM шлюзы
  • Системы приема платежей
  • Подключение собственных терминалов приема платежей
  • GIS (OpenStreetMap, Yandex Map, Google Map)

Мобильные приложения
  • Персонализация водительского приложения
  • Брендирование приложения для клиентов (май 2016)
  • Веб-виджет для заказа с сайта (апрель 2016)

Системы лояльности клиентов
  • Бонусная система
  • Скидка при поездке по заранее определенному адресу (такси ”Домой”)

API - открытый интерфейс для сторонних разработчиков
  • Набор открытых АПИ функций для создания веб виджета заказа такси (1.18)
  • Набор открытых АПИ функций для создания мобильного приложения заказа такси (1.19)
  • Биржа заказов (1.22, август 2016)

Ссылки

PDF инструкции

]]>Видео-инструкции для диспетчера]]>

]]>Видео-инструкции для водителя]]>

Демо сервер
[indent]Оставьте заявку и мы предоставим вам доступ к демо серверу.[/indent]

Контакты

* - Часть функций заявлена до официального релиза. График работ см ]]>здесь]]>.


Скриншоты

Интерфейс настройки системы автоназначения
]]>Изображение]]>

Основной интерфейс диспетчера. Конвейер заказов
]]>Изображение]]>

История заказа
]]>Изображение]]>

Карта с водителями
]]>Изображение]]>

Карточка заказа
]]>Изображение]]>



#2 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 12:04

Очень даже неслабый функциональчик.
Отдельная вкусняшка, так это возможность замутить все на собственном серваке (если я правильно понял???), что для многих является если не самым важным, так одним из важнейших пожеланий.
А возможность точить собственные модули позволяет создавать экосферу вокруг производителя.
В общем как по мне, так пока это лушее предложение на рынке.

Тупой но любимый вопрос: "А где это работает?", советую производителям не задавать. Продукт свежак и скорее всего только только выходит "из подполья".

Нефиг жрать пережеванное - лучше попробовать свеженинки, чем глотать то, что у других уже в унитазе.


Лично мне нравится все что перечисленно в краткой презентации!

КРУТО!!!!!

Сообщение отредактировал autooz: 09 Март 2016 - 12:09

Серверы и АТС на базе Asterisk
Украина:
Tel +38 0414323297
Моб. +38 063-966-62-40
Skype: oleg.zhabko

#3 taxsee

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 12:06

 autooz (9.3.2016, 14:04) писал:

Очень даже неслабый функциональчик.
Отдельная вкусняшка, так это возможность замутить все на собственном серваке (если я правильно понял???), что для многих является если не самым важным, так одним из важнейших пожеланий.
А возможность точить собственные модули позволяет создавать экосферу вокруг производителя.
В общем как по мне, так пока это лушее предложение на рынке.

Тупой вопрос: "А где это работает?", советую не задавать.

Нефиг жрать пережеванное - лучше попробовать свеженинки, чем глотать то, что у других в унитазе.


Лично мне нравится все что перечисленно в краткой презентации!

КРУТО!!!!!

если это "РАБОТАЕТ" у других, почему оно будет в унитазе?)

#4 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 12:11

 taxsee (9.3.2016, 11:06) писал:

если это "РАБОТАЕТ" у других, почему оно будет в унитазе?)

Потому что конкурентное преимущество создается отличием, а не повторонием.

Повторение не дает преимущество, а позволяет только догонять того кто это применил первым.
Но для того - первого, оно туже морально устарело в тот момент когда он начал пользоваться, а для повторителя оно все еще новинка.

И в этом парадокс - успешен первый, последующие просто идут вслед за лидером и практически не имеют шансов перегнать.

Сообщение отредактировал autooz: 09 Март 2016 - 12:16

Серверы и АТС на базе Asterisk
Украина:
Tel +38 0414323297
Моб. +38 063-966-62-40
Skype: oleg.zhabko

#5 taxsee

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 12:32

 autooz (9.3.2016, 14:11) писал:

Потому что конкурентное преимущество создается отличием, а не повторонием.

Повторение не дает преимущество, а позволяет только догонять того кто это применил первым.
Но для того - первого, оно туже морально устарело в тот момент когда он начал пользоваться, а для повторителя оно все еще новинка.

И в этом парадокс - успешен первый, последующие просто идут вслед за лидером и практически не имеют шансов перегнать.

Есть тысячи примеров в жизни, когда изобретатель новшества не смог его применить, а популярно и востребовано оно стало уже позднее.
Один из ярких примеров нефть, из-за которой закрывались водяные скважины....
Также есть другой парадокс: "Все новое не работает". А ждут люди нового, потому что есть надежда на лучшее. Это еще из древнегреческой мифологии о ящике пандоры произрастает корнями.

Сообщение отредактировал taxsee: 09 Март 2016 - 12:37


#6 Таксёр

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:02

 sam (9.3.2016, 11:11) писал:

[*]tel, viber, whatsapp, telegram: +7 908 10 77 09
Очепятка, или Казахстан?

 taxsee (9.3.2016, 12:32) писал:

Это еще из древнегреческой мифологии о ящике пандоры произрастает корнями.
Это скорее про любопытство)

Сообщение отредактировал Таксёр: 09 Март 2016 - 13:03


#7 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:07

 autooz (9.3.2016, 12:11) писал:

Потому что конкурентное преимущество создается отличием, а не повторонием.

Повторение не дает преимущество, а позволяет только догонять того кто это применил первым.
Но для того - первого, оно туже морально устарело в тот момент когда он начал пользоваться, а для повторителя оно все еще новинка.

И в этом парадокс - успешен первый, последующие просто идут вслед за лидером и практически не имеют шансов перегнать.
Главное , что бы у разработчика хватило финансов на длинной дистанции . На длинной дистанции нужны клиенты , а их может не быть и дело не в продукте , а в условиях рынка.

Сообщение отредактировал lsv: 09 Март 2016 - 13:09


#8 entik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:16

Мне одному показалось или есть что то от ЕСТ?

#9 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:27

 lsv (9.3.2016, 13:07) писал:

Главное , что бы у разработчика хватило финансов на длинной дистанции . На длинной дистанции нужны клиенты , а их может не быть и дело не в продукте , а в условиях рынка.
И не только это. Надо ещё дождаться * - Часть функций заявлена до официального релиза. График работ см здесь. А то все всегда заявляют многое, а на деле половина функционала либо отсутствует либо не работает. А так заявка не плохая выглядит довольно не плохо.

#10 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:28

 entik (9.3.2016, 13:16) писал:

Мне одному показалось или есть что то от ЕСТ?
Если это от создателей ЕСТ , то это плюс для продукта.

Сообщение отредактировал lsv: 09 Март 2016 - 13:28


#11 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:35

 Таксёр (9.3.2016, 17:02) писал:

Очепятка, или Казахстан?

Опечатка.
+7 908 10 777 09

#12 taxsee

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:46

]]>https://ru.linkedin.com/in/rubanenkos]]>
Я так понимаю это ответвление от ЕСТ.

#13 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:58

 taxsee (9.3.2016, 18:46) писал:

]]>https://ru.linkedin.com/in/rubanenkos]]>
Я так понимаю это ответвление от ЕСТ.

Я бывший технический директор ЕСТ - с 2007 по июнь 2014 года.

#14 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:01

 sam (9.3.2016, 13:58) писал:

Я бывший технический директор ЕСТ - с 2007 по июнь 2014 года.
Понятно , что бывший. Теперь вы занимаетесь другим направлением ЕСТ.

#15 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:04

 lsv (9.3.2016, 19:01) писал:

Понятно , что бывший. Теперь вы занимаетесь другим направлением ЕСТ.

Понимаю. Даже не все в ЕСТ верят, что я по настоящему ушел. Однако, это так - HiveTaxi - самостоятельный проект!

#16 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:28

 sam (9.3.2016, 14:04) писал:

Понимаю. Даже не все в ЕСТ верят, что я по настоящему ушел. Однако, это так - HiveTaxi - самостоятельный проект!
На вашей страничке чётко сказано:
Июнь 2014 года:
EST Technologies – ИТ подразделение компании ООО "Единая Служба".
Команда из более чем 50 высококласcных специалистов.
ЕСТ – это более 700 компаний в 120 городах России и за ее пределами: Казахстане, Украине, Беларусии, Прибалтике, Монголии.

#17 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:33

 lsv (9.3.2016, 19:28) писал:

На вашей страничке чётко сказано:
Июнь 2014 года:
EST Technologies – ИТ подразделение компании ООО "Единая Служба".
Команда из более чем 50 высококласcных специалистов.
ЕСТ – это более 700 компаний в 120 городах России и за ее пределами: Казахстане, Украине, Беларусии, Прибалтике, Монголии.

Подтверждаю. На июнь 2014 года - так и было.

#18 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 18:43

 entik (9.3.2016, 12:16) писал:

Мне одному показалось или есть что то от ЕСТ?
Мне даже не показалось, а я уверен что многое есть от ЕСТ, но на новом уровне и с новым подходом учитывающий недостатки/недоработки ЕСТ..
Серверы и АТС на базе Asterisk
Украина:
Tel +38 0414323297
Моб. +38 063-966-62-40
Skype: oleg.zhabko

#19 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 00:35

Просмотр сообщенияsam (9.3.2016, 18:11) писал:

[*]Универсальное приложение водителя ]]>"Я водитель такси"]]>
IMHO, именно в этом вся фишка продукта. Когда водителю нет нужды в разных системах регистрироваться. Диспетчерская вместо него это делает. Насколько это востребовано - не знаю. Наверное, сперва в головах директоров должен сдвиг произойти.
А всю остальное стандартно. Не знаю как внутри, но с внешней стороны это набор тривиальных инструментов.

Насчет ЕСТ. Они вроде как и не скрывают, что ядро компании оттуда. Насколько они оттуда "ушли" - ХЗ.

#20 autooz

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 06:26

Просмотр сообщенияVladivostok (9.3.2016, 23:35) писал:

Насчет ЕСТ. Они вроде как и не скрывают, что ядро компании оттуда. Насколько они оттуда "ушли" - ХЗ.
А какая разница кто куда откуда ушел или нет?
Продукт покупать нужно или "регалии" разработчика?

Как в том одесском анектдоте "Вам шашечки нужны, или ехать?".

Сообщение отредактировал autooz: 10 Март 2016 - 06:27

Серверы и АТС на базе Asterisk
Украина:
Tel +38 0414323297
Моб. +38 063-966-62-40
Skype: oleg.zhabko

#21 Vladivostok

    Свободный художник. Отдамся в хорошие руки.

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 08:16

Просмотр сообщенияautooz (10.3.2016, 13:26) писал:

А какая разница кто куда откуда ушел или нет?
Продукт покупать нужно или "регалии" разработчика?

Как в том одесском анектдоте "Вам шашечки нужны, или ехать?".
Ну как бы есть разница. Но не в программистах, а в постановщике задачи.
Тот кто в этой каше давно варится, тот нормальное здание построит, пусть и неказистое. А не замок из песка.