Vladivostok (10.3.2016, 7:16) писал:
Ну как бы есть разница. Но не в программистах, а в постановщике задачи.
Понимаете!? В чем одновременно тупизм и парадокс 99,9% всех босов такси?
В том что они хотят ВСЕ ХОТЯТ что то гениально свежего и прогрессивного, но ждут когда кто то уже это попробует.
Представте себе, что завтра пацан закончил школу, накатал с друзьями гениальнейшую программу и прошел к Вам со словами "Купи. Это классно и ни у кого еще не было и нет".
Какое будет ваше решение?
- Ах еще ни у кого нет? Так нах оно мне нужно если мои колеги ей еще не пользовались, отзывами не делились.
ТОесть вы своих коллег автоматически пропускаете вперед.
А этот пацан еще долго будет уговаривать директоров купить первую прогу пока не нарвется на тот 1% умного и дальновидного.
А потом произойдет то, что произошло с Кольтом, который 8 лет торговал своим револьвером, пока его не оценили, или Факс, первый экземпляр которого был продан аж через 10 лет после его выпуска.
Это если пацан к тому времени не разочаруется и родители не дадут ему помереть с голоду.