Перейти к содержимому



Компания AutoKeyShop


* * * * * 2 Голосов

HiveTaxi. Автоматизация транспортных услуг.


Сообщений в теме: 92

#43 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 11:01

Просмотр сообщенияклип (18.3.2016, 9:12) писал:

Не расшифруете для не сведущих"в сфере B2B"?
Бизнес для бизнеса . Потребитель услуги юр лицо.



#44 taxsee

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 11:56

Просмотр сообщенияTimonOmsk (17.3.2016, 23:32) писал:

Потому что с появлением всех этих современных трендов в сфере перевозок(я имею ввиду в первую очередь такие вещи как яндекс.такси....

Что вы в Яндекс.Такси нового то увидели?

#45 gepard

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 12:31

Просмотр сообщенияtaxsee (18.3.2016, 12:56) писал:

Что вы в Яндекс.Такси нового то увидели?

Ну наверное хотел написать что раз есть такие яндекс, блабла и т.д., то значит ожидали от нового проекта как минимум в несколько раз лучше и креативнее, и причем за один год... (судя по времени времени начала разработки, которое где то было указано)

А сделали всего лишь программу для таксистов и пиарят ее на таксистском форуме. Фу как банально....

Мне кажется что ничего такого, о чем нужно жалеть, пока что нет.
Пока все по обычному.

Надо дать время, а там посмотрим.
Если ее "притягивают" к ЕСТ, то я думаю слово "жаль" можно будет сказать через 5-10 лет хотя бы(если доживут), ведь ЕСТ с 2007 года разрабатывается кажется. И что через 5-10 лет разработки - это всего лишь программа для такси.. А ждали чего то большего, на фоне Яндекса, блабла и ....

#46 TimonOmsk

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 13:19

Просмотр сообщенияgepard (18.3.2016, 15:31) писал:

Ну наверное хотел написать что раз есть такие яндекс, блабла и т.д., то значит ожидали от нового проекта как минимум в несколько раз лучше и креативнее, и причем за один год... (судя по времени времени начала разработки, которое где то было указано)

А сделали всего лишь программу для таксистов и пиарят ее на таксистском форуме. Фу как банально....

Мне кажется что ничего такого, о чем нужно жалеть, пока что нет.
Пока все по обычному.

Надо дать время, а там посмотрим.
Если ее "притягивают" к ЕСТ, то я думаю слово "жаль" можно будет сказать через 5-10 лет хотя бы(если доживут), ведь ЕСТ с 2007 года разрабатывается кажется. И что через 5-10 лет разработки - это всего лишь программа для такси.. А ждали чего то большего, на фоне Яндекса, блабла и ....

Вы не поняли. Именно об этом я и говорю. ЕСТ сейчас действительно "лишь программа для такси". И это проблема.
Рынок такси изменился. Его изменил Яндекс, Uber, кэршеринг, цена на нефть и прочее. И вот я говорю не о "лучше и креативнее", я говорю о бизнес-модели. Наплевать сколько там "креатива"(что это вообще в данном случае?). Важно что это софт для бизнес модели, которая в данный момент находится не в лучшей форме.
Яндекс принёс модель генерации заказов фирмами которые имеют большой "трафик" в другой области
Uber принёс осознание того что простейший сервис + правильный маркетинг дают много

HiveTaxi в свою очередь не принесла ничего нового и это не то чтобы приговор, но диагноз.

Собственно это конечно только моё субъективное мнение, поэтому:
Даже если говорить об обычном, классическом такси, разработчики, тем более те которые делают новые продукты должны предлагать пути решения тех проблем которые есть сейчас.
И что очень важно, проблем не только директоров такси, но и водителей и клиентов.
Что я имею ввиду. Все мы знаем и слышали о том что сейчас кризис, у людей денег нет, количество поездок снизилось и так далее.
Ок, давайте снижать цену. Но нужно не просто снижать стоимость, а попытаться оптимизировать. Посмотрим на блаблакар, суть в том что вы можете найти обычного человека, которому с вами по пути и проехать дешевле чем на такси.
Делаем отсюда вывод - человек заранее знает куда ему надо поехать(например в Аэропорт, на вокзал, в гости к родителям или еще куда-то), или человек ездит по расписанию(например каждый день на работу).

Что мы можем отсюда получить?
Можно собирать такие заявки, которые на заранее и по расписанию, причем собирать по стоимости ниже чем заявки "на ближайшее время".
Далее, делаем простейший личный кабинет для водителя, в котором на карте отображаются такие заявки. Водитель строит для себя маршрут, наиболее удобный для него, через эти заявки.
Постороение такого маршрута снижает холостой пробег водителя, уменьшает время простоя водителя между заявками.

В итоге что мы имеем.
Для клиента: цена снизилась.
Для водителя: средний чек стал меньше, но холостой пробег(простой) уменьшился и отношение деньги\время не изменилось, либо увеличилось, так как за меньшее время он сможет выполнить больше заказов.

#47 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 13:53

Просмотр сообщенияTimonOmsk (18.3.2016, 15:19) писал:

Делаем отсюда вывод - человек заранее знает куда ему надо поехать(например в Аэропорт, на вокзал, в гости к родителям или еще куда-то), или человек ездит по расписанию(например каждый день на работу).

Что мы можем отсюда получить?
Можно собирать такие заявки, которые на заранее и по расписанию, причем собирать по стоимости ниже чем заявки "на ближайшее время".
Далее, делаем простейший личный кабинет для водителя, в котором на карте отображаются такие заявки. Водитель строит для себя маршрут, наиболее удобный для него, через эти заявки.
Постороение такого маршрута снижает холостой пробег водителя, уменьшает время простоя водителя между заявками.

В итоге что мы имеем.
Для клиента: цена снизилась.
Для водителя: средний чек стал меньше, но холостой пробег(простой) уменьшился и отношение деньги\время не изменилось, либо увеличилось, так как за меньшее время он сможет выполнить больше заказов.

Вот и изюминки предлагать стали.

Только зачем делать выбор маршрута за водителем? Выбор водителя - да, нет.
Дорогу осилит идущий

#48 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 14:20

Просмотр сообщенияклип (18.3.2016, 13:53) писал:

Вот и изюминки предлагать стали.

Только зачем делать выбор маршрута за водителем? Выбор водителя - да, нет.
Да. и что имеете Вы как держатель подобного софта по предоставлению данной услуги водителю и клиенту?

#49 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 14:32

Просмотр сообщенияTimonOmsk (18.3.2016, 13:19) писал:

Вы не поняли. Именно об этом я и говорю. ЕСТ сейчас действительно "лишь программа для такси". И это проблема.
Рынок такси изменился. Его изменил Яндекс, Uber, кэршеринг, цена на нефть и прочее. И вот я говорю не о "лучше и креативнее", я говорю о бизнес-модели. Наплевать сколько там "креатива"(что это вообще в данном случае?). Важно что это софт для бизнес модели, которая в данный момент находится не в лучшей форме.
Яндекс принёс модель генерации заказов фирмами которые имеют большой "трафик" в другой области
Uber принёс осознание того что простейший сервис + правильный маркетинг дают много

HiveTaxi в свою очередь не принесла ничего нового и это не то чтобы приговор, но диагноз.

Собственно это конечно только моё субъективное мнение, поэтому:
Даже если говорить об обычном, классическом такси, разработчики, тем более те которые делают новые продукты должны предлагать пути решения тех проблем которые есть сейчас.
И что очень важно, проблем не только директоров такси, но и водителей и клиентов.
Что я имею ввиду. Все мы знаем и слышали о том что сейчас кризис, у людей денег нет, количество поездок снизилось и так далее.
Ок, давайте снижать цену. Но нужно не просто снижать стоимость, а попытаться оптимизировать. Посмотрим на блаблакар, суть в том что вы можете найти обычного человека, которому с вами по пути и проехать дешевле чем на такси.
Делаем отсюда вывод - человек заранее знает куда ему надо поехать(например в Аэропорт, на вокзал, в гости к родителям или еще куда-то), или человек ездит по расписанию(например каждый день на работу).

Что мы можем отсюда получить?
Можно собирать такие заявки, которые на заранее и по расписанию, причем собирать по стоимости ниже чем заявки "на ближайшее время".
Далее, делаем простейший личный кабинет для водителя, в котором на карте отображаются такие заявки. Водитель строит для себя маршрут, наиболее удобный для него, через эти заявки.
Постороение такого маршрута снижает холостой пробег водителя, уменьшает время простоя водителя между заявками.

В итоге что мы имеем.
Для клиента: цена снизилась.
Для водителя: средний чек стал меньше, но холостой пробег(простой) уменьшился и отношение деньги\время не изменилось, либо увеличилось, так как за меньшее время он сможет выполнить больше заказов.
Я думаю производители ПО услышали .

#50 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 22:50

Просмотр сообщенияvezunchik (18.3.2016, 16:20) писал:

Да. и что имеете Вы как держатель подобного софта по предоставлению данной услуги водителю и клиенту?

Подобная "прикрутка" наша сейчас в тесте.
Дорогу осилит идущий

#51 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 23:17

Просмотр сообщенияклип (18.3.2016, 22:50) писал:

Подобная "прикрутка" наша сейчас в тесте.
Имелось в виду как на этом зарабатывать?

#52 леокоми

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 01:50

Просмотр сообщенияклип (18.3.2016, 22:50) писал:

Подобная "прикрутка" наша сейчас в тесте.
А на каком ПО если не секрет данная прикрутка тестится.

#53 Фортуна

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 11:07

Делаем отсюда вывод - человек заранее знает куда ему надо поехать(например в Аэропорт, на вокзал, в гости к родителям или еще куда-то), или человек ездит по расписанию(например каждый день на работу).

Что мы можем отсюда получить?
Можно собирать такие заявки, которые на заранее и по расписанию, причем собирать по стоимости ниже чем заявки "на ближайшее время".
Далее, делаем простейший личный кабинет для водителя, в котором на карте отображаются такие заявки. Водитель строит для себя маршрут, наиболее удобный для него, через эти заявки.
Постороение такого маршрута снижает холостой пробег водителя, уменьшает время простоя водителя между заявками.

В итоге что мы имеем.
Для клиента: цена снизилась.
Для водителя: средний чек стал меньше, но холостой пробег(простой) уменьшился и отношение деньги\время не изменилось, либо увеличилось, так как за меньшее время он сможет выполнить больше заказов.
[/quote]


"Как по мне " (С) это вообще не такси и уже гораздо ближе к маршрутке/вахте/Тук-Туку .. считаю что за такие "идеи" надо бить..

Сообщение отредактировал Фортуна: 19 Март 2016 - 11:10


#54 леокоми

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 11:30

Если говорить о 100 процентной автоматизации, то вопрос сделано ли в этой программе:
1. Если есть возможность автоматического заказа, через ivr по последним трем адреса по которым ездил клиент, пока вы ожидаете ответа диспетчера или сразу, без участия диспетчера. Подобная вещ организована у максима.
Прием по стационарному телефону есть у всех, поэтому не в счет.
2. Если в приложении для пассажира возможность сделать заказ одной кнопкой, что бы скажем через Яндекс навигатор (ищет координаты, не только через gps а по wi fi) были установлены координаты любым из возможно доступных способов и были привязаны к близь свежайшему дому без участия пассажира(что бы он не водил координаты). Ответ да есть , но нужно вести адрес, и тому подобное это бла бла бла, и есть у всех. Нужна реально полная автоматизация , люди не будут делать лишние действия. Это вам ответ почему люди не заказываю машины через приложение,потому что неудобно. Удобно когда запустил его , там кнопка заказать такси, нажал её заказ сформировался в авто режиме, и единственный вопрос нужны ли дополнительные параметры заказа или нет, нажал нет заказ ушел в обработку(это "нет" в качестве подтверждения заказа), если да то пусть водит куда ехать ,предварительный заказ, детское кресло и т.д.
3. Если возможность устроится на работу водителю через личный кабинет который связан с программой через интернет и сайт, без участия менеджера. Со стороны менеджера только модерация, фотки водитель все может выслать через приложение.
4. Как у вас вообще обстоят дела с режимом такси без диспетчера, что реализовано.

Первые три пункта позволяют снизить издержки на прием заказов в виде уменьшения количества диспетчеров и менеджеров, то есть сэкономил, считай заработал.

Сообщение отредактировал леокоми: 19 Март 2016 - 11:35


#55 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 16:31

Просмотр сообщенияvezunchik (19.3.2016, 1:17) писал:

Имелось в виду как на этом зарабатывать?

Здесь же не школа бизнеса. :megalol:
Частный заказ. Значит знают как заработать.
Да и не прямой. а косвенный может быть заработок..

Просмотр сообщениялеокоми (19.3.2016, 3:50) писал:

А на каком ПО если не секрет данная прикрутка тестится.

В профиль заглянули, ответ получили.

Просмотр сообщениялеокоми (19.3.2016, 13:30) писал:

4. Как у вас вообще обстоят дела с режимом такси без диспетчера, что реализовано.

Первые три пункта позволяют снизить издержки на прием заказов в виде уменьшения количества диспетчеров и менеджеров, то есть сэкономил, считай заработал.

А вот и "изюм".
Дорогу осилит идущий

#56 леокоми

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 23:09

Разработчики данного ПО ни как не реагирую, делаем вывод, люди пишут еще одну программу коих и так много, а изюм в эту булку класть не хотят. Так покушайте хлебушек, но его и так много везде.

#57 Таксёр

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 13:29

Не стоит, наверное, делать поспешные выводы. Ещё даже месяца не прошло с момента объявлении ими о себе.
Вкратце - посмотрел презентацию, за что огромное спасибо Сэму. Основные плюсы, которые отметил для себя:
- работа осуществляется в браузере, написан sip-клиент для браузера. Считаю это крайне удачным, надёжным и современным решением, в отличии от тяжёлых инсталлируемых клиентов.
- очень удобный и, что нельзя не отметить, быстрый поиск по заказам, службам, водителям.
- работа по службам очень удобна и построена очень логично.
- очень понравилось, что можно просто взять и посчитать поездку от адреса до адреса между городами. Не говорю, что этого нет в ТМ, наверняка есть, но я всегда пользовался только польской картой, что накладывает ряд существенных ограничений.
- очень лёгкое управление водителями. всего один справочник.
- крайне удобно выводится информация по заказу - история статусов, сами статусы - всё в одном месте, нет разрозненности информации (как, например - история состояний в одном месте, история правок в другом, история отзвонов - в третьем, аудиозаписи в четвёртом). Послушать все записи по заказу можно ничего не открывая, а просто выделив заказ.
- приложение для клиентов, недорого.
- можно выпустить приложения для водителя под своим брендом.
- система вся (сервера) - на Linux. Клиенты - просто браузер на любой платформе. Если парк операторов большой - это огромный плюс, считаю, для ПО и огромный минус из затрат на диспетчерскую.
- платежи через самые популярные системы

Теперь о грустном - о том, что отметил для себя как непонравившееся:
- FreeSwitch (для меня), и, как я понял, невозможность запилить/добавить что-то самому. В то же время плюс - он очень масштабируем, но не знаю, актуально ли.. Астер, в принципе, тоже масштабируема, но, к сожалению, иными путями - такими, как увеличение количества серверов.
- очень посредственное, как у всех, распределение заказов. На мой взгляд. Показалось даже, что некоторые моменты вообще забыты
- лично мне не очень понравился интерфейс приложения для водителя. + КМК, слишком много информации, хотя функционала очень много, и полезного. Сейчас не упомню, но какая-то кнопка названа, на мой взгляд, не очень.
- нет приложений под ИФОН (будет к концу года.)
- БД на Postgres - с пылесосами и прочее. Надёжно, но если внедрять, думаю, придётся заводить отдельного админа.
- нет приоритета очередей (групп) - то, что долгие годы было у ТМ, но и они это почему-то переиначили.
____________________________________________________
Пока нет, но, думаю обязательно добавят, ибо смысл всей автоматизации исчезает:
- работа с безнальщиками.
- отчёты - пока слабо и мало.
- гибкие условия взаиморасчётов с водителями - смены, проценты и их вариации. Сделаю акцент на сменах.
- слабое разграничение прав диспетчеров.

Что бы , например, мне хотелось увидеть:
- по сути нужны отчёты - реестр поездок по безналу, заказы водителей с возможностью филтровать по нал/безнал, заказы по операторам, расчёты с водителями и количество заказов по статусам завершения
- иная (или возможность настроить) схема распределения заказов - по стоянкам, по расстоянию, приоритету и различные их совместные вариации. Ещё, например, возможность предлагать заказ сразу нескольким водителям. Ну не верю я, что это невозможно и незачем реализовывать.
Если в чём-то заблуждаюсь, прошу поправить. Если что-то вспомню - отпишусь.

Сообщение отредактировал Таксёр: 22 Март 2016 - 13:29


#58 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 20:05

Просмотр сообщениялеокоми (22.3.2016, 1:09) писал:

Разработчики данного ПО ни как не реагирую, делаем вывод, люди пишут еще одну программу коих и так много, а изюм в эту булку класть не хотят. Так покушайте хлебушек, но его и так много везде.

Просто может "на ус мотают", как ваши конкуренты (по городу). Читают, а не постят .... :megalol:

Сообщение отредактировал клип: 22 Март 2016 - 20:06

Дорогу осилит идущий

#59 клип

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 20:43

Просмотр сообщениялеокоми (22.3.2016, 1:09) писал:

Разработчики данного ПО ни как не реагирую, делаем вывод, люди пишут еще одну программу коих и так много, а изюм в эту булку класть не хотят. Так покушайте хлебушек, но его и так много везде.

]]>Ни одного поста]]>, а какое ПО...
Знали про такое ПО, когда своё брали?
Дорогу осилит идущий

#60 леокоми

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 21:49

Просмотр сообщенияклип (22.3.2016, 20:43) писал:

]]>Ни одного поста]]>, а какое ПО...
Знали про такое ПО, когда своё брали?
ПО на котором работаю О-Такси и многие изюмнки они постепенно внедряют, на моем уровне программой я доволен. Сравнивал О-такси с другими когда брал, цена качество оказалось для меня идеальным. Возможно инфинити и лучше но намного дороже, и я не смог увидит в нем того что на порядок бы превосходило другие программы. Мне кажется сейчас все программы становятся похожими на друг друга, и прорыв будет у той программы которая сможет заменить диспетчера роботом для приемки заказа. Отсутствие диспетчеров, снизит на порядок издержки и перекроит весь рынок. Это должно произойти в ближайшие пару тройку лет. Сейчас все монстры делают движки по распознавание речи, и кто то его рано или позно начнет продавать за разумные деньги.
У сетевиков рухнет основное приемушество виде сокращения издержек на диспетчеров. Тогда главное станет маркетинг и т.д. А кто лучше знает свой город , как его житель. Опять же это мое мнение.

#61 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 05:43

Готовим к релизу версию 1.18.4

Основные изменения:
  • Бонусная система в двух конфигурациях - минимум/максимум и минимум/кратность.
  • Редактор адресов - добавить/удалить/отредактировать информацию по адресу.
  • В интерфейсе приема заказа можно работать полностью без мыши, только на клавиатуре.
  • Сделали удобнее и понятнее интерфейсы создания/редактирования водителя/автомобиля и интерфейс задания ролей пользователя.
  • В интерфейсе диспетчера разделили управление сотрудниками и водителями по разным вспомогательным интерфейсам.
  • Доработали функционал для аутсорсинга - возможность полной изоляция диспетчерской, задержка звонков в диспетчерской для обслуживаемой службы такси.
  • Поисковую строку по адресному каталогу сделали еще проще и понятнее.
  • В персонализированном приложении водителя, теперь возможно трудоустраивать водителей без визита в офис.
  • Оптимизировали транспортную сеть - система перестала прокладывать маршрут по грунтовке и дорогам без покрытия. (настраивается персонально под организацию, там где нет асфальта может работать по направлениям )))
  • Открытое API веб виджета для заказа такси с сайта / соц сети.
  • Открытое API мобильного приложения для заказа такси.
  • Отчет по автоколоннам.
  • Отчет по водителям автоколонны.
  • Финансовый отчет по работе организации.

В работе
  • Виджет для заказа такси с сайта
  • Мобильные приложения для заказа такси: Android, iOS
  • Работа с контрагентами (B2B). В т.ч. личный WEB-кабинет для контрагента: управление сотрудниками, отчеты, создание/управление своими заказами.

Ближайшие планы
[indent]Интеграция с биржами и агрегаторами.[/indent]

Скриншоты приложу позже.
Часть функционала уже доступна на демо сервере.
Релиз выйдет 29 марта.

Сообщение отредактировал sam: 23 Март 2016 - 05:48


#62 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 08:59

]]>Изображение]]>

#63 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:11

]]>Изображение]]>

]]>Статья на портале информационной и технической поддержки HiveTaxi.]]>

Основные изменения:
  • Бонусная система в двух конфигурациях - минимум/максимум и минимум/кратность.
  • Редактор адресов - добавить/удалить/отредактировать информацию по адресу. Сделали обучающее видео.
  • В интерфейсе приема заказа можно работать полностью без мыши, только на клавиатуре.
  • Сделали удобнее и понятнее интерфейсы создания/редактирования водителя/автомобиля и интерфейс задания ролей пользователя.
  • В интерфейсе диспетчера разделили управление сотрудниками и водителями по разным вспомогательным интерфейсам.
  • Доработали функционал для аутсорсинга - возможность полной изоляция диспетчерской, задержка звонков в диспетчерской для обслуживаемой службы такси.
  • Поисковую строку по адресному каталогу сделали еще проще и понятнее.
  • В персонализированном приложении водителя, теперь возможно трудоустраивать водителей без визита в офис.
  • Оптимизировали транспортную сеть - система перестала прокладывать маршрут по грунтовке и дорогам без покрытия. (настраивается персонально под организацию, там где нет асфальта может работать по направлениям )))
  • Открытое API веб виджета для заказа такси с сайта / соц сети.
  • Открытое API мобильного приложения для заказа такси.
  • Добавили отчет по автоколоннам.
  • Добавили отчет по водителям автоколонны.
  • Добавили финансовый отчет по работе организации.
  • Все отчеты перенесли в специальный интерфейс "Отчёты".
  • Разрешили в тарифах клиентов вводить отрицательные и дробные значения. Может потребоваться для создания зональной системы расчета стоимости заказа.
  • Добавили сортировку опций в интерфейсах: настройка опций организации, настройка опций автоколонны, настройка тарифа клиента.
  • В интерфейсе отмены заказа разрешили перемещение кнопками со стрелками "влево/вправо".
  • В отчете по платежам водителей автоколонны добавили ИТОГОВУЮ строку.
  • Поменяли название системы "Автоназначение" на "Автопредложение", как наиболее подходящее для назначения системы.
  • Заменили документацию в формате PDF на онлайн документацию.
  • В адресной строке теперь указывается название внутреннего района населенного пункта. Например: (г. Химки), (мкр Сходня, ул. Железнодорожная), (23)
  • Исправили многократное нажатие F9 при приеме заказа.
  • В редакторе адресов убрали из поисковой выдачи - быстрые адреса. Для редактирования быстрых адресов будет реализован специальный интерфейс.

В работе (версия 1.19)
  • Виджет для заказа такси с сайта
  • Мобильные приложения для заказа такси: Android, iOS
  • Работа с контрагентами (B2B). В т.ч. личный WEB-кабинет для контрагента: управление сотрудниками, отчеты, создание/управление своими заказами.

Ближайшие планы (1.20)
[indent]Интеграция с биржами и агрегаторами.[/indent]