Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Англо-говорящие диспетчеры


Сообщений в теме: 26

#1 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 11:30

Давно вынашиваю мысль о приёме на работу операторов владеющих английским. Тем более, что скоро Ярославлю 1000 лет и наплыв туристов постоянно растёт. Кто нибудь задумывался над подобным вопросом? Если да, то какие наработки имеются.
Для справки, имеем в качестве постоянных клиентов несколько иностранцев, плохо владеющих русским. Хочеться увеличить их число.



#2 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:31

У меня телефонистками работают в основном студентки ВУЗов (подрабатывают). А у них как правило с английским всё в порядке. Пару раз при просмотре "Спрута" натыкался на приём ими заявок у иностранцев, ни чего так, бойко получается. :)

#3 Эдуард

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:36

Английским.... гм ни разу не сталкивались с англоговорящими а вот с ВьетнамоКитацами постоянно но они говорят не на родном а на нашем что впрочем не улучшает обстановку :rolleyes: так что не вижу смысла . А вот за правильно поставленную русскую речь я бы поборолся, но ситуация не позволяет организовать курсы , приходится выбирать с "Врожденной грамотностью".

#4 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:49

Дело в том, что столкнуться можно только в том случае, если направить рекламу на иностранцев. Кто был за границей видели в отелях, специальные стойки с рекламными буклетами. Прокат машин, различные экскурсии, развлечения, казино, такси и прочее. Вот я и подумал, создать английскую версию сайта, развезти по солидным гостиницам рекламные буклеты на английском, переговорить с переводчиками, которые обслуживают туристов. В общем есть над чем поработать. Опять же, ни кто пока этим у нас не занимается.

#5 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 20:58

Я согласен с Эдуардом, что есть более важные проблеммы, тут бы хоть по русски их действительно научить разговаривать и интонацию ровную и располагающую держать. Реал, ну хорошо примете вы диспетчеров, а как быть с водителями?

#6 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 02:37

Saturn (Nov 24 2005, 08:58 PM) писал:

Я согласен с Эдуардом, что есть более важные проблеммы, тут бы хоть по русски их действительно научить разговаривать и интонацию ровную и располагающую держать. Реал, ну хорошо примете вы диспетчеров, а как быть с водителями?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, Сатурн, я думаю, не в этом основная суть. Это как с автомобилями, Вы меня поймете, не так важно, что придется ездить со средней скоростью, скажем, 90, важно то, что если надо, сделаем 190, а надо, 250! Важен потенциал! Он ценен. Именно о нем, думает Реал, рассуждая о возможностях предприятия его мечты. Ведь он не ставит перед собой задачи, которые, в силу собственных амбиций, ставите перед собой Вы и "ваш покорный слуга". Захватить контроль над рынком, точка. Думаю, что не в коей мере не обижу ув. Реала своими словами.
Выражаясь образно: важно, что "он один такой", видит и понимает потребности меньшинства потребителей, прислушивается, и исполняет их желания. Марка "Alfa Romeo", не самая лучшая и не самая дорогая, но ее потребитель, ей не изменит до последнего, потому, что "она" угадала, что ОН! хочет.
Думаю, любой нормальный человек понимает, что нельзя освоить интегралы, не освоив арифметику. Просто Реал рассказал о своем желании не оставлять эту тему без внимания.
Простите, что влезаю, если что, поправьте.

#7 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 08:57

Цитата

Реал, ну хорошо примете вы диспетчеров, а как быть с водителями?
С водителями, как раз всё в порядке. В самом начале уже сообщал, что очень много водителей с высшим образованием. На 37 понимающих по английски водителей, нет ни одного диспетчера. Понятно, что на зарплату диспетчера, сложно найти девочку сносно говорящую по английски. По этому и задал вопрос.
Теперь что касается поставленных задач. Ни когда не ставил перед собой цель, захватить весь рынок. Масштаб города не тот. Предвставьте себе Москву с одним перевозчиком-монополистом. У меня не получается.

#8 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 10:24

Цитата

Выражаясь образно: важно, что "он один такой", видит и понимает потребности меньшинства потребителей, прислушивается, и исполняет их желания. Марка "Alfa Romeo", не самая лучшая и не самая дорогая, но ее потребитель, ей не изменит до последнего, потому, что "она" угадала, что ОН! хочет.
Слишком какой то уж узкий сегмент ранка по иностранцам, хотя возможно в Ярославле их больше. Вояжик, а пример про сегминтацию вот такой лучше подходит, доходчивее: одна московская фирма начала производить цветные пельмени на которые нашлась целевая группа потребителей - в основном молодежь которая хочет выделиться во всем. :rolleyes:

#9 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 10:50

А с чего Вы решили, что мы хотим возить одних иностранцев? Скажу словами знаменитого Вадика. "Десять баксов-то не лишние". Если будет прибавка к заявкам около 2-5%, кому она помешает?

#10 McKoy

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 12:43

У нас в Эжве существует крупный лесопереробатывающий комбинат Mondi Business Paper, с которой периодически заказывают авто командировочные иностранцы. Диспетчера англ. языка не знают, непонятно как расхлебываются, но зачастую находится рядом человек, который берет трубку и объясняют по-нашенски. Один раз я был рядом и сам растолковал что к чему. А вообще не думаю, что есть огромный смысл на этом концентрироваться.

#11 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 13:30

Цитата

А вообще не думаю, что есть огромный смысл на этом концентрироваться.
У нас этот сегмент рынка немного шире. Много иностранцев приезжают на Ярпиво, табачную фабрику. Пока строили торговый комплекс "Метро", количество иностранных пассажиров было около 30 человек в день. Именно тогда и появилась мысль о диспетчерах говорящих более-менее по английски.

#12 Эдуард

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 14:00

Real вот вам и ответ, раз есть иностранцы значит надо в смене иметь хотябы одного англоговорящего диспетчера !
У нас вот нет таких, посему и проблемы нет. а вот насчет водителей и диспетчеров тут я не согласен ...одного высщего образования мало, представте нет настроения и мнение клиента о фирме легко могут изменить поведение либо фразы водителя либо диспетчера и даже при записи Всего и вся у вас не будет время это выявить и устранить ...а по иному незнаю как :rolleyes:
Кстате Альфа одна есть у нас в парке!

#13 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 17:08

Эдуард (Nov 25 2005, 02:00 PM) писал:

Real
Кстате Альфа одна есть у нас в парке!

<{POST_SNAPBACK}>

А у Реала, целое такси "Альфа".
Кстати, Сатурн, еще и поэтому пример я приводил про Альфа Ромео. :) Но с пельменями, вообще здорово! :rolleyes: :) :D

#14 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 04:21

Я всегда говорю: Если есть спрос, то должно быть и предложение. Реал, сделайте визитки на английском, и где нибудь в уголке скромно напишите - We speak in English. :thumbup:

#15 McKoy

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 13:21

primtaxi, лихо у Вас мысли рождаются, это есть гуд. :-)
Ну прям, генератор идей! ;-)

#16 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 13:56

Да так вот...Бывают мысли... :)

#17 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 14:48

На счёт визиток, идея замечательная. Но вот вопрос, как они попадут к иностранцам? Всё таки считаю, что рекламные проспекты в гостиницах, будут эфективнее.

#18 Солар

    Насяльника, однако...

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:42

Эдуард (Nov 24 2005, 05:36 PM) писал:

. А вот за правильно оставленную русскую речь я бы поборолся, но ситуация не позволяет организовать курсы , приходится выбирать с "Врожденной грамотностью".

<{POST_SNAPBACK}>


Заметил... диспетчер отправляет машину со словами: "подехай пожалуйста по N адресу... :( Сделал замечание - она была искренне удивлена, что это не правильно... даже советовалась со знакомым филологом. ;)

#19 USPEH

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 08:29

Проблем с этим не было (провинция :( ).

#20 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:06

:) Ха. Английский нам не грозит. И моим диспетчерам нужно будет среднеазиатские языки изучать и кавказские.
В городе Волжском (Волгоградской области) в гостинице видел визитки и буклеты на английском, немецком и французском языках. С приписками типа - извините, диспетчера говорят только на русском.

#21 maxim

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 13:43

Real (Nov 25 2005, 04:30 PM) писал:

У нас этот сегмент рынка немного шире. Много иностранцев приезжают на Ярпиво, табачную фабрику. Пока строили торговый комплекс "Метро", количество иностранных пассажиров было около 30 человек в день. Именно тогда и появилась мысль о диспетчерах говорящих более-менее по английски.

<{POST_SNAPBACK}>

В 2003 году я был в Москве в операторской пейджинговой компании "Мобил ТелеКом" дак у них в обязаловку сидело на 70 человек операторов 3 анголоязычных и еще по одному владеющему французским и немецким. Как мне тогда это откоментировали: "это жизненно необходимо для имиджа компании"